"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
arturi73
Сообщения: 3
Контактная информация:

"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault Trafic

Сообщение arturi73 » 16 июн 2015, 11:23

"Шпонка нам, конечно, большую свинью подложила". Мнение владельца Renault TraficБыл у меня такой автос,хороший аппарат ,заводился в 32мороза с полтыка.Единственная проблема была электрика,но нашел граммотного мастера все устранил и стало супер!

mel8
Сообщения: 177
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 57 раз
Контактная информация:

Сообщение mel8 » 16 июн 2015, 11:50

580000 по спидометру 220000 мои ,ремни и ролики меняю сам , шпонку не менял и не собираюсь, т.к. шестерня должна быть хорошо зажата . А вот если крыворукие её не дотянули - то тогда как повезёт или ремонт головы или замена мотора !

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 16 июн 2015, 12:00

с запаской такая же беда. пакет для шин (с шиномонтажа) пока держится.

Garik_83
Сообщения: 40
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Garik_83 » 16 июн 2015, 12:20

Мотор за 270? Не попутали? Где такие цены? По шпонке: на 100% согласен с mel8.

vadikriders
Сообщения: 232
Контактная информация:

Сообщение vadikriders » 16 июн 2015, 12:40

mel8 писал(а):580000 по спидометру 220000 мои ,ремни и ролики меняю сам , шпонку не менял и не собираюсь, т.к. шестерня должна быть хорошо зажата . А вот если крыворукие её не дотянули - то тогда как повезёт или ремонт головы или замена мотора !

+

mgek29
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение mgek29 » 16 июн 2015, 15:19

мотор 1.9 dci стоит голый 1000 у.е, очень проблемный мотор, после 150 тыс проворот вкладышей неизбежен, каленвал не ремонтопригоден, малый слой цементации, шатунные вкладыши без замков.

ферари
Сообщения: 24
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ферари » 16 июн 2015, 17:23

Уважаемая редакция и пользователи а/м Рено,а что можете сказать про цепной мотор 2.0dci,2009-11год,150 сил.?Ресурс,француз или ниссановсий,надежность,больные места?Спасибо.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 16 июн 2015, 18:58

mgek29 писал(а):мотор 1.9 dci стоит голый 1000 у.е, очень проблемный мотор, после 150 тыс проворот вкладышей неизбежен, каленвал не ремонтопригоден, малый слой цементации, шатунные вкладыши без замков.

Ерунду говорите о 1,9, может быть с 1,5 спутали? 1,9 самый крутой дизелек у рено, преемник f8q. Убить его это постараться нужно. Там только после 200т может турбину перебрать придется, и то меня она не беспокоила, обычно эта проблема касается гонщиков, которые не любят лить синтетику по допуску. С вкладышами уж точно проблем у них нет. Были бы плохими дизеля у рено были, не ставили бы их на мерсы Б класса. Ценник вполне себе литовский за двигло. Шатунные вкладыши с замками.
Изображение

choops
Сообщения: 83
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Сообщение choops » 16 июн 2015, 19:50

Действительно этот двигатель надежный, но дорогой!!!! И сейчас очень много встречается его поломок! (время, ничего вечного не бывает) И дорогой он , т.к. он очень распространен и ставился на многие модели автомобилей. А если его очень много, то и ломается он и соответственно цена зашкаливает! Был рено меган 1.9 dci. Короче прошлым летом начал дымить. С начало починил турбину. (хоть дело было не в ней) Объехал штук 5 СТО. Все сказали, что надо делать капиталку. Что коленвал действительно не ремонтопригоден! Спросил стоимость от 1500 до 2500 у.е. Искал двигатель б/у. от 800 у.е голый столбик! (еще раз повторюсь - это не на одной СТО сказали и спрашивал б/у двигатели не по одному объявлению) Летом продал, так ничего и несделав!

Sergey806
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Sergey806 » 16 июн 2015, 21:05

Аналогично, менял 3 раза грм, ни разу шпонку не трогали, так вся проблемы в криворуких ремонтниках. И по антикору твёрдая 5, есть содранная до метала краска, ржавчины 0

vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение vital__ka » 16 июн 2015, 21:20

andlukin,не правда ваша- на моторе 1.9 дци вкладыши стоят без замков,но, собственно ,это ничего не меняет-замок нужен только для правильной его установки,а от проворота не спасает.


choops,мотор не дорогой-встречал ГБЦ на него за 60уе-ибо нафиг никому не нужна,ну а столбик сейчас стоит 500уе-вполне терпимо.Кстати,про коленвал-на этом моторе он такой же как на бензинке-то ли 1.8, то ли 2.0 -не помню точно.Так что можно вполне недорого купить.


ферари, мотор 2.0-это реношный двигатель,но ставится и на Ниссан т. к. это одна корпорация.Также этот мотор у Рено (как и 1.5дци) покупает Мерседес.Так вот,мотор неплох,топливная Бош-но вот с пьезофорсунками проблема-не очень хорошо ходят-пробивает пьезоэлемент,и плохо снимаются сами форсы. Вроде как сейчас пьезолементы уже научились понадежнее делать,но в первые года выпуска проблема точно была.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 июн 2015, 23:55

mel8 писал(а):шестерня должна быть хорошо зажата . А вот если крыворукие её не дотянули - то тогда как повезёт или ремонт головы или замена мотора !
+1.
Вообще, грустновато читать в статье рассуждения человека далёкого от техники.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 17 июн 2015, 01:48

vital__ka писал(а):andlukin,не правда ваша- на моторе 1.9 дци вкладыши стоят без замков,но, собственно ,это ничего не меняет-замок нужен только для правильной его установки,а от проворота не спасает.


choops,мотор не дорогой-встречал ГБЦ на него за 60уе-ибо нафиг никому не нужна,ну а столбик сейчас стоит 500уе-вполне терпимо.Кстати,про коленвал-на этом моторе он такой же как на бензинке-то ли 1.8, то ли 2.0 -не помню точно.Так что можно вполне недорого купить.


ферари, мотор 2.0-это реношный двигатель,но ставится и на Ниссан т. к. это одна корпорация.Также этот мотор у Рено (как и 1.5дци) покупает Мерседес.Так вот,мотор неплох,топливная Бош-но вот с пьезофорсунками проблема-не очень хорошо ходят-пробивает пьезоэлемент,и плохо снимаются сами форсы. Вроде как сейчас пьезолементы уже научились понадежнее делать,но в первые года выпуска проблема точно была.

Хотел бы извиниться за неправду. Действительно без замков. Но на моем 1,9 я таких проблем не знал, вообще мотор себя зарекомендовал с лучшей стороны. По мотору за 4 года поменял только прокладку поддона и маховик. Продавался с пробегом около 200т, по ощущениям было отвернуто... Друг тоже уездил 1,9, пробег был около 400т, даже вскрывать не стал, тупо купил другой и дальше гоняет. Вопрос в том, что уже они немолоды и начинаются с ними проблемы. А про феррари - это скорее к ауди, особенно к тем, у которых 5 клапанов на цилиндр) Это феррари еще в 70х внедрили)

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 96 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 17 июн 2015, 16:12

Байка про шпонку могла родиться только у мастеров, что сначала меняли ГРМ, а затем увидели знакомый мотор с сечкарней в гбц.
Правильно зажатый центральный болт уже лет 20 держит шкив и шестерню колена вообще без шпонки на некоторых фордовских движках и чуть меньше на ПСА и всё путём...
" Я буду долго гнуть велосипед..."

nocomment
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение nocomment » 18 июн 2015, 22:26

4 раза менял на нем ГРМ и ни разу не менял шпонку. предъявляйте чек за двигатель сервису!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей