Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 апр 2008, 17:06

Koff писал(а):
yurick писал(а):кузовщину придется покупать все-равно у дилера.

Я бы не заявлял так категорично.


Для примера: Пройдитесь по рунку и поищите правое крыло и бампер на КИА СИИД. На Б-6 Пассата, и то не видел.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 19 апр 2008, 20:58

yurick писал(а):кузовщину придется покупать все-равно у дилера.



А как же такие конторы как: экзист.ру там в теории еще больший ассортимент, чем у "крутых" дилеров и сроки поставки от 3 -х дней.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 19 апр 2008, 21:04

V8! писал(а):teapot
по неопытности
На мой непросвещенный взгляд
кузов, остальное железо и обвес на Сид, равно как и на любое другое авто, будет стоить как 2-3 новых авто в сборе. Все упирается опять в замороженные деньги и туманные сроки сбыта всего этого барахла.


Я знаю, сколько денег _хотят_ за кузовщину. Речь о том, что автопроизводителю это железо до покраски обходится в сущие копейки, и иметь его на складе у оф. дилера совершенно необременительно.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 апр 2008, 22:52

Boka писал(а):
yurick писал(а):
Koff писал(а):
yurick писал(а):кузовщину придется покупать все-равно у дилера.

Я бы не заявлял так категорично.


Для примера: Пройдитесь по рунку и поищите правое крыло и бампер на КИА СИИД. На Б-6 Пассата, и то не видел.

Во-первых, Сиидов 2-3-х летник не может быть априори :) .Во-вторых, для того и приобреталось новаое авто, чтобы на нем ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать, ожидать и т.п. Учитывая наличие дилера, полную историю авто (ее нет - оно новое), страховку Каско и фирменную гарантию, я решил переплатить 20-30% процентов стоимости (по сравнению с достаточно свежей 2-3-х леткой (я не о Сииде, конечно, а вообще - выбор-то огромный) и ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ авто, а не ремогтировать, ожидать, подделывать, устранять недостатки и т.д. Как показала практика я ошибся: приобретение нового авто в РБ таких преимуществ не дает - проще сэкономить упомянутые проценты, приобрести "свежее" авто б/у, оплатить КАСКО и иметь те же проблемы со сроками и т.д. Вот так-то.
Хотя, возможно, все будет не так и мрачно...


Ну, правильно, авто чтобы ездить, а не чтобы бить его. Раз уж разбили, то извольте подождать. Если бы не разбили, то ездили бы до сих пор. Тоже самое и с 2-3 года б/у. Если разобъете, то будете ждать столько же.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 апр 2008, 22:59

vasa1111 писал(а):
yurick писал(а):кузовщину придется покупать все-равно у дилера.



А как же такие конторы как: экзист.ру там в теории еще больший ассортимент, чем у "крутых" дилеров и сроки поставки от 3 -х дней.


Ну, посметрел на Экзисте. КИА СИИД там не нашел в принципе. Единственная машина там 2004 года - это Спектра.

Крыло стоит 288 долларов. Доставка 3 дня. Оригинал.
Вот если бы узнать цену дилера для сравнения.
Машин младше 2004 года нету.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 апр 2008, 23:53

yurick писал(а):Ну, правильно, авто чтобы ездить, а не чтобы бить его. Раз уж разбили, то извольте подождать. Если бы не разбили, то ездили бы до сих пор. Тоже самое и с 2-3 года б/у. Если разобъете, то будете ждать столько же.


+1000! ;)
Эт еще машина на каске. :) А если б не было каски - это б сколько было бы рёву про дороговизну самих запчастей... уууу!
Я ни в коей мере не защищаю дилеров (тот же Атлант, например - и у них бывают косяки) - и на Солнце бывают пятна - но все же иногда нужно чувство юмора иметь.
Это когда пролили каплю масла на патрубок - ууу!!! Атлант - жлобы и сволочи жирующие на наши кровные.
И когда рассказ о восстановлении автомобиля передается таким тоном будто сам Атлант и виноват в том что кое кто побил свою машину.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 20 апр 2008, 08:36

yurick писал(а):Ну, посметрел на Экзисте. КИА СИИД там не нашел в принципе. Единственная машина там 2004 года - это Спектра.

Крыло стоит 288 долларов. Доставка 3 дня. Оригинал.
Вот если бы узнать цену дилера для сравнения.
Машин младше 2004 года нету.


На мою мицубиши есть все, может потому, что авто выпускается с 2004 года?, отсюда вывод: если хотим альтернативу-нефег покупать премьерные новинки, а то как показывает практика даже дилер не может в две недели поставить запчасти.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 20 апр 2008, 08:42

yurick писал(а):Ну, правильно, авто чтобы ездить, а не чтобы бить его. Раз уж разбили, то извольте подождать. Если бы не разбили, то ездили бы до сих пор. Тоже самое и с 2-3 года б/у. Если разобъете, то будете ждать столько же.


Занятная логика однако.

А как быть тем, кому в зад например заехали, или тем, кто участвовал "в живом щите" они то в чем виноваты? и покупали авто что-бы ездить а не бить, не надо так на всех категорично, а то что дилер не справляется с поставкой запчастей, я считаю это надо обсуждать в. т.ч. и на форуме и две стороны дилер-клиент будут делать соответствующие выводы.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 апр 2008, 09:09

vasa1111 писал(а):Занятная логика однако.

А как быть тем, кому в зад например заехали, или тем, кто участвовал "в живом щите" они то в чем виноваты? и покупали авто что-бы ездить а не бить, не надо так на всех категорично, а то что дилер не справляется с поставкой запчастей, я считаю это надо обсуждать в. т.ч. и на форуме и две стороны дилер-клиент будут делать соответствующие выводы.


Вопрос о том как именно дилер не справляется с поставкой запчастей видно не в интенете, а аналитикам этого самомго дилера. Достаточно проанализировать заказ-наряды с СТО, заявки из магазина, чтобы выяснить какие именно запчасти задерживаются для клиента и посмотреть на причины этого. Отклики из Интернета слишком субъективны, что бы принимать их всерьез. Как косвенную аналитику - запросто, как факт плохой работы - никогда.
Если то же самое крыло дилерским складом где-нить во Франкфурте для Беларуси отправляется со сроком рассмотрения 3 недели, а сама доставка до клиента составляет 3 дня, то причем тут дилер?

А насчет ударов сзади, дык количество их меньше, чем ударов спереди. И если те кто бъет будут аккуратнее ездить, то будет меньше тех, кого бьют.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 20 апр 2008, 11:48

Boka писал(а):Т.е. получается, что дилер не достаточно богат, чтобы ЗАМОРАЖИВАТЬ свои денежные средства, содержа склад з/ч, а потребитель богат настолько что должен ОТДАВАТЬ свои денежные средства, тем самым давая возможность дилеру оборачивать свои?
Еще раз: я понимаю проблемы дилеров, но и нас (потребителей) тоже кто-то должен понимать...

Это и есть главный момент при покупке нового авто и его обслуживания. Наличие определенной монополии "Атланта" это еще больше усугубит, ибо нафиг ему замораживать деньги в ЗЧ и кузовщину на складе, пусть клиент тратит нервы, время и деньги на такси :) На любой трехлетке кузовщина моментально меняется.. и зч не проблема как по деньгам, так и по срокам.
Что можно сказать. Чтобы потребителя "понимал" дилер, потребитель должен быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ и требовать, жаловаться, судиться и обеспечивать себе бесплатную подмену авто. Только тогда дилеры "прислушаются" :-)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 апр 2008, 17:56

Boka писал(а):Уважаемый Ivan_Denisovich,
хотел было Вам ответить, потом решил, что не стОит... :)


А мне и не надо отвечать.
Потому что предыдущие посты Тача, Силы и Ваши - откровенный бред извините уж за выражение.
Я не работник Атланта но многолетний их клиент поэтому мне нету резона соблюдать какую либо политкорректность в выражениях.
Почитавши Ваши посты можно прийти к выводу что дилер КИА виноват в том что Вы разбили свою машину и ходите пешком. Только вот если бы Вы не били свою машину - тогда бы Вы ездили на своей КИА.

Восстанавливать Вашу машину Холпи Авто не обязано. И корпорация Киа это делать не обязана - не важно где это происходит - в Белоруссии или на Луне. Поэтому все претензии по срокам ремонта Вы должны выдвигать тем кто эту машину будет восстанавливать - а это или Би Энд Би или СТО кузовов а вовсе не Холпи Авто или сама корпорация КИА. И если Вы хотите с кем то поругаться или судиться или делать еще что нибудь - то Вам нужно идти прямиком в Би энд Би и ругаться там. И судиться там и требовать от них подменной машины. А вовсе не у Холпи Авто. И это вина Би Энд Би что на СТО кузовов нужно ждать черт знает сколько времени чтобы попасть к ним на ремонт. Потому что в результате наплыва всех каскодержателей на СТО кузовов работают чуть не круглосуточно. (Я лично выезжал оттуда с сход/развала в 12 ночи и СТО еще работало). А с другими мастерскими Би Энд Би вроде как порвало отношения. В результате толпа клиентов со всего Минска идет в одну мастерскую. И я сам записался на СТО кузовов в конце марта ажно на середину мая. И ничего - жду себе. Даже поругаться пришлось потому что не хотели брать моего старичка - там все новое да на каске.

А что запчасти идут по 2 месяца - это претензия скорее к самой корпорации КИА. (если я не прав - пусть Юрик или Спарепарт поправят). Потому что именно она отвественна за логистику запчастей для импортеров. И если они так работают - значит они так работают. И Холпи Авто ничего не может с этим сделать. Есть пример. Есть Фольксваген и есть Форд (Либерти). Все АтлантМ. Только у Фольксвагена логистика идеальна (за 7 лет - ни одного прокола. По кр. мере у меня). А у Форда - отвратительна - и это еще мягко сказано. Хотя это - один холдинг и специалисты по логистике там сидят одинаковые. Отсюда вывод - скорее всего виноват сам Форд в такой логистике когда з/ч могут идти по полтора-два месяца (а то и три месяца - как мне диски колесные шли) и прийти не по той цене которая оговаривалась изначально. (И не важно в чем он виноват - в том ли что действительно у него логистика откровенно плохая или в том что он разрешает работать импортеру в Белоруссии только через третью страну в результате чего увеличиваются и сроки поставки и ценник на авто - но виноват в этом сам концерн Форд). И поэтому бочки катить на сам Либерти - бессмысленно. Нужно просто дважды подумать, выбирая, к примеру, между Фокусом или Гольфом. Потому что в случае с Фокусом может быть такой же косяк как и у Вас с КИА. И что в случае чого можно около 5 месяцев протопать пешком если, не дай Бог, с Фордом случиться что нить такое после чего на нем ездить до ремонта будет нельзя.
А вот в случае с Гольфом такого быть не может. Купив Гольф или другой Фольксваген запчасти были бы у Вас уже через 2 недели при условии если бы их не оказалось на складе. (Что, в случае с Фольксвагеном вполне допустимо - хотя я не утверждаю точно).
Уважаемый Спарепарт поэтому не раз повторял что при покупке нового авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО справляться о доступности и срока поставки запчастей у дилера. Особенно тех которые могут храниться только на региональных складах. (Это когда один склад на целый регион вроде Восточной Европы). Вы это упустили из вида. Поэтому помимо Би энд Би иншуранс и самого концерна КИА во всем произошедшем есть немалая доля Вашей собственной вины. В чем Вы не хотите сознаваться и представляете себя тут всем мучеником и жертвой нехороших дядей.
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 20 апр 2008, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 апр 2008, 18:02

Sila писал(а):Это и есть главный момент при покупке нового авто и его обслуживания. Наличие определенной монополии "Атланта" это еще больше усугубит, ибо нафиг ему замораживать деньги в ЗЧ и кузовщину на складе, пусть клиент тратит нервы, время и деньги на такси :) На любой трехлетке кузовщина моментально меняется.. и зч не проблема как по деньгам, так и по срокам.
Что можно сказать. Чтобы потребителя "понимал" дилер, потребитель должен быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ и требовать, жаловаться, судиться и обеспечивать себе бесплатную подмену авто. Только тогда дилеры "прислушаются" :-)


Угу. Вот буду на след неделе на авторынке в Малиновке - надо будет поинтересоваться насчет кузовных на такой Форд как Ваш :). Именно такого года. Тайваньское шило брать не будем - но возьмем б/у. Поищем капот, бампер, 2 фары, решетку в бампер и "телевизор" :) - сымитируем фронтальный удар.
И посмотрим как кузовщина моментально меняется.
И, к тому же, на качественную покраску все равно придется в очереди стоять. :)

P.S. - на автопривозе уже нету.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 апр 2008, 19:43

2 Тач
Настаивайте и требуйте - удачи!
Я настаиваю и требую от Форда сервиса по доставке запчастей уже не первый год. И писал им и проч. - да только само Либерти ничего, похоже, не может сделать это во первых. И ничего там не меняется это во вторых. Из чего я делаю вывод что в подобной доставке запчастей виноват именно сам концерн Форд. Который, походу, не хочет в принципе рассматривать рынок Белоруссии как сколько нибудь серьезный. А во вторых мне очень не нравится подход к делу самого Форда - это когда воздушный фильтр на Форд Фиесту 1994 года ищут ПО ВСЕЙ ГЕРМАНИИ (вдумайтесь в эту фразу!) вместо того чтобы держать все на складе и в результате мне фильтр шел два или два с половиной месяца. Плюс на Либерти вместо самого Форда есть какие то поставщики (отдельные от концерна?) оригинальных запчастей Форд - у одних ценник и сроки одни у других - другие. Бред скажете Вы - и будете 100% правы. А между тем это то что мне было высказано в результате бурных объяснений с отделом запчастей АтлантМ Либерти. В то время как на Фольксвагене можно заказать любую деталь даже на Гольф или Пассат какого нить 1989 года (на Форд же - фигу с маслом а не 89 год и это вина, опять таки, не АтлантМ Либерти а самого Форда). А то, может, и старше. Исключением, пожалуй, могут быть кое какие элементы интерьера.
А посему я устал требовать и просто голосую против них рублем - только и всего. В том плане что покупка нового или подержанного автомобиля Форд мною не рассматривается даже теоретически. Хотя сами по себе автомобили Форд мне очень нравятся.
А сражаться с ветряными мельницами - пусть другие сражаются. У меня есть занятия поинтересней :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 апр 2008, 19:48

Boka писал(а):Вот сей бред я даже не дочитал до конца :) . И читать Вас больше не буду. Можно сказпть, что проблемы "СТО кузовов" и есть проблемы Дилера "Киа": т.к. данной СТО авторизован и уполномочен Дилером проводить ремонты, а не "дядя Вася" или кто-нить еще. Но Вы настолько упрямы и узкомыслящи (читал я Ваши посты на форумах газеты), что спор и дебаты с Вами для меня равносилен "метанью бисера перед свиньями". Без обид: это всего-лишь мое ИМХО :)


Вы будете ремонтироваться в той мастерской с которой есть контракт у Би энд Би иншуранс. Которая как раз таки и не будет платить мастерской которой у них договора нет.
А по поводу свиней и узкого мышления - оставим на Вашей совести. :)
Поскольку вот мое личное ИМХО - во всех своих проблемах люди виноваты сами. Только большинство из них склонны прежде всего обелять себя и винить в своих проблемах других (но только не себя).
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 20 апр 2008, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 апр 2008, 20:05

touch писал(а): Сказал, памяркоуны Ivan_Denisovich, плетясь к холодилнику
за очередной шкварочкой и чарочкой... Вообщем, верным путем идете, товарищ....

А на что газета ABW.... люди и посеръезней дела выигрывают, причем у государства...
Я бы посоветовал написать ABW статью и назвать ее:
"Беларусь - страна не пуганых диллеров и нетребовательных покупателей". Необходимо парочку судебных решений в пользу покупателей с большие выплатами , для того, чтобы оф диллеры
наконец-то начали заниматься "невогдным" сервисным обслуивагием по стравнению с продажей новых машин.....

а Ivan_Denisovich будет и дальше жрать шкварку, приговаривая.....
невероятно, но факт.....


Вы бы, прежде чем что то писать - изучили бы правописание русского языка. :) Языка, напомню, Пушкина, Тургенева и Достоевского. :)
И судитесь! Только, прежде чем судиться, прочитайте внимательно договор. :) Любой дилер хоть на Луне - он кто угодно только не дурак.
Я читал договора о поставке з/ч у Либерти и Фольксвагена. В договоре Фольксвагена есть пункт о сроках. А вот у Либерти - нет.
И с кем Вы будете судиться? :) И о чем? С воздушным замком?
Там где мы, там победа!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей