Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 дек 2008, 18:09

Sparepart писал(а):Не говоря уже о том, что с продажей Polo и так всё в порядке.


Сдается мне что сие есть истинная правда-с! :)
По состоянию на конец октября, когда я себе машину присматривал, на Поло была очередь. То ли до февраля то ли до января - уже не помню.
Сейчас вообще хорошо малыши пошли как я посмотрю. Что Мазда2, что Поло что мой Пыжик.
Потому что
а) народ раскусил что внутри эти машины по размерам сопоставимы или даже чуть больше чем хэтчбеки гольф-класса конца 90-х - начала 200-х (а думается мне что с такого автопрома народ и пересаживается в основном)
б) приятный ценник на хорошую комплектацию. А на новые хэтчбеки гольф-класса ценник зачастую завышен несмотря на все оправдания дилеров. (Хотя тоже как сказать - 308 5-ти дверный Пежо в достаточной комплектации стоит 12700 евро).
в) разумное потребление топлива.
г) деньжата у народа покамест есть. :) Которые он по инерции готов потратить. :)

Так что чем покупать небитое-некрашеное ражно начала 200-х годов выпуска только с Ермании/Франции/Амерыки с целью возить мягкое место - то очень разумный и правильный выбор.
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 17 дек 2008, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2008, 18:15

root писал(а):
Sparepart писал(а):Проходит неделя, на месте серегином появляется... новый... VW Touareg!

вот мне б так... :rol: :( :o


И чего Вы так обзавидовались? Хм... Надо проверить, а то на Touareg не ездил года три, с момента рестайлинга. Всё то на Defender, то на Mazda CX-7.
;)
(После этих слов, включает стеклоочиститель, чтобы убрать налипшие на стекло разбрызганные понты).
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 17 дек 2008, 18:16

Sparepart писал(а):Проходит неделя, на месте серегином появляется... новый... VW Touareg!
на атланте брал?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2008, 18:17

Koff писал(а):
Sparepart писал(а):Проходит неделя, на месте серегином появляется... новый... VW Touareg!
на атланте брал?


Нет. Сам сделал. Напильником. На даче.
:smile:
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 дек 2008, 18:20

root писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):на Поло была очередь. То ли до февраля то ли до января - уже не помню.

вот он маркетинх!
вместо того чтобы наращивать мощности и снижать цены они заводы распускают на улицу и пищат что нихто не купляе..


Хехе
Маркетинг здесь не при чем. :)
Есть хорошая цена и хорошая комплектация. :)
Залог успеха продажи нового автомобиля. :)
А сейчас у нас еще есть инерция народа. До которого кризис ликвидности еще не докатился по сути. Поэтому у них пока нет нужды прятать деньги в носок на черный день а не нести их дилеру.
А с другой стороны - отовсюду этим кризисом пугают. Поэтому еще больше человеку от этого далекому хочется сейчас что нибудь урвать из материальных ценностей чтобы типа деньги вложить.
Вот такое вот противоречие. :) Но оно обеспечивает сейчас продажи, ИМХО. :)
Вон ко мне друг из Питера приехал вчера. Продает велосипеды. Так вот он знает про кризис и видит его. Только способ борьбы с кризисом у него своеобразный. Вместо того чтобы распродавать склады - он наоборот их собрался заполнить под завязку. Еле его отговорил этого не делать.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 дек 2008, 18:33

Не, рут!
Ничего не отваливается.
Не скрипит и не бренчит. И большое ТО делать не надо.
И ремонтировать тоже. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2008, 18:33

Денисыч просто скрывает: Отломался лев. Упал на асфальт и злобно и обиженно зарычал.
Для монтажа льва обратно, на решётку радиатора, вызван слесарь дилера Peugeot и укротитель хищников из Белгосцирка.
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 17 дек 2008, 18:54

Sparepart писал(а):
www3 писал(а):Меня убила реклама Атланта-М...


Это, коллега, прям-скажем, новое слово в критике и претензиях. ;)


;) Эта ж каму такая светлая идея в голову пришла?Это надо Нобелевскую премию сразу выдавать! ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 дек 2008, 19:06

Sparepart писал(а):Денисыч просто скрывает: Отломался лев. Упал на асфальт и злобно и обиженно зарычал.
Для монтажа льва обратно, на решётку радиатора, вызван слесарь дилера Peugeot и укротитель хищников из Белгосцирка.
;)


Хехе.
Слесарь действительно был вызван. :) Правда чтоб брызговички прикрутить. Все равно у нас не могут чтоб прошло все без сучка-без задоринки.
Дмитрий Борисыч, у меня есть к Вам вопрос как к большому доке в автомобилях.
Скажите, вот пока двигатель и коробка совсем новые - им ж обкатка какая то нужна - так? Чтоб там все хорошо притерлось друг к другу. И если да - то как ее правильно провести? Т.е. не давать каких то оборотов и т.д. Буду очень признателен.

P.S. На Атланте и Сифтрансе по поводу новых авто бьют себя все пяткой в грудь что не нужно никакой обкатки. Все и так хорошо. Только не очень им верится почему то.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2008, 19:25

(Скромно постукивая себя пяткой в грудь)

Так я, боярин, это... По автомобилям дока, а не по львам.
;)

Но предположу:
Перво-наперво, боярин, льву, перед эксплуатацией в полном объёме, нужно поставить клизьму, чтобы очистить кишечник. С полным кишечником оне плоховато бегають. А на второе, льву надо-ть когти пообстричь. Чтоб не поцарапал.
Неужто и про это в львином питомнике тебе не сообчили-то?
;)

А ежели сурьезно, то первые 3-4 тыс км не превышайте "полтахометра" и "полспидометра".

Первую тысячу-две - старайтесь избегать резких торможений, чтобы приработались рабочие поверхности тормозных колодок и дисков.

И мы, и в "львином питомнике" :) верно бьют себя пяткой в грудь! Понятие "обкатка" исключено в современной технике. Но понятие "приработка рабочих поверхностей и поверхностей трения" указом, понятно, не исключить. Но им пренебрегают по той простой причине, что на 25 лет и 1 000 000 км сейчас автомобили не покупают.

Эра Golf-II и W123 прошла. И сегодняшние кризисные явления на основных рынках сбыта - лишь кратковременное торможение на пути прогресса.

Из тех авто, документацию которых я помню "навскид", только Land Rover Defender имеет приятные глазу инженегра рекомендации по скоростям движения, оборотам, приемам управления трансмиссией и тормозами в первые 2000 км. Потому что Def, как и раньше, делается НАДОЛГО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 18 дек 2008, 11:01

Ivan_Denisovich писал(а):вот пока двигатель и коробка совсем новые - им ж обкатка какая то нужна - так? И если да - то как ее правильно провести?
В мануале на авто описано.

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 18 дек 2008, 11:03

Sparepart писал(а):Понятие "обкатка" исключено в современной технике. Из тех авто, документацию которых я помню "навскид", только Land Rover Defender имеет приятные глазу инженегра рекомендации по скоростям движения, оборотам, приемам управления трансмиссией и тормозами в первые 2000 км. Потому что Def, как и раньше, делается НАДОЛГО.
А Мазда СХ-9 - тоже, как и раньше? В книжке про этот авто всё про первую 1000 км тоже есть.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2008, 11:05

Может, в манулае на Jimny и написано. :) Этот Судзукин-сын тоже крепко сшит.
С уважением,
Дмитрий Перлин

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 18 дек 2008, 11:39

А что такое холодная обкатка?Которая типа на заводе делается?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2008, 15:29

Suzuki_amateur писал(а):
Sparepart писал(а):Понятие "обкатка" исключено в современной технике. Из тех авто, документацию которых я помню "навскид", только Land Rover Defender имеет приятные глазу инженегра рекомендации по скоростям движения, оборотам, приемам управления трансмиссией и тормозами в первые 2000 км. Потому что Def, как и раньше, делается НАДОЛГО.
А Мазда СХ-9 - тоже, как и раньше? В книжке про этот авто всё про первую 1000 км тоже есть.


Ага:
В первую тысячу рекомендуем ездить с не очень высокими оборотами, не очень быстро, и тормозить не очень резко. :))))). Что касается "не очень высокие", и прочие расплывчатые вормулировки - на совести потребителя. И без конкретики. Единственное что конкретно понятно - про "не тягайте, олухи, прицеп, бо запрИщено!". ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей