Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2008, 17:03

www3 писал(а):А что такое холодная обкатка?Которая типа на заводе делается?


Холодная обкатка, коллега www3, это процедура первичной приработки сопрягающихся поверхностей ДВС, заключающаяся во вращении двигателя, заправленного смазочными и охлаждающими жидкостями, при помощи внешнего силового агрегата (как правило, электродвигатель), в диапазоне частот от от 0 до ХХ и от ХХ до ХХ+20% (ориентировочно), в течение определенного промежутка времени.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 дек 2008, 18:20

Дмитрий Борисыч,
Я пока не поднимаю оборотов выше 3 тыщ. При том что по тахометру его можно крутить до 6-ти.
До первого ТО так доезжу. По идее к 2500 км пробега оно должно приработаться все - так? :)

И еще вопрос такой - после обкатки нужно ли сменить масло хотя бы в двигателе? По хорошему если? Бо если нужно - я от Пежо потребую.
Там где мы, там победа!

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 19 дек 2008, 03:17

Ivan_Denisovich писал(а):Дмитрий Борисыч,
Я пока не поднимаю оборотов выше 3 тыщ. При том что по тахометру его можно крутить до 6-ти.
До первого ТО так доезжу. По идее к 2500 км пробега оно должно приработаться все - так? :)

И еще вопрос такой - после обкатки нужно ли сменить масло хотя бы в двигателе? По хорошему если? Бо если нужно - я от Пежо потребую.


я тоже думал , что крутить движок пр обкатке не буду но увы ,пришлось, если ситуация попросит.. :rol:

замена масла после обкатки , в РФ есть такая тема , разводка дилеров ( сужу по инет форумам и отзывам ) .
если написано
на 15 000 в РБ , на нормальные модели то 15 000.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2008, 09:19

От оно как, боярин Денисович, получается, не жалают укротители львиныя про зверей своих баять, мне приходитца. ;)

Ну да ладно, боярин, тем паче, сам я в неравнодушии к этим зверюшкам, да владельцу питомника в сём признавался, чуть там старшим дрессировщиком не стал, годика два тому. :))))

До трех с полтиной тышш можешь крутить лапы львенка свово смело! А более - не надоть. И не надо весь интервал до 1-го ТО лапы-то ему связывать, опосля 2-4 тышш км его пробега - крути смелее. А опосля 1-го ТО, можно и зубы показывать. Окрепнет-от звереныш, и, ежели иногда, полезно это его организьмусу.

А что до того, как по-хорошему, так по хорошему - читай грамоту, от родителев львенка даденую, да слушай, что дрессировщики бают. Тогда и лапы болеть не будут, и шерсть не повыпадает, и нос всегда прохладный и влажный будет-от. Не лезь в потроха зверюшке ранее, чем написано и сказано!
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 19 дек 2008, 11:47

shiza999 писал(а):...
замена масла после обкатки , в РФ есть такая тема , разводка дилеров ( сужу по инет форумам и отзывам ) .
...

Отчего же только в РФ? Передовой опыт "нулевого ТО" гордой поступью шагает по просторам нашей некогда необъятной родины :)
Пример: Daewoo Matiz. Нулевое ТО - 2000 км, включающее в себя замену масла моторного, сопутствующего фильтра, а также целый ряд всяческих "проверок" и "осмотров". Последующие ТО - каждые 10 тыщ, ремень ГРМ меняется, если мне не изменяет память (а она может:) ), каждые 30 тыщ :rol: .
Я вот щас прикидываю так да диву даюсь. Это ж насколько дешевле мне сейчас обходится содержание нового Форда, учитывая межсервисный интервал в 20 тыщ, списки выполняемых работ и вполне гуманный ценник на фирменных СТО.
Вместо морали: перед покупкой нового автомобиля очень не повредит осведомиться и о стоимости его последующего содержания.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2008, 11:50

Что касается ремня ГРМ, коллега dm, то он на Daewoo Matiz заменяется каждые 60 ткм или 4 года (или три, точно не помню). Но общие эксплуатационные расходы согласно Регламента Daewoo - Ford, будь-то Fusion, будь-то Focus, действительно "отдыхает"! Очень "по-взрослому" лезет малыш в кошелек.
С уважением,
Дмитрий Перлин

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 19 дек 2008, 12:24

По поводу ремня на Матизе, коллега Sparepart, я загнул, но и Вы не угадали позицию нашего дилера :) Они предпочитают менять его один раз в 40 тыщ. Хотя, я вполне допускаю, узбеки и корейцы сочли бы это излишним :)
Вот тут коллега из Matiz-club не поленился выложить список работ при каждом ТО вплоть до 80 тыс. км. (мы помним, ТО-1 - это 2000 км). Внушает! Могу подтвердить, в сервисной книжке оно так и было написано (вернее, наклеено поверх того, что было напечатано изначально).
Там же на форуме цены на эти ТО... такое чувство, что и Мондео бензиновый будет не дороже в содержании :-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2008, 12:47

В том, что перечни работ обширны - нет никакого "криминала", коллега dm. Три-четыре десятка контрольно-осмотровых операций в перечне ТО, выполняемых ежегодно - это абсолютно правильно, и из пальца не высосано.
Напряжно лишь то, что по пробегу, их нужно делать в полтора-два раза чаще, чем у большинства марок (одна из исключений, не в лучшую сторону, Toyota, у которой межсервисный по пробегу - 10 ткм в СНГ и поныне). А по времени - вдвое. При стоимости расходников и работ, вполне взрослой.
С уважением,
Дмитрий Перлин

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 19 дек 2008, 13:31

Sparepart писал(а):В том, что перечни работ обширны - нет никакого "криминала", коллега dm. Три-четыре десятка контрольно-осмотровых операций в перечне ТО, выполняемых ежегодно - это абсолютно правильно, и из пальца не высосано.
Напряжно лишь то, что по пробегу, их нужно делать в полтора-два раза чаще, чем у большинства марок (одна из исключений, не в лучшую сторону, Toyota, у которой межсервисный по пробегу - 10 ткм в СНГ и поныне). А по времени - вдвое. При стоимости расходников и работ, вполне взрослой.

Так и я ж про то. Осмотры осмотрами, но частота и объём впечатляют. Опять же ремень на 40000... Оно так часто той машине надо? Насколько я понял, производитель считает, что не надо?
А раз в 10000 на СТО ездят не только Дэу с Тойотой. Это ещё, например, Ланосы, китайцы... От стоимости содержания некоторых "бюджетников" просто волосы дыбом :rol:

Ладно, не буду больше офтопить. Все на Атлант за новым Вагеном! Скидки, рассрочки и всё такое :)

alex-SG
Сообщения: 1192
Контактная информация:

Сообщение alex-SG » 21 дек 2008, 10:32

root писал(а):
vasa1111 писал(а):Дорого, на следующей неделе и 9,0 не дам, а газ нельзя ставить, тк. авто - гарантийное. ;)

нашел на сайте в разделе по продаже авто обьявление
Куплю WV Polo (с розыгрыша Velcom) за 7000у.е., срочно!!!

народ совсем обнаглел! :-)

Месяц назад шеф для фирмы смотрел недорогой служебный автомобиль, с салона, естественно. На VW, как недорогой вариант, предложили годовалый "VW Polo" в самой простейшей комплектации за 12 тыс евро (с копейками). Немцам бы сейчас белорусские цены на VW!!! Особенно, - когда с розыгрыша, да за 7 тыс. К тому же, - в валюте, которая опять стремительно падает в своем очередном пике...
Народ не обнаглел, а просто как всегда, "в своем репертуаре". Он уже не просто халявы, а очень большой халявы жаждет. Типа на фоне последствий (или начала?) кризиса...
И вообще, тут целый бизнес уже намечается на такой халяве:
http://foren.germany.ru/auto/f/12377263 ... apsed&sb=5

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 дек 2008, 09:22

root писал(а):
vasa1111 писал(а):Дорого, на следующей неделе и 9,0 не дам, а газ нельзя ставить, тк. авто - гарантийное. ;)

нашел на сайте в разделе по продаже авто обьявление
Куплю WV Polo (с розыгрыша Velcom) за 7000у.е., срочно!!!

народ совсем обнаглел! :-)

Это еще дорого, я звонил "перекупам", приценивался так сказать, дают, максимум = 5,5 куе, бизнес, так сказать :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 дек 2008, 10:23

Вот если бы, коллега alex-SG, да немцам кабы, то были бы они не немцы, а белорусы. ;)

Штатистикой владеете, какой процент от всех сделок по купле-продаже легковых автомобилей в Дойче бундесрепублике Фатерлянд :) составляют НОВЫЕ, за год? И во сколько десятков раз этот показатель выше, чем в РБ, что свидетельствует о разнице в платежеспособном спросе?

Жажда халявы, в любом случае, совершенно ни при чем. Будь-то в целом, рассматривая разницу в ценах на новые авто в равных комплектациях, между РБ и ДБФ, будь-то в части, касающихся VW Polo в комплектации "Velcom". :)

Нет, конечно, реально такой комплектации нет. Правильнее её будет назвать "пустопорожний трёхдвер". Какую просили, такую и получили, так-скать.

Востребованность её, просто, в случае Velcom - 100%, а вот в случае "рынок РБ" - ниже зеро. Чего удивляться-то, и поносить кого бы то ни было?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 дек 2008, 15:46

Кстати, коллега root, памятуя о данном Вам обещании проехаться на новом VW Touareg, сегодня это сделал. :) На 3.0 TDI Tiptronic.

Проехавшись, освежив, так-скать, очучения, категорически с Вами согласен. :) В режиме системы регулирования дорожного просвета "Auto-level", и в режиме демпфирования "Comfort" - плывешь над дорогой, спокойно, плавно. А в режиме демпфирования "Sport" - амортеры "душат" малешую склонность к раскачке, работают жестко, мести хвостиком по свежерассыпанному песочку на дороге стимулируют. Залихватский, прям-скажем, Дойчецваген! После него, почему-то, ехать на Defender передумал. :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 дек 2008, 16:15

А разве много просят? Ведь кризис. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 дек 2008, 16:35

Договорились!

Вот Вам обещанный Touareg:

Изображение

C Вас - "пикасонина + штукарь баканов"

PS За фото Туарега, согласитесь, это очень по-божески ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей