Автосервис: право и бесправие

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 21 ноя 2008, 08:53

ИгорьМ писал(а):Все дело в том, что этот человек был активен и "прав" в своих требованиях, пока не узнал историю своего автомобиля. А статью я сдал в печать после того, как БелГИМ закончил проверку.


ИгорьМ, Согласитесь, этот человек вовсе не обязан знать историю автомобиля до того, как он его приобрел. На его взгляд на СТО некачественно отремонтировали автомобиль, он подал жалобу и все, а остальное уже следствие. Где с его стороны клевета, угрозы, вымогательство? Я смотрю, что бы той СТО и особенно зам.директора не пришлось ответить за "отстаивание своих прав" таким способом.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Vlad_Ka
Сообщения: 9015
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 505 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 21 ноя 2008, 10:13

ИгорьМ
Да и я хочу добавить к словам vasa1111.
Любая ремонтная мастерская (от мелких, до СЦ), перед тем, как брать автомобиль в ремонт, должны выяснить: его состояние и свои возможности. Да, возможно, по CARFAX, возможно по осмотру/диагностике. Пусть не бесплатно. Но при отказе клиента - отказывать ему в ремонте. Тут по крайней мере не будет потом взаимных упреков.
Вы приносите вещь в химчистку. Химчистка может отказаться брать вещь, т.к. по осмотру поняли - это "галимое шило", которое испортится. Но, если химчистка уже взяла вещь, то и должна вернуть ее минимум в том же состоянии.
Т.е. главный закон докторов "Не навреди" может относиться к многим отраслям.

Про недоверие.
Не будем про отношения между людьми. Не от хорошей жизни возникло это недоверие. За 5-7 лет 90-х очень многие много потеряли от своего доверия (людям, государству, банкам и т.д.). Теперь постепенно его выстраиваем вновь.
Давайте конкретно про ремонт. Ну ладно, описанная Вами СТО позволяет наблюдать за ремонтом. Но многие другие (например, тот же хондовский СЦ) на 100 метров не подпустит. Что они там делают - одному Богу известно. Это от доверия?

Не нам судить каких-то конкретных людей. После Вашей статьи надоверия стало еще больше:
- Один обманутый, пошел обманывать дальше. Но кто бы так не сделал? Я то же не святой.
- СТО имеет свое мнение, которое подтвердилось проверками и документально... Но доверия не добавило.
- Зная, как обычно проходят проверки ("что нужно найти? найдем"), также доверия не добавилось.
Возможно, это пессимизм у меня, но основан он на опыте и реальности. Я просто не осуждаю их.

Аватара пользователя
AL007
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение AL007 » 22 янв 2009, 21:02

Началось это 28 декабря 2008 года, когда рассекая просторы родного Минска на Опель Вектра Б загорелась лампочка неисправности АКПП. В аварийном режиме коробки доехал до дома. настроение пропало сразу, как и мысли про новый год. 29 декабря я рванул на "Летучий голландец" для проведения компьютерной диагностики. Результат : неисправность солленойда 2-3 передачи + высокое напряжение на нем. "Мастер-специалист" сказал, что нужно более детально просмотреть может коробка, может проводка, но после нового года. По пути домой я заехал на еще одну станцтю в конце улицы Захарова. Там "специалисты" сказали однозначно : снимать и вскрывать. Расстроеный очередной раз поехал домой отмечать новый год. 5 января с самого утра я уже был у "специалистов" "Летучий голландец". 9 января приехал узнать как дела. "Специалист" сказал, что проверил проводку и всетаки на 90% нужно вскрывать коробку. При этом было оплачено 300 000 рублей. Еще больше огорченный предстоящими вливаниями начал поиск коробки б\у. Автобизнес-нету, жданы-нету, малиновка-есть за 600 у.е. Прикинул по-новому курсу стало еще хуже. Купил коробку за 600 + масло 50. Менять решил по-ближе к дому на улице Семенова . 15 января загнал на замену.17 приезжаю забирать, а коробка опять в аварийном режиме. И ПОКАЗЫВАЕТ ТЕ САМЫЕ ОШИБКИ. Сразу закралась мысль а может это и не в коробке дело. Еле сдерживая мат погнал на летучий голландец. После моего рассказа мне вернули 200 000 рублей. А на вопрос: кто мне вернет деньги за коробку и установку, ответили, что мы не говорили менять. На станции напросился , чтобы електрик проверил проводку. Через день звонит электрик и говорит, что возможно установил причину, но для большей уверенности привези другие мозги от коробки. Автобизнес-нет,малиновка-нет,привоз-да за 80 уе с возможностью возврата. И вот , наконец, 21 января 2009 года звонит электрик говорит, что все готово. Я пулей на станцию. Причина: сгнил большой и тостый жгут, который идет от мозгов двигателя и мозгов коробки, причем в закрытом коробе на прямом участке. Коробка не виновата! ОН 2 дня сидел перепаивал и перематывал. ЭТОТ РЕМОНТ МНЕ ВСТАЛ В 330 000 бел. рублей.
ИТОГ: коробка + масло 650 у.е,
замена 500 000 рублей,
электро ремонт 330 000 рублей.,
испорченный отпуск,
мозги от коробки вернул,
испорченные нервы,
новогоднее настроение 0,
толковых специалистов единицы,
в основном пи....сы, которые разводят на бабки такие как на летучем голландце.
я люблю ламборгини

Vlad_Ka
Сообщения: 9015
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 505 раз
Контактная информация:

Сообщение Vlad_Ka » 23 янв 2009, 09:53

беготня от одной станции на другую, лишняя суета...
по итогу все вокруг лица нетрадиционной ориентации, разводят на бабки несчастного владельца.

Судя по тексту AL007, согласен с Ant0Xa.
А судя по жизни, то то же самое было бы, если бы AL007 все делал на одной станции.
Хотя, если все официально, со всеми бумагами, то можно было б еще посуетиться с судами... Возможно, с такими же результатами.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей