Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 апр 2008, 16:45

Прибыль - нажива, коммерция - спекуляция, продавец - барыга.

Ведь Вы, уважаемый Sila, тоже, небось, спекулянт и чем-то барыжите потиху, наживаясь на чём бог послал. Или предприниматель, ведущий свою деятельность с целью получения прибыли? Какая формулировка Вас, э-э-э, "пугает"? ;)

Чтобы Вы лучше почувствовали разницу между потребительским экстремизмом и законными ТРЕБованиями поТРЕБителя по удовлетворению его поТРЕБностей, я напишу конкрэтно:

РАЗНИЦА - В ЦЕЛЯХ.

Потребительский экстремизм - предварительное изучение типовых договорных обязательств и некоторых нюансов работы предприятия неким физлицом, с целью выявления возможностей заключения договора(-ов), с последующей подачей судебного иска при выявленной заранее высокой вероятности выиграть дело.
ПОТРЕБНОСТИ в продуктах и услугах некой компании здесь изначально НЕТ.

ТРЕБовательность поТРЕБителя - это:
- Выявление всех нюансов и договорных отношений, связанных с приобретением товаров и услуг некой компании, и ОТКАЗ от приобретения, если хоть что-нибудь не устраивает.
- В случае несоблюдения декларированных договорных обязательств - ТРЕБование их выполнения в том числе в судебном порядке.
В отличие от экстремизма лейтмотивом здесь выступает поТРЕБность в продуктах и услугах некой компании.
--------------------------

Возмём, к примеру, Вас, уважаемый Sila. В Вашем общении с представителем дилершипа изначально нет ни малейшей потребности в его товарах и услугах. Поэтому характер дискуссии, задаваемый Вами - классический образчик, э-э-э, "экстремистского", простите, общения. Пересмешки, перетолкования, переиначивание фактов, и прочие "пере...". В отличие, например, от коллеги, начавшего данную тему.

А потому, уважаемый Silа, скорее не для Вас (зачем оно Вам?), а для прочих читателей данного топика, сообщу, что претензии ТРЕБовательных поТРЕБителей достойными представителями белорусского дилершипа на 100% удовлетворяются, даже не доходя до звонка в ОЗПП.

Сколько же времени требовалось и требуется на стабилизацию? Штатам понадобилось около 8 лет. В РФ спрос, опережающий предложение, длится уже 5 лет и далек от завершения. В РБ этому процессу - около полутора лет. Но и интенсивность проблемы по ряду причин существенно ниже, в т.ч. в связи с адекватными усилиями ряда представителей белорусского дилершипа. Во всяком случае, годовых очередей за авто, полугодовых на кузовной ремонт и месячных на плановое ТО - нет.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 апр 2008, 17:11

Хотя оно Вам и не нужно, уважаемый Sila, но будьте в курсе, что ТРЕБовательный поТРЕБитель не доходит до стучания кулаком по столу. Он просто, например, перед покупкой автомобиля, потребует для изучения не только договор на поставку авто, но и образцы договоров на поставку ЗЧ, выполнения ремонтов, поинтересуется сроками.
И если что его не устраивает, то просто не купит товар. И всё.

И работать с ТРЕБовательным поТРЕБителем, уважаемый touch - это настоящее удовольствие для того, кто понимает.

Рынок определяет потребитель.
-------------------

Ответ на Вашу задачу уважаемый Arthur4: Персонал выполнит команду руководителя. Будь-то в РБ, будь-то в РФ, будь-то в Литве и Фатерлянде.
Лично пользовался связями в данной сфере для решения вопросов во всех странах, которые перечислил. Единственное условие - не пользовался на тех предприятиях, на которых работал сам, в более чем 90% случаях находя аргументы для ходатаев о том, что "двигать" других клиентов я не смогу по разным причинам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 апр 2008, 17:13

Arthur4 писал(а):С последним постом согласен на все 100% (с языка снял)

Вопрос к представителю Атланта, только ответьте пожалуйста на простую задачу.
Имеем двух клиентов обладателей новеньких машин (пусть даже одинаковых) первый простой человек без связей и т.д. второй влиятельный, у обоих одинакого ,ну допустим покорежен бампер (нужна замена).
Собственно вопрос за какое время будет сделан ремонт первому и второму?


Я хоть не работник Атланта но все ж отвечу. Отвечу по кр. мере за Фольксваген.
По поводу кузовного не знаю но запчасти будут идти одинаково что для одного что для второго. Даже для работников самого Атланта - и то идет столько же.
Что же касается обычной ремзоны - если у Вас есть связи или знакомства - Вас могут загнать вне очереди (если очень очень очень сильно попросить). НО! Только если там какую нить подвеску посмотреть или ошибки почитать. Т.е. на 2 - 3 минуты и потом вэк - никакого ремонта делать не станут. На сам ремонт - пожалуйте в очередь. И это тоже проверено. :)
За другие дилершипы не скажу.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:25

Sparepart писал(а):Ведь Вы, уважаемый Sila, тоже, небось, спекулянт и чем-то барыжите потиху, наживаясь на чём бог послал. Или предприниматель, ведущий свою деятельность с целью получения прибыли? Какая формулировка Вас, э-э-э, "пугает"? ;) "

Никакая Меня все слова устраивают. :)

Sparepart писал(а):Чтобы Вы лучше почувствовали разницу между потребительским экстремизмом и законными ТРЕБованиями поТРЕБителя по удовлетворению его поТРЕБностей, я напишу конкрэтно:

Вы думете я не знаю? Спасибо, я в курсе. Но многим будет интересна теория.

Sparepart писал(а):Возмём, к примеру, Вас, уважаемый Sila. В Вашем общении с представителем дилершипа изначально нет ни малейшей потребности в его товарах и услугах. Поэтому характер дискуссии, задаваемый Вами - классический образчик, э-э-э, "экстремистского", простите, общения. Пересмешки, перетолкования, переиначивание фактов, и прочие "пере...". В отличие, например, от коллеги, начавшего данную тему."

Я написал, что можно и нужно подавать в суд, что вас не устраивает? Мой призыв быть покупателям "активнее" пугает? Думаю вас это не должно страшить :) а целяться к словам про "здоровый экстримизм" вы первый начали. Смысл моей фразы был простой " не будьте тюфяками и отстаивайте свои права по закону РБ в суде о сроках ремонта."

Sparepart писал(а):А потому, уважаемый Silа, скорее не для Вас (зачем оно Вам?), а для прочих читателей данного топика, сообщу, что претензии ТРЕБовательных поТРЕБителей достойными представителями белорусского дилершипа на 100% удовлетворяются, даже не доходя до звонка в ОЗПП.

Какая приятная новость для белорусских потребителей. Оказывается нет проблем с кузовщиной..Тогда о чем речь? :)

Sparepart писал(а):Сколько же времени требовалось и требуется на стабилизацию? ..... Во всяком случае, годовых очередей за авто, полугодовых на кузовной ремонт и месячных на плановое ТО - нет.

Вот теперь мы хоть немного слава богу знаем, что ремонт в 3-4-5месяцев это "слава богу". Хоть какая то внятная позиция официального представителя о проблеме потребителя поднявшего тему про кузовщину :-D
Неужели я опять что то "передернул" "переиначил факты" ? :eh:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 апр 2008, 17:31

"Какая приятная новость для белорусских потребителей. Оказывается нет проблем с кузовщиной..Тогда о чем речь?"

А какая есть проблема с кузовщиной? Ась? Разве ее не привезут? Или это деталь гарантийная от ДТП? Что ее должны везти 2 недели?
На кого Вы хотели бы в суд подать и за шо?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 апр 2008, 17:54

Если быть откровенным, уважаемый коллега Sila, то призывать всех автолюбителей-читателей форума ТРЕБовать, начал, э-э-э, года эдак два назад, некто Sparepart. И он своего мнения, основанного на 16 годах в этом бизнесе, не изменил.

Также, уважаемый коллега Sila, я глубоко уверен, что вольные трактовки основополагающих понятий тоже недопустимы. Именно по той причине, что это прочтёт не только "знакомый с теорией", как Вы, но просто читатель. А потому цеплялся, цепляюсь, и буду цепляться к ахинее, получающейся при таком обращении с терминологией.

На этом, уважаемый коллега Sila, мне, в принципе можно заканчивать, поскольку стороннему читателю Ваша предубеждённость очевидна и без моих дальнейших комментариев.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 апр 2008, 18:52

Кузовной ремонт, требуемый для авто в результате ДТП - не гарантийный случай, уважаемый Arthur4. А насчёт их поставки 2-3 месяца - это преувеличение.
Прочитайте, пожалуйста, топик внимательнее, если данный вопрос Вас интересует.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 апр 2008, 19:03

Позвольте опять Вас немножко поправить, уважаемый Arthur4. И повторить Вам свой же ответ по амортизаторам:

Коллеге vlanad:

1. На самом деле, уважаемый Vlanad, наличие потёков рабочей жидкости амортизатора действительно не является признаком его выхода из строя. Стравливание некоторого количества данной жидкости на протяжении первых 5-10 ткм пробега ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допускается производителем (в т.ч. амортизаторов). Так как поверхность корпуса амо вполне смачиваемая для этой жидкости, то её совсем небольшого количества вполне хватит, чтобы сделать визуально "сырым" весь амортизатор.
Признаком является характер потёка. Продолжающаяся течь, сопровождающаяся, например, снижением усилий сжатия и отбоя, или появлением недопустимого свободного хода штока амортизатора - вот это реальный отказ.
Естественно, что выявить это методом "по телефону" не представляется возможным. Только путём фактического осмотра ходовой части, кстати, предписанного регламентом ТО, и с учётом замечаний, если таковые по ходовой части имеются у владельца авто.

2. Практика показывает, что обращения на автоцентры VW по поводу выхода из строя, в частности, задних амортизаторов New Polo, происходит не чаще, чем 1 раз в 2 года.
Стали бы Вы "консервировать" деньги и держать на складе товар, который оборачиваетя 1 раз в 2 года? Думаю, что нет. И, конечно, правильно бы сделали, тем более, что поставка данных амортизаторов - 10-14 дней. Начальник отдела запасных частей "Атлант-М на Машиностроителей" заверил, что задержек по данной позиции доселе не происходило.

3. Что касается немцев, уважаемый vlanad, имея некоторый опыт обслуживания автомобилей граждан и предприятий из ФРГ, могу сказать, что: затраты времени на логистику, (заказ, транспортировку, Zoll), сумасшедшие расценки служб экспресс-доставки из EU в РБ, невозможность и нерентабельность содержания на местных скаладах "всего и вся", это они, как оказывается, отлично понимают. И не сравнивают нас со своим Фатерляндом, где дилер на складе может себе позволить содержать только самое необходимое, потому как DHL за считанные часы (или день-в-день) "метнёт" с заводских складов вплоть до самой "причудливой" детали.

Если в Вашем городе нет авторизованного сервиса VW, рекомендация г-на Кришкевича будет весьма уместна.

С уважением,
консультант Холдинга "Атлант-М"
Дмитрий Перлин

PS. Как видите, Ваша интерпретация несколько отлична от "оригинала"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 апр 2008, 20:26

Суммарный объём сбыта автомобилей американских брэндов в Европе, уважаемый Arthur4, не превысил в 2007-м году 120 000 авто. (Не считая Chevrolet корейского GM-DAT и Opel, еснно). А всего в Европе за 2007 г продано около 15 000 000 новых автомобилей.

Иными словами, в Европе "американцев" покупают только реальные "фантики" real american cars. А так как законы по защите прав потребителей в части, касающейся автомобилизма, в Европе мягче (!), чем в РБ, то реальные "фантики", достаточно обеспеченные в болшинстве своем, прощают некоторые проблемы, связанные с обладанием своими любимцами. И ездят на "подменках", платя автохэндлерам за пользование ими, со скидкой "для клиента сервиса". Вы думали, что это бесплатно? Увы, отнюдь.

В РБ на ряде автоцентров такая услуга тоже существует, но позволить себе воспользоваться ею на срок кузовного ремонта может не каждый. А потому будьте осторожны в мыслях и делах на дорогах, будь-то на новом, будь-то на БУ, поскольку неавторизованный сервис по ремонту кузовов тоже отнюдь не простаивает. А железо на БУ легко купить только в мессагах некоторых коллег по форуму. Кто же реально сталкивался - удивляется, вроде всякой-всячины навалом, и объявок "подзаказизЛитвы", но когда дело касается реальности - то не всё так просто. И не дёшево.
------------

Как "поклонник логистики", Ваш покорный слуга уже всё написал: Практика показывает, что обращения на автоцентры VW по поводу выхода из строя, в частности, задних амортизаторов New Polo, происходит не чаще, чем 1 раз в 2 года.
Стали бы Вы "консервировать" деньги и держать на складе товар, который оборачиваетя 1 раз в 2 года? Думаю, что нет. И, конечно, правильно бы сделали, тем более, что поставка данных амортизаторов - 10-14 дней. Начальник отдела запасных частей "Атлант-М на Машиностроителей" заверил, что задержек по данной позиции доселе не происходило.

С уважением,
Д. Перлин
консультант Холдинга "Атлант-М"

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 23 апр 2008, 22:04

А что он обиделся?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 24 апр 2008, 00:30

про францию - в точку. наблюдали фиата, пригнанного из парижу (подробно наблюдали и разговаривали с владельцем машины). он подтвердил, что паркуются там на слух, и кузовщина у этого фиата, мягко говоря, не очень. потюканная со всех четырех сторон. криво поставленная фара, и заднее крыло очень серьезно сдеформированно ближе к фаре. и это у них как бы норма.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 апр 2008, 08:02

А у Парыжы так все и паркуются. И никто не едет после первой царапины ремонтировать бампер или перекрашивать машину. Ездят так. Много машин, приезжающих от лягушатников покоцаны по кругу. Нормальное явление.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 апр 2008, 20:45

Boka писал(а):Если он к Концерну отношения не имеет, тогда он Т.У.П.О.Й.
Это мое мнение. :)


Белоруса видать за версту. Браво! :-D

А потом все удивляются а почему мы живем не так как в какой нить Ермании. :nu:
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 апр 2008, 20:47

Попытаюсь объяснить ещё раз, расширенней и подробней.

1. Есть три рынка. На самом маленьком из них (и не входящем административно ни в один из бОльших) - продается в 833 раза меньше, чем на самом большом, и почти в 100 раз меньше, чем на "среднем".

Вопрос 1: Какому из рынков будут отдавать большее предпочтение разные автопроизводители? Европейскому, Российскому или Белорусскому, в том числе в организации обслуживания автомобилей?

(Помощь для ответа: - "Мы не делаем автомобили, мы делаем деньги!" Генри Форд Старший)

Вопрос 2: Быть может вы думаете, что ситуация с месячным сроком поставки кузовных запчастей KIA уникальна по РБ среди "азиатских" дилершипов нашей страны?

(Почти ответ: - Увы. Пожалуй, только у дилершипа Mazda и Toyota ситуация по срокам существенно лучше. По двум причинам:
1. Представительства этих компаний (Mazda Europe и Toyota Russia) - весьма продвинуты и агрессивны на всех рынках.
2. Сотрудники "Атлант-М Холпи" и "Эмир моторс" - тоже не лыком шиты.)

Вопрос 3: Почему немецкие автомобили, одноклассники "азиатов", в большинстве случаев имеют цену выше оных в равных комплектациях?

(Почти ответ: Это не "голая" плата за брэнд. Организация сервисного обслуживания и предельная минимизация сроков легальных поставок комплектующих - это исключительно понимаемый немцами из ППО автопроизводителей, аргумент. Поэтому "азиато-склады" могут готовить к отправке к нам неделями, а немцы могут укомплектовать бештелюнг за несколько дней, а оставшееся - транспорт и "родная" таможня).

Ремарка 1. Нюансы обслуживания азиатских автомобилей (стоимость, поставки ЗЧ например) - имеются на любом из рынков, и так много лет подряд. Тамошний потребитель адекватно это расценивает, глядя на ценник автомобиля.

Ремарка 2. Одна из причин стагнирующего спроса на французские автомобили в Европе и не блестящие дела у нас и в РФ (кроме Renault-Dacia Logan) - "втаскивание" французами своих автомобилей в ценовые ниши немцев, но некоторое отставание от них по качеству и организации обслуживания.

2. Что будет дальше?

Что будет дальше с KIA в РБ? Простой вопрос! Первые год-два свежеиспечённому отечественному импортёру такого рынка, как наш, - нет никаких оснований "качать права", в частности, в области организации поставок ЗЧ. Ответ у них, "азиатов" тоже простой: не хочешь на наших условиях подписывать контракт - не подписывай. Мы эти машины на других рынках "пристроим" без вопросов!
Но вот когда импортёр выполнит-перевыполнит план по продажам год-два, покажет производителю, что и белорусские парни могут работать - вот тогда появляется много дополнительных аргументов в переговорах с поставщиком. И они подразделением Холдинга "Атлант-М" будут ОДНЗНАЧНО ИСПОЛЬЗОВАНЫ. Как это уже было неоднократно и в Беларуси, и в России, и на Украине.

3. Почему идут деньги на рекламу, а не на сервис?

Идут. И туда, и туда. Ежели кто-то считает, что на рекламный бюджет можно существенно решить эту проблему, и лучше именно так эти деньги и потратить, то я убедительно прошу этого человека более на темы бизнеса не рассуждать "обличительно", потому как выглядит сие смешно. (представляю, как бы я выглядел в глазах ценителей оперного искусства, если бы начал "профессионально" обсуждать, например, "Руслана и Людмилу":))

4. Потребительский терроризм, или "Хельсинкский синдром"? :).

Читайте выше, уважаемые коллеги. Всё уже написано. Если вы ДО ТОГО, как достали деньги, НЕ УБЕДИЛИСЬ, что договорные условия по приобретению товара и сопутствующих услуг вас устравивают, то всё это возмущение называется "махать кулаками опосля драки".
Норма жизни в так называемом цивилизованном мире, - это просмотреть и изучить ВСЕ образцы договоров ДО покупки.

Тот же самый KIA cee'd, уважаемые господа, сопровождаемый гарантией производителя на протяжении 5 лет или 150 ткм пробега в РБ, и 7 лет или 150 ткм пробега в EU, и имеющий интересную цену за небедную базовую комплектацию, не может в себе объединить ВСЕ достоинства ВСЕХ автопроизводителей. В т.ч. сервисное обслуживание того же VW.

В так называемом цивилизованном мире, уважаемые господа, это тоже понимают.

Равно как и не поливают оппонентов грязью, как это делают некоторые коллеги с Ivan_Denisovich, который не имеет к VW никакого отношения, просто любитель марки, и неоднократно имел дело с иностранцами, что очевидно.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 апр 2008, 21:04

Sparepart писал(а):Кузовной ремонт, требуемый для авто в результате ДТП - не гарантийный случай, уважаемый Arthur4. А насчёт их поставки 2-3 месяца - это преувеличение.
Прочитайте, пожалуйста, топик внимательнее, если данный вопрос Вас интересует.


Штрих к общей картине. Сегодня пока висел на подъемнике разговорились с одним товарищем на А8 Ауди. Ауди 2001 года. Застрахована на полную каску в Би энд Би. Недавно ему разложили передний бампер на стоянке. Чинился он на все тех же СТО кузовов.
Бампер ему заказывали или СТО кузовов или Би энд Би. Где они его заказывали - тайна покрытая мраком. Но везли его 2 месяца ровно.
Причем бампер поставили новый - честь по чести. Обошелся он по словам владельца в 1200 евро.
Кто нить знает о сроках поставки запчастей на Ауди центре на Серова?
Потому что бампер тянули не через Атлант - там бы вышло 2 недели.
Если и для Ауди Центра такие сроки нереальны тогда остается только гадать откуда они его везли и откуда у них взялись такие сроки.
Там где мы, там победа!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей