Мнение владельцев, ремонтопригодность, цены на запчасти: что главное при выборе?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

sportageIII
Сообщения: 42
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение sportageIII » 17 июн 2015, 12:14

СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРО КОРЧИ???

tolikby
Сообщения: 262
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 95 раз
Контактная информация:

Сообщение tolikby » 17 июн 2015, 12:57

sportageIII писал(а):СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРО КОРЧИ???

ПОКА не переплавят последний Гольф 2

Sanja1985
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение Sanja1985 » 17 июн 2015, 13:17

sportageIII писал(а):СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРО КОРЧИ???

А что по Вашему НЕ КОРЧ?

razamanaz
Сообщения: 238
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Сообщение razamanaz » 17 июн 2015, 13:22

Sanja1985 писал(а):
sportageIII писал(а):СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРО КОРЧИ???

А что по Вашему НЕ КОРЧ?

Об этом можно догадаться из его ника. Подозреваю, что корейцы. :grin:

swedish_tank
Сообщения: 13
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение swedish_tank » 17 июн 2015, 15:48

Товарищ Боярских, поинтересуйтесь о мощностях дизельных моторов модели S80, там НИКОГДА не было мотора D5 со 130 л.с., были 2.4D со 131 л.с. и D5 с мощностью 163 л.с.
Насчет Ардика, он не ломается, а программно отключается когда в баке остается малое количество топлива (сейчас не вспомню сколько именно, вроде 15 литров), а т.к. у нас большинство просто обожает ездить "на лампочке", то отключения Ардика - дело частое. Хотя и присутствует проблема промерзания солярки.
Верхняя опора мотора - вообще смешно. Если говорить про опоры, то нижние передняя и задняя - они вакуумные. Разрыв - подсос воздуха и вибрации на заведенном моторе.
Поперечное расположение мотора у 70% автомобилей, так что это здесь ни при чем. Да у моделей S60/V70II/XC70II/S80/XC90 большой радиус разворота, это факт. Но это никак не связано с расположением мотора. Проблем при маневрировании нет.
Насчет потертостей на внутренней стороне арок - изношены пластиковые ограничители на рычагах.
Про 607 не могу ничего сказать - не владел.
А вообще достаточно зайти на форумы Вольво и Пежо и прочитать о плюсах и минусах данных моделей, т.к. они основаны не на 2-3 отзывах владельцев, а на отзывах сотен хозяев, постоянно пишущих о машинах на форумах.

sdf
Сообщения: 42
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение sdf » 17 июн 2015, 16:13

sergey137 писал(а):Дочитал до "когда волнует ремонтопригодность, не стоит покупать автомобиль класса, к которому принадлежат....". Очередному нищеброду подавай представительский класс. А что-нибудь попроще зато 3-4 летнее купить корона свалится?
Посмотрел на 4 летние авто за 6500 одни Daewoo Nexia, Renault Logan, Lada Granta, Geely MK, Chevrolet Spark. Покатавшись на пежо 607 и вольво S80 тяжело и мучительно больно потом отдавать деньги за свежий Daewoo Nexia и ему подобные.

andreexp
Сообщения: 134
Контактная информация:

Сообщение andreexp » 17 июн 2015, 18:43

tolikby писал(а):
sportageIII писал(а):СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРО КОРЧИ???

ПОКА не переплавят последний Гольф 2

Еще Passat B2 не все переплавили, только за сегодняшний день 3 штуки видел на дороге. А Golf 2 помоложе будет.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 17 июн 2015, 19:35

swedish_tank писал(а): НИКОГДА не было мотора D5 со 130 л.с., были 2.4D со 131 л.с.

БЫЛ. Поинтересуйтесь, что такое допуски, которые имеет тот или иной параметр, размер и так далее. Для сведения: 1 л.с. относительно 130 л.с. – это 0,769230769%. Много это или ничто. Я не знаю, какой допуск на номинальную мощность дает Вольво, но не удивлюсь, что если мощность укладывается в пределы плюс/минус 2-3 л.с. – считается, что такой мотор соответствует техническим условиям. Там же и по каталогам этот мотор проходит как D5 130 л.с.
swedish_tank писал(а):Поперечное расположение мотора у 70% автомобилей, так что это здесь ни при чем
Да, но много ли среди этих % пяти и шестицилиндровых, как у Вольво?

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 17 июн 2015, 20:08

Сергей Боярских, про количество цилиндров - нужно обязательно упоминуть, что их 5 или 6 в ряд и расположены поперек. (Кстати, накладки новые, но зараза один черт трет.. :) )
По поводу д5.. д5 - это топовый дизельный двигатель по классификации вольво. Т.е. первое время было 2 одинаковых двигателя с разной степенью форсировки. на 130 и 163. Так вот д5-м назывался только и только второй из них. Позже д5-с стал дизель на 185 лошадок, а 163 сильная версия стала означаться как 2.4Д (130 сильная версия с тех пор не производилась). Но я не уверен, что это случилось при этом поколении вольвы.
Еще в пользу вовльвы можно прибавить кузов. Точнее его жесткость. На 607-м я не ездил, но в свое время читал отзывы, что кузов очень мягкий и на неровностях играет (утверждать что истина не буду, но действительно читал).

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 17 июн 2015, 20:21

m_off писал(а): про количество цилиндров - нужно обязательно упоминуть, что их 5 или 6 в ряд и расположены поперек
8-)
Да, тормознул - именно в ряд. Поперечно можно и V8 воткнуть, и не настолько будет хуже рядной "четверки", чем рядный мотор о пяти и тем более шести котлах плюс коробка

pikachuby
Сообщения: 6
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение pikachuby » 17 июн 2015, 21:01

до 2001 года был 2.5тди от АУДИ 100 С4. вот реально стоящий мотор

werasabw
Сообщения: 390
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение werasabw » 17 июн 2015, 22:03

tolikby писал(а):
sportageIII писал(а):СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ СТАТЬИ ПРО КОРЧИ???

ПОКА не переплавят последний Гольф 2
+100500

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 17 июн 2015, 22:29

pikachuby писал(а):до 2001 года был 2.5тди от АУДИ 100 С4. вот реально стоящий мотор


Ну у того мотора были свои недостатки.
Последующие дизеля в общем тоже замечательные. Даже вот так и не скажу их слабых сторон. Хотя скажу.. Есть там такая штучка, масляный теплообменник. Так вот он может стать причиной вскрытия головки блока, когда масло вдруг оказывается в антифризе а мастер не в курсе дела. :)
Как бы - все.
А, еще, движок от Т6 стал самым надежным движком в своем классе, несмотря на наличие турбины.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя