Сказать, что эксплуатация проходит без вопросов, не могу. Мнение владельца Mercedes-Benz Viano

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

TheMichael
Сообщения: 1483
Поставил(а) : 132 раза
Получил(а) : 76 раз
Контактная информация:

Сообщение TheMichael » 11 май 2015, 19:11

смазывать можно только подшипник ролика сдвижной двери, но никак не сам ролик, т.к. ролик должен катиться (а не скользить) по направляющей и для этого трущиеся поверхности должны быть сухими и чистыми

bubbasmit
Сообщения: 92
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение bubbasmit » 11 май 2015, 20:36

Ну если водиюк не знает, почему управляющий блок может стоить 280 уёв(кстати ещё дёшево,видимо опять б/у),бывают конечно фин.трудности, хрошо хоть фильтра не моет и назад ставит и масоло не процеживает, и то хорошо!

bubbasmit
Сообщения: 92
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение bubbasmit » 11 май 2015, 20:41

Когда покупал мерс не знал, что з/ч стоят мягко говоря не кашерно.Нужно хотябы морально быть готовым к расходам.200 за новую форсунку дёшево,на мою машину около 400-600 евро была,может уже и подешевели.Хоть чел не знает,на 2,2 может быть 2(ДВЕ) ТУРБЫ!!!

Timoboll
Сообщения: 952
Поставил(а) : 258 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 11 май 2015, 21:50

Кроме лучшего чем у одноклассников салона, (дорогого и комфортного) плюсов не вижу. Расход топлива больше чем у конкурентов, задний привод зимой минус, ржавеющий кузов.

Аватара пользователя
abw7777
Сообщения: 1043
Поставил(а) : 106 раз
Получил(а) : 553 раза
Контактная информация:

Сообщение abw7777 » 12 май 2015, 09:09

BAVERKA1980 писал(а):500 тыс для дизеля я поверю ну не как 120 тыс

Вы читайте правильно за пять лет 120 тыс/км а не с 2005 года.

2272942
Сообщения: 1724
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение 2272942 » 12 май 2015, 21:07

Timoboll писал(а):Кроме лучшего чем у одноклассников салона, (дорогого и комфортного) плюсов не вижу. Расход топлива больше чем у конкурентов, задний привод зимой минус, ржавеющий кузов.

Про расход топлива не согласен, что мерс 2.2, что Т5 2.5 в городе 11-12 кушают оба.
Задний привод минус..... Не знаю, каждому свое, мне ничем зимой не досаждает, стоИт хорошая зимняя резина и езжу без проблем. Зато МКПП заднеприводная на вито стОит 300$, почти никогда не ломается, что механика, что автомат.
Сколько стОит коробка на Т5 даже писать не буду, дабы не вызывать судороги у владельцев.
А ржавеющий кузов что у мерсов, что у Т5 - общая проблема, следить за ним надо.

Timoboll
Сообщения: 952
Поставил(а) : 258 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 13 май 2015, 05:41

2272942 писал(а):
Timoboll писал(а):Кроме лучшего чем у одноклассников салона, (дорогого и комфортного) плюсов не вижу. Расход топлива больше чем у конкурентов, задний привод зимой минус, ржавеющий кузов.

Про расход топлива не согласен, что мерс 2.2, что Т5 2.5 в городе 11-12 кушают оба.
Задний привод минус..... Не знаю, каждому свое, мне ничем зимой не досаждает, стоИт хорошая зимняя резина и езжу без проблем. Зато МКПП заднеприводная на вито стОит 300$, почти никогда не ломается, что механика, что автомат.
Сколько стОит коробка на Т5 даже писать не буду, дабы не вызывать судороги у владельцев.
А ржавеющий кузов что у мерсов, что у Т5 - общая проблема, следить за ним надо.
У меня для работы опель-виваро, на данный момент 4-х летний ,выбирал целенаправлено . Так вот по стойкости кузова к корозии в сто раз лучше мерса, расход 7.5-8.5 трасса,в городе не больше 10 ,не плох по комфорту,идеальный головной свет,резвый двух-литровый движок, а что салон проще мне как-то все равно, машина то коммерческая .

2272942
Сообщения: 1724
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение 2272942 » 13 май 2015, 11:23

Пьезофорсунки привет пока не передают?

Timoboll
Сообщения: 952
Поставил(а) : 258 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 13 май 2015, 14:33

2272942 писал(а):Пьезофорсунки привет пока не передают?
Все имеет свой ресурс коллега, по этому если потребуется поменять форсунки ,что-ж придется,не вижу в этом ничего криминального .Вынуть их, к стати как и в мерсе ,
не всегда просто и лучше поручить спецам. А по цене не сильно отличаются от конкурентов. Вы знаете за 12 лет эксплуатации дизелей ни где не менял форсунки, а турбины, насосы менял и не раз.Если заправлять качественным топливом и не экономить на фильтрах будет служить авто верой и правдой.


evgemo
Сообщения: 9
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение evgemo » 17 май 2015, 21:08

на 639 до 300 тыс. пробега проблем вообще никаких. Для сравнения на Т5 уже 2 комплекта сцепления 5-я передача шрусы рычаги шаровые и т. д. Все из личного опыта


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя