"Разборка" ABW.BY. "Проходной" фордовский 1.0 EcoBoost - самый надежный маленький турбомотор?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 май 2015, 13:34

иван_кришкевич писал(а):Как 1.6, Дима, как 1.6...


Ну, я, Вань, за что купил, за то, как говорится, и продаю. :) Особенно было велико удивление ходом Фокуса было у "корейцев" и "японцев". Фолькс и Опель, а там было соотв. 1.2 TSI и 1.4 Turbo, ехали бодро.

malina m3 писал(а):Да, но максимальный крутящий , т.е максимальный разгон на турбо от 1500 и до 4000. А на атмосфернике на 4000 только. Такие дела.


Так точно. Но Иван пишет о характере мотора, проявляющемся вместе с подбором ПЧ МКП. Ровная тяга на всей "полке" крут-момента. Специально сделано для движения в экономичном режиме, бурчишь в диапазоне 1800/2000-3000 в рваном трафике, наравне с потоком. А в установившихся режимах - 1600-1700.
Чтобы ехать быстро - нужно крутить.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 30 май 2015, 07:17

malina m3 писал(а): крутить нужно мотор который без турбины. Турбо тем и хорош, что валит почти с низов. Поэтому и ресурс хороший. Поршень меньше движений делает


Энштейн переворачивается в гробу. Или не он физику придумал?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 30 май 2015, 16:06

Какая физика непонятна любителям пригона авто из РФ бу для себя

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 02 июн 2015, 00:32

malina m3 писал(а):Турбо тем и хорош, что валит почти с низов. Поэтому и ресурс хороший. Поршень меньше движений делает

Малина, допустим вам надо на 5й этаж хрущёвки (лифта нет) занести блины от штанги общим весом 300кг. По вашей логике вы сделаете это за один раз- ну типа там коленные суставы поберечь - ведь ноги меньше движений сделают! ;)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13417
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 июн 2015, 08:32

gurkin писал(а):
malina m3 писал(а):Турбо тем и хорош, что валит почти с низов. Поэтому и ресурс хороший. Поршень меньше движений делает

Малина, допустим вам надо на 5й этаж хрущёвки (лифта нет) занести блины от штанги общим весом 300кг. По вашей логике вы сделаете это за один раз- ну типа там коленные суставы поберечь - ведь ноги меньше движений сделают! ;)

Прирожденный учитель физики. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 июн 2015, 08:48

malina m3 писал(а):Какая физика непонятна любителям пригона авто из РФ бу для себя


Физика им-то понятна, коллега. Им непонятно то, что подбор передаточных чисел в МКП-АКП для современных турбомоторов, да плюс пики крут-момента от 1500 об/мин, да плюс система смазки ДВС+трансмиссии, адаптированная для работы на малых оборотах позволяют ехать 1500-1600 на 60-70 км/ч, 2000-2400 об/мин на 100 км/ч.

Атмосферники сопоставимых мощностных-моментных, имея пики ВСХ гораздо выше по оборотам, крутят коленвалы на тех же скоростях движения значительно быстрее. Вот и вся физика.
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 июн 2015, 08:59

gurkin писал(а):
malina m3 писал(а):Турбо тем и хорош, что валит почти с низов. Поэтому и ресурс хороший. Поршень меньше движений делает

Малина, допустим вам надо на 5й этаж хрущёвки (лифта нет) занести блины от штанги общим весом 300кг. По вашей логике вы сделаете это за один раз- ну типа там коленные суставы поберечь - ведь ноги меньше движений сделают! ;)


А я то думаю где гуркин, неужто за ещё одним автор в РФ поехал. В этом примере нужно рассматривать не ноги а ботинки.
На железяку в моторе немного увеличмвшаяся нагрузка мало влияет. Больше влияет количество движений. Дизельный мотор нагружен в 3 раза больше, а ездит дольше

rsv27
Сообщения: 4388
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 844 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 02 июн 2015, 09:26

malina m3 писал(а):На железяку в моторе немного увеличмвшаяся нагрузка мало влияет. Больше влияет количество движений. Дизельный мотор нагружен в 3 раза больше, а ездит дольше

Так дизель изначально так спроектирован. Возьмите даже вес он ВСЕГДА будет тяжелее БЕНЗИНОВОГО!!!!
Например клапана от ниссано 1.6 бенз- как от детского - конструктора такие изящные, тонкие. И возьмем дизельные он даже в руках чувствуется в раза два тяжелее и массивней.. :cool:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 02 июн 2015, 09:45

malina m3 писал(а):На железяку в моторе немного увеличмвшаяся нагрузка мало влияет. Больше влияет количество движений.

Влияет и то, и другое. Под увеличившуюся нагрузку следует усиливать детали мотора (поршни, шатуны, коленвал и т.д.), а это всё увеличивает их массу, что совершенно недопустимо для разумного человека. Иначе будет снижены ресурс и надежность, повышены требования к качеству масла, да и топлива тоже.
Дизельный мотор нагружен в 3 раза больше, а ездит дольше

Во-первых, давно уже не дольше. Дольше ездили древние атмосферные дизеля. Именно за счет своей "тракторности", т.е. огромной массы (убивающей подвески и уничтожающей управляемость) и неторопливости.

evgenii7788
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение evgenii7788 » 14 июн 2015, 23:04

хорошая статья но есть и недочеты:
1)Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 / 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
2) ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости проверять или устанавливать клапанные зазоры в течение срока службы двигателя (240.000 km). Это требуется только в том случае, если распределительные валы были сняты во время ремонтных работ. Для точной регулировки соблюдайте указания соответствующих инструкций.

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 15 июн 2015, 11:48

Sparepart писал(а):Физика им-то понятна, коллега. Им непонятно то, что подбор передаточных чисел в МКП-АКП для современных турбомоторов, да плюс пики крут-момента от 1500 об/мин, да плюс система смазки ДВС+трансмиссии, адаптированная для работы на малых оборотах позволяют ехать 1500-1600 на 60-70 км/ч, 2000-2400 об/мин на 100 км/ч.

Атмосферники сопоставимых мощностных-моментных, имея пики ВСХ гораздо выше по оборотам, крутят коленвалы на тех же скоростях движения значительно быстрее. Вот и вся физика.

Да ладна........ была ауди 100 1,8 атмосферный бензин 1986г 1800оборотов при 100км,ч!!! Но больше всего поразила а8 2,5тди с 1500!!!!!! оборотов при 100 км (правда она турбо -но дизель)

rsv27
Сообщения: 4388
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 844 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 15 июн 2015, 12:51

asder писал(а):Да ладна........ была ауди 100 1,8 атмосферный бензин 1986г 1800оборотов при 100км,ч!!! Но больше всего поразила а8 2,5тди с 1500!!!!!! оборотов при 100 км (правда она турбо -но дизель)

спидометр не врал, а может таха, или кто-то еще...

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 15 июн 2015, 13:01

rsv27 писал(а):
asder писал(а):Да ладна........ была ауди 100 1,8 атмосферный бензин 1986г 1800оборотов при 100км,ч!!! Но больше всего поразила а8 2,5тди с 1500!!!!!! оборотов при 100 км (правда она турбо -но дизель)

спидометр не врал, а может таха, или кто-то еще...

Всё может быть!!! а)-проверялось "феном" б)думаю в порядке в) авто давно в других руках= смысл "или кто-то еще"-????

Yura Gladchuk
Сообщения: 285
Поставил(а) : 26 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Yura Gladchuk » 15 июн 2015, 14:47

evgenii7788 писал(а):хорошая статья но есть и недочеты:
1)Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 / 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
2) ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости проверять или устанавливать клапанные зазоры в течение срока службы двигателя (240.000 km). Это требуется только в том случае, если распределительные валы были сняты во время ремонтных работ. Для точной регулировки соблюдайте указания соответствующих инструкций.



Спасибо за замечания. Про 240.000 знаю. Но ребята на Боровой будут менять ремень ГРМ на 120.000 км. То есть у нас интервал сокращен. Так, на всякий случай. Думаю, это правильно.
По зазорам клапанов - исправим.

evgenii7788
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение evgenii7788 » 15 июн 2015, 16:15

Добрый день. Но я указывал интервал замены ремня для Белоруской территории, а сокращения интервала это видать личные предпочтения дилера чтоб зарабатывать деньги на замене.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shmel78, unkas и 0 гостей