Сёма, ну какие мы лоббисты?! Опровергаем обвинения Белшины в ангажированности ABW.BY

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

andybul
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение andybul » 07 май 2015, 16:12

Будете делать качественную шину, и не придется нам ( покупателям) какими-то бумажками с тестами белшина на ЛАДЕ ГРАНТЕ (СТРАШИЛИЩЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ) доказывать какие у вас хорошие шины. Попробуем и сами решим. И доверия к тестам MIchelin у нас больше, чем к российским.

Alexsandr1
Сообщения: 73
Контактная информация:

Сообщение Alexsandr1 » 07 май 2015, 16:12

vals_ds писал(а):
Alexsandr1 писал(а):
samsungJJ писал(а):небыло бы континенталя и мишелином бриджстоуном, так бы и ездили на белшине и не знали, что после 90 гул от шин это не норма ))

Скажу больше, шум после 90, не самое худшее. Я повелся и купил после Continental эту Artmotion, пока ездил по городу всё вроде ничего, а вот как выехал за город это просто беда..............................


А я не повёлся и купил старый добрый Michlen Primacy3.
Может он и в 2-3 раза дороже Белки (хотя нет Белки в размере 205/55/17, поэтому и цену сравнить не с чем), но и отъезжу я на нём в 2-3 раза дольше. При этом с шикарным комфортом, в разы лучшими характеристиками, да ещё и топлива сэкономлю.
Для себя давно подтвердил правильность слов:
"Хорошее дешёвым не бывает" и "Скупой платит дважды"

Всё ИМХО.
Как говорится, каждому своё.

Каюсь, но на тот момент особо выбрать было не из чего, да и время поджимало ну и повёлся. В итоге проехал около 1500 км и выбросил.
Зато сейчас Bridgestone Sporty Style MY02 полёт нормальный.

Alexsandr1
Сообщения: 73
Контактная информация:

Сообщение Alexsandr1 » 07 май 2015, 16:15

andybul писал(а):Будете делать качественную шину, и не придется нам ( покупателям) какими-то бумажками с тестами белшина на ЛАДЕ ГРАНТЕ (СТРАШИЛИЩЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ) доказывать какие у вас хорошие шины. Попробуем и сами решим. И доверия к тестам MIchelin у нас больше, чем к российским.

Поддерживаю. И пускай своё КБ создадут, полигон сделают, глядишь может что и поменяется.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 07 май 2015, 16:24

Alexsandr1 писал(а):И пускай своё КБ создадут, полигон сделают


они не смогут создать . Даже если захотят.
Тут просто нужно поддержать "отечественного руководителя" ... Иначе простым работникам есть скоро нечего будет.

semensvirid
Сообщения: 552
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 28 раз
Контактная информация:

Сообщение semensvirid » 07 май 2015, 16:29

Я думал, что Белшина проплатила тесты с именитыми производителями. Был в шоке от того, что они не самые худшие. Реальные сравнительные тесты на мировых тестовых полигонах! А они еще и не довольны??? Слов нет! Привыкли, что на тесты выбирают резину сами, организацию выбирают сами, методику знают изначально...

semensvirid
Сообщения: 552
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 28 раз
Контактная информация:

Сообщение semensvirid » 07 май 2015, 16:32

Правильно делали, что сравнивали с нормальной резиной, а не линглонгами и камой евро. Цель же была сравнить, а не стать лучшими. АБВ - молодцы! тут бай и белшина - перестаньте опускать страну в средневековье!!!

kromo
Сообщения: 165
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение kromo » 07 май 2015, 16:40

История отношений с этим ГОВНОМ, в смысле с Белшиной, началась у меня 18 лет назад...купил 4 новых колеса С ГАРАНТИЕЙ :grin:

Через месяц были пробиты все 4 колеса (не прокол, который устраняют на шиномонтажке), приезжал по гарантии...послали, типа сам виноват. В процессе еще 2 колеса за деньги докупал (ездить же на чем-то надо было), на второй месяц накрылись и они. Все 6 колес были выкинуты. Мне на всю жизнь хватило.

Поэтому умиляют тесты АБВ и размышления, что на Белшине что-то меняется. НИЧЕГО У НИХ НЕ МЕНЯЕТСЯ, Г*ВНО БЫЛО, Г*ВНО ОСТАЛОСЬ :-x :-x

Особенно понравился прошлогодний тест...когда выяснилось, что зимняя резина не тормозит из-за волосков...получается, что они вообще не проверяли как их новая резина тормозит. :mad: Вот Вами и сертификация и т.д. и т.п. Как майку ИП продать-так нельзя, вред без сертификата :grin: А как резину не тормозящую продавать-это ради бога, ведь то ИП, а это госпредприятие 8-)

jarik_bsu
Сообщения: 106
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 26 раз
Контактная информация:

Сообщение jarik_bsu » 07 май 2015, 16:45

обычный чиновничий позор. Обвинить в некомпетентности тех кто что-то сделал и им не понравился результат. Правильно, наде еще эту статью в печать выпустить, чтобы люди начинали понимать что за вы знаете что говорите, а чиновники как обычно - воздух трясут.

jawist
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение jawist » 07 май 2015, 16:57

А вот я считаю так: зря вы гнобите и обс..те Белшину, да и вообще все белорусское! Ведь почти каждый из нас работает на белорусском предприятии, будь то Белшина, МАЗ, Беллакт, Милавица или др. "Рога и копыта". Т.е. каждый из нас делает что-то, чтобы эта продукция была качественной. Но учитывая как мы, все белорусы, "умеем и любим" работать на выходе получаем то, что сами же сделали! Ведь сварщик Вася Пупкин с пеной у рта доказывает, что Белшина гов..о и я куплю Мишелин даже не замечает какой кривой забор он сварил. Но гнать на другого белоруса - это святая обязанность, ведь белорус белорусу белорус! Сейчас на меня накинутся многие, но я вам скажу так: мы сами, белорусы, виноваты в том, что живем на "по 500". Ведь работать уже никто не хочет, все лезут за ВО, хотят сидеть ничего не делать и получать много $. А где их брать, если дармоедов развелось столько, что людей, которые приносят доход стране остались единицы? Я не отрицаю, что много "тунеядцев" сидит в верхах, нажирают морды и набивают карманы. НО, любой из кричащих "депутатов повыгонять" или "урезать зп" если доберется до их кресла будет творить ТОЖЕ САМОЕ. И это никогда не исправить, т.к. в крови у каждого белоруса это.
На эту тему можно дискутировать очень долго... Но я пожертвовал 1дБ тишины в авто и купил Белшину! Жалею только о том, что купил велосипед Стелс, а не Аист... Мы сами рушим (во главе с "сами знаете кем") свою экономику и страну!

kromo
Сообщения: 165
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение kromo » 07 май 2015, 17:09

jawist писал(а):А вот я считаю так: зря вы гнобите и обс..те Белшину, да и вообще все белорусское! Ведь почти каждый из нас работает на белорусском предприятии, будь то Белшина, МАЗ, Беллакт, Милавица или др. "Рога и копыта". Т.е. каждый из нас делает что-то, чтобы эта продукция была качественной. Но учитывая как мы, все белорусы, "умеем и любим" работать на выходе получаем то, что сами же сделали! Ведь сварщик Вася Пупкин с пеной у рта доказывает, что Белшина гов..о и я куплю Мишелин даже не замечает какой кривой забор он сварил. Но гнать на другого белоруса - это святая обязанность, ведь белорус белорусу белорус! Сейчас на меня накинутся многие, но я вам скажу так: мы сами, белорусы, виноваты в том, что живем на "по 500". Ведь работать уже никто не хочет, все лезут за ВО, хотят сидеть ничего не делать и получать много $. А где их брать, если дармоедов развелось столько, что людей, которые приносят доход стране остались единицы? Я не отрицаю, что много "тунеядцев" сидит в верхах, нажирают морды и набивают карманы. НО, любой из кричащих "депутатов повыгонять" или "урезать зп" если доберется до их кресла будет творить ТОЖЕ САМОЕ. И это никогда не исправить, т.к. в крови у каждого белоруса это.
На эту тему можно дискутировать очень долго... Но я пожертвовал 1дБ тишины в авто и купил Белшину! Жалею только о том, что купил велосипед Стелс, а не Аист... Мы сами рушим (во главе с "сами знаете кем") свою экономику и страну!


Не так. Пока будет социализм, большая часть того что производится на гос.предприятиях, будет говном. Потому как ни у кого нет никакой заинтересованности делать свою работу хорошо. Плюс куча народа занимается тем в чем вообще ничего не понимает, их просто туда устроили родственники, знакомые и т.д.

СССР наглядно это доказал. А также Куба, КНДР и прочие любители "усе для народа"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 май 2015, 17:17

kromo писал(а):НИЧЕГО У НИХ НЕ МЕНЯЕТСЯ, Г*ВНО БЫЛО, Г*ВНО ОСТАЛОСЬ


Весьма, э-э-э, "энергетическое" заблуждение.

Не далее как три месяца назад имел дело с зимней Artmotion на автомобильном полигоне НАН РБ, под Минском. Цитирую "сам сЭбэ", ибо уже писал:

---------------
Вот, довелось испытать Artmotion Belshina в деле:

Намедни проводили плановые практические занятия в Центре контраварийной подготовки с курсантами.
Покрытие - снеголёд. Причем снежная часть - укатанная до состояния "почти стекло".
Температура - -1-5. Скользко так, что пока расставлялись конусами, с начальником отдела практической подготовки Центра, мастером спорта Андреем Погоцким - еле на ногах стояли.

И попалось два VW-одноклассника. Посвежее Гольф-6 на корейских Ханкук, 1.6 102 л.с., и немолодая Бора 2.0 115. На Белшине.

И я, камрады, был поражен! Честно! На разных авто, конечно, сравнивать сложно. Но тут у двух курсантов машины близки по ТХ, и одноклассники - сравнить проще.

Так вот: по тяговым на льду-снегу, по торможению, по сцепным свойствам в поперечном направлении, по управляемости, - кореец и рядом не стоял!!!!

О как![/quote] ... согласен 8-) Вот этовсё расскажите "вумнаму" ФАЛКОНУ. а то у него Белка не резина. У меня Белка стоит . И всё гуд ! 8-)[/quote]

Рассказываю:

Уважаемый коллега GD F-16!

В среду, 3-го февраля сего года, работал в группе преподавателей ЦКП Овчинникова на полигонном практическом занятии, под командой нач-отдела практики МС РБ Андрея Погоцкого.

Был назначен работать с группами курсантов на упражнении "Объезд препятствия с возвратом в прежнюю полосу движения".
Упражнение представляет собой:
- ворота входа,
- препятствие с зонами объезда в обе стороны (отработка производится ходом и вправо, и влево)
- зона стабилизации автомобиля и возврата в прежнюю сторону
- ворота выхода
- дуга ходом влево, для возврата на исходную по прямой.

Покрытие - укатанный снег на возвратном прямике. Чистый лед, присыпанный снежной порошей, на упражнении. Абсолютно чистый и скользкий лёд - на дуге.

В одной из групп курсантов были два Volkswagen, Golf VI 1.6 102 Hp , с ошипованными (!) покрышками Hankook I-Pike RW11
Изображение

И Bora 2.0 115 Hp, на покрышках Belshina Atrmotion Snow
Изображение

В ходе выполнения демонстрационных обучающих заездов со всеми курсантами на всех автомобилях, выяснено:
1. В разгонных режимах корейская покрышка значительно раньше срывается в пробуксовку, чем белорусская. Не обеспечивает достаточных тяговых усилий, в сравнении с Белшиной.

2. Гольф на корейских покрышках значительно более вяло реагирует на управляющие действия рулем, вынуждая гораздо активнее "сучить ручками", чтобы заставить автомобиль поехать в нужную сторону. А после того, как срывается в боковое скольжение - безвольно скользит, начиная за что-то цепляться на скоростях, в среднем, на 10 км/ч меньше, чем Белшина

3. Срыв в боковое скольжение происходит на скоростях аналогично меньших, в среднем, на 10 км/ч, чем на Белшине. Стабилизировать автомобиль после срыва в скольжение значительно сложнее, ввиду значительно меньших сцепных свойств.

4. Торможение на прямике по льду у корейских покрышек значительно более вялое, в сравнении с Белшиной. Машина почти не чувствует нажатие на тормоз.

5. Выход по особо скользкому покрытию дуги, с поворотом налево, выявил критически низкую способность этих покрышек сохранять управляемость. Разница в те же 10 км/ч по сцепным свойствам с Белшиной приводила к тому, что оттормаживаться перед поворотом налево и проходить дугу приходилось со скоростью пешехода.

Резю-мэ:
Сравнение Белшины с корейским Ханкук выявило удивительную несравнимость белорусской покрышки с корейской. Белшина Артмоушн Сноу оказалась гораздо ближе по сцепным свойствам к Mischelin X-Ice
Изображение
На которых довелось "порхать" по полигону на Шкоде, несколькими днями ранее, в идентичных условиях.

Так что так сказать.
-----------------------

Изменения в продукции - есть! Они - налицо! И к лучшему. Вопрос в другом аспекте.

Как говаривал один советский разведчик, работавший в Великобритании руководителем отдела продаж: - "Вы спрашиваете почему не в производстве, как советский человек, которому оно близко? Да потому что произвести и дурак сумеет! А ты попробуй продай".

Допустим, дурак не сделает приличную покрышку. Очень много чего знать-уметь надо, в отсутствии бюджета на испытания, как у того же Sumitomo или Michelin.

Вот чтобы вывести продукт на рынок (рынки), успешно продавать, и, что очень важно, РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕЧАНИЯ - нужно иметь совсем другие, и не меньшие, чем у конструкторов-производственников, компетенции. И этого, увы, у шинников из Бобруйска пока нет. Что рекламная статья в Тутбае и показала.

Получился прр-р-р-р-ревосходный повод для PR редакции "Автобизнеса", которым она вполне успешно и, что важно, крайне оперативно воспользовалась.
С уважением,
Дмитрий Перлин

sp1
Сообщения: 1306
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 403 раза
Контактная информация:

Сообщение sp1 » 07 май 2015, 17:27

Белка знатно облажалась. хотя чего хотеть от госпредприятия

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 07 май 2015, 17:28

jawist писал(а):мы сами, белорусы, виноваты в том, что живем на "по 500"

а вот и не правда. От простых ничего не зависит. От учительницы , или врача , не зависит , сколько ему будут платить. От рабочего , ИТР-а , тоже почти ничего не зависит.

jawist писал(а): Ведь сварщик Вася Пупкин с пеной у рта доказывает, что Белшина гов..о и я куплю Мишелин даже не замечает какой кривой забор он сварил.


и если где-то варится кривой забор , значит так было задумано (или не продумано). Но задумано не сварщиком Васей Пупкиным.

bobrik2371
Сообщения: 255
Поставил(а) : 96 раз
Получил(а) : 90 раз
Контактная информация:

Сообщение bobrik2371 » 07 май 2015, 17:34

Да хоть и новая линейка Белшины Artmotion-все одно Г...поставил весной и уже летом пошла буками,сняли,а она расслоилась.Поменяли по гарантии.И не я один такой.У двух знакомых такая же ерунда,не выдерживает нагрузку,плохое качество резины или технологии дрянь,плохо проваривают,что слои отскакивают друг от друга

kamisar
Сообщения: 3372
Контактная информация:

Сообщение kamisar » 07 май 2015, 17:35

Дмитрий, все Ваши пробуксовки, тяговые усилия, боковые скольжения и остальные срывы в боковые скольжения напоминают боевые действия.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей