Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
razamanaz
Сообщения: 238
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?

Сообщение razamanaz » 12 июн 2015, 11:34

Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?Стоит-стоит. Уже несколько лет езжу на авто с ГБО, которое осталось еще от предыдущего владельца авто, поэтому за ГБО ничего не платил, кроме нескольких мелких копеечных ремонтов. Экономия очевидна + при выезде за границу, где газ как минимум в 2 раза дешевле бензина, экономия становится очень даже существенной. Баек про прогоревший мотор уже много слыхал. Даже если это и правда, то за сэкономленные деньги можно хоть каждые 3 года менять мотор, еще и в + останешься.

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 12 июн 2015, 11:38

1,4 на газ? даааааа...

Маэстро Бармалини
Сообщения: 47
Получил(а) : 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Маэстро Бармалини » 12 июн 2015, 12:32

Полазь по специализированным форумам и поговори с людьми. которые устанавливают ГБО. Есть моторы, которые болезненно реагируют на газ (например 1.4 от ситроена). Именно этот вопрос должен интересовать в первую очередь.
Р.S. Сам на газу (AG SGI) езжу уже 6 лет. Впечатления -- только положительные.

Маэстро Бармалини
Сообщения: 47
Получил(а) : 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Маэстро Бармалини » 12 июн 2015, 12:33

Вот только "жидкую фазу" (ГБО 5 поколения) я бы не советовал.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 12 июн 2015, 12:39

Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...


а что

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 12 июн 2015, 13:01

malina m3 писал(а):
Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...


а что


эффект экономии сомнителен.

газ чисто экономически на малообьемники ставить не имеет смысла.
там и так расход небольшой

а с учетом того что гбо тоже требует периодического обслуживания то окупаемость будет долгой

2272942
Сообщения: 1724
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение 2272942 » 12 июн 2015, 13:03

Газ реально экономит деньги. А торроидальный баллон стоит гораздо дешевле чем указано в статье в простом государственном белорусском газовом магазине( или как его правильно назвать, вобщем там где продают и меняют баллоны, газовые колонки, и всякую газовую хрень).

vasil01
Сообщения: 107
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение vasil01 » 12 июн 2015, 13:36

Toyota Corolla. Езжу на газе четвёртый год. Пробег ежегодный не менее 40 000 км. Чувствуется экономия денег. Меньше темнеет масло. Работа двигателя на газе немного напоминает дизель - скорость немного теряется, но мотор становится более "тяговитый".
Ещё психологический момент - всегда можно переключиться на бензин. Когда куда-то далеко едешь, то приятно осознавать, что после 400 км на газе, всегда можешь на бензине доехать 450 км до ближайшей заправки.
Так что если двигатель на газе вдруг забарахлит, всегда можно переключить на бензин. Но, как правило, барахлит не двигатель, а плохо настроенное ГБО.
Неудобство - запаска в багажнике лежит (у меня универсал).
В целом - плюсов больше.

Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...

vasil01
Сообщения: 107
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение vasil01 » 12 июн 2015, 13:37

Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...

А что - только "Кайену" на газе ездить?

vasil01
Сообщения: 107
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение vasil01 » 12 июн 2015, 13:41

motorsport писал(а):
malina m3 писал(а):
Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...


а что


эффект экономии сомнителен.

газ чисто экономически на малообьемники ставить не имеет смысла.
там и так расход небольшой

а с учетом того что гбо тоже требует периодического обслуживания то окупаемость будет долгой

У меня 1,6. Экономия есть. Обслуживание ГБО - смешные расходы. За 3 года мне один раз поменяли фильтр, что обошлось 5-10 уе и в первые пол-года проверили настройку с помощью компьютера.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 12 июн 2015, 13:48

motorsport писал(а):
malina m3 писал(а):
Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...


а что


эффект экономии сомнителен.

газ чисто экономически на малообьемники ставить не имеет смысла.
там и так расход небольшой


какой бы небыл- сё равно почти наполовину меньше
сомнительно брать большой объём и думать как сэкономить. зачем тогда было брать

тут у меня фиеста 1.2 из германии жрёт 6 литров газа. равно меньше 4 литров бенза. экономия. дешевле не бывает.
Последний раз редактировалось malina m3 12 июн 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

ruslandom
Сообщения: 508
Поставил(а) : 228 раз
Получил(а) : 182 раза
Контактная информация:

Сообщение ruslandom » 12 июн 2015, 13:51

vasil01 писал(а):Toyota Corolla. Езжу на газе четвёртый год. Пробег ежегодный не менее 40 000 км. Чувствуется экономия денег. Меньше темнеет масло. Работа двигателя на газе немного напоминает дизель - скорость немного теряется, но мотор становится более "тяговитый".
Ещё психологический момент - всегда можно переключиться на бензин. Когда куда-то далеко едешь, то приятно осознавать, что после 400 км на газе, всегда можешь на бензине доехать 450 км до ближайшей заправки.
Так что если двигатель на газе вдруг забарахлит, всегда можно переключить на бензин. Но, как правило, барахлит не двигатель, а плохо настроенное ГБО.
Неудобство - запаска в багажнике лежит (у меня универсал).
В целом - плюсов больше.

Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...



Владел Каризмой с 1,8 на ГБО 3 поколения...... после нее совершенно случайно купил BMW дизельную (щас форум меня хаить начнет) больше про ГБО и то что дизеля ломучие и слышать не хочу...... расход на трассе 6 литров при 130 км/ч ( механика ) в митсубе с ГБО при 130 км/ч от шума во первых уши в трубу выворачивало - а во вторых на ГБО свыше 100 км/ч вся экономия сходила на нет ( 7-8 литров)


никого не хотел затонуть - сугубо мое колхозное, ни к чему не навязывающее мнение.... удачи на дорогах

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 12 июн 2015, 14:15

В статье всё верно написано.
По поводу экономии. Считал на двигатель 1,6 - стоимость оборудования в 900 у.е + расходы на обслуживание отбиваются после примерно 35.000 пробега.
Особенно оценил экономию прошлым летом, когда ездил в Германию в Штутгарт, 1700 туда, 1700 обратно.
Ни в коем случае не ставить самый дешёвый вариант, тогда скорее всего действительно будут "вилы". Есть опыт. До этого была Лагуна 2,0 бензин, поставил на то время недорогой российский ГИГ с баллоном под запаску. ГИГ - кривущая система, возможно и руки установщиков не очень ровными были. Короче, намучился я с этим газом, минимум раз в 3 месяца что-нибудь было не так.
На другую машину Сценик 2 (1,6 бензин) тоже всё таки решился поставить газ. Но уже по совету знакомых устанавливал у хороших специалистов нормальную систему. 5,5 лет назад обошлась мне около 900 у.е. с баллоном под запаску (форсунки LOVATO, редуктор и "мозги" польские, баллон российский, STAKOвских на тот момент не было). Стоимость отбилась уже раза три. По работе ГИГа и этой сборки - небо и земля. За 5,5 лет не возникло ни одного вопроса по газовой системе. Все расходы - это газовый фильтр каждые 15.000 км и осмотр баллона каждые 2 года - реально больше расходов система не просила!
Понравилась "фишка": возможность завестись на холодную сразу на газу. Для двигателя не айс, но был один раз когда зимой бензин закончился совсем, а движок ещё не прогрелся.

Поэтому:
1. не ставьте самую дешёвую систему (выбирайте золотую середину), однозначно 4-е поколение
2. ровные руки установщиков также важно или даже важнее качества самОй системы (работает в Соколе Анатолий - отличный мастер, кому надо контакты могу сбросить в личку)
3. выбирайте качественные компоненты системы (баллон лучше STAKO, редуктор и "мозги" - польские, в моём случае форсунки LOVATO - рекомендую)
Последний раз редактировалось vals_ds 12 июн 2015, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 12 июн 2015, 14:22

ruslandom писал(а):
vasil01 писал(а):Toyota Corolla. Езжу на газе четвёртый год. Пробег ежегодный не менее 40 000 км. Чувствуется экономия денег. Меньше темнеет масло. Работа двигателя на газе немного напоминает дизель - скорость немного теряется, но мотор становится более "тяговитый".
Ещё психологический момент - всегда можно переключиться на бензин. Когда куда-то далеко едешь, то приятно осознавать, что после 400 км на газе, всегда можешь на бензине доехать 450 км до ближайшей заправки.
Так что если двигатель на газе вдруг забарахлит, всегда можно переключить на бензин. Но, как правило, барахлит не двигатель, а плохо настроенное ГБО.
Неудобство - запаска в багажнике лежит (у меня универсал).
В целом - плюсов больше.



Fino писал(а):1,4 на газ? даааааа...



Владел Каризмой с 1,8 на ГБО 3 поколения...... после нее совершенно случайно купил BMW дизельную (щас форум меня хаить начнет) больше про ГБО и то что дизеля ломучие и слышать не хочу...... расход на трассе 6 литров при 130 км/ч ( механика ) в митсубе с ГБО при 130 км/ч от шума во первых уши в трубу выворачивало - а во вторых на ГБО свыше 100 км/ч вся экономия сходила на нет ( 7-8 литров)


никого не хотел затонуть - сугубо мое колхозное, ни к чему не навязывающее мнение.... удачи на дорогах


Когда менял автомобиль тоже задумывался о дизеле, но понял, что с нормальным реальным пробегом дизель - это новый дизель.
А так дизель, вопросов нет, отличный вариант. 8-)
Но найти не ушатанный и не уезженный б/у авто с дизельным двигателем та ещё непростая задачка.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей