Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 апр 2008, 21:57

Arthur4 писал(а):Уважаемый Дмитрий, в отношении поставок любых запчастей на корейцев , я могу расказать многое,
1. Москва вся завалена кузовщиной на корейцев (причем оригинал) и привезут за неделю максимум. (конечно если это не пупер супер редкая машина (типа Daewoo Magnus)
2. Цены в Москве на кузовщину смело дели на 2 а иногда и на 3 в отличие от цены у нас (это тоже за оригинал).

А другие запчасти на каждом углу продаются.

Исключения это корейцы для американского рынка (вот там примерно месяц ждать надо) и то это в основном датчики.

Поверьте у самого корейская машина, поэтому пишу не голословно.


Это не оригинал. Оригинал тем и отличается, что поставляется только с дилерских складов запчастей. Все остальное - или же отбраковка с оригинала, как-то либо попавшая на наш рынок (делается на нивапрос) или же продукция ОЕМ производителей этих запчастей. А бывает и такое, что голимое фуфло продают как оригинал.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2008, 14:53

Коллеге Arthur4:

В 2007-м году в РФ было продано 78 616 новых автомобилей марки KIA, что более чем в 25 раз превышает весь импорт новых и подержанных автомобилей этой марки в РБ. Кроме того, в РФ действуют два производства KIA, в Ижевске и в Калининграде.

Посему нет никаких сомнений в том, что наличие "железа" самого разнообразного происхождения для данной марки в РФ, а тем более в Москве, будет несколько отличаться от белорусского, на сегодняшний день.

Коллеге Boka:

Пока не за что. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 25 апр 2008, 16:05

Ivan_Denisovich писал(а):
Boka писал(а):Если он к Концерну отношения не имеет, тогда он Т.У.П.О.Й.
Это мое мнение. :)


Белоруса видать за версту. Браво! :-D

А потом все удивляются а почему мы живем не так как в какой нить Ермании. :nu:

А что в Германии? Вон Спарепарт очень про немцев язвит, что и порядочных там мало и добродушных и прочих нормальных автовладельцев продающих свои авто.. Так что Германия уже не показатель :)

А если смотреть глубже, то даже имея опыт и пару дипломов, я не вижу экономической целесообразности замены в В4 мотора на новый, да на "Атланте"... ну хоть "убейте". :smile: Вы значит фанат марки! Пиздравляю!!! :-D

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 25 апр 2008, 16:18

Ну а я не вижу никакой экономической целесообразности покупать трех-четырех летний Пассат или Мондео.
Хоть теперь Вы меня убейте. :)
По трех-четырех летнему Пассату я Вам привел ценничек на все. :)
Значит Вы - фанат бэушек. С чем Вас и поздравляю :)

По мне так лучше Кэддик (привет Спарепарту! ) :-D На котором 6 - 7 лет без проблем можно будет ездить.
Что и будет куплено когда довожусь с Пассатом.

2 Спарепарт. Посмотрел я Кэддик. Спасибо Вам за инфу. :)
Надеюсь заберем к концу года. В принципе он если Лайф и без кондея и с 1.9 ТДИ то получается на тыщу дороже дизельного Гольфа. А машинка все ж поприятней будет :)
Там где мы, там победа!

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 08 май 2008, 20:34

както немного запоздало...
но все же.....
в недалеком прошлом сам был менеджером ипог продаже автомобилей.
так наш директор говорил: 10% продает отдел продаж и 90% продает СТО (с)
в корне с ним согласен.
это наверное раз.
и сразу тогда 2.
организации (правильнее сказать - организация) по продаже легковых авто в РБ чудо как смахивают на Велком образца 2000-2001
вроде все прилично, а ощущение что вам делают секас.
цены/наличие авто/СТО/запчасти/нормачасы и тд и тп. Остров Свободы в Центре Европы от всех правил работы с клиентом.

ПС про гарантию. не скажу что гарантийный ремонт мечта диллера, но всеже запчасти условно "вернут", а стоимость работ оплатят(опять же если хочешь эту гарантию поддерживать будь добр и все остальное на фирменном СТО делай)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 май 2008, 18:03

Коллеге Lasher:

Это очень "вольная" трактовка старой гансовской поговорки: - "Первую машину продает продавец автомобилей, а вторую - сервис". :) Вот с этим, в принципе, можно согласиться где бы то ни было, от Дувра до Киото. От автомобильной, до полиграфической техники.
Это было первое:)

Ощущение секса - весьма субъективное. Не секрет, что отдельные индивидуумы считают, что их е...ут или, если угодно, наё...ывают в таких ситуациях, что только диву даёсся! :) Что интересно, психологическое "внутреннее стремление" к сексу таких индивидуумов всегда оказывается удовлетворённым. :)))
Эт второе. :)

А если серьёзно, то вот Вам пару фактов:
1. Срок ожидания заказанного Citroen 2CV во Франции в конце 40-х начале 50-х составлял 1-1.5 года. VW Käfer - аналогично.

2. Для того, чтобы купить без очереди новый автомобиль в США в то же самое время, причём новый условно, 1941-го модельного года, нужно было переплатить, а проще говоря, дать на лапу 15-20% от его стоимости сверху, в зависимости от марки-модели. БУ-шные машины конца 30-х продавались на 100-500 USD дороже, чем довоенные цены. А один "зелёный" был тогда - не чета сегодняшнему.

Чтобы эти перекосы спроса-предложения преодолеть, автопроизводителям и их дилершипу понадобилось порядка 7-8 лет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 10 май 2008, 19:14

Уважаемый Sparepart!
Я не серьезно, посему пара фактов меня совсем невпечатлила, да и факты какието из разряда: "это потому, что космическая пыль вступила в реакцию с болотной грязью"

По поводу 2го вопроса. я не в курсе лично ваших предпочтений в отношении продавец-клиент, но мне лично не нравиться, когда продавец "разъяснивший" какой суперский автомобиль я покупаю, что это замечательное вложение денег и тд и тп, через полтора года (этот же самый человек в этом же диллерском центре)говрит:
не, 80% от стоимости, эт вы погорячились,50% и радуйтесь что я вообще заберу вашу машину в зачет новой.
Ремонт(отношение), наличие запчастей (сотрудники отдела продаж з/ч на АтлантМ -Сухарево вообще отдельная песня, у девушки постоянно ПМС а у молодых людей толи понос, толи повестка в военкомат), разводы на ремонт (приехал менять лампочку повторителя, так чуть всю переднюю подвеску и задние амортизаторы не впарили, а то грят мы Вам гарантию ёк), ожидание этого пресловутого ремонта (приезд по записи и ожидание часов 3-4, и ведь говорят, вот щас, вот-вот уже) и только личные контакты както спасают, но люди ведь тоже растут и идут на повышение....
чет наболело...
ПС Покупал машину для жены в Литве. Новую. Приехал ставить на гарантию. Отказали. Мотивировали, тем что нужно было покупать в Минске. Но блин ведь дороже не на 500Евро, а гораздо больше. пришлось звонить в Германию, и только после это го дали гарантию.
Палка - это бумеранг который не возвращается

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 май 2008, 20:30

Lasher писал(а):ПС Покупал машину для жены в Литве. Новую. Приехал ставить на гарантию. Отказали. Мотивировали, тем что нужно было покупать в Минске. Но блин ведь дороже не на 500Евро, а гораздо больше. пришлось звонить в Германию, и только после это го дали гарантию.


Worldwide warranty, декларируемая автопроизводителями, на практике не всегда доступна рядовым клиентам. Официальные дилеры могут лапшу вешать клиентам, что, дескать, автомобиль не гарантийный поскольку "куплен не у нас", "сделан для другого рынка" и др. отмазки.
Отказ в постановке на гарантийное обслуживание - это самоуправство зажравшегося и/или ленивого дилера.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 11 май 2008, 20:18

Я это знаю, они это знают, все это знают, но факт остается фактом. Приходиться звонить бог знает куда и обьяснять бог знает что.
А в итоге: а че мы? мы ниче....вот ваша гарантия.
Палка - это бумеранг который не возвращается

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 12 май 2008, 11:51

dad писал(а):Worldwide warranty, декларируемая автопроизводителями, на практике не всегда доступна рядовым клиентам. Официальные дилеры могут лапшу вешать клиентам, что, дескать, автомобиль не гарантийный поскольку "куплен не у нас", "сделан для другого рынка" и др. отмазки.
Отказ в постановке на гарантийное обслуживание - это самоуправство зажравшегося и/или ленивого дилера.


Вау! Так так так.. Т.е. покупая даже с остатком фирменной гарантии у дилера "зачетную" в германии, я имею возможность в РБ стать на гарантию или это только к новым авто относится? Куда звонить подскажите!?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 май 2008, 15:08

Не скажу за Форд - скажу за Фольксваген.
Поставить машину на гарантию, конечно, могут. Даже америкосика-Туарега поставили.
НО! Сначала они посылают запрос на завод-изготовитель. И если он дает добро - тогда ставят на гарантию. Если не дает добро - не ставят.
Отчего зависит это добро/недобро - никто мне ответить не смог.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2008, 15:14

Факты, уважаемый Lasher, были не фантастические, а исторические.
Несмотря на существенные и глубокие различия между тогдашними Америкой и Европой, и сегодняшней Беларусью, основные внешние проявления ситуации, когда:
1. Спрос на что-либо значительно превышает предложение,
2. Рыночная ситуация нестабильна
будут одинаковы от Аляски до Мыса доброй надежды. И Вы некоторые из них перечислили в своих мессагах.

А насколько ситуация затягивается - зависит только от ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Ах, если бы белорусский потребитель ВЫЯСНЯЛ ВСЁ, его интересующее ДО того, как достать из кишени деньги, и ТРЕБОВАЛ от продавца (-ов) соблюдения как договорных обязательств, так и выполнения своих обязанностей... А не удалялся, "обиженный", недовольно бурча себе под нос, что его опять нае-и-т.д.

Теперь, уважаемый Lasher, давайте по перечисленными Вами фактам:

"По поводу 2го вопроса. я не в курсе лично ваших предпочтений в отношении продавец-клиент, но мне лично не нравиться, когда продавец "разъяснивший" какой суперский автомобиль я покупаю, что это замечательное вложение денег и тд и тп, через полтора года (этот же самый человек в этом же диллерском центре)говрит:
не, 80% от стоимости, эт вы погорячились, 50% и радуйтесь что я вообще заберу вашу машину в зачет новой."

- Мне тоже такая ситуация не нравится. Однако я сомневаюсь, что беседа имела именно такой неприглядный вид. Вы ведь сами, если верить Вашим словам, в недалеком прошлом продавец автомобилей, и стали бы Вы избирать линию поведения, которая на 100% лишит Вас клиента? Кроме того, подобная линия поведения имеет весьма ненулевую вероятность неприятностей от справедливо возмущённого клиента.

Это с одной стороны. А с другой стороны, уважаемый Lasher, не секрет, что новые автомобили ряда марок/моделей "сегодня" имеют цену дешевле, чем они же "вчера". Сие произошло по ряду причин, диктуемых рынком. Это и дисконты на модели, достаточно давно стоящие на конвейере, и новые условия, "выбитые" дилершипом/импортёрами из поставщиков, в частности, переход "баксопрайсы", как у VW, KIA, Renault. Поэтому 80% от цены полуторагодичной давности могут соответствовать чуть ли не 100% на новый автомобиль сегодня. Если привести их к USD. Вот Вы, лично, приняли бы в зачет "полутора-двухлетку" по цене, близкой к сегодняшней, на новый автомобиль? Быть может, объяснение этого момента писутствовало в Вашей беседе, но в данном форуме Вы оставили его "вне игры"?

Далее:

"Разводы на ремонт. приехал менять лампочку повторителя, так чуть всю переднюю подвеску и задние амортизаторы не впарили, а то грят мы Вам гарантию ёк".

С одной стороны такое может быть и в самом деле. Никто и ничего не "парил" в действительности.
С другой стороны, э-э-э, достаточно забавно представить себе гарантийного инженера, который на гарантийную машину будет "впаривать" по гарантии детали, входящие/входившие" в гарантийные обязательства.
У меня, лично, возникло острое ощущение "нестыковочек", которые, на данный момент, я могу объяснить только прочтя:
"...на АтлантМ -Сухарево вообще отдельная песня, у девушки постоянно ПМС а у молодых людей толи понос, толи повестка в военкомат...),
То есть, налицо - особая "любовь" к дилершипу вообще, и отдельному автоцентру в частности, которая, быть может, имеет глубоко личные причины. Сорри, если не прав.

Далее:

"ПС Покупал машину для жены в Литве. Новую. Приехал ставить на гарантию. Отказали. Мотивировали, тем что нужно было покупать в Минске. Но блин ведь дороже не на 500Евро, а гораздо больше. пришлось звонить в Германию, и только после это го дали гарантию."

- Если Вы - в прошлом сотрудник автоцентра, то не хуже меня представляете, КТО платит за гарантийные запчасти и работы. И если полтитика концерна предусматривает Worldwide warranty (не все производители, не на все рынки, не на все модели, не на все комплектации. Обусловлено различиями между модельными рядами и комплектациями на разные рынки). Т.е., Вы должны были знать до того, как написать данный мессаг, что за всё платит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. А потому, если он дает "добро" на все вышеперечисленное, то дилеру нет ни малейшего смысла отказывать. Тем более, что таких дилеров, кто продает авто дороже, чем получится из Литвы, нынче очень и очень немного.

С уважением,
Д. Перлин
Консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 май 2008, 15:22

Скажу про мицубиши: (не думаю , что у других кардинально по другому)

(данные сервис-книги)

Есть понятие "гарантия по Европе", далее идет список стран(где поддерживается гарантия), если есть все отметки инспекционных осмотров и ТО, то любой дилер, в любом регионе ОБЯЗАН выполнять сервисные обязательства завода, если он конечно не с приставкой -му

По поводу авто из Северной Америки марки Мицубиши-ничего не написано, видимо японцы даже подумать не могли, что через океан авто тягать будут. :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13430
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 май 2008, 17:01

Sila писал(а):Вау! Так так так.. Т.е. покупая даже с остатком фирменной гарантии у дилера "зачетную" в германии, я имею возможность в РБ стать на гарантию или это только к новым авто относится? Куда звонить подскажите!?


Не только к новым. БУ, находящееся на момент переоформления на гарантии, также ставится на гарантийное обслуживание и гарантия "экспортируется" за границу. Коль речь о цивилизованной загранице. В странах 3-го мира за гарантию приходится покусаться.

Знакомые бу мерина ML из штатов тянули. На гарантию в РФ поставили без малейших геморов у официального дилера. Сэкономили кучу денег.

С БМВ - ситуация иная. БМВ также декларирует "всемирную гарантию", но позиция оф дилеров в РФ отличается от генеральной линии партии.
Американец или англичанин, приехавшие в РФ на машине, купленной ТАМ, без проблем получают гарантийное обслуживание, а, вот, россиянин - махните галлём. Мотивируют отказ тем, что автомобиль сделан для другого рынка, есть масса отличий по электронике и полноценно обслужить авто невозможно. В то же время иностранцы на "американских-китайских" версиях его получают без проблем(проблем в электронике уже не существует). Короче, ребята не ожидали, что евро-доллар скакнет >1.5 и народ ломанется таскать машины из-за окияна. 550i в USA ровно в 2 раза дешевле, чем в РФ! :nu: Вот, и пытаются палки в колеса ставить, чтоб региональный план по продажам выполнить. В итоге народ в РФ с заокиянскими биммерами пишет телеги в концерн и бегает по судам, кто заморачивается с гарантией, некоторые забивают на нее.

Если "всемирная гарантия", "европейская гарантия" не работает в РБ по словам местных дилеров, то не факт, что на самом деле так и должно быть. Не помешает получить подтверждение от генеральных импортеров из других стран. Те лапшу вешать на уши не будут.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 12 май 2008, 19:43

Уважаемый Sparepart
не буду переходить на личные дискуссии на форуме, просто в кратце прокомментирую свой пост выше:
попытка купить авто по системе трейд ин:
это был 2003 год. Все выводы делайте исходя из этого, к анализу у вас большие спосбности.
ремонт на фирменном сервисе ФВ:
если вы приобрели запастные части у ФВ и там же их поставили, вам положена на них гарантия, верно? сам знаю что верно. дальше обьяснять что то по этому факту считаю ненужным.
про сотрудников отдела продаж на ФВ Сухарево и на Машиностроителей:
никакой конкретной "нелюбви" к кокомуто конкретному дилеру у меня нет. 40% всех ремонтов и з/ч куплено в Сухорево, 40% Машиностроителей и 20% в Бресте на Атлант М -Запад. Короче есть с чем сравнивать. На Машиностроителей все было гуд, в Бресте плохо с наличием, но относятся хорошо, в Сухарево у девушки ПМС, а у парней понос/запор или чтото еще. Просто сугубо личное мнение постоянного клиента.

ПС у нас был региональный менеджер по России, Украине, Странам Балтии и РБ. У него в заместителях региональный менеджер по гарантии. Но никто, никогда не замарачивался тем что машина прибыла из-за границы (лишь бы небыло "серого диллерства", купил человек, плохо конечно что не у нас, но всеже) ставим на гарантию (а мы ведь продаем отличную технику и в идеале она не ломается) :wink: а сами начинаем "стричь" на обслуге. Не мне вам рассказывать сколько это удовольствие стоит, хотябы на том же Атланте.

с уважением
Палка - это бумеранг который не возвращается


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей