"Разборка" ABW.BY: почему застучал двигатель "корейца"?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

KRN
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение KRN » 15 июн 2015, 12:06

Хотелось бы услышать мнение академиков о масляной каятьсции!

rsv27
Сообщения: 4390
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 855 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 15 июн 2015, 13:19

мне тоже цвет внутри- не понравился слишком коричневый, а не светло золотой....

Sergei-Senuk@mail.ru
Сообщения: 61
Получил(а) : 56 раз
Контактная информация:

Сообщение Sergei-Senuk@mail.ru » 15 июн 2015, 14:07

а почему не спросить у водителя про стиль езды? может наоборот от "пенсионерского" стиля езды? похожая ситуация кстати у опелевских 2,0/2,2 выкрашивание+ поломка коленвала.

Kasmanaft81
Сообщения: 118
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Kasmanaft81 » 15 июн 2015, 14:25

sergeisergeevich писал(а):Академиев мы не заканчивали, но цвет налёта под клапанной крышкой настораживает. В моём 23-летнем корче такого цвета нет
https://b-a.d-cd.net/8e44058s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/fe44058s-960.jpg

Статья очень интересная.

Редакция! Очередной раз обращаюсь к Вам. Сделайте такую же разъяснительно-познавательную статью о масляных фильтрах, точнее интересуют встроенные в них клапана, назначение этих клапанов и последствия замены фильтра на другие типы с другими величинами открытия этих клапанов. Многим будет интересно
Интересует моделька авто?

aleksnorman
Сообщения: 4
Поставил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение aleksnorman » 15 июн 2015, 14:37

данная поломка явно указывает на несоответствие качества масла для данного двс и увеличенный интервал замены,на что также указывает характерный цвет масляных отложений.


vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение vital__ka » 15 июн 2015, 15:09

очень настораживает цвет мотора изнутри.это лаковые отложения и их слишком много.Видел много моторов с пробегом далеко за 300тыс км,но у них алюминий имеет цвет алюминия ,а не бронзы. Думаю хозяину авто следует сменить марку масла и уменьшить межсервисный интервал-не более 10тыс км.

egi21
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение egi21 » 15 июн 2015, 16:07

масло не соответствовало требования производителя. вот и весе.таких моторов уже куча на по многим сто валяется. мало кто смотрит на три последних значка GF-4 (или 5)

windstar
Сообщения: 219
Поставил(а) : 30 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение windstar » 15 июн 2015, 16:24

в мотор похоже нигрол лонг лайф лили на все 111 тысяч

kdm
Сообщения: 566
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение kdm » 15 июн 2015, 16:50

Дело не в качестве масла, а в конструктивной недоработке (отсутствии ресурсных испытаний двигателя). Если дело в масле - то почему все остальные шейки в идеале? Кавитация или так называемое "холодное кипение" явление не очень изученное, зависит от множества взаимосвязанных факторов, таких как скорость потока, гидравлическое сопротивление, давление и многих других. Дать гарантию, что она не возникнет - невозможно. В данном случае производитель (если это явление носит системный характер) должен что-то изменить (например диаметр масляного канала).

murometz
Сообщения: 1668
Поставил(а) : 746 раз
Получил(а) : 510 раз
Контактная информация:

Сообщение murometz » 15 июн 2015, 16:50

Очень интересная и познавательная статья.
От себя добавлю:
1. Не стоит ждать слишком многого от дешевых авто.
2. Все эти "увеличенные интервалы" самообман и выходят боком рано или поздно.
3. 4,5-5 л масла для 2.0-литрового объема (усредненные цифры) большинства современных моторов - это мало! Чем меньше масла - тем бысрее оно стареет!
4. 3-летний автомобиль - это уже далеко не новый автомобиль! И тут очень актуально встает вопрос ремонтопригодности, на которой зачастую экономят в угоду удешевления первоначальной стоимости.

Всем удачи с вашими автосами!

morvin
Сообщения: 68
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение morvin » 15 июн 2015, 17:49

Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 15 июн 2015, 18:40

А конструкторов набежало, мамадарагая! И чё ж это в РБ до сих пор Феррари не делают? :grin:
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 15 июн 2015, 18:44

morvin писал(а):Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!


Прикольно. Синтетика Атлантовская, фильтры оригинальные, регламент 10 тыс., но косяк владельца. :-D Корчваген опять своё фуфло на потребителя переложил.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 15 июн 2015, 19:18

codraiver писал(а):
morvin писал(а):Вероятнее всего заводской брак !! Судите сами у нас 3 кедди 08 года 1.9TDi в районе 200-240 т. км пробега стучит 3 шатуну всех 3-их - регламент замены масла 10т. синтетика атлантовская. Слали колено на атлант там сказали ваш косяк, масло фуфел лили ,нарушали регламент замены !Фильтры оригинал с Атлант-М, сервисная гарантия уже закончилась !!Рашн зборка правдо))! Но тож эксплуатация кем и как попало!! Ща на них уже под пол миллиона после кап ремонта ! Ради очистки совести на всех сменили шатунные , но они были как новые !!!


Прикольно. Синтетика Атлантовская, фильтры оригинальные, регламент 10 тыс., но косяк владельца. :-D Корчваген опять своё фуфло на потребителя переложил.

сейчас тов. Спарепарт все расставит на свои места, зря вы так про Атлант)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость