Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15836
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2008, 20:55

Согласен, уважаемый Lasher, давайте не будем переходить на личности. Вот только нечто, подобное "у девушки ПМС, а у парней понос/запор или чтото еще...", мешает настроиться на взаимоджентльменский лад. :)

Что ж, я рад, что всё достаточно неплохо, просто имеет место быть "сугубо личное мнение постоянного клиента." :)

Что же касается "стрижки" клиента, то удовлетворение потребностей клиента с выгодой для себя (определение из учебника по маркетингу:)) и не такие эпититеты от отдельных товарищей заслуживало. Спасибо за мягкость, коллега! ;)

А я, лично, обслуживаюсь только у оф-дилера, пусть марка моего авто и не входит в "белорусский портфель" Холдинга. Да, я плачУ больше, чем неофициалу, но мне, да за мои же деньги, не приходится учить персонал СТО, где у меня фильтр-салонник, как сбросить INSP, и где бачок электрогидроусилителя руля. А потом контролировать, чему я их учил. За мои же деньги.

Я уверен, что сервис РМ-Маркет сделает, как надо. Так оно и происходит.
Также уверен, что аналогичное может заявить любой клиент любого нормального дилерского автоцентра, который знает, чего хочет от СТО, даже решительно ничего не понимая в технической части, и знает, что требовать за свои деньги.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 13 май 2008, 09:08

Sparepart писал(а):Факты, уважаемый Lasher, были не фантастические, а исторические.
<skip>

Это с одной стороны. А с другой стороны, уважаемый Lasher, не секрет, что новые автомобили ряда марок/моделей "сегодня" имеют цену дешевле, чем они же "вчера". Сие произошло по ряду причин, диктуемых рынком. Это и дисконты на модели, достаточно давно стоящие на конвейере, и новые условия, "выбитые" дилершипом/импортёрами из поставщиков, в частности, переход "баксопрайсы", как у VW, KIA, Renault. Поэтому 80% от цены полуторагодичной давности могут соответствовать чуть ли не 100% на новый автомобиль сегодня. Если привести их к USD.
<skip>
С уважением,
Д. Перлин
Консультант Холдинга "Атлант-М"


Спасибо, посмеялся. Исторические факты, говорите...
Вас, конечно же, не затруднит привести пример РЕАЛЬНОГО снижения цены на новый автомобиль в салоне Атлант-М на 20 процентов за полтора года. Ну там, табличку такую по годам с ценами составить, Вы же любите статистику... В долларах, разумеется. С 2000 года будет достаточно.

Спасибо еще раз, с не меньшим уважением,
просто чайнег.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15836
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 май 2008, 14:50

Смех, уважаемый teapot, дело полезное в любом случае, поскольку повышает настроение и продлевает жизнь. :)

Несколько примеров:
Golf 1.6 5-door Trendline с ABS/ASR-6подушек-ЦЗДУ-обогрев_электропривод_зеркал-передние_электростёкла_CD-Металлик-иещёвсякогопомелочи имел цену на рубеже 2006-2007 около 19500-19800 USD.
Нынче сей аппарат в данной комплектации входит в так называемое спец-предложение для рынка Республики Weissrussland и имеет цену 18 250 USD. С мая по декабрь 2007-го цена этого "Зондер-ангебота" была 17350 USD. (Комплектация не "бедная").

Kia cee'd. Например, с мотором 1.4 DOHC в начальной комплектации. Год назад имел цену около 11 400 Euro. Сейчас аналогичный самоход стОит 16800 USD. (Комплектация начальная, но не "бедная").

Renault Megane Sedan 1.4 в начальной комлектации. Год назад имел цену в 10500 Eur. Нынче - 15190 USD. (дооснащение до примерного уровня комплектаций Golf-cee'd выводит на уровень цены между ними).

Рынок новых автомобилей в РБ не является сложившимся, стабильным со всех точек зрения. А потому обобщения и ретроспективы до 2000 г. для иллюстрации вышеописанного - обилие ненужных цифирей и фактов.
Вышеописанное - подтверждение того, что "сегодня дешевле, чем вчера", случается и на нашем автомобильном рынке.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 13 май 2008, 15:53

Дмитрий ненадо лицемерить. Что это за подсчеты : "похожая комплектация", "год назад xxx евро сейчас xxx долл." ? А когда-то деревья были высокие и доллар был равен евро. Приведите пожалуйста более корректные примеры.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 13 май 2008, 15:54

Sparepart писал(а):Golf 1.6 5-door Trendline с ABS/ASR-6подушек-ЦЗДУ-обогрев_электропривод_зеркал-передние_электростёкла_CD-Металлик-иещёвсякогопомелочи имел цену на рубеже 2006-2007 около 19500-19800 USD.
Нынче сей аппарат в данной комплектации входит в так называемое спец-предложение для рынка Республики Weissrussland и имеет цену 18 250 USD. С мая по декабрь 2007-го цена этого "Зондер-ангебота" была 17350 USD. (Комплектация не "бедная").

Видимо, у меня что-то с калькулятором, но я вижу разницу в 6%, которая в период жэстачайших скидок доходила ажно до 10%. Где двадцать-то?
Sparepart писал(а):Kia cee'd. Например, с мотором 1.4 DOHC в начальной комплектации. Год назад имел цену около 11 400 Euro (=15500 USD на тот момент - прим. переводчика) . Сейчас аналогичный самоход стОит 16800 USD. (Комплектация начальная, но не "бедная").

Немного подорожал в долларах, правда ведь? Процентов на 8-9.
Sparepart писал(а):Renault Megane Sedan ...

Стоп, стоп, стоп. Атлант-М уже и этими торгует?
Sparepart писал(а):Рынок новых автомобилей в РБ не является сложившимся, стабильным со всех точек зрения. А потому обобщения и ретроспективы до 2000 г. для иллюстрации вышеописанного - обилие ненужных цифирей и фактов.

Вот с этим полностью согласен. Стоит только привести реальные цифры, как аргументация, построенная на blah blah blah, рассыпается в пух и прах.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15836
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 май 2008, 16:12

"80% от цены полуторагодичной давности могут соответствовать чуть ли не 100% на новый автомобиль сегодня", уважаемый teapot, на "новые автомобили ряда марок/моделей "сегодня"".

Повторяю: я привёл факты, свидетельствующие о том, что в исчсислении в "отечественных баксах", усилиями импортёров/дилершипа, "вчерашние" цены на ряд марок/моделей может быть ощутимо выше "сегодняшних".

Подчёркиваю, уважаемый teapot: Считать сегодня, сравнивая "вчерашний" курс Евро/доллар с сегодняшней ценой в долларах - для потребителя уместно только в том случае, если он располагает машиной времени для покупки автомобиля. ПОТРЕБИТЕЛЯ, не финансиста.:)

Тем паче, что абсолютное большинство дилеров, стоЯвших вчера с Евро, стоИт с ними и сегодня. Только те, кто понимает, на каком рынке и с каким потребителем работает, кто умеет и может работать с поставщиком, достигает успеха. СтоЯщие же - откатываются по продажам, хотя ещё "вчера" были в лидерах.

Потому дилершип Renault в РБ, "Автопромсервис" и RCM, сформулировавших к МА-2008 весьма конкурентное предложение по нескольким моделям Renault и был упомянут мною, хотя и не имеет к "Атлант-М" никакого отношения. Упомянут, так как это будет СПРАВЕДЛИВО.

При обпределённых обстоятельствах, уважаемый Teapot, блаблой может быть названо всё, что угодно, не правда ли?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15836
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 май 2008, 16:18

Коллеге Koff:

Сравнения между марками-моделями-комплектациями, уважаемый коллега, если Вы посмотрите внимательнее, и не выполнялось. Иллюстрировались цены на одинаковые комплектации разных марок и моделей в годичной ретроспективе.

Подчёркиваю: причина - адекватная работа перечисленных импортёров/дилеров по повышению привлекательности своих предложений для белорусского потребителя.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 13 май 2008, 21:22

Sparepart писал(а):Иллюстрировались цены на одинаковые комплектации разных марок и моделей в годичной ретроспективе.
но как минимум в разных валютах - сравнение не корректно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15836
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2008, 11:39

Уважаемый коллега PROF.ORG,

Я направляю Ваше сообщение руководству автоцентра "Атлант-М Боровая", и попрошу Вас сообщить мне Ваш контактный телефон, по которому с Вами можно оперативно связаться.

Мы постараемся, чтобы оставшийся у Вас "осадок" был убран в самые кратчайшие сроки.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Консультант Холдинга "Атлант-М"

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 23 окт 2008, 13:41

С "Боровой" и тестдрайвом и у меня есть своя история :)
Страсть как хотелось "потестдрайвить" Форд-Фьюжн 1.4 с механической коробкой. Зашёл, попросился (кажется, в четверг было дело). Доступен был только "робот", который для покупки не рассматривался. Но есть некий экземпляр на станции, на который, к сожалению, закончилась страховка. Однако гражданочка пообещала его всенепременнейше застраховать, стоит только позвонить ей в пятницу и подтвердить своё намерение посетить их в субботу. Звоню в пятницу, напоминаю о себе, слышу в ответ "даневопрос".
Во субботу приезжаю к назначенному часу, тусуюсь минут 40 пока гражданочка освободится и... ай же ж ты боже мой, а машинка-то так и не застрахована! Ну что ты будешь делать, дайте хоть на роботе попробовать, а вдруг соблазнюсь. И что вы думаете? Пока я 3 дня жил грёзами о предстоящем тестдрайве, безжалостное время приканчивало мою мечту, страховка на машину с роботом тоже закончилась. Ну что же остаётся, будем кататься по территории.
По окончании такого увлекательного действа, гражданочка ещё и заботливо поинтересовалась, "что я вынес из этого тестдрайва". Стыжусь, я тогда ей ответил не совсем искренне (про то, как не понравился робот и что-то в этом духе), зато ответил потом не словом, а делом: пошёл и купил машину на Брилевской.
Вот такая история. По сложившейся уже традиции, явки, пароли и всё такое выдавать не хочу по причине абсолютной бессмысленности для себя лично. Образцово-показательные внутрихолдинговые порки и кровопускания мне удовольствия не доставят :)

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 23 окт 2008, 13:57

Видать, чтоб получить тест-драйв у Мега-Стар-Холдинга, сначала пишется кляуза, лучше в прямой эфир/интернет, потом эта клюуза перенаправляется компетентным лицом в нужное место по самые небалуйся - на выходе имеем Фаэтон/Туарег (да хоть Х5-Х6-Q6 и т.п) с полным баком бенза + Берлио и драйвим его неделю...нет, лучше две! И никакого осадка!

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 23 окт 2008, 14:02

DM060655 писал(а):Видать, чтоб получить тест-драйв у Мега-Стар-Холдинга, сначала пишется кляуза, лучше в прямой эфир/интернет, потом эта клюуза перенаправляется компетентным лицом в нужное место по самые небалуйся - на выходе имеем Фаэтон/Туарег (да хоть Х5-Х6-Q6 и т.п) с полным баком бенза + Берлио и драйвим его неделю...нет, лучше две! И никакого осадка!

У них есть электронная книга жалоб.


Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 23 окт 2008, 14:48

Армоша писал(а):А они ее читают?
модерируют

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 23 окт 2008, 15:05

Говорят, что читает сам БОЛЬШОЙ БОСС, а потом взрюк идет сверху вниз и справа налево.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей