Montero или Grand Cherokee?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 апр 2008, 15:13

Если быть точным, уважаемый mmx133, то независимой в Гранд-индейце MY 2004- будет только передняя подвеска.

Тем не менее, исходя из "Езда преимущественно по городу, поездки в лес, без серьезного оффроуда. Годовой пробег примерно 15 тыс, предполагается ездить года 3-4 не менее", также рекомендовал бы, в случае покупки автомобиля в USA, тоже регомендовал бы Индейца.

Якобы недостатки и доп-аргументы:

- Зависимые подвески Индейца до 2004, ессно, не позволяют получить той цельности и "собранности" на дорогах общего пользования, как у "таварища Монтеряна". НО! Это в большей степени касается скоростных трассовых режимов, и скоростного маневрирования. При трезвой и разумной езде в условиях, описанных Вами, что Индеец, что рамный кореец-Рекстон, например, вполне удобны и приятны. Это не Хантер и не Патриот (Хотя Патриот управляется, э-э-э, уже не как Хантер). А сломать их можно только об столб.

- Автомобиль создан американцами и для американцев. А потому способен длительно выдерживать "американский образ жизни автомобиля" конструктивно.

- Постоянный полный привод (кстати) QuadraDrive (по-моему, так). При обычном движении передает бОльшую часть крутящего момента на задние колеса, но способен быстро "перебросить" его на передний мост. (По "г...внам" не ползал, но подмосковный песочек Индеец поливал с радостью, и склонностью к заносам особой не отличился).

- По-американски комфортен.

Впрочем, конечно, ещё есть необъективные личные предпочтения. У каждого, ессно. Но как мне, лично, каацца, в Вашем случае Гранд-Индеец - предпочтительней.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 17 апр 2008, 15:49

на основе личного опыта, и естествеено сугубо личные предпочтения. 4 года Джип, 4.0 бензин, и 3-ий год Паджеро III, правда дизель.
Джип - понравился как внедорожник. Погонять по пенькам, аврагам и пр. - только держись за баранку, или надевай шлем. Двиг - неубойная штуковина, правда работает как БТР60. АКП - легко переносит небрежное отношение типа паркинг на скорости. Вобщем надежен. Комфорт. ИТР Джипа про это слова и не слыхали, разве что, читали как доп. литературу. Ну Виллис был и остался, ровнехенько из Второй Мировой приехал. Каждую ямку и неровность ощущаеш всем телом. Комфортно размещаются только два человека - водитель и пассажир. Сзади - скамейка. Посадка в заднюю дверь - одно мучение, одеждой вытреш все арки. Вобщем специфиский автомобиль.
Паджеро - ну совсем другое дело. Не для гонок по бездорожью, ибо ентая независимая подвеска, с рычажками и рычажочками, останется на первом камне или пне. Зато комфорт на высоте. Двиг хоть и дизель, но работает тише чем бензо Джип. Мягкость и плавность хода, удобнее посадка для водителя и что немаловажно для задних пассажиров. Да и отделка салона по приятней, чтоли. Может Паджеро и оцинкован, но больше хлопот доставили трубки отопителя и кондея на задний контур. Они тупо проржавели после года эксплуатации. И если отопительные поменяли на Бабушкина, то кондея на Мерсовской станции. Догадайтесь о ценах на ремонт. Подвеска также заржавела, и чтобы сделать сход-развал, болгаркой вырезали практически новые рычаги. В Джие такого не наблюдалось...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей