BMW E53: за что Х можно любить и ненавидеть?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 25 май 2015, 09:24

тачка не любит нищебродов.

jekavili
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение jekavili » 25 май 2015, 09:29

у кореша 3.0 автомат га....но пипец.

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 25 май 2015, 10:01

Fino писал(а):тачка не любит нищебродов.

Так за 10-15 тыщ только нищеброды ее и берут в резиновых сланцах.
No comment...

apostrof
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение apostrof » 25 май 2015, 10:02

Владел 3 года 3,0Dб 2003 дорестайлинг. Из реальных проблем была только коробка (1.000$) и топливный насос (100$). Отличный и надежный авто. С единственной оговоркой - если покупать, то покупать УХОЖЕННЫЙ автомобиль, у людей, которые его любили и лелеяли. А то понапригоняли из Германии из автохаусов-хабиби, а потом стонут - гниёць, электрика глючит и тд. По статье - электрика - выше всяких похвал - за 3 года круглогодичной эксплуатации не одной поломки. У тестя 3.0d только рейсталинг - брали одновременно в 11 году в Германии - тоже ни одного глюка по электрике.

sergey1174
Сообщения: 96
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey1174 » 25 май 2015, 10:14

во во..только понты. если брать новье то есть смысл, а за десятку?)))))

monarch481
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение monarch481 » 25 май 2015, 18:22

4.4 как раз таки самый нормальный движок. 3.0 по езде мёртвый вообще и жрет немногим меньше, чем 4.4. Дизеля такого возраста на 90% укатки остались...

Romalo
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Romalo » 26 май 2015, 00:06

Владею уже третий год 3,0 дизель, рестайл. Никаких проблем, одна из самых надёжных машин, что у меня были. Езда каждый день, круглый год, ни разу не подвела, а всякий бред пишут те, кто никогда не владел или брали что подешевле.

arsidia
Сообщения: 4
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение arsidia » 27 май 2015, 22:23

гнилая машина-сам юзал четыре года.
3,0 бензин , расход по городу -18, трасса 12.
гниют двери снизу как передние так и задние, пересыхает и трескается проводка особенно в фарах головного света, заменил рейку рулевую-заскрипела, летели передние стеклоподъемники, можно их иногда ремонтировать-стирается пистон крепления стекла и стекло дребезжит, по зиме-беда со скелетами, помыл машину+-плохо просушил -минус 100 баксов.Машина сопливая-текут шланги гидроусилителя их там четыре, самый дорогой-высокого давления -стоит мин. 100 баксов(делает их тока континенталь). Трескается верхний уплотнитель лобового стекла-30 баксов+работа, перетирается уплотнитель передней двери (на стойке)-80 баксов. царапаются и стирается краска ручек салона (они серебристого цвета). Через раз при замене масла менять клапан выпускных газов (КРГ) -60-70 баксов. Будеш покупать-гони на развал , все по подвеске сразу видно.Если колеса задние как на Татре (если помниш) такую машину-капут задним бумерангам и пл. сайленблокам.Передняя подвеска-тож слабая.В крышке багажника сгнивают контакты фонарей подсветки номерного знака.В местах соприкасания лам в патронах на платах задних фонарей (где стопы и поворотники) перегорает дорожка-нужно паять.Для "АВТОРА" и любителей изоленты-люфт и дребезжание багажной двери убираются регулировкой отбойников (там винты под шестигранник) , после 2004 г начали делать отбойники с пружиной.Перегорают пиксели на дисплее мафона.Но звучание-зачетное. МР3 мафон не читает.Выгорают и становятся белыми вместо черных ноздри и решетки переднего бампера.3,0 бензин с места рвет хорошо, но на 130-уже мощности маловато. Короче-панты и гемор от такой машины.Когда покупал -друзья отговаривали, счас я ---отговариваю.Эта машина-уже "прошлый век". P.s. друг X6 продал (говорил тож устал ремонтировать) -купил Приуса...доволен.
Уверен, парни, мой рассказ будет вам полезен.

SNI
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение SNI » 28 май 2015, 11:50

Neo777 писал(а):забыли написать про вылетающие ручки двери, глючащие блоки памяти сидений, про зеркала, которые по старинке до сих пор воруют - хотя народ ставит дешевый китай, про глюки складывания этих же зеркал, про подсветку заднего номера, которая то работает, то не работает, про пикселея и мониторы 16:9, про 6ти-ступенчатый автомат ваще можно писать долго и усердно, забыли про окисляющие наружние межстекольные вставки дверей, которые вечно вспучиваются, у кого подножки - те же проблемы с окислением после солевых ванн зимой. Про цены на запчасти на рынке ваще молчу, лучше говорить номер запчасти, а не то, что на Х5. Автоматы GM подходят с е39 с небольшими манипуляциями раздатки, дизельный мотор м57 самый удачный, надежный и эконочиный у е53.

всё зависит от предыдущего владельца а так всё верно


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя