"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 20 май 2015, 22:51

Мужики, да отстаньте вы от этой ручки, их в продаже Б/У нету, а новая стоит космос. Это беда всех этих лагун с этой ручкой, некачественно с завода, да и не кожа там вовсе, а винил дешманский и перетянуть её проблемка, во-первых почти у всех основание поколото как у автора, в добавок оно не клеится, плюс сверху пластинка с маркировкой ходов коробки вставляется, мракобесие короче, а у него так и еще засада, ручка у него от пятиступки, а у нас больше в ходу от 6ти, они отличаются. Не трогайте вы эту ручку)))) Дизель грамотный заведется и поедет в хороший мороз, в то время как не всякая бензинка очухается. Кларксон на арктику на дизельной тойоте ездил и доехал на ней до северного полюса, а всего-то в солярку керосина брызнули. Дизель любой был нам всем выгоден при старой цене на топливо, та, что была дешевле 80го. К трудностям эксплуатации дизеля добавьте более увесистый движок, повышенную нагрузку на переднюю подвески и тормоза, вибронагруженность, шумовые спецэффекты, сложность системы впрыска, дорогой ремонт топливной, проблемы с прогревом (не у всех). К плюсам я бы отнес высокий крутящий момент, большой запас хода на баке, более продолжительный срок службы поршневой. Говорить о экономии топлива и денег глупо, так как съэкономленная разница аккурат в запчасти и уходила, все же форсунки не свежие, сцепление из-за момента больше нагрузку получает, привод более нагружен, там есть тонкие места. Говорю как человек пересевший с дизеля на механике, на бензиновый автомат. По началу бензинка порожала своим расходом, непревычно было, а теперь просто по деньгам смотрю, что в итоге одно на одно и выходит, только как-то намного комфортнее в бензиновом авто.

dedoc
Сообщения: 229
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dedoc » 20 май 2015, 22:54

в семье два француза. дизель и бензин. с одинаковым объемом.авто 10-11 г.в. расход бензина по городу 9-10 на сто. дизельная 6-6.5. при том что соляру можно и по 9.5- 10 без проблемм найти (не с трактора и не био) . на 10000 пробега на бензинке на топливо уходит на топливо 10-11 млн. ,а на дизельной 6 млн. по заводке в мороз разницы никакой. цены на з/ч одинаковые. я за дизель.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 20 май 2015, 22:59

dedoc писал(а):в семье два француза. дизель и бензин. с одинаковым объемом.авто 10-11 г.в. расход бензина по городу 9-10 на сто. дизельная 6-6.5. при том что соляру можно и по 9.5- 10 без проблемм найти (не с трактора и не био) . на 10000 пробега на бензинке на топливо уходит на топливо 10-11 млн. ,а на дизельной 6 млн. по заводке в мороз разницы никакой. цены на з/ч одинаковые. я за дизель.

Только в бензиновом моторе нет турбины, и форсунка стоит в 10 раз дешевле, а остальные запчасти одинаковые. А еще там нету интеркуллера, ТНВД и сажевого фильтра и масло можно менять реже и регламент по фильтрам тоже реже, особенно по воздуху и топливу. А еще для любителей поэкономить на бензин часто ставят ГБО. Про левое топливо не нужно, это статья УК, точно так же и бенз можно дешевле купить у газелиста какого. Ну и вдобавок бензин того же объема по ощущениям хоть и более медленный в разгоне (момент ниже), нго если ехать на время, то дизель бенз все же уделает. Я за бензин. А еще для богатых есть турбо-бензин, это когда к жрущему топливо бензиновому двигателю добавляются еще и почти все косяки дизеля, только прет она тогда не по детски, я бы сказал, что совсем не по детски.
Последний раз редактировалось andlukin 20 май 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

dedoc
Сообщения: 229
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dedoc » 20 май 2015, 23:13

andlukin
на форсы цены одинаковы. а на турбинку я за 10000 км пробега заработаю. и по езде дизелек поприятнее будет 8-)

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 20 май 2015, 23:16

dedoc писал(а):andlukin
на форсы цены одинаковы. а на турбинку я за 10000 км пробега заработаю. и по езде дизелек поприятнее будет 8-)

что это у вас за форсы такие? Номерком не поделитесь? На турбинку за 10 000? Или на ремонт турбинки, чтобы кончину проблить? Так-то турбинка не одну 1000 вражеских тянет обычно, ну если новье, а не кое-как подлатать... Ну поприятнее - это ваше ИМХО, обычно за ездовой комфорт как раз бензин отвечает. НА своем дизельном 1,6 хди или 1,5 дци вкладыши еще не меняли? Тоже заработаете? Вот когда на все заработаете сравните в итоге сумму затрат на два автоса и сделайте вывод. А пока только купил, так дизель кажется раем, сам помню таким был)))) До этого дойти нужно самому. Я лично пересел с 1,9 дци, на 2,4 БДВ и не жалею, вот что-что, а движок шикарный, но это ИМХО))))
Последний раз редактировалось andlukin 20 май 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

dedoc
Сообщения: 229
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dedoc » 20 май 2015, 23:40

andlukin
с бензинкой у нас проблем больше чем с дизельной. вкладыши менять буду сам. после 250т. пока на дизеле 160т. не смотан.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 20 май 2015, 23:52

dedoc писал(а):andlukin
с бензинкой у нас проблем больше чем с дизельной. вкладыши менять буду сам. после 250т. пока на дизеле 160т. не смотан.

Короче а у нас наоборот) Это холивар) Могу сказать, что до новой ценовой политики БНФ дизель был действительно привлекателен, я готов был им заниматься и все равно было экономно, сейчас все там наверху точно подсчетали и одно на одно, просто я заливаю в бак больше и меньше вожусь с авто и забиваю себе голову чтением форумов и поиском запчастей,а еще больше времени провожу с семьей. В этом году например вообще ничего не делал еще, разве что нужно пойти масло скоро сменить. И да, до БДВ сидел плотно на французах и осмелюсь заметить, что у них бензинки не сильная сторона, чего не скажешь о дизелях, но опять же если брать тех же немцев, американцев, японцев, там бензинки на достойном уровне. И еще, были у французов откровенные моторы-выкидыши в основном бензиновые, мучений было с ними уйма, сам на своей шкуре протащил, потому как до 1.9 ДЦИ был бензиновый француз, короче могу много рассказать. Но сейчас вот остановился на немецком БДВ, как-то так. У чела из статьи мотор хорош, там капризный в линейке только 2,0 ИДЕ и 2,2ДЦИ, и то последний норм при прямых руках.
Последний раз редактировалось andlukin 21 май 2015, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

dedoc
Сообщения: 229
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dedoc » 20 май 2015, 23:57

andlukin
:-D

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 21 май 2015, 00:02

Alexey_Chikun писал(а):
menty писал(а):Последние лет 15, езжу только на дизелях: Опеля, Ситроены. Заводился всегда. Смотреть за машиной надо. Были во владении бензинки. Не дай Бог больше их купить. Ездил голый и разутый. Все уходило на топливо. Сейчас дизеля и все в шоколаде.

Простой пример: у меня сейчас дизельная шкода. Расход в городе при спокойной езде без кондея 6-6.6 литров, на трассе почти столько же, если не тошнить 80-90. пусть средний расход 6, на 12300 получим 73800 на 100 км. Был у меня пежо 307 1.6 бензиновый, кушал в городе 7.5- 8.5, по трассе от 6.2 до 7, в среднем пусть где-то 7.5, умножим на 11100, получим 83250. разница в 12-13 %, но получаешь кучу "прелести" в виде турбины, ТНВД, пьезофорсунок, двухмассового маховика, сажевика... Вот такая вот экономия! Я уже задумался сменить обратно на бензин! хотя было много машин дизельных, бензинка только одна! Актуальность дизелей была, когда они были намного проще( без насос-форсунок и комонрейла, без сажевика) и когда соляра была намного дешевле бензина и можно было легко достать её бюджетный вариант у знакомых водителей грузовиков!


Думаю, что не крутите вы вашу турбину. При спокойной езде без кондея. Дизельная шкода - это верх топивной экономичности. Думаю, что с расходом в городе на 1,6 бензине приврали. Городской расход любого 1,6 бензина вряд ли меньше 9-10 л. У этих машин на 30 тыс в год разница в расходах на топливо должна составлять 800-1000 долл.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 21 май 2015, 00:13

dedoc писал(а):andlukin
:-D
:drinks:

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 21 май 2015, 00:15

Народ, а 5 лет назад на движки меньше 2х литров никто особо и не смотрел, помните? А от объемов 1,6 рыгать тянуло? Всем 3 литра подавай не меньше, ну на худой конец 2,5)))) Во времена настали, а еще через пять лет все что больше литра в масл кары перекачует автоматом)

nasamila
Сообщения: 11
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nasamila » 21 май 2015, 07:06

Вот поклеп на дизель!!!!!! у меня Рену Лагуна 1,9dci 2004 г выпуска езжу на ней уже 7 лет. Пробег мой на ней 160тыс км . расход в городе 7 -7,8 на трассе 5,2литров . По движку менял только один датчик давления 30 дол. И обслуживание масло фильтра ГРМ. Топливная как часы. Вот теперь и посчитай экономию скромные 3500литров по минимуму. По моим расчетам 2500дол, это при сегодняшней цене. А если учесть что когда я покупал 2 года соляра стоила меньше то.......................... По подвеске согласен полностью. Электрика через 7 лет эксплуатации с нашими корявыми механиками начинает о себе давать знать....

TPAKTOP SLK
Сообщения: 9
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение TPAKTOP SLK » 21 май 2015, 08:07

если руки из попы ростут то и бензинка не заведётся даже летом!

rsv27
Сообщения: 4395
Поставил(а) : 118 раз
Получил(а) : 857 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 21 май 2015, 08:57

забыли еще один существенный минус дизеля - в нем холодно!!! у меня были , что шаран 1.9, что моня 2.0 - зимой не прогреваются успеешь уже доехать и только тогда после 20 мин езды тепло....так что рожно, надо в реале отопитель с таймером + еще 1000$. Не считая плановых ТО которые делаются ЧАЩЕ!!! и дороже например Топливный фильтр на рено стоил 40$. Постоянные подсосы воздуха. Протечки с обраток. Вы обратите внимание что сейчас в современных дизелях ЭТО ВСЕ ПЛАСТМАССОВОЕ т.е однаразовое и ДОРОГОЕ. Одна уплотнительная шайба на ЕКЗИСТЕ стоила 80 000 руб. Пришлось колхозить витачивать. Иначе бесит засаленный- в соплях МОТОР!!!! Удачки- в ЕЖЕДНЕВНОЙ ВОЗНЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ РОЖНОМ. Хотите забыть ЭТУ ВОЗНЮ КУПИТЕ НАПРИМЕР ХОНДУ 2.4 бенз или другого япа и КОШМАРЫ НАВСЕГДА ИСЧЕЗНУТ!!! :cool:

0gabriella@rambler.ru
Сообщения: 12
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение 0gabriella@rambler.ru » 21 май 2015, 09:19

Эксплуатирую новую Шкоду Октавию 1.6 бензин МКПП. Расход топлива город 7.1, трасса 5.5.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: unkas и 3 гостя