"Разборка" ABW.BY. "Проходной" фордовский 1.0 EcoBoost - самый надежный маленький турбомотор?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 май 2015, 17:04

И тем не менее, коллега F-16, тот Фокус, про который "кино", сначала журналисты "давили" по очереди (во главе со мной, кстати :) ), потом все вместе, пару часов (на Ford Focus Race Day, все педали в пол, кроме сцепления). А потом ещё 3.5 часа все водители одного самого-самого банка в РБ. На соревнованиях по скоростному маневрированию.

Кстати, у "банкиров" это был первый за 15 лет случай, когда на одном автомобиле начали и закончили соревнования. Обычно требовалось 2-4 машины :).

А он и по сей день живой, без признаков утомления. На автоцентре своем трудится.

Когда я, лично, первый раз о нем услышал - тоже не поверил в то, что этот мотор на что-нибудь годен. Однако два с половиной года самой нещадной эксплуатации очень переубедили.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 25 май 2015, 17:17

Интересно, если навернётся экобуст, можно ли с минимальными манипуляциями, ну хотя бы вложиться в разницу по растаможке, "впихнуть" отмосферник?

FBI
Сообщения: 218
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение FBI » 25 май 2015, 19:23

По статье : Крепление шкива коленчатого вала осуществляется с помощью силы прижима крепежного винта

Это что, типа инновация такая? Этот принцип действует практически на всех двигателях, начиная с древних. И еще сомнения по поводу ДОВОРОТА болта КВ, не перепутал ли автор ньютоны с градусами?

aio
Сообщения: 242
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение aio » 25 май 2015, 19:55

Вот теперь интересно про более объёмные экобусты почитать. Катал на фьюжн из индианаполиса, моторчик в два литра с улиткой был. Зацепило и рулился приятно. А вот под капотом мраки...

rsv27
Сообщения: 4395
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 858 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 25 май 2015, 20:02

скоро все на таких будем- прогресс .....

zkvo
Сообщения: 241
Контактная информация:

Сообщение zkvo » 25 май 2015, 20:24

rsv27 писал(а):скоро все на таких будем- прогресс .....

Сплюнь и постучи по дереву.

Timoboll
Сообщения: 955
Поставил(а) : 263 раза
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 25 май 2015, 21:01

Кроме дешевой растаможки 1500 евро ( если пригнать 3-х летку) , плюсов особо в этом движке не вижу. 1-1.5 литра сэкономленного топлива обернется в дальнейшем большими тратами чем 1.6 ( турбина и т.д.) Еще не известно, какой движок из них окажется экономичней при полной загрузке авто. Но все же деньги , которые придется отдать за растаможку этого двигателя, не может предложить ни один конкурент. Спору нет, за это этому движку нужно отдать должное.

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 25 май 2015, 21:06

rsv27 писал(а):скоро все на таких будем- прогресс .....


Если останемся в БССР наш удел лада-логан.. :-(

swagg
Сообщения: 281
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение swagg » 25 май 2015, 21:39

100 тыс по трассе и 100 тыс в городе совсем разные вещи.
Кстати насчет СО интересно было бы замерить замеры нулевого двигателя и после пробега.
Судя по форсировке даже в самых щадящих условиях эксплуатации кривошип будет дохнуть после 150 тыс

qwest29
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение qwest29 » 25 май 2015, 22:02

Реальный расход от 8 до 11 литров в городе для трехцилиндровой машины с 0.999л. И где тут какая экономия топлива?

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 25 май 2015, 22:42

qwest29 писал(а):Реальный расход от 8 до 11 литров в городе для трехцилиндровой машины с 0.999л. И где тут какая экономия топлива

Так читайте внимательно: 8 л. при обычной езде, 11 л. при "тапка в пол". А 8 л. в городе, учитывая массу Фокуса - это очень хорошо. А ещё про неплохую динамику не забываем.

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 25 май 2015, 22:46

swagg писал(а):100 тыс по трассе и 100 тыс в городе совсем разные вещи

Разные... Вот только немцы выжимали далеко за сотню, судя по указанному расходу топлива. Щадящими режимами там и "не пахло".

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 25 май 2015, 22:58

rsv27 писал(а):скоро все на таких будем- прогресс .....

Да-да. Даже америкосы идут уже по пути "даунсайзинга", на некоторых моделях своего автопрома. И Фордовские Эко-Бусты, там пользуются хорошим спросом.

ivasi121
Сообщения: 4060
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 921 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 25 май 2015, 23:26

vadikriders писал(а): тяжело будет памяркоуным перасесць з бэшачки 3 ох литровай в эту бензопилу.

Ох с легкостью лани пересаживаются "памяркоуныя" с бешечки 3-х литровой, когда им кровушки она попьет и ни одну соточку зелени вытащит.
No comment...

ivasi121
Сообщения: 4060
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 921 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 25 май 2015, 23:30

zim-zim писал(а):Интересно, если навернётся экобуст, можно ли с минимальными манипуляциями, ну хотя бы вложиться в разницу по растаможке, "впихнуть" отмосферник?

Эти рассуждения уместны про бочки из начала 90-х.
No comment...


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yury009 и 2 гостя