Сёма, ну какие мы лоббисты?! Опровергаем обвинения Белшины в ангажированности ABW.BY

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 08 май 2015, 00:12

Мужики, сейчас договоритесь и вслед за онлайнером, маски-шоу посетит редакцию АБВ и стерилизует и их, и придется мне и этот форум покинуть навеки, дабы оградить себя красивого от зомбирования из вне. А после посещения, появится куча статей о надежности джили, о её безопасности, коррозийной устойчивости, а белка победит мишлин во всех номинациях. П.С. Неужели вы все не понимаете, что приходит конец.

swagg
Сообщения: 281
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение swagg » 08 май 2015, 00:17

Я был бы не против покупать белорусские шины, если бы завод продали инвестору и на нем производились шины типа мишлена, или континенталя.
А так в госпредприятиях ничего нового: модернизация, распил бабла и откаты. А на выходе покупайте г-но за дорого*
(*с учетом ввозной пошлины на иностранные шины)

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 08 май 2015, 00:20

swagg писал(а):Я был бы не против покупать белорусские шины, если бы завод продали инвестору и на нем производились шины типа мишлена, или континенталя.
А так в госпредприятиях ничего нового: модернизация, распил бабла и откаты. А на выходе покупайте г-но за дорого*
(*с учетом ввозной пошлины на иностранные шины)
Читай мой мессадж после "П.С."

Alexsandr1
Сообщения: 73
Контактная информация:

Сообщение Alexsandr1 » 08 май 2015, 00:20

Sparepart писал(а):
Alexsandr1 писал(а):
gurkin писал(а):
Sparepart писал(а):Если Вам не интересно, как себя повели покрышки на полигоне - Good luck с попутным ветром.

не "как себя повели покрышки", а "как мне показалось что они себя повели". разницу улавливаете?
Sparepart писал(а):На полигоне работали при прожекторах, название не прочесть.

:grin:

Sparepart писал(а):Но рисунок протектора что W11, что легкового 409 ....Судите сами.
судить о свойствах по протектору - это ПЯТЬ! :-)

вот и я об этом.


Нет, не об этом.
Известный пересмешник gurkin славен тем, что выдергивает из контекста фразу собеседника, и затем творчески её переосмысливает.

Фото W11 и легкового W409 было показано, как иллюстрация, что я мог ошибиться в обозначении корейской покрышки. Рисунки похожи. А вовсе не про сцепные свойства речь.

Что касается сцепных свойств - представьте, что Вы садитесь в машины-одноклассники, с сопоставимыми ТХ, одной марки, последовательно. Выполняете на них один и тот же маневр, имея одну и ту же скорость входа на упражнение, видео к которому постил ссылкой. Пусть по лету, а не зиме. Пусть выход был вправо, а не влево, как зимой. Это не суть.

И вот вы делаете одно и то же, и понимаете, что на той же скорости, как на Белшине, на корейских покрышках вы не можете совершить маневр. Автомобиль хуже разгоняется. Почти не тормозит. А если на той же скорости попытаться зайти в поворот на выходе, после упражнения - не поворачивает.
Для того чтобы почувствовать и описать качественные отличия, не нужны ни Datron, ни GPS V-Box, измерительные комплексы, используемые на настоящих шинных тестах.

Машина машине рознь, какими бы они небыли одноклассниками.
Человек не робот чтоб один манёвр выполнять одинаково плюс куча как внешних факторов(состояние покрытия, авто, степень нагрева шин итд итп, внутренних это касается водителя(усталость, монотонность итд итп.
Поэтому это ваше субъективное мнение, при чём сами на белшине не ездите.
По моему опыту эксплуатации, практически в штатном режиме, без экстрима,на хорошей дороге(автобане) в Европе, уже после после 100-120 езда становится опасной. Поэтому в Варшаве переобулся Bridgestone Sporty Style MY02 и почувствовал разницу. Конечно её нельзя сравнивать с "белкой" но всё же. До этого стояла Continental ContiPremiumContact 2 тоже проблем не было.
Поэтому может для пенсионеров, тихо ездящих по дачам и посёлкам "белка" и подойдёт. Сам больше не куплю не под каким предлогом, безопасность дороже.

Alexsandr1
Сообщения: 73
Контактная информация:

Сообщение Alexsandr1 » 08 май 2015, 00:23

andlukin писал(а):Мужики, сейчас договоритесь и вслед за онлайнером, маски-шоу посетит редакцию АБВ и стерилизует и их, и придется мне и этот форум покинуть навеки, дабы оградить себя красивого от зомбирования из вне. А после посещения, появится куча статей о надежности джили, о её безопасности, коррозийной устойчивости, а белка победит мишлин во всех номинациях. П.С. Неужели вы все не понимаете, что приходит конец.

Это конечно беда этой страны и народа........ :(

kromo
Сообщения: 165
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение kromo » 08 май 2015, 00:26

Sparepart писал(а):
swagg писал(а):да не будет толка у предприятия покуда оно принадлежит государству


До недавнего времени Renault полностью контролировалось государством (вестимо каким, Французским), а на текущий момент оно является одним из крупнейших акционеров Renault Group. И шо? Нет толка?



Хм...а что, разве во Франции социализм строят? Или там капиталистический строй?

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 08 май 2015, 00:28

Sparepart, неправильный поворот разговора
во-первых, речь о территории РБ
во-вторых, если рассматривать успешность государственных, частно-государственных и частных предприятий, то ключевых 2 фактора:
1. люди (работники вообще и управленцы в частности)
2. обстановочка на территории страны
начнём со второго. парадокс в том, что Одной рукой наше государство раздаёт многим госпредприятиям преференции, о которых частник и мечтать не смеет, НО! Другой рукой эти-же предприятия ставит в такое положение "буквой "зю"", что приди хоть семи пядей во лбу гениальный управленец (см. пп1), долго он на этой должности не проработает, потому что невозможно достичь поставленных задач в рамках дозволенных методов, проще говоря конечная цель и разрешённые способы взаимно исключают друг друга.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 08 май 2015, 00:37

andlukin писал(а):Неужели вы все не понимаете, что приходит конец.

кому? белшине?
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 май 2015, 00:39

Alexsandr1 писал(а):Человек не робот чтоб один манёвр выполнять одинаково плюс куча как внешних факторов(состояние покрытия, авто, степень нагрева шин итд итп, внутренних это касается водителя(усталость, монотонность итд итп.
Поэтому это ваше субъективное мнение, при чём сами на белшине не ездите.


Главное условие достоверности - повторяемость. Выполнялось не по одному проходу, и не только одним водителем.
И, кстати, если бы ездил повседневно на Белшине - то как раз не было бы никаких оснований утверждать, хороша она или плоха. Даже двигаясь по тем же маршрутам, по которым вчера ездил на Nokian. Потому что нет полной повторяемости условий эксперимента.

Про летнюю же - ничего сказать не могу. Пока, во всяком случае.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 май 2015, 00:51

gurkin писал(а):Sparepart, неправильный поворот разговора


Меня политика, gurkin, не интересует. Потому что считаю политику самой недостойной для нормального человека областью деятельности.

Я просто вижу, что государство способно сделать в контролируемой им области качественный продукт, например, автомобильное топливо, которое, из МНПЗ, продается в Нидерланды, Великобританию и Польшу.
Оно же вполне способно сделать и покрышку, пусть не топового, но приемлемого, на уровне линеек второго-третьего эшелона, брендов. Вроде польской Debica, или Matador.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 08 май 2015, 01:00

Sparepart писал(а):качественный продукт, например, автомобильное топливо

всё шутите?
1. в ГАРАНТИРОВАННО сухую и чистую канистру как-то залил "зимнюю" саляру на зелёной беларусьнефте. канистра осталась ночевать в машине, утром при -12 сверху плавало нечто замёрзшее. настрочил им в книгу недовольство. ни ответа ни привета. (в той-же книжке с разностью в день аналогичное недовольство от другого человека)
2. Вы-ж "в теме" - узнайте сколько топливной полегло от "Арктики"

зы а что в голландию или ещё куда отправляют качественное - не сомневаюсь
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15844
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 май 2015, 01:05

gurkin писал(а):всё шутите?
1. в ГАРАНТИРОВАННО сухую и чистую канистру как-то залил "зимнюю" саляру на зелёной беларусьнефте. канистра осталась ночевать в машине, утром при -12 сверху плавало нечто замёрзшее. настрочил им в книгу недовольство. ни ответа ни привета. (в той-же книжке с разностью в день аналогичное недовольство от другого человека)


Это признак летнего дизтоплива, с ПТФ минус 5 градусов, а не его качества.

Что же до "Арктики" - вязкость арктических видов дизтоплива, с ПТФ ниже -20, значительно ниже обычного. Худшая смазочная способность топлива несомненно приведет к большому количеству отказов в обилии изношенных дизельных машин автомобильного парка Беларуси.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Alexsandr1
Сообщения: 73
Контактная информация:

Сообщение Alexsandr1 » 08 май 2015, 01:21

Sparepart писал(а):
Alexsandr1 писал(а):Человек не робот чтоб один манёвр выполнять одинаково плюс куча как внешних факторов(состояние покрытия, авто, степень нагрева шин итд итп, внутренних это касается водителя(усталость, монотонность итд итп.
Поэтому это ваше субъективное мнение, при чём сами на белшине не ездите.


Главное условие достоверности - повторяемость. Выполнялось не по одному проходу, и не только одним водителем.
И, кстати, если бы ездил повседневно на Белшине - то как раз не было бы никаких оснований утверждать, хороша она или плоха. Даже двигаясь по тем же маршрутам, по которым вчера ездил на Nokian. Потому что нет полной повторяемости условий эксперимента.

Про летнюю же - ничего сказать не могу. Пока, во всяком случае.

Долго ездить, терпения не хватило бы с белкой, проехал около 2х тыс.км и всё.
Опять повторюсь, пока ездил по РБ, работа-дом и скорости не большие, всё вроде было ничего, резина как резина, ни хорошо ни плохо. А вот как попал на автобан, вот тут всё и вылезло. Меня хватило только на 200км до Варшавы где переобулся. Поэтому 2000км конечно не много, но всё же Белшину больше не куплю.

Alexsandr1
Сообщения: 73
Контактная информация:

Сообщение Alexsandr1 » 08 май 2015, 01:25

Sparepart писал(а):
gurkin писал(а):Sparepart, неправильный поворот разговора


Меня политика, gurkin, не интересует. Потому что считаю политику самой недостойной для нормального человека областью деятельности.

Я просто вижу, что государство способно сделать в контролируемой им области качественный продукт, например, автомобильное топливо, которое, из МНПЗ, продается в Нидерланды, Великобританию и Польшу.
Оно же вполне способно сделать и покрышку, пусть не топового, но приемлемого, на уровне линеек второго-третьего эшелона, брендов. Вроде польской Debica, или Matador.

Сравнил С 1995 года компания Goodyear является официальным партнером Debica. Matador принадлежит:Continental AG.

kromo
Сообщения: 165
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение kromo » 08 май 2015, 01:26

Sparepart писал(а):
gurkin писал(а):всё шутите?
1. в ГАРАНТИРОВАННО сухую и чистую канистру как-то залил "зимнюю" саляру на зелёной беларусьнефте. канистра осталась ночевать в машине, утром при -12 сверху плавало нечто замёрзшее. настрочил им в книгу недовольство. ни ответа ни привета. (в той-же книжке с разностью в день аналогичное недовольство от другого человека)


Это признак летнего дизтоплива, с ПТФ минус 5 градусов, а не его качества.

.


Ну вот...Вы сами себе и ответили. Если на гос.заправке не могут залить зимнее топливо, то точно так на Белшине не могут сделать нормальную резину. А если и сделают...то не потому что могут), а потому что так получилось по той же теории вероятности :grin: Соответственно не факт, что следующая новая модель резины не будет намного хуже.

Социализм доказал свою крайнюю не эффективность в вопросах производства. Только там где под угрозой расстрела за шаг влево велась работа (оборонка, космос) и т.д., были успехи.

Поверьте, если директора Белшины пообещают через год расстрелять, как в СССР, за брак...то...то ничего не будет. Его просто расстреляют...ибо он будет думать, что просто пугают. А вот следующий директор, на следующий день уволит к черту всех знакомых и знакомых знакомых, наберет спецов и через год будет нормальная резина....но только так. Или под угрозой расстрела или надо капитализм строить.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя