Общественный транспорт ускорят, автомобилистов прижмут. Как и почему Минск движется в сторону социальной справедливости

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

zpg
Сообщения: 925
Получил(а) : 44 раза
Контактная информация:

Сообщение zpg » 11 май 2015, 11:48

А если еще "прижать" личный транспорт, который сейчас имеет целый ряд явных и неявных преференций, тогда вся система начнет поворачиваться в сторону общественного транспорта.

Предлагаю что-нибудь прижать Юрию Важнику, чтобы перестал толкать подобную ересь. Если все начинается с идеи кого-нибудь "прижать", то ничего хорошего не будет. В белорусских городах, в том числе и в Минске достаточно места и ресурсов, чтоб улучшить жизнь и велосипедистов, и пешеходов и общественного транспорта без "прижима" кого-либо. Достаточно просто открыть глаза.
XC90 Driving on CNG -SAFE technology SAVE money CLEAN environment

zagorovskivitaliy
Сообщения: 18
Контактная информация:

Сообщение zagorovskivitaliy » 11 май 2015, 12:03

написано красиво. дай бог чтоб оно и в жизни так было

1886645@gmail.com
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение 1886645@gmail.com » 11 май 2015, 12:11

«я не понимаю назначения выделенной полосы для общественного транспорта, почему те, кто зарабатывает меньше меня, должны приезжать на работу раньше меня» (с) Джереми Кларксон

2703756
Сообщения: 476
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 227 раз
Контактная информация:

Сообщение 2703756 » 11 май 2015, 12:18

Как мы тратим деньги из бюджета? Например, строим новую дорогу. Кто ее будет потреблять? В основном автомобилисты, а вкладывались все.
я думал, что новые дороги помогают развивать экономику, хотя что можно толкового услышать от человека, который предлагает заузить перекресток КГ

lavroff
Сообщения: 381
Получил(а) : 84 раза
Контактная информация:

Сообщение lavroff » 11 май 2015, 12:23

Про комфорт в общественном транспотре смешно!!!!!
Сам Важник там ездить хотя бы????
Как то я не замечал комфорта в автобусе или метро когда все стоят как селедки в бочке. И это все трясет качается.
Единственный комфорт в общ. Транспорте это когда можно сесть и сидеть. Ну или на край стоять в полупустом салоне...
А ехать летом когда все потные... И не дай бог с заводчанами после смены, когда на тебя перегаром дышат.. Это вилы.

А про социальную составляющую смешно.. Не можешь ездить на машине ну и не езди.
Так извините если люди ездят отдыхать на море, а другая часть населения не может позволить себе поехать на море.. То что... Будем зажимать тем кто ездит на море?

Morion
Сообщения: 337
Поставил(а) : 86 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение Morion » 11 май 2015, 12:31

Цена проезда Московская-Боровляны (16км, 2/3 — с "городским" расходом топлива) на маршрутке MB Sprinter — 5000 рублей.

СЕБЕСТОИМОСТЬ перевозки Минсктрансом 1 минчанина наземным транспортом (далеко не Mercedes) — 8600 рублей (декабрь 2014).

Парни, о чем вы, вообще? Какие "интеллектуальные транспортные системы"??!
Последний раз редактировалось Morion 11 май 2015, 12:34, всего редактировалось 2 раза.

alexk_74
Сообщения: 425
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение alexk_74 » 11 май 2015, 12:32

Все денег мало с автолюбителей...давайте сделаем платный въезд на проспекты или еще какое-нибудь сумосбродство.

Alex 27
Сообщения: 226
Контактная информация:

Сообщение Alex 27 » 11 май 2015, 12:49

Иван спасибо за статью! очень интересная тема.

Подпишите пожалуйста фотку "сколько автомобилистов можно перевезти 1м автобусом", а то так не сразу понятно...
Morion писал(а):СЕБЕСТОИМОСТЬ перевозки Минсктрансом 1 минчанина наземным транспортом (далеко не Mercedes) — 8600 рублей (декабрь 2014).

Общественный транспорт является планово-убыточным.
Его задача - как можно дешевле перевезти как можно большее количество народа из спальных районов в промзоны и обратно, в места отдыха и обратно, в места шоппинга и обратно. А часть полученных налогов государство направляет на дотацию общественного транспорта.

Так что "мы пойдём своим путём" (с) но в результате всё равно придем к схемам Зап.Европы 20ти летней давности или схемам Москвы 5-7 летней давности. Автомобиль снова "премиальное потребление" и за него нужно платить везде. Даже если он просто стоит.

К вечеру закуплю попкорна и вернусь в комментарии...

sp1
Сообщения: 1306
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 403 раза
Контактная информация:

Сообщение sp1 » 11 май 2015, 12:54

Соглашусь про центры городов. Земля дорогая, а все места днем забиты машинами, которые стоят колом условно говоря с 8.00 до 17.00. Неважно, что там находится - офисы или магазинчики - премиум предпринимателей и обычные авто простых работников стоят без движения часами. В тоже время ты как покупатель или потребитель услуг приезжаешь на 5-30 минут и вынужден нарезать круги в поисках свободного места в радиусе километра. Если вместе с тобой маленький ребенок или пожилой человек, то уже вынужден лезть на бордюр или под знак.

Вот и получаем: стоянка например на 30 машин в течении рабочего дня могла бы принять 400-500 автомобилей, если каждый приедет и простоит 30 минут. Но у нас это нереально, потому что 25 из 30 мест на протяжении всего дня заняты одними и теми же машинами.

BAVERKA1980
Сообщения: 1224
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 127 раз
Контактная информация:

Сообщение BAVERKA1980 » 11 май 2015, 13:08

АБЫШТО И Жары нет!!!)

sergey1174
Сообщения: 96
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey1174 » 11 май 2015, 13:26

элементарно! зачем пятью автобусами и троллейбусами дублировать метро по проспекту?!?!уберите -вот и оно - счастье!!!!

sergey1174
Сообщения: 96
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey1174 » 11 май 2015, 13:28

sp1: - приезжать в магаз на метро или ходить пешком- не пробовал?!?!

uma_2rman
Сообщения: 94
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение uma_2rman » 11 май 2015, 13:37

Сам "умник" на чём на работу ездит? Или возят?
Давайте, душите народ. Воздух платным ещё можно сделать. Вдох - заплатить, выдох - заплатить.
А если работа у меня такая - авто стоит в центре, может позвонить заказчик, нужно ехать. А может и не позвонить. Вот и стоит авто.
Не, ну если б просто сидеть в офисе целый день, тада лучше на метро. А так ... Страна непуганных... Мочат перлы. Один другого лучше. Откуда они вообще берутся? Так то у общественного транспорта, отъезжающего от остановки, есть преимущество, а вы заузить-заузить. Чё нить другое себе заузьте, например полномочия((((( Противно просто.

sp1
Сообщения: 1306
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 403 раза
Контактная информация:

Сообщение sp1 » 11 май 2015, 13:56

sergey1174 писал(а):sp1: - приезжать в магаз на метро или ходить пешком- не пробовал?!?!

тролям с монтажной пеной в голове вместо мозга не отвечаю


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yury009 и 2 гостя