Российская сборка или кривая "предпродажка": как мы учили "корейцев" ездить прямо

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 май 2015, 08:57

И тем не менее, коллега Штурман, мне ведь сочинять тоже нет смысла, и "перекидка" колес при переобувке, - практика. Особенно , если при снятии колес не подписывают, где стояло. А если покрышки "живут" на своих местах постоянно, то вести ессно никуда не будет
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 май 2015, 09:02

1237321 писал(а):Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, - проверить и отрегулировать установочные углы колес,


если честно, дальше читать не стал. сла@ть такого "специалиста" нах и объезжать то сто стороной. первым делом давление в "баллонах" проверять надо и глубину протектора. иногда на шиномонтаже могут вашу @"прошлогоднею" резину как не помечай (да и иногда при хранении в гараже метки с резины могут просто стереться ) просто перепутать (на одной стороне заднею покрышку с передней поменяют местами, а на другой нет) из-за разницы высоты по протектору может тянуть в сторону. иногда может начать травить ниппель, особенно если хотя бы раз в год-два "соскИ" не менять (лично я меняю при каждой сезонной переобувке. стоит копейки).
сто где сразу предлагают на схождение ехать (особенно если от их конторы) даже не подлезши с манометром к колесам более чем странное. или рукожопы, или недоучки, или разводилы. а скорее всего все вместе. и от "крутости" сто это не зависит. очень много в последнее время развелось таких деятелей.


Вот и я 'посылаю' критиков, что критикуют, не читая )
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 май 2015, 09:06

Cedjhjdf1946 писал(а):Служебная Кио Рио (пробег всего 20 тыс) имеет ту же проблему-ведет вправо. Указанная проблема существует и у других машин корпоративного парка


В Рио усилитель гидравлический. Кстати, в нем тоже случались вопросы из-за 'клина' клапанов и неравномерности усиления в разные стороны вращения руля. Но в Вашей ситуации, имхо - чистая 'механика' по установочным углам
С уважением,
Дмитрий Перлин

korolenko
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение korolenko » 28 май 2015, 10:35

Такие ка вы и в ролс ройсе найдут косяки в сборке!

corg
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение corg » 28 май 2015, 10:40

Zanevski писал(а):Конечно делается, даже кузов можно подварить. Но согласитесь, как-то не приятно таким заниматься на новом автомобиле. А ведь сид подороже других бюджетников типа логана, сандеро и прочих "полуседан"-ов.

А с каких пор Сид бюджетником стал? бюджетник по определению это модель разработанная и произведенная для развивающихся стран, с учетом местных требований и невысокой ценой. Сид производится для разных рынков и обычный гольф-класс не лучше и не хуже. причем тут логаны и полуседаны непонятно

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 860
Поставил(а) : 263 раза
Получил(а) : 296 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 28 май 2015, 17:49

Cedjhjdf1946 писал(а):Служебная Кио Рио (пробег всего 20 тыс) имеет ту же проблему-ведет вправо. Указанная проблема существует и у других машин корпоративного парка

У меня увод появился на втором году эксплуатации, тоже Рио, вылечился за 20 минут на компьютерном стенде по регулировке сход-развала. Вообще по хорошему после каждой замены колес нужна проверочка на стенде.

Erema1973
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Erema1973 » 30 май 2015, 08:34

а проверить сразу углы развала схождения ............ нужно исходить от малого а потом колибровку электронную проводить .

LIS18
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение LIS18 » 03 июн 2015, 17:47

"В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый - "сход-развал". Если не помогло, смотри пункт второй: "перекинуть" колеса на другие места."
Уважаемый Дмитрий, что за советы во время кризиса? А не проще ли и дешевле сначала самому в гаражике перекинуть колеса местами, если есть домкрат, балонник и руки (стандартное оснащение), то это вообще бесплатно. Есть шанс, что проблема исчезнет, а если нет - тогда уже ехать на развальный стенд в СТО и дальше разбираться с проблемой за деньги.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей