Мобильный мини-маркет на базе автобуса ПАЗ-4234 представлен на "Белагро-2015"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
uks
Сообщения: 464
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 201 раз
Контактная информация:

Мобильный мини-маркет на базе автобуса ПАЗ-4234 представлен на "Белагро-2015"

Сообщение uks » 05 июн 2015, 06:35

Мобильный мини-маркет на базе автобуса ПАЗ-4234 представлен на "Белагро-2015"Сразу нужно сказать НЕТ данному автомагазину, по нескольким причинам:1.Шасси автобуса - дорогое удовольствие (понятно чисто комерческое желание борисовской фирмочки впарить подороже). Лучше использовать обычное шасси ГАЗ-3309, а ещё лучше взять отечественное МАЗ-4370 + установить отечественный фургон типа "Купава" или "Любава" . 2. Коррозионная стойкость автобуса крайне низкая - вывод, через 7...8 лет автолавка уйдёт в ВторЧерМет. Так же необходимо учитывать что если люди будут заходить во внутрь, за обувью будет "тянуться" грязь ( на селе тротуаров нет и асфальт не везде). Ежедневные влажные уборки, необходимые согласно сан.норм и мокрота от холодильников думаю быстро добьют кузов автобуса. 3. К сожалению внутри такого магазина будет не протолкнуться.
Пы.сы. На мой взгляд лучшая автолавка ГАЗ-3309+фургон "Купава", которых и так не хватает. Ещё к сожалению можно увидеть на селе простой трактор МТЗ-82 с прицепом-будкой развозящим товары по маленьким деревушкам. К стати проходимость автолавки очень важна (снег зимой, грязь весной и осенью).

Reliance
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Reliance » 22 окт 2015, 09:45

По сути замечаний «специалиста», написавшего пост с ярой критикой, хотелось бы отметить следующие моменты:
1. Жители сел просто в восторге от представившейся возможности под дождем или на 20-тиградусном морозе подождать в очереди перед авто-БУДКОЙ. Выбрать самому что-то – нет, этого не положено. Все что им надо – им продавец через окошко скинет. В автомагазине самообслуживания реализована идея уважения к покупателю, возможность ему самому выбрать, что же ему хочется, а не занимать позицию просящего.
2. Продавец-кассир занята не беготней подай-принеси-взвесь, а расчетами с покупателем. В минимаркете одновременно находится человека три-четыре параллельно, что значительно уменьшает время обслуживания в одном населенном пункте и позволяет за смену объехать большее количество населенных пунктов. В итоге за счет увеличения числа обслуживаемых сел за смену можно уменьшить число автомобилей в автопарке. Насчет криков «куда там влезет четыре человека сразу?» Отвечаю – влезет и без особых проблем.
3. Что можно выложить в окошке метр на полтора автоБУДКИ? Да еще на высоте человеческого роста, чтоб покупатель не дай бог чего-нибудь не рассмотрел? В автомаркете – 19 квадратных метров полок и витрин. Причем там голову задирать не надо, ценники все видны даже старушкам с плохим зрением.
4. Кто Вам сказал, что изотермическая будка – это эталон надежности? Видимо, Вы считаете что экструдированый пенополистирол, нацепленный на каркас из металлоконструкций без проблем выхаживает 7-8 лет? По всему, Вы далеки от народа и от темы обсуждения. Добавлю, что даже старого образца ПАЗы теперь толково грунтуются и красятся акриловой эмалью. А после того, как на заводе запустили новые покрасочные и дождевальные камеры, так и вовсе неплохо по сравнению с тем, что было раньше.
5. В качестве базового автобуса возможно использование любого ПАЗа, просто именно у старых моделей весьма высокая проходимость, клиренс – 25 см. Для сравнения, в полноприводном УРАЛе - около 40. В тех селах, где нет даже магазина, дороги зимой точно не чистят.
6. Насчет цены – цена конкурентная.

P.S. И да, я сотрудник «борисовской фирмочки», которая давеча на tut.by вошла в топ-10 крупнейших поставщиков в госзакупках.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChePay, Shmel78, yury009 и 1 гость