Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 апр 2008, 21:01

О кузовных запчастях. Наличии на складах, ценах и поставках:

1. По "тамошней" статистике, каждый автомобиль становится участником ДТП 1 раз в 5 лет.
Ессно, что он страдает не "всем железом" кузова;
Ессно, что не все ДТП влекут за собой замену кузовного элемента.

Поэтому сбыт кузовных ЗЧ в штуках не идёт ни в какое сравнение с ЗЧ, заменяемыми согласно регламента и в процессе текущего ремонта.

2. Всё стоит денег. В т.ч. место хранения, и погрузочное мечто для транспортировки. На место же, которое займёт собой короб с бампером или крылом, можно "уложить" десятки ремней, роликов, датчиков и шаровых опор, спрос на который в десятки раз выше в силу специфики эксплуатации.

Поэтому цены, диктуемые на "жестянку" поставщиками, "пляшут" не только от "голой" себестоимости производства. И сроки, увы, тоже. Особенно "славны" сроками поставок кузовщины азиатские автопроизводители. Можно выделить в лучшую сторону, пожалуй, Mazda и Toyota, у которых очень неплохо идут дела по продажам авто в EU и РФ, и тамошние представительства уже понимают о том, каков спрос на кузовщину в наших, в т.ч. российских широтах. Идут на поправку дела в РФ и у Mitsubishi, удачно работающего там. Но в РБ в данной марке - иная "кухня", не российская.

Персонально коллеге touch:

Сегодня я осмотрел упомянутый Вами Polo, владелец которого любезно согласился подъехать к моему офису. Вместе с инженером по гарантии "Атлант-М Сухарево", который работал с автомобилем ранее, мы предполагаем, что приведенный Вами дефект является дефектом механизма переключения и будет устранен в течение данной недели.

"Три недели на ответ немцев", - это серьёзно, э-э-э, гипертрофированная информация, реально же срок ответа ППО VW - несколько дней.

-----------------

И ещё, уважаемые коллеги по конференции, хочу отметить следующее:
С Вашего позволения, комментировать оскорбительные сообщения в чей бы то ни было адрес, я впредь не буду. Это я о "монополист", "крыша", "лохи" и проч., в данном случае, в адрес "Атлант-М".
В течение многих лет я был конкурентом предприятий Холдинга, следил за их развитием на всех рынках (РБ, РФ, UA), регулярно посылал к ним "шпиёнов", дабы выявлять сроки поставок, принципы ценообразования и проч., использовал другие, доступные мне возможности получения информации.
А потому давным-давно уверен в том, что подобные обвинения голословны.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 апр 2008, 22:09

2 Cила.
Причину Вашей веселости понять не могу - извиняйте. То что ВОЗМОЖНО что то изменится - оно действительно ВОЗМОЖНО. Рыночная экономика есть только в учебниках по бизнесу. В реальной жизни все несколько по другому. В том числе и в самих Штатах в которые и вдолбили в наши расслабленные советские мозги миф о рыночной экономике.
Далее. А где я писла про то что Атлант будет конкурировать сам с собой? То что он откроет еще один автоцентр - это конкуренция с самим собой? Учитывая что походу Атлант М на Машиностроителей будет продавать уже не Фольксваген. А что то другое. Это расширение бизнеса - то о чем тут вопрошают многие господа. Где конкуренция? И в чем Атлант монополист? РМ Маркет, Сифтранс, Ауди Центр, Энергия, Тойота - они тоже под Атлантом ходят? Поэтому это Вас как раз таки смешно читать. То что Атлант продает пяток марок - еще ни о чем не говорит. В России тот же Рольф продает больше десятка марок - и тем не менее он не является монополистом.
Далее. В выборе авто я исхожу из собственного опыта и опыта моих коллег. Фольксвагена - положительного, Форд и Тойота, например - отрицательного. ВСЁ! Хотя смею напомнить что Форд и Фольксваген - это один холдинг. Поэтому причем тут Атлант? Я так же не пойду к дилеру который работает без году неделя. Просто не пойду. Даже если его автомобили мне нравятся. Опять таки - ВСЕ! И мне не нужны всякие законы о защите прав потребителей. Просто потому что я не имею ни малейшего желания даже допускать возможность суда с кем либо. У меня есть куча куда более приятных дел. Я просто пойду к тому дилеру чья работа мне известна и проверена многолетним опытом не только моим но и моих друзей. И вывеска абсолютно ничего не значит - очень зря Вы считаете что я на Атланте зациклен. Я бы еще Опель купил Астру Караван - но Опель не делает спецпредложений вроде Фольксвагена с ценником в долларах. Опять таки почему - потому что уважаемый Овер хвалил РМ Маркет. Но и то прежде чем покупать там авто я бы подъехал бы туда и заказал бы какую нить редкую цацу которую нужно было везти и Германии. Потому что лучше потерять 20 - 50 долларов чем потом бегать со сломанной машиной и с запчастями которые Бог знает когда придут а ты еще и кредит должен платить. И все. Я защищаю сам себя тем что я стараюсь избегать неприятных ситуаций. Если Вам нравится судиться, если Вы очень принципиальный - пожалуйста! Успехов! Я лучше избегну подобных вещей.

По поводу юротдела и адвоката - НЕ ВЕРЮ! :) Я знаю что такое судиться с большими компаниями маленькому человеку. Особенно у нас. А нервов и времени вытянут - будь здоров.
--------------------------------------------------------------------------------------
2 Кореец.
"а что, кто-то просил подарить запчасть негарантийную? по-моему я так понял её хотели купить. "
Теоретически ее хотели купить. Только хотела (и купила или купит!) страховая компания. А сам же пострадавший по собственной вине владелец КИА Сид начинает возмущаться почему его Холпи Авто не обслужило чуть не вне очереди и оно виновато в том что он на своей машине не ездит. Хотя в создавшейся ситуевине виноват он сам и никто больше и вместе с тем старается переложить свою вину на плечи других.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 апр 2008, 10:55

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу юротдела и адвоката - НЕ ВЕРЮ! :) Я знаю что такое судиться с большими компаниями маленькому человеку. Особенно у нас. А нервов и времени вытянут - будь здоров.

поправляю.. уточнил цифры..
Ну и зря. Ментталитет-с извините. Мой родственник заказал лес на коттедж у очень крупного известного производителя в РБ, на 7К Не поставили в срок. Нанял адвоката.Суд присудил 170млн.рубл в пользу покупателя с учетом простоев работ, морального и т.д. Длилось пол-года +- 2меясца. Пошли на "мировую". 10млн.рубл получил только адвокат. Лес доставлен+неустойка (40млн.рубл). Сам в суд подьезжал только на заседания (раза 4ре по 1-2часа). нервы? да, если самому делать все. Доверьтесь профессионалам :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2008, 17:45

Sila писал(а):поправляю.. уточнил цифры..
Ну и зря. Ментталитет-с извините. Мой родственник заказал лес на коттедж у очень крупного известного производителя в РБ, на 7К Не поставили в срок. Нанял адвоката.Суд присудил 170млн.рубл в пользу покупателя с учетом простоев работ, морального и т.д. Длилось пол-года +- 2меясца. Пошли на "мировую". 10млн.рубл получил только адвокат. Лес доставлен+неустойка (40млн.рубл). Сам в суд подьезжал только на заседания (раза 4ре по 1-2часа). нервы? да, если самому делать все. Доверьтесь профессионалам :)


Очень хорошо. :) Но я судиться не хочу. :)
Это лишний геморрой который мне просто не нужен. :) Если мне кто то может сделать плохо - я к этому человеку просто не пойду. Это проще чем пойти, чтоб стало плохо и потом судиться. Зачем столько лишних телодвижений?
Я мог бы понять необходимость суда в случае когда нет нормальной альтернативы - но в случае покупки нового авто такая альтернатива есть - поэтому к чему лишние риски?
Мне в этом плане моя кошка нравится - мадам никогда не пойдет на хоть какой либо риск. Но всегда сделает так чтобы ей было заведомо хорошо, комфортно и на душе спокойно. :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 апр 2008, 17:56

Ivan_Denisovich писал(а):Я мог бы понять необходимость суда в случае когда нет нормальной альтернативы - но в случае покупки нового авто такая альтернатива есть - поэтому к чему лишние риски?

Вот тут вы вообще в корне не правы. Нет никакой альтернативы. Я хочу именно конкретное авто! Все! Я плачу деньги, кто продает мне без разницы, главное что это официальный представитель того концерна. Если я как потребитель не удовлетворен "местячковой" фирмой и ее сервисом, претендующей на официальное дилерство, то здоровый потребительский экстремизм самое то, что надо. Суд это инструмент отстаивания своих прав на сервис и качество, а не что то самое плохое и крайнее. У людей уже меняется менталитет, а в той же Москве, нормально люди "зарабатывают" на судебных решениях в пользу потребителя. И это правильно. Больше судебных решений, больше будет "внутренних" изменений у таких дилеров в плане удовлетворения потребностей покупателей, начиная от снижения своих барышей, изменения логистики и прочего.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2008, 18:43

Sila писал(а):Вот тут вы вообще в корне не правы. Нет никакой альтернативы. Я хочу именно конкретное авто! Все! Я плачу деньги, кто продает мне без разницы, главное что это официальный представитель того концерна. Если я как потребитель не удовлетворен "местячковой" фирмой и ее сервисом, претендующей на официальное дилерство, то здоровый потребительский экстремизм самое то, что надо. Суд это инструмент отстаивания своих прав на сервис и качество, а не что то самое плохое и крайнее. У людей уже меняется менталитет, а в той же Москве, нормально люди "зарабатывают" на судебных решениях в пользу потребителя. И это правильно. Больше судебных решений, больше будет "внутренних" изменений у таких дилеров в плане удовлетворения потребностей покупателей, начиная от снижения своих барышей, изменения логистики и прочего.


Я еще раз повторяю - если Вы хотите судиться - судитесь! Как говорил еще Иисус Христос - ищите и обрящете, стучите и отворят вам.
Я же просто не хочу. Меня устраивает та гамма моделей которую предлагает Фольксваген. Да, некоторые модели Форда мне нравятся больше (С Мах, Фокус) чем аналоги от VW но не настолько чтобы потом не дай Бог чего пешком ходить (опять таки пока Вы будете судиться - автосик будет стоять как вещдок). Тем более, учитывая мои наработанные знакомства на VW мне просто глупо от них отказываться. :)
Только и всего. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 19:46

Коллеге touch:

За поздравления, конечно, спасибо, но принять их не могу. Потому что "походу дела" сервис VW неплохо "держится" уж 15 лет и до моего прихода в Холдинг "Атлант-М". :) А реально коллеге из дружественного форума поможет гарантийная служба VW из "Атлант-М Сухарево".


Коллеге Sila:

Классное выражение, "здоровый потребительский экстремизм", коллега! Примерно как "естественный и здоровый гомосексуализм". ;)
Потребительский экстремизм - использование потребителем несовершества законодательных актов и недочётов в работе некого предприятия в целях личной наживы. И ничего общего со ЗНАНИЕМ СВОИХ ПРАВ и ЗАКОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К СФЕРЕ УСЛУГ со стороны потребителя, он не имеет.
В абсолютном большинстве случаев все претензии к работе сферы услуг, возникающие у здравомыслящих, знающих чего хотят и требовательных людей, решаются даже не доходя до досудебного рассмотрения.

Дополнение к поднятым вопросам о дефиците некторых автомобилей/комплектаций, некоторых видов ремонта и запасных частей:
Такое уже происходило. И не раз. Например, в США после WW-II, в РФ, в новейшей истории. Скачкообразный рост платежеспособного спроса и/или законодательное облегчение данного вида бизнеса ВСЕГДА стимулируют скачкообразный рост спроса. И на выравнивание и стабилизацию ситуации ВСЕГДА и ВЕЗДЕ требовалось/требуется время. Даже у лучших производителей/представительств/импортёров/дилеров.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 20:17

:)
Можно подумать, уважаемый Arthur4, что законы Ньютона, действующие в цивилизованных странах, в Беларуси действуют как-то иначе. :)
Рыночные законы - объективны для социумов. Даже для тех, в которых существование данных законов отрицают.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 20:32

Не обобщайте, коллега, не обобщайте за всех "потребителей РФ".

Может слышали историю, обошедшую все русскоязычные автомобильные ресурсы? Про владельца нового Mitsu Lancer, который где-то прочёл, что очень клёво и классно для бензинового двигателя, если его заправить соляркой. ;)

Прочитав, я немножко "офигел", и позвонил другу на московский "Рольф-Центр". Так всё это - правда! :)))))))))))))))

А глотку драть - так действительно драл, когда узнал, сколько стоит ремонт полностью выведенной из строя топливной системы.

PS. Если в РБ введут правила таможенного оформления подержанных автомобилей и ставки таможенных платежей, как в РФ - тогда и "законы дилерства" тоже станут одинаковы.
Вы этого хотите?

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 апр 2008, 20:52

Arthur4 писал(а):Ну за этот частный случай слышали наверно все и смеялись, до чего жадность людей доводит, жаль что у него не было Феррари и т.д.

А то что в РФ покупатель может построить дилера или СТО так это более реально, чем у нас, т.к. дилеров там пруд пруди, а у нас раз два и обчелся и все на хорошем счету, наверно Вы поняли о чем я.


Ага, сразу случАй один вспоминаю, когда некто купил БМЗ М-5 новую. Поездил пол-года и немного ее тюкнул по морде. Продавей новой машины сразу сказал, что ну его нафиг ее ремонтровать. Сроки нереальные выдал. Короче, решил сей товарищ эту М-ку продать в зачет новой. Покупал он ее за 120 Кбаксов, а продать с небольшими повреждениями смог почти за 60. Во как бывает.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 20:59

И у нас может, уважаемый Arthur4. Меня, например, "строили" :). Только опять же, коллега, не обобщайте всю Россию. Москва и Питер - не вся Россия, а стереотипы поведенческие тамошней "глубинки" - на нас веьма похожи.

Что же касается количества дилеров... Изменение порядка и ставок таможенных платежей в РФ в конце 2001-го года, стимулируя импорт и производство новых автомобилей, к 2007-му привело к тому, что ввоз БУ там составил около 15% от всего импортированного и ввезённого "новья". В РБ же импорт и производство новых авто не превысил в 2007-м 10% от объёма ввезённого БУ.

Откуда в РБ быть сопоставимой с РФ в данное время?
Последний раз редактировалось Sparepart 22 апр 2008, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15858
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 21:05

А я, коллега, не про отдельно взятые столицы. Они, между РФ и РБ, ещё более несопоставимы, по объективным причинам, чем страны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2008, 21:25

Хех!
Хорошо там где нас нет. Там тогда так замечательно что становится даже удивительно.
Чем больше слушаю наш народ тем больше в этом убеждаюсь. :)

По поводу того что у нас дилеров мало. Это мое ИМХО потому что на уровне гуляющей информации по Атланту.
Хотел как то Атлант взять дилерство Ауди. Дык шиш! Сам Ингольштадт сказал что у нас уже есть дилер в РБ - Ауди Центр местный. И нам больше ни фига не надо. По моему то же самое случилось со Шкодой.
СЕАТ, по моему, Атлант даже не пытался щупать.
Вот так вот - хотя концерн один, Атлант - дилер головной марки концерна и своим дилером Фольксваген может быть вполне доволен.
А вот нет и всё.
Так что многое от самих производителей зависит.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 10:10

Sparepart писал(а):Потребительский экстремизм - использование потребителем несовершества законодательных актов и недочётов в работе некого предприятия в целях личной наживы.

Да что вы говорите? А почему не получения "прибыли"? Вас пугает слово "нажива"? :-)
Ваши слова:
Дилершип - это коммерческие предприятия, нацеленные на получение прибыли.

А потребитель, что дурак? Прибыль она везде прибыль, и если вы получаете ее за счет "ожидания клиентом запчастей" месяцами, получить от вас "прибыль" за это ожидание только потребителем уже "плохо"? В сад господа, в сад... :)

Sparepart писал(а):И ничего общего со ЗНАНИЕМ СВОИХ ПРАВ и ЗАКОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К СФЕРЕ УСЛУГ со стороны потребителя, он не имеет.

Имеет имеет. В данном конкретном случае очень даже имеет.

Sparepart писал(а):В абсолютном большинстве случаев все претензии к работе сферы услуг, возникающие у здравомыслящих, знающих чего хотят и требовательных людей, решаются даже не доходя до досудебного рассмотрения.

Кто бы сомневался. Как только звонят и говорят, тут на вас в суд подали, сразу все решают по мирному. Проходили. С законом РБ в суде, своими "нормативами" и "логистикой" не поспоришь :)

Sparepart писал(а):Дополнение к поднятым вопросам о дефиците некторых автомобилей/комплектаций, некоторых видов ремонта и запасных частей:
....И на выравнивание и стабилизацию ситуации ВСЕГДА и ВЕЗДЕ требовалось/требуется время.

СКОЛЬКО? год, два, 10лет? То тут нам гордо пишут "Атлант-15лет на рынке, супер мега пупер холдинг", то в кусты с оправданиями на логистику...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 16:18

touch писал(а):А проблема в том, что в ЕС приняты четкие нормы по кол-ву проданных машин и авторизированных сервисов. И все автоконцерны эти нормы чтят. А у нас получается, что автопроизводитель разводит руками, говоря, что это не его проблема. Очень интересный подход....

Для них, вполне логичный с точки зрения получения максимум наживы из сложившейся ситуации на данный исторический момент.
Вот например если завтра 1П стукнет по столу кулаком: "почему кузовщину люди месяцами чинят на новых авто? Не хотите нормально работать?!", догадываетесь, что будет с ассортиментом кузовщины в течении ближайшего полу-года без всяких логистиков, судов и внутренних правил и нормативов? :)
Так вот такое поведение и есть показатель уровня бизнеса, его местячкового менталитета и его "ориентированности" на клиента.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей