Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 апр 2008, 18:59

2 Бока
Я хоть и не Дмитрий Перлин но все ж отвечу. :)
Вы все валите в кучу. А для начала следует отделить мух от котлет.
1. То что Вы поцарапали машину - это не гарантийный случай а посему дилер продавший Вам машину в данном случае умывает руки.
2. Вы имеете каско в компании Би энд Би иншуранс. А потому на "СТО кузовов" Вас направила именно Би энд Би с которой у СТО кузовов есть договор. И дилер здесь не при чем совсем. Ремонтом должна заниматься Би энд Би как страховая компания. Поэтому все вопросы почему именно на "СТО кузовов" - это обращаться не к дилеру а к Би энд Би иншуранс. А почему так долго ждать записи на СТО кузовов - потому что наплыв страховых машин. И дилер КИА в данном случае опять таки не при чем. Далее. Попробуйте позвонить на Би энд Би и спросить у них работают ли они с сервисом "Пежо" что на Свердлова. Раньше работали. Сейчас - не знаю. У них на кузовной очереди меньше.
3. Исходя из всего вышесказанного Ваши претензии к дилеру КИА можно реально свести к срокам поставки запчастей. Почему 2 месяца нужно ждать запчасти.
Но и все.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 апр 2008, 19:09

Уважаемый Сергей,

Получив Ваш сигнал, я связался соответствующими подразделениями и отделами Холдинга "Атлант-М", руководством СТО "Сто кузовов", а также рядом других дилерских организаций с целью выяснения поднятых Вами вопросов по срокам поставок кузовных ЗЧ и очередями на кузовной ремонт, и сравнения их.

По итогам данных действий, сообщаю следующее:

1. Кузовные запчасти - одна из наиболее капиталоёмких позиций во всей номенклатуре ЗЧ, потому на оперативных складах в EU, предназначенных для снабжения дилерской сети, далеко не все имеется в наличии, о какой бы марке автомобилей не шла речь. Поэтому срок поставок кузовных запчастей может превышать типовые 7-10-14 дней даже у лучших из дилершипов РБ, в т.ч. не входящих в структуру Холдинга "Атлант-М".
Как Вы понимаете, Автомобильный Дилершип - это коммерческие предприятия, нацеленные на получение прибыли. Парировать в РБ отсутствие коммерческого интереса западных оперативных складов держать ВСЮ номенклатуру запасных частей, и располагать всем этим здесь - экономически не просто не выгодно. Это - запланированный финансовый крах предприятия со старта. Пусть продажи новых автомобилей существенно возросли в РБ, но они не достигли того уровня, когда оборачиваемость склада кузовного железа будет хотя бы полгода. Во всяком случае, пока.

2. Возрастающие продажи новых автомобилей, наблюдающиеся в РБ с 2006-го года, а также существенно бОльшая аварийность на дорогах РБ, по сравнению с EU привели к тому, что почти все дилерские, и работающие с ними по контрактам сторонние кузовные авторемонтные предприятия, построенные с соблюдением требований автопроизводителей и производителей оборудования, оказались не в состоянии без ущерба для качества работ оперативно справляться с многократно возросшей нагрузкой на них. Очереди в данных организациях составляют от 1.5 до 3 месяцев.
Упреждая усугубление данной ситуации и предвидя её, руководство Холдинга в I-II кварталах прошлого года предприняло ряд мер по расширению действующих производственных мощностей, строительству новых, и, как временная мера, заключению дополнительных контрактов с кузовными ремонтыми предприятиями. Но так как кузовные и покрасочные мощности являются наиболее капиталоёмкими и трудоёмкими в проектировании и строительстве, произвести это за месяц-полугодие не представляется возможным. Переговорные же процессы с возможными партнёрами - тоже не сиюминитное дело, хотя бы по той причине, что все ведущие предприятия Минска этой отрасли, которым можно доверить ремонт новых авто, тоже отнюдь не простаивают.

Объяснив ситуацию так, как она есть, без прикрас, я надеюсь на Ваше понимание и, если Вы сбросите мне в лично-почту Ваш конт-телефон, готов принять участие в Вашей ситуации и помочь Вам, чем только смогу.

Будьте уверены, увжаемый Сергей, что дилеры, и Холдинг "Атлант-М", в частности, не смотрят равнодушно и безучастно на данную ситуацию. Но для её парирования нужно время. И не только.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 апр 2008, 14:06

Не, все-таки надо отделять мух от котлет.

Что такое гарантийный случай? Это неисправность, произошедшая по вине завода-изготовителя. Если гарантийные случаи имеют место в массовом порядке, то на складах дилера всегда имеются запчасти, необходимые для ремонта. Если же гарантийный случаи не имеют массовости, а случаются раз в 2-3 года, то у нас ни один дилер не будет держать эти запчасти на складу, ибо это впустую замороженные деньги, и деньги не малые. Если я сейчас предложу кони-нибудь положить 1000 долларов на полку и не трогать их, потому-что хулиган разобъет окно в квартире и эта 1000 долларов пойдет на ремонт, то меня посчитают идиотом. А почему тогда дилер должен делать идиотские решения?
Второе, в случае с КИА гарантийного случая нету, ибо человек сам разбил свою машину. Ремонт оплачивается по КАСКО, но запчасти берутся у дилера. А теперь вопрос. С какого года КИА СИИД выпускается? На рынке хоть одна б/у запчасть на него есть? А тем более, кузовщина стоит не малых денег и держать на складе железо, которое понадобится лет через несколько - абсурд.

Насчет запчастей на том же самом Атлант-М. Пару дней назад Т-5 проходил по плану ТО-6. Были заменены масла-фильтра (все), тормозные колодки (все), произведен ремонт замка задней двери (не по гарантии), и запчасти на это все были на складе и никто даже не заикнулся о том, что какую-то запчать надо ждать 2 недели.
Летом мои знакомые покупали там голову на 2.5 ТДИ от Т-5. Отдали, правда, 10 лимонов, но купили же.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 апр 2008, 14:06

Коллега touch,

хоть и не работаю ни на дилершипе, ни на производстве авто, отвечу вам, опираясь на "общие" понятия менеджемента.

содержание склада - это замороженные деньги. Для минимизации стоимости этих остатков в денежном эквиваленте дилер (точнее его служба логистики) должен прогнозировать их потребность. Если по фильтрам-ремням-роликам-колодкам и прочим "расходникам" это сделать можно (регяларность, с которой вы проходите ТО-1, ТО-2, ТО-3 позволит примерно предсказать, когда вы приедете на ТО-ГРМ), то по остальным (кузовные запчасти, главным образом) - это сделать весьма и весьма проблемматично (откуда дилер может предугадать, когда вы попадете в ДТП?).

Относительно небольшой объем продаж не позволяет дилеру делать достоверные прогнозы потребности в запчастях, он же не позволяет "размахнуться" на складские остатки. Согласитесь, что логичнее привезти "на склад" лишний автомобиль, чем положить пару наборов "раз в жизни нужных" запчастей на склад. Бизнес есть бизнес, приоритеты на быстрое оборачивание средств логично и очевидно.

Почему срок доставки "раз в жизни нужных" запчастей растягивается на 2..3 месяца - ответил г-н Перлин. Здесь больше вопросов к геополитической стороне вопроса, а не к конкретному дилеру.

Относительно времени ожидания "нестандартных" комплектаций. Представьте себе производство. На конвейере "стоит" модель, имеющая (с потолка) пять стандартных комплектаций. Менеджеры производства, фактически, работают с анализом спроса на пять позиций. А вам захотелось, например черный металлик, полный фарш и красный салон. Ну вот хотите вы красный салон и все тут.

Окей, сделаем красный! Что для этого нужно?
1. Заказать у "поставщика салонов" красное исполнение. Ему нужно время его сделать (тоже у кого-то что-то нестандартно заказать), потом привезти на сборочное производство.
2. Проследить, чтобы при сборке "черного металлика и полного фарша" в него этот красный салон поставили
3. Проследить, чтобы он к вам дошел.

а ведь на каждом этапе еще нужно подстроиться под доставку!


А если бы не хотели вы себе красный салон, то после прихода заявки от вашего дилера "черный металлик и полный фарш" логистика завода могла бы посмотреть в свои мониторы и сказать "есть уже готовый, резервируем на вас и с ближайшим вашим автовозом отправляем!" или "готового нет, у вас автовоз через две недели в плане, сделаем и на него погрузим". Быстрее? Быстрее, конечно.


У БМЗ, например, есть линия "individual", там, конечно, и дороже и почти вручную.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 18 апр 2008, 15:02

Фирма Атлант-М - уже не просто фирма, а монополия. А успех процветания монополии - в отсутствии конкуренции и качственной "крыше". Та конкуренция которая есть - пренебрежительно называется мудиллерством. Свой успех подкрепляется миллионной рекламой, порой переходя все эстетические и нравственные нормы (вспоминается МММ, РДС, Алиса и пр.). Но отнюдь не во вложение в доп. мощности по обслуживанию и т.п. Очередь за авто, очередь на обслуживание и ремонт, очередь за з/ч - это просто манна небесная для таких гигантов. Посему можно выставлять Европейские нормо-часы, продавать новые авто под бешенные банковские проценты и иметь обученный PR персонал, который скажет клиентам так красиво, что клиент будет плакать от умиления и счастья все 3 месяца, в ожидании ремонта. А уж цены на з/ч, особенно под заказ, - это просто высшее мастерство "впаривания". Дорого? Ну не дешево. Зато парни не зря получают з/п, не вставая из-за компутера...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 апр 2008, 15:49

Можно и не брать Литву и Польшу (уже еврозона) в пример.....
а Россию и Украину. Так вот один и тот же концерн, а проблем там на порядок меньше с теме же запчастями и модельным рядом новых авто.
Отчего же так происходит? Может потребитель (покупатель) более требовательней?


Вы когда сравниваете рынки автомобилей РФ, Украины и РБ - берите во внимание объемы этих рынков.

Держать на складе кузовщину на авто (весь комплект) при объемах 10..50 машин и 10...50 тысяч машин - все же совсем разные доли от оборота.

Вы бы сами в шкуру дилера влезли (пусть и крупного). Что такое ABC-XYZ анализ знаете? Логистика почти везде работает по одним принципам и примерно по одинаковой мотивации. Ну а крыло (Даже на НьюПоло, коих в РБ уже много) попадает в группу Cz, а точно не в Ax. Собственно по этому и задержки такие. Тут не нужно на дилера пенять - он развивается и весьма динамично. А реклама - это завоевание рынка (кстати увеличение доли рынка в условиях и реалиях РБ, принадлежащей Атланту, ведет к увеличению качества обслуживания, в том числе это относится и к срокам доставки з/ч).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 апр 2008, 16:37

В прошлом году, редакционного Логана "За Рулем" немного помяли на стоянке. Снесли часть задницы. Зарулевцы подумали-подумали и решили сделать метериал, о том как работают дилерские кузовные СТО. Кажется, Логан - одна из самых продаваемых машин в Москве. Там за месяц их продается больше, чем тут за год. Но на кузовном СТО ребята отстояли в очереди не кисло. Сроков не помню, но что-то около пары недель, а потом еще столько же ждали запчастей от дилера.

Однако.....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 апр 2008, 17:01

Ну очереди на новый авто - это не только для РБ характерно. в РФ тоже по полгода люди свои авто ждут.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 апр 2008, 18:35

2 Тач.
Если Вас в чем то обидели (судя по всему - пока не успели) на Атланте - это не значит что все гумно и все свиньи. В особенности на этом самом Атланте.
Не надо петь песни про ту же Россию - в России (тут дополню Юрика) редакция на этот раз "Авторевю" побив свой Шевроле Авео забрала его из ремонта ажно через полгода. То же самое произошло с Шевроле Ланосом уже в редакции "За рулем". ПОЛГОДА!!! И это Москва.

Поэтому кузовные через 2 месяца - это еще очень по божески. Хотя и не фольксвагеновские 2 недели. Машин, говорите, не купить? Или очередь ждать? Хихи. Потому что авто расхватывают как горячие пирожки. На Фольксваген сейчас если идет автовоз - он уже раскуплен. А если хотите сразу - можете зайти на Либерти - там Фокусы, Фьюжены или Мондео с С Мах"ами стоят в свободной продаже - плати и сразу уезжай.
А то что машин мало - это не к дилершипу а к заводу-изготовителю вопросы. Есть такое понятие как квоты - может, слыхали. Из за этих квот в России на некоторые модели очереди доходят до года - полутора лет (!!!).
И не надо гнать на Фольксваген - потому что это гон и ничего больше. Максимум времени который может идти запчасть на Фольскваген - это 3 недели.
И этот срок ребята выдерживают вот уже 7 лет что я там обслуживаюсь. А в 90% случаев - 2 недели. Это Фольксваген - по другим маркам я ситуацию на знаю. Знаю лишь что Мазду хвалят - это если брать предприятия холдинга. А вот на Тойоту запчасти вообще не имеют срока доставки.
Так что из всего богатства выбора Фольксваген один из лучших если не самый лучший на данный момент дилершип в Белоруссии.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 апр 2008, 18:37

Коллеге Boka:

Пока не за что благодарить, коллега. Выйду с Вами на связь на следующей неделе.

Коллеге Touch:

Я работаю в Холдинге "Атлант-М" всюду, в целом, и нигде, конкретно. Сотрудник "службы неравнодушных", которая создана в Холдинге, и укомплектована людьми, которые за многие годы "вросли" в этот бизнес, и которым не всё равно, как дела у потенциальных и "кинетических" клиентов. А Интернет - ещё один канал коммуникаций.

По делу:

Очереди на автомобили некоторых моделей/комплектаций, поставляемых подразделениями "Атлант-М" в РБ возникают по причине, имя которой - КВОТА производителя на поставку.

Причина квот - планы производителей по первоочередному снабжению основных/перспективных рынков сбыта. Той же России, в которой очереди на некоторые марки-модели растягиваются до года, и которая уже - ТРЕТЬЯ в Европе по объёмам продаж по итогам 2007 г.
Той же прибалтики (Латвия-Эстония-Литва), где по итогам 2007 г. продано в 4.6 раза больше новых авто, чем в РБ. При учёте, что 2007-й был самым удачным в РБ в этом отношении. Только в одной Латвии - в 1.8 раза больше, в Литве - на 35%. А в годы, предшествующие 2006-му, это сравнение было ещё более не в пользу нашей страны. Там процессы в автомобильном бизнесе развивались по иным сценариям, чем в нашей стране, и не сопровождались скачкообразными пиками продаж.

Поверьте, что очереди - это объективные обстоятельства, а не "прокол" Холдинга.

Далее:

"Лучше бы деньги не в рекламу на каждом столбу просаживали, а инвестировали на развитие логистики и человеческого сервиса."

Маркетинг на предприятии - как одна из ножек у табуретки. Если она будет "короче" - табурет будет "кривым", а если её не будет вообще - табурет будет неустойчивым.
Если образно, то на сегодняшний день "ножка" маркетинга в "Атлант-М" соответствует поставленным целям и задачам, а вот "пол" под "ножкой" послепродажного обслуживания - резко "поднялся" за 1.5 года. И Холдинг инвестирует на "выравнивание" такие средства, с которыми из белорусских дилеров может сравниться только дилер TOYOTA, со своим новым, настоящим автоцентром. Но и там очередь на кузовной ремонт 2-2.5 м-ца...

Надеюсь, уважаемый touch, что на конструктивные вопросы, заданные Вами, я ответил.
Что касается "Может им не стоит тогда продавать машины, легче джинсами торговать
на рынке.", то уверен, что "торговать джинсами", это тоже весьма специфический вид бизнеса, простой только для того, кто стоИт по другую сторону прилавка и "обличает", не зная сути дела. И если есть среди прочитавших продавцы одежды, уверен, они меня поддержат.
-------------

Коллеге DM060655:

"Фирма Атлант-М - уже не просто фирма, а монополия."

Если не с эмоциями, а с фактами, уважаемый DM060655, то в РБ "Атлант-М", это Land Rover, VW, Mazda, Ford и KIA. (кстати, среди дилеров Ford и KIA - не только предпряития "Атлант-М")

Если, к примеру, Alfa-Romeo, Audi, MB, Citroen, Opel, Chevrolet, Renault, FIAT, Dacia, Toyota, SEAT, Volvo, Lancia, Mitsubishi, Peugeot, Ikho, Great Wall, BMW, Nissan, Honda, Subaru, Porsche выпускают, а их белорусские дилеры продают не автомобили, а кухонные комбайны, презервативы и квашеную капусту, то-таки да! "Атлант-М" - действительно "монополист" автомобильного рынка РБ. :)
Остальное в Вашем "обличительном" панегирике разрешите не комментировать? Я только добавлю, с Вашего позволения, следующее:
Конкуренты "Атлант-М", среди которых до недавнего времени был и Ваш покорный слуга, помнят времена, когда "Атлант-М" был далеко не самой мощной дилерской структурой в РБ. А те из конкурентов, кто смотрел на рост Холдинга не с тупой злобой, а интересом и желанием учиться - вот те и не "мудилеры" в РБ.

(про себя, несколько огорчённо: чем больше гнева, тем меньше смысла...)

С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 18 апр 2008, 23:04

Мне, наверное, по неопытности, не очень понятен всеобщий консенсус по поводу дороговизны и "неходовости" кузовщины. На мой непросвещенный взгляд, какое-нибудь штампованное крыло (в транспортировочном грунте) не стоит вообще ничего (ну пара-тройка баксов за пару кило стали), мы же не будем всерьез обсуждать износ "пунсона-матрицы" на выштамповку этой шелезяки. А вариантов кузовщины, в отличие от моторов-коробок и т.д., для конкретной модели - всего один. Так почему бы не иметь на складе 2-3 кузова в разборе той же Киа Сид?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 апр 2008, 00:16

teapot писал(а):Мне, наверное, по неопытности, не очень понятен всеобщий консенсус по поводу дороговизны и "неходовости" кузовщины. На мой непросвещенный взгляд, какое-нибудь штампованное крыло (в транспортировочном грунте) не стоит вообще ничего (ну пара-тройка баксов за пару кило стали), мы же не будем всерьез обсуждать износ "пунсона-матрицы" на выштамповку этой шелезяки. А вариантов кузовщины, в отличие от моторов-коробок и т.д., для конкретной модели - всего один. Так почему бы не иметь на складе 2-3 кузова в разборе той же Киа Сид?


Ну как сказать - ничего. Мне в след году хотелось бы поменять себе заднее правое крыло дык оригинал стоит 400 зеленых. Тайваньское стоит в разы дешевле да только это выброшенные деньги.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 апр 2008, 08:59

teapot писал(а):Мне, наверное, по неопытности, не очень понятен всеобщий консенсус по поводу дороговизны и "неходовости" кузовщины. На мой непросвещенный взгляд, какое-нибудь штампованное крыло (в транспортировочном грунте) не стоит вообще ничего (ну пара-тройка баксов за пару кило стали), мы же не будем всерьез обсуждать износ "пунсона-матрицы" на выштамповку этой шелезяки. А вариантов кузовщины, в отличие от моторов-коробок и т.д., для конкретной модели - всего один. Так почему бы не иметь на складе 2-3 кузова в разборе той же Киа Сид?


Кроме железа на складе нужно еще хранить и фары, фонари, бампера, молдинги, да и само железо не 5 копеек стоит. В итоге, сумма набегает не малая.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 апр 2008, 12:18

Boka писал(а):
Полностью согласен, что случай не гарантийный. Но не подлежит сомнению, что от такого никто не застрахован: "не ты, так тебя".
В данном же случае, сам машину отремонтировать не могу, т.к. любое вмешательство влечет за собой потерю гарантии. Т.е. устанавливаться должна кузовчина дилера на его же станции. Получается, что и ремонтироваться самостоятельно не дают и свой ремонт могут обеспечить через 3-4 мес. Повторюсь, а если бы был, к примеру, еще и радиатор поврежден? Машина СТОИТ, гарантия ИДЕТ и, вроде, дилер тоже не виноват. Таким образом, не смотря на наличие полиса Каско, дилерской гарантии и, непосредственно самого дилера, вполне возможна такая ситуация, что приобретая авто у Холдинга, человек, отдавший свои "кровные" ездить на не не сможет.
Принимая во внимания доводы Дмитрия и других Форумчан, я могу понять нецелесообразность содержать склад запчастей на малораспространенное пока авто, но сроки доставки от 1,5 мес. и сроки ремонта от 1,5 мес. - вот этого понять не могу...


А если посмотреть с другой стороны? Если покупать не новую машину, а б/у 2-3 года от роду? Попробуйте найти на рынке на них кузовщину и оптику, не говоря уже о бамперах. А потом попробуйте сделать кузовной ремонт на станции, которая пользуется спросом и уважением. Сроки будут не сильно отличаться, учитывая, что кузовщину придется покупать все-равно у дилера.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 19 апр 2008, 12:34

yurick писал(а):кузовщину придется покупать все-равно у дилера.

Я бы не заявлял так категорично.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость