Покупка авто на АТЛАНТ М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2008, 15:56

Что касается "книги жалоб", уважаемые коллеги, то все отзывы, поступающие в Электронную Книгу Отзывов (ЭКО) "Атлант-М", находятся на контроле:

1. Директоров соотв. автоцентров,
2. Генерального Директора по региону.
3. Генерального Директора Холдинга.

Выявление причин, работа с обоснованными претензиями, устранение предпосылков, всё организовано очень серьёзно. Можете поверить мне на слово: ничего подобного нет ни у кого, причём не только в Беларуси.

Что касается "Мега-Стар-Холдинга", как образно выразился коллега DM060655, то "Мегастарами" не становятся случайно. Например, благодаря какой-нибудь супер-марке продаваемых автомобилей, "перепавшей" в дилерство.
Очень многие предприятия, начинавшие путь в белорусском дилершипе в начале 90-х, как и "Атлант-М", располагали не менее "фактурными" марками, чем VOLKSWAGEN, с которого начинался дилерский бизнес Холдинга. Но... "Иных уж нет, а те - далече".

Ответ на вопрос ПОЧЕМУ - хотя бы в той же ЭКО. В том, что она есть.

Конечно, есть и недоработки. Есть минусы.

Мы хотим, чтобы их было меньше, и один из инструментов "работы над ошибками" - я. :)

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2008, 16:31

Есть, уважаемый коллега root, маршруты для тест-драйва. Наличие горючего в баке - не проблема тестирующего. Для теста "прилагается" сопровождающий от автоцентра:). Обычно, сотрудник отдела продаж автомобилей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2008, 16:39

Хотите, коллега root, "блин-облом" дубль-два? ;)

Так вот, - есть. ;) Но в обиду не дадим. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2008, 16:47

(в момент написания этих слов, сидя в отделе маркетинга автоцентра Land Rover - Mazda "Атлант-М Холпи", в окружении нескольких очаровательнейших молодых девушек :))))).

Ну, коллега, Вы спрОсите, так уж спрОсите!

;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 23 окт 2008, 21:02

Я даже не поленился залогиниться....
Sparepart писал(а):Выявление причин, работа с обоснованными претензиями, устранение предпосылков, всё организовано очень серьёзно. Можете поверить мне на слово: ничего подобного нет ни у кого, причём не только в Беларуси.
бу-ха-ха!...... пешы исчо, афтар. Жжош сцуко нипадецки. Зачод. (с)

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 24 окт 2008, 10:24

PROF.ORG писал(а): Кстати апофеоз "начхательского" отношения наблюдал в минувшие выходные в Витебске в ...кхе-кхе... "автосалоне" Renault (явная антиреклама). Об этих витебских перлах можно будет почитать в следующем номере "АБw" (скрытая реклама).



А это и не автосалон вовсе. Так, вшивая конторка. Приличные менеджеры и механики оттуда даным давно убежали (из частной беседы).

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 24 окт 2008, 12:21

ну и что хорошего в подходе, когда клиента обслуживают по полной программе только после приказа сверху?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2008, 12:27

Подход, уважаемый iggpuk, заключается не в этом.

Подход заключается в организации на предприятии (предприятиях, когда речь идёт о холдинговой структуре) большого количества каналов обратной связи с потребителями, чтобы иметь больше информации для организации корректирующих мероприятий.

Если бы коллега PROF.ORG, например, оставил отзыв в ЭКО - результат был бы аналогичен.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 окт 2008, 16:51

Так может быть, сразу стоит с этого и начинать? Зачем настраивать себя на позитив, ждать человеческого отношения, если оно появится только после телефонных звонков?

"У нас в РБ все самое лучшее делается по блату" (с) Ваше, Дима.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2008, 17:19

Если бы, уважаемый Over, в этом отношении "Атлант-М" не отличался от прочих предприятий автомобильного сервиса, он никогда бы не вышел за пределы ул. Машиностроителей.
Вы увидели на форуме критические, обоснованно критические отзывы. То, что и здесь с ними ведется работа, разве не доказательство обратного?

Я скажу Вам, и читателям, совершенно, абсолютно честно. Безо всякого PR и рекламы. И это, коллега Over, могут подтвердить мои бывшие коллеги и подчинённые автоцентра, где Вы обслуживаете один из автомобилей Вашей семьи:
Приезжая туда, встречая там "старожилов", Вы встречаете команду, которая сформирована, обучена и стимулирована управленческими принципами Холдинга, с учётом требований и опыта учредителя с немецкой стороны, хотя этот автоцентр не имеет к "Атлант-М" никакого отношения.

Просто на рубеже веков его несколько лет возглавлял человек, "родом" из Холдинга, менеджер высочайшего класса, помимо знаний, почерпнутых в системе обучения "Атлант-М" за годы, управленец "от Бога".
Построив на данном автоцентре системы управления, обучения и стимулирования, в 2003-м он отбыл в Москву, где нынче "работает" миллионером. :)
Многое функционирует по сей день. Правда, без развития. Пока.
----------
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 25 окт 2008, 00:04

Sparepart, когда, наконец, Холдинг будет указывать цену на продукцию, в национальной валюте, как и положено в цивилизованном государстве, как например уже давно сделали другие дилеры, у которых нет книги ЭКО ? Изображение
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 окт 2008, 12:54

vasa1111 писал(а):Sparepart, когда, наконец, Холдинг будет указывать цену на продукцию, в национальной валюте, как и положено в цивилизованном государстве, как например уже давно сделали другие дилеры, у которых нет книги ЭКО ? Изображение


Если указание цен в рекламно-информационных материалах в BYR станет требованием национального законодательства, или же будет "напрягать" каким-либо образом не только Вас, уважаемый коллега vasa1111, то это будет сделано.

С уважением,
Дмитрий Перлин

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 25 окт 2008, 13:09

[/quote]Уважаемый Дмитрий Перлин! (Spearpart)
09.04.08. приобрел в Вашей компании Киа Сиид. Остался всем доволен, за что спасибо Вам и Вашей Компании.
К сожалению, дал проехать на этой машине своему отцу.
Он не смог разминуться (не сильно) с проезжающим рядом транспортом.
15.05.08 обратился B@B по "Каско" и они отправили меня на "СТО Кузовов".
У меня повреждения не значительные, но там мне пояснили, что:
- ближайшая доставка з/ч для модели Киа, как правило, происходит в течение 1-2 мес., гарантийный ремонт на их станции производится по записи и после поступления з/ч от дилера;
- запись для ремонта на "СТО Кузовов" осуществляется только после прибытия з/ч Вашей Компании.
В итоге, ожидать ремонт автомобиля приходится около 3 мес.
Дмитрий,
прошу Вас разьяснить, за что клиент, платит деньги приобретая автомобиль, оплачивает "Каско" и, к этому обязательному комплекту приобретает себе проблемы при обслуживании автомобилей Ваших марок.
Т.е. имеем на сегодня: ремонт только на "СТО Кузовов", где ожидают поставки з/ч на Ваши авто не ранее, чем 1-3 мес., где имеется запись наобслуживание за 1-2 мес. Так зачем нам покупать новую машину и экономить на ее покупку деньги? В любом случае мы морально переживаем и ремонтируем после эксперта-оценочника как можем, иначе машина будет стоять.
Где оперативная работа Вашей Компании для удовлетворения нужд клиентов! Так за какую гарантию все-таки деньги, где Ваше хваленое обслуживание? В моем понятии Вы просто продаете автомобили.
Вы не обеспечиваете их эксплуатацию.
Докажите, плз обратное для всех читателей газеты.

Бред какой то, а ВВ деньги не отдает. Нахера мне их ремонтная мастерская.
Откажись от гарантии всеравно она только на двигло, и каробку.
А все остальное за свои деньги.
Если машина Бензин, газ в нее и довай юзать, а потом продаш. А то ТО 1 ТО 2 и деньги в жопу. А ремонтируют они везде одинаков Херово.

Мы с другом моим ходили по рыну и пытались купить нормлаьное авто за 10000 уев не чего не нашил. Решили зайти в один авто салон, поговорили с мегером, он нам все класно расказал. И в конце мы у него спросили если отказаться от гарантии. И мы были удевлены он мам сказал если вы ее берете лет так на 2 будете ее узать то откажитесь от Гарантии 200000 тысч она откатаеся без серьезных поломок.
А вы подумайте вы ездите на старых машинах они же не по 20000 тысч проехали. А по 200000 или более и нормально, сильно не лежите вы под ними.
Та что каждый выбирает что может, и что хочет поиметь :smile: :(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15774
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 окт 2008, 13:13

Полагаю, уважаемый Deceldecel, если спросить мнение о KIA cee'd у отдельных пациентов больницы в Новинках, то оно будет ещё более удручающим.
Судя по лексике, грамматике и использованной аргументации, приведенное Вами мнение было записано где-то поблизости.

С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 окт 2008, 13:35

2Sparepart
Конфуций писал(а):Чтобы быть добрым, необходимо совершенствовать душу и постоянно повышать уровень своей нравственности. То, что ты сказал, хорошо. Если ты одинаково относишься к людям, независимо от того, богаты они или бедны, то ты останешься добродушным и не пойдешь на поводу у страстей. Если ты одинаково относишься к людям, независимо от того, занимаешь ты высокое положение или нет, ты всегда будешь, скромен и вежлив. Если ты проявляешь мужество и не выставляешь напоказ свою смелость, то этим ты проявляешь уважение к людям. Если ты дружишь с людьми, имеющими благородные цели, и избегаешь невзгод в своей жизни, это значит, что ты осмотрителен и умеешь выбирать друзей. Это очень хорошая цель!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей