Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 дек 2010, 12:39

Департамент стратегического развития холдинга (ДСР) не имеет никакого отношения к формированию модельного ряда какой бы то ни было марки из числа входящих в марочный портфель "Атлант-М" и работе над его прайс-индексами. Этим занимаются импортеры/представительства, преследуя свои, поставленные перед ними задачи. Данные вопросы, по большому счету, оперативно-тактические, а не стратегические.

Вотчина ДСР - анализ макроэкономических показателей на рынках присутствия, состояния экономик России, Украины и Беларуси, состояния потребительского рынка в общем, и автомобильного сектора в частности, прогнозы, и перспективы на них.

Что же касается бензиновых двигателей к моделям VW, которые интересуют Вашу организацию, то критическое снижение спроса на комплектации с таковыми в основных рынках (и в Беларуси), и полное отсутствие спроса на мощные бензиновые моторы, объясняют данную ситуацию.
Т.е., от Ковентри до Москвы других бензиновых предложений для данных моделей - нет.
А вот дизеля, от 85 до 180 л.с. - есть.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 31 дек 2010, 12:43

Sparepart, дизеля предлагаются тоже только 2,0...
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 дек 2010, 12:45

Mirafiore писал(а):Sparepart, дизеля предлагаются тоже только 2,0...


И...?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 31 дек 2010, 12:53

Sparepart, маловато будет...
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 дек 2010, 12:57

180 л.с., 400 Нм в от 1500 об\мин, разгон до 100 км/ч за 11.3(4) сек, макс.-скорость 191 км/ч - для буса маловато?

Не для драг-рейсинга ли планируется приобретение? :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 31 дек 2010, 13:20

Sparepart писал(а):180 л.с., 400 Нм в от 1500 об\мин, разгон до 100 км/ч за 11.3(4) сек, макс.-скорость 191 км/ч - для буса маловато?

Не для драг-рейсинга ли планируется приобретение? :)


Для 3-х тонника миниму должно быть 250 сил и при тех же 400 Нм от 1500 об/мин должно быть где-то 8.5 сек. до 100 км/ч при максимальной скорости 240 км/ч

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 дек 2010, 13:21

the stig писал(а):Для 3-х тонника миниму должно быть 250 сил и при тех же 400 Нм от 1500 об/мин должно быть где-то 8.5 сек. до 100 км/ч при максимальной скорости 240 км/ч


"Должно быть" с чьей точки зрения?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 31 дек 2010, 13:23

Sparepart писал(а):180 л.с., 400 Нм в от 1500 об\мин, разгон до 100 км/ч за 11.3(4) сек, макс.-скорость 191 км/ч - для буса маловато?
Не для драг-рейсинга ли планируется приобретение? :)

Как для меня, то это более-менее, но мои боссы любят мощные машины, и к дизелю относятся скептически.
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15488
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 527 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 дек 2010, 13:30

Mirafiore писал(а):
Sparepart писал(а):180 л.с., 400 Нм в от 1500 об\мин, разгон до 100 км/ч за 11.3(4) сек, макс.-скорость 191 км/ч - для буса маловато?
Не для драг-рейсинга ли планируется приобретение? :)

Как для меня, то это более-менее, но мои боссы любят мощные машины, и к дизелю относятся скептически.


Ну, значит тогда дорога лежит в "премиум". С другими деньгами за другие ТХ, в другой сегмент иных предпочтений в части, касающейся бусов:
Mercedes Viano, 3.5 V6 бензин, 254 л.с.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 31 дек 2010, 13:40

Sparepart писал(а):Ну, значит тогда дорога лежит в "премиум". С другими деньгами за другие ТХ, в другой сегмент иных предпочтений в части, касающейся бусов:
Mercedes Viano, 3.5 V6 бензин, 254 л.с.

Спасибо за совет. Присмотримся...
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей