В Subaru объявили цены на новый Outback: от 44.580 долларов

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
sergey1174
Сообщения: 96
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

В Subaru объявили цены на новый Outback: от 44.580 долларов

Сообщение sergey1174 » 20 май 2015, 13:56

В Subaru объявили цены на новый Outback: от 44.580 долларовза что такие деньги? вольво купил хс70, так хоть приятный на ощупь и внешне, а этот же трактор трактором....

uma_2rman
Сообщения: 94
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение uma_2rman » 20 май 2015, 17:20

Прикольная базовая комплектация.
Тот, кто не ездил на субарчике, ниче не поймет. Субару - философия, стиль жизни, что-ли. Про Вольво серии хс ничего плохого, никогда, наверное не скажу. А Субару - мечта (лично моя).

uma_2rman
Сообщения: 94
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение uma_2rman » 20 май 2015, 17:22

А цена да, явно высока. 33-35 тык. само то.

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 20 май 2015, 17:29

uma_2rman писал(а):Прикольная базовая комплектация.
Тот, кто не ездил на субарчике, ниче не поймет. Субару - философия, стиль жизни, что-ли. Про Вольво серии хс ничего плохого, никогда, наверное не скажу. А Субару - мечта (лично моя).

какая там философия - привода только если. а так что - дешевая пластмасса, обыкновенные простые сиденья, слабая звукоизоляция, простая "архитектура" интерьера. никаких инноваций, никаких индивидуальных моментов, опции уровня конца 90х. абсолютно ничего особенного.

rsv27
Сообщения: 4394
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 856 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 20 май 2015, 18:31

GPD писал(а):какая там философия - привода только если. а так что - дешевая пластмасса, обыкновенные простые сиденья, слабая звукоизоляция, простая "архитектура" интерьера. никаких инноваций, никаких индивидуальных моментов, опции уровня конца 90х. абсолютно ничего особенного.

вы не правы у меня почти база, звукоизоляция не хуже мерса, даже подкрылки с ворсом, а ковер с пола один чуть нес, сиденья на эл.дв, лиатроник варик дающий 2.5 с полным приводом даже зимой не больше 12 л / 100 по городу летом легко до 10 л, пластик такой во всех современных авто, авто не для всех!!!- в этом и прелесть.... :cool:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 май 2015, 18:52

rsv27 писал(а):
GPD писал(а):какая там философия - привода только если. а так что - дешевая пластмасса, обыкновенные простые сиденья, слабая звукоизоляция, простая "архитектура" интерьера. никаких инноваций, никаких индивидуальных моментов, опции уровня конца 90х. абсолютно ничего особенного.

вы не правы у меня почти база, звукоизоляция не хуже мерса, даже подкрылки с ворсом, а ковер с пола один чуть нес, сиденья на эл.дв, лиатроник варик дающий 2.5 с полным приводом даже зимой не больше 12 л / 100 по городу летом легко до 10 л, пластик такой во всех современных авто, авто не для всех!!!- в этом и прелесть.... :cool:


Истина явно будет посредине. Почему будет, потому что этот Outback еще никто в глаза не видывал.

Что до расхода топлива, то на версии мотора 2.5 FB25, что ставится на нынешние Forester, на пробегах
1. В апреле сего года. Минск-Браслав-Браславский район-Минск. Разведка трассы для будущей раллийной гонки. 900 км в спокойном режиме, из них 600 асфальт.

7.8 л/100 км по итогу на борт-информере.

2. 30 апреля-2мая сего года. Safety Car на ралли "Браслав".

Изображение

1400 км из них порядка 700 по асфальту. В режимах по гравию, примерно таких:
Изображение

9.2 л/100 км по итогу на борт-информере.

Слова коллеги rsv про удивительную экономичность связки моторов FB+LinearTronic - подтверждаю.

Также "декларирую" фаннннннтастическую прочность подвесок Subaru.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 май 2015, 19:26

Зы: А теперь внимание! Расход более легкого Subaru XV, 2.0 FB20 на вариаторе. Те же 1400 км, тот же режим. Тоже работал Safety Car на гонке.
Лично я - офигел!
Вложения
.jpg
.jpg (43.66 КБ) 223 просмотра
.jpg
.jpg (43.66 КБ) 223 просмотра
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 20 май 2015, 20:28

"Палку", видимо, никто не покупает раз отказались на Аутбэке и Форестере! :(
Может это и правильно..

aio
Сообщения: 242
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение aio » 20 май 2015, 23:29

uma_2rman писал(а):Прикольная базовая комплектация.
Тот, кто не ездил на субарчике, ниче не поймет. Субару - философия, стиль жизни, что-ли. Про Вольво серии хс ничего плохого, никогда, наверное не скажу. А Субару - мечта (лично моя).

Передавай всем нытикам прЮвет и стремись к мечте, затем и живём:) Наверно одна из немногих марок с приличным запасом прочности и без обмана...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 май 2015, 00:08

GPD писал(а):какая там философия - привода только если. а так что - дешевая пластмасса, обыкновенные простые сиденья, слабая звукоизоляция, простая "архитектура" интерьера. никаких инноваций, никаких индивидуальных моментов, опции уровня конца 90х. абсолютно ничего особенного.


"Прежде всего, наши клиенты, которые осознанно покупают наши автомобили, ценят безопасность и управляемость, они понимают особенности конструкции нашего автомобиля. Иначе бы наши автомобили не пользовались спросом. Если сравнивать их с другими машинами просто по количеству опций за одни и те же деньги, мы большинству конкурентов, к сожалению, проиграем. Но многие понимают, что у Subaru, может, и нет каких-то опций, зато есть безопасность и управляемость. Мы продаем автомобили не за опции, мы продаем саму суть автомобиля."

Кадзуси Иосида. Исполнительный директор Subaru Russia.

Кор-р-р-роче!
Иосида-сан говорит так: - если нужны управляемость и безопасность - это к нам. А если нужны пуфики с пудреницами на колесах, - так это вокруг дофига разных. Это не к нам. :)

aio писал(а):Наверно одна из немногих марок с приличным запасом прочности и без обмана...


Открывая предпослений доп в майской гонке на Форике, проворонил в вираже здаровее-е-енный камень, торчавший куполом в гравейке.
Еле-еле успел "разгрузить" правую сторону, и каэээк БАЦнуло!!! Аж зубы лязгнули!

Переглядываемся с технич-комиссаром,... вроде едем. На асфальт выскочили, на перегон между СУ - машина идёт прямо, руль смотрит прямо, колесо не бьет, руль-машина не дрожит во всем диапазоне скоростей (останавливаться осматриваться - НЕКОГДА).
Прошло без последствий.
Прочнейшая железяка! И неспроста ставят в стоке Yokohama Geolandar. Очень крепкие покрышки.
С уважением,
Дмитрий Перлин

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 21 май 2015, 00:25

Sparepart, не поясните мне про свист турбин в бенз. моторах? Я Вам в личку писал.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 май 2015, 11:27

oxygen писал(а):Sparepart, не поясните мне про свист турбин в бенз. моторах? Я Вам в личку писал.


Офф-топ-сорри:
Ответ в "личке", извините, что проворонил Ваш мессаг.
С уважением,
Дмитрий Перлин

oxygen
Сообщения: 1107
Контактная информация:

Сообщение oxygen » 21 май 2015, 13:19

Sparepart писал(а):извините, что проворонил Ваш мессаг

Да ничего страшного, понимаю Вашу занятость.
Sparepart писал(а):Ответ в "личке",

Большое спасибо! :)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя