"Разборка" ABW.BY: почему застучал двигатель "корейца"?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 15 июн 2015, 22:33

Сергей Боярских писал(а):
regtw писал(а):масло в любом случае вытекает из фильтра.

Интересно, а в случае рассмотренного в статье мотора куда же масло-то вытекает из фильтра :eh:

Ну, тут, скорее, исключение. При таком положении фильтра обратный клапан вообще не нужен. Но он всё равно есть.
А что касается остального - чистая правда. Проверено на пяти или шести машинах. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР РАБОТАЕТ 2500км. Это предел! Все эти лонглайфы и прочая лабуда, с заменой в 15тыс - не более, чем маркетинг. Только если ABW займётся этим вопросом - боюсь, заклюют. Я это проверял лично сам. Есть вполне понятные технологии и отдельные фотки, как я это делал. Если есть желание - могу показать. Любой водитель с более-менее ровными руками может сам контролировать как работает масляный фильтр. А точнее, не КАК работает, а когда он ПЕРЕСТАЁТ работать.
ABW, если интересно - помогу. Да и общественности глаза раскрыть не помешает.

ps это я только про бензинки. В дизелях, где масло наполовину из сажи, там, наверное, вообще с фильтрованием караул.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 15 июн 2015, 23:31

regtw писал(а):ps это я только про бензинки. В дизелях, где масло наполовину из сажи, там, наверное, вообще с фильтрованием караул.


Вы предлагаете менять раза три фильтр на одну замену масла (8-10к км) ?

igor-lora
Сообщения: 8
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor-lora » 15 июн 2015, 23:45

morvin писал(а):
igor-lora писал(а):
morvin писал(а):Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!

Не пишите бред.Масло на атланте меняют через 15 тыс .кади в рашке не делают.

Ну да конечно вы же всё знаете !! А как нащёт Калуги нет не слышали??

В калуге делают другие модели еще раз повторю 2008 г кади не делали в калуге.

иван+
Сообщения: 259
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение иван+ » 15 июн 2015, 23:46

100% заводской брак. Причем здесь масло? Еслиб было в масле дело картина в большей или меньшей степени была на всех цилиндрах

zpg
Сообщения: 925
Получил(а) : 44 раза
Контактная информация:

Сообщение zpg » 15 июн 2015, 23:52

morvin писал(а):
igor-lora писал(а):
morvin писал(а):Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!

Не пишите бред.Масло на атланте меняют через 15 тыс .кади в рашке не делают.

Ну да конечно вы же всё знаете !! А как нащёт Калуги нет не слышали??

Не знаете, не пишите. Кадди с 2004 года и по сей день выпускают в Польше и только в Польше. Место сборки в отношении мотора значения не имеет, потому что моторы в РФ ни ВАГ ни Хундай не производят, на сборочные конвейеры они приходят уже собранными.
Все, кто тут пишет про масло (хотя движок откровенно в г...не), объясните такой факт - масло во всех цилиндрах одинаковое, а износ только в третьем. А потому это произошло ИМХО, что изначально вкладыш был бракованный, брак был очень незначительный и проявился только через 100 с лишним тыс. км.
XC90 Driving on CNG -SAFE technology SAVE money CLEAN environment

igor-lora
Сообщения: 8
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igor-lora » 15 июн 2015, 23:52

morvin писал(а):
igor-lora писал(а):
morvin писал(а):Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!

Не пишите бред.Масло на атланте меняют через 15 тыс .кади в рашке не делают.

Ну да конечно вы же всё знаете !! А как нащёт Калуги нет не слышали??

С середины 09 года начали собирать кадди но с 1,9 мотором там не собирали. дизель только 2,0 .прежде чем писать гугл в помощь

zpg
Сообщения: 925
Получил(а) : 44 раза
Контактная информация:

Сообщение zpg » 15 июн 2015, 23:58

igor-lora писал(а):
morvin писал(а):
igor-lora писал(а):
morvin писал(а):Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!

Не пишите бред.Масло на атланте меняют через 15 тыс .кади в рашке не делают.

Ну да конечно вы же всё знаете !! А как нащёт Калуги нет не слышали??

С середины 09 года начали собирать кадди но с 1,9 мотором там не собирали. дизель только 2,0 .прежде чем писать гугл в помощь

Ну вот, перестаешь ездить на авто, не следишь. А все меняется.
XC90 Driving on CNG -SAFE technology SAVE money CLEAN environment

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 16 июн 2015, 07:00

Sparepart писал(а):Но не суть. Суть же, ИМХО по теме - бензиновые корейские ДВС, они вообще как-то не сильно после 100-150 ткм долговечностью блещут. Судя по наблюдениям за автомобилями 2008-2010 г.г. выпуска, отпущенные новыми.
.


Что же тогда говорить про турбомоторы БМВ, которые к 100 тысячам и взрываться ухитряются, и замене подлежит всё, что в моторе встречается.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 16 июн 2015, 08:12

dimapas писал(а):
regtw писал(а):ps это я только про бензинки. В дизелях, где масло наполовину из сажи, там, наверное, вообще с фильтрованием караул.


Вы предлагаете менять раза три фильтр на одну замену масла (8-10к км) ?

Я ни чего не предлагаю. Я лишь утверждаю, что через 2500км фильтр перестаёт работать и по движку циркулирует нефильтрованное масло. А когда менять - каждый сам решает.
Вопрос в другом - почему ни один производитель об этом не говорит? Ни моторщики ни фильтровики? А наоборот ещё впаривают "лонглайфы".
Последний раз редактировалось regtw 16 июн 2015, 08:17, всего редактировалось 1 раз.

Kasmanaft81
Сообщения: 118
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Kasmanaft81 » 16 июн 2015, 08:16

regtw писал(а):
Сергей Боярских писал(а):
regtw писал(а):масло в любом случае вытекает из фильтра.

Интересно, а в случае рассмотренного в статье мотора куда же масло-то вытекает из фильтра :eh:

Ну, тут, скорее, исключение. При таком положении фильтра обратный клапан вообще не нужен. Но он всё равно есть.
А что касается остального - чистая правда. Проверено на пяти или шести машинах. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР РАБОТАЕТ 2500км. Это предел! Все эти лонглайфы и прочая лабуда, с заменой в 15тыс - не более, чем маркетинг. Только если ABW займётся этим вопросом - боюсь, заклюют. Я это проверял лично сам. Есть вполне понятные технологии и отдельные фотки, как я это делал. Если есть желание - могу показать. Любой водитель с более-менее ровными руками может сам контролировать как работает масляный фильтр. А точнее, не КАК работает, а когда он ПЕРЕСТАЁТ работать.
ABW, если интересно - помогу. Да и общественности глаза раскрыть не помешает.

ps это я только про бензинки. В дизелях, где масло наполовину из сажи, там, наверное, вообще с фильтрованием караул.

Хотелось бы подробнее про фильтра и где глянуть фото можно ?

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 16 июн 2015, 08:41

Kasmanaft81 писал(а):Хотелось бы подробнее про фильтра и где глянуть фото можно ?

Если успею - вечером.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 16 июн 2015, 09:33

regtw писал(а): если ABW займётся этим вопросом - боюсь, заклюют

Ну, пусть попробуют
regtw писал(а):если интересно - помогу

Интересно. Если не трудно, через личную связь сайта намекните, по какой технологии вы получили указанный результат
regtw писал(а):МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР РАБОТАЕТ 2500км. Это предел

и оставьте контактный тел.

zhkvsk
Сообщения: 15
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение zhkvsk » 16 июн 2015, 10:47

я думаю что у этого движка пробег гораздо поболее 110 тыс. И лили в него всякую бурду. Очень характерно для российской эксплуатации. Скорее всего кто-то купил на волне осенне-зимнего ажиотажа эту санту, теперь будет расхлебывать. Б\у машину в Москве в хор сост очень трудно найти. Сам пробовал. В России можно брать только новье.

ROCKMAN
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение ROCKMAN » 16 июн 2015, 11:56

5w30 медленная смерть мотору.
Думаю несколько причин, качество масла, давление в шейке.
Интересно что с корнями.
Но чтобы 110 тыс....
Или же действительно фильтр, попала какая хрень в шейку.

candy0
Сообщения: 584
Контактная информация:

Сообщение candy0 » 16 июн 2015, 15:09

regtw писал(а):
Сергей Боярских писал(а):
regtw писал(а):масло в любом случае вытекает из фильтра.

Интересно, а в случае рассмотренного в статье мотора куда же масло-то вытекает из фильтра :eh:

Ну, тут, скорее, исключение. При таком положении фильтра обратный клапан вообще не нужен. Но он всё равно есть.
А что касается остального - чистая правда. Проверено на пяти или шести машинах. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР РАБОТАЕТ 2500км. Это предел! Все эти лонглайфы и прочая лабуда, с заменой в 15тыс - не более, чем маркетинг. Только если ABW займётся этим вопросом - боюсь, заклюют. Я это проверял лично сам. Есть вполне понятные технологии и отдельные фотки, как я это делал. Если есть желание - могу показать. Любой водитель с более-менее ровными руками может сам контролировать как работает масляный фильтр. А точнее, не КАК работает, а когда он ПЕРЕСТАЁТ работать.
ABW, если интересно - помогу. Да и общественности глаза раскрыть не помешает.

ps это я только про бензинки. В дизелях, где масло наполовину из сажи, там, наверное, вообще с фильтрованием караул.

Насколько я помню, производители фильтров находятся в прокрустовом ложе. Грубо говоря, если сделать отверстия фильтра изначально большими, то фильтр перестанет выполнять свои функции. Если сделать отверстия фильтра излишне маленькими, то со временем они начнут засоряться и станут фильтровать даже масляные присадки, а это почти гарантированный моторкапут. Поэтому производители и вынуждены идти на инженерный компромисс, когда фильтр работает может и не все время, но зато фильтрует точно заданные размеры частиц ...
"Безумие - это совершение одинаковых действий, каждый раз в надежде получать разные результаты" А. Эйнштейн


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей