Когда старый фильтр сняли, он был весь снаружи покрыт парафином. Мнение владельца Peugeot 307

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
FBI
Сообщения: 218
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение FBI » 06 май 2015, 13:03

maz106@yandex.ru писал(а):замена ГРМ 300 хороший развод на деньги 60$-грм +ЗАМЕНА 60


там еще помпу надо менять, поэтому 60 никак, но 300 это многовато все-таки

rhtvcby
Сообщения: 22
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение rhtvcby » 06 май 2015, 13:35

FBI писал(а):
maz106@yandex.ru писал(а):замена ГРМ 300 хороший развод на деньги 60$-грм +ЗАМЕНА 60


там еще помпу надо менять, поэтому 60 никак, но 300 это многовато все-таки

Смотря какой двигатель, помпу не менял только ГРМ и два ролика брал на Сифтрансе около 80 и работа была 50 правда давно было

vadimjeep
Сообщения: 40
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение vadimjeep » 06 май 2015, 14:16

rhtvcby писал(а):
FBI писал(а):
maz106@yandex.ru писал(а):замена ГРМ 300 хороший развод на деньги 60$-грм +ЗАМЕНА 60


там еще помпу надо менять, поэтому 60 никак, но 300 это многовато все-таки

Смотря какой двигатель, помпу не менял только ГРМ и два ролика брал на Сифтрансе около 80 и работа была 50 правда давно было

Ну так это походу у знакомого делал:))) на СТО было бы дешевле!!! 60 работа и около 100 запцацки!!!
Это также как и фильтр у знакомого берет по 13уе., уверен на рынке он 8.

lehaby
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение lehaby » 06 май 2015, 15:16

КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТ ГРМ ЗА 300 БАКСОВ??????? Пежо 307 1,6 HDI 90 л.с. 2006 года 2 недели назад менял весь комплект. Запчасти стали 1,5 миллиона и работа в 60 долларов. Ну и цены....

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 06 май 2015, 15:18

2286vadimka писал(а):Надежный "кот"!

Alex_gold писал(а):дызельны шрот

:grin: :grin:
No comment...

lehaby
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение lehaby » 06 май 2015, 15:20

lon1978 писал(а):Машина неплохая но с кучей недостатков. Проехал на такой 90 тыс за 2.5 года . Когда покупал пробег был 190 тыс (и похож на правду)). Подвеска достаточно надежная(кроме стабилизаторов),+ опоры шаровые менялись, опорные подшипники. Двигатель тоже хороший 2 НДИ 8 клапанов , но вот остальные мелкие косяки , вытекающие в постоянные траты времени и средств....

напрочь отбили желание покупать французские авто. Недостатки , а вернее болячки : стрекоза, датчик давления топлива, двух массовый маховик, не дешевая замена ГРМ, трос переключения передач, держатель заднего дворника (кстати покупал у официалов за 10 уе примерно, потом заглючили мозги + расходомер, ну не считая насущных проблем радиатор кондиционера , вечно перегорающие лампочки ближ света ...так больше сразу и не вспомнишь.... продал и забыл. Езжу 2 года , уже 75 тыс на киа сид бензин....забыл что такое постоянные поездки на сто . Остался только синдром "бывшего владельца пежо едешь и ждешь что скоро сломаеться" ))))))))))))))

Что-то Вы ошиблись. На тех моторах, что Вы говорите стоит топливная СИМЕНС И ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК

lehaby
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение lehaby » 06 май 2015, 15:23

lehaby писал(а):КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КОМПЛЕКТ ГРМ ЗА 300 БАКСОВ??????? Пежо 307 1,6 HDI 90 л.с. 2006 года 2 недели назад менял весь комплект. Запчасти стали 1,5 миллиона и работа в 60 долларов. Ну и цены....

И еще забыл .... У меня по городу летом за 7 не вылазит, зимой 8-9 литров.

lon1978
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение lon1978 » 06 май 2015, 15:39

lehaby писал(а):
lon1978 писал(а):Машина неплохая но с кучей недостатков. Проехал на такой 90 тыс за 2.5 года . Когда покупал пробег был 190 тыс (и похож на правду)). Подвеска достаточно надежная(кроме стабилизаторов),+ опоры шаровые менялись, опорные подшипники. Двигатель тоже хороший 2 НДИ 8 клапанов , но вот остальные мелкие косяки , вытекающие в постоянные траты времени и средств....

напрочь отбили желание покупать французские авто. Недостатки , а вернее болячки : стрекоза, датчик давления топлива, двух массовый маховик, не дешевая замена ГРМ, трос переключения передач, держатель заднего дворника (кстати покупал у официалов за 10 уе примерно, потом заглючили мозги + расходомер, ну не считая насущных проблем радиатор кондиционера , вечно перегорающие лампочки ближ света ...так больше сразу и не вспомнишь.... продал и забыл. Езжу 2 года , уже 75 тыс на киа сид бензин....забыл что такое постоянные поездки на сто . Остался только синдром "бывшего владельца пежо едешь и ждешь что скоро сломаеться" ))))))))))))))

Что-то Вы ошиблись. На тех моторах, что Вы говорите стоит топливная СИМЕНС И ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК
2.0hdi 110 FAP 107 л.с. двухмассовый по крайней мере валяеться где то после замены в гараже

patriot1408
Сообщения: 818
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 335 раз
Контактная информация:

Сообщение patriot1408 » 06 май 2015, 16:47

FBI писал(а):
maz106@yandex.ru писал(а):замена ГРМ 300 хороший развод на деньги 60$-грм +ЗАМЕНА 60


там еще помпу надо менять, поэтому 60 никак, но 300 это многовато все-таки

300 нормальная цена, менялся наверняка еще шкив демпферный помпа ролики ремень и плюс ролик натяжной с ремнем на кондиционер(генератор). Если кто то сделает дешевле с нормальными запчастями, скиньте в личку, надо ехать менять

Niknod
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Niknod » 06 май 2015, 16:52

В Пыжиках которые до 90 л.с стоит одномассовое сцепление.

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 06 май 2015, 17:36

Был такой давно .... году этак в 2008.2.0 8 клапанов. 90 сил. Топливная стояла БОШ - точно помню. Написано везде было. :)

navityty
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение navityty » 06 май 2015, 17:47

Нормальные авто, у меня пежо 307 sw 2004 1.6 hdi, 110 л.с. был куплен свежепригнанным в 2010 году, пробег был 200 тыс., сейчас 240 тыс. Менялась за все это время: ремень ГРМ с роликами, водяная помпа, термостат, подвесной подшипник, левая стойка стабилизатора, насос омывателя стекл, тормозные колодки, шины, топливный и воздушный фильтр, ну и ,естественно, масло с масляным фильтром раз в год.
В целом авто доволен, и продавать его не собираюсь, особенно теперь на фоне общего падения цен на авто)))

gal3113
Сообщения: 44
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение gal3113 » 06 май 2015, 18:16

90 л.с есть бош и сименс сименс без насоса в баке супер мотор если не упилок

1520049
Сообщения: 356
Поставил(а) : 151 раз
Получил(а) : 110 раз
Контактная информация:

Сообщение 1520049 » 06 май 2015, 18:38

2286vadimka писал(а):
lon1978 писал(а):Машина неплохая но с кучей недостатков. Проехал на такой 90 тыс за 2.5 года . Когда покупал пробег был 190 тыс (и похож на правду)). Подвеска достаточно надежная(кроме стабилизаторов),+ опоры шаровые менялись, опорные подшипники. Двигатель тоже хороший 2 НДИ 8 клапанов , но вот остальные мелкие косяки , вытекающие в постоянные траты времени и средств.... напрочь отбили желание покупать французские авто. Недостатки , а вернее болячки : стрекоза, датчик давления топлива, двух массовый маховик, не дешевая замена ГРМ, трос переключения передач, держатель заднего дворника (кстати покупал у официалов за 10 уе примерно, потом заглючили мозги + расходомер, ну не считая насущных проблем радиатор кондиционера , вечно перегорающие лампочки ближ света ...так больше сразу и не вспомнишь.... продал и забыл. Езжу 2 года , уже 75 тыс на киа сид бензин....забыл что такое постоянные поездки на сто . Остался только синдром "бывшего владельца пежо едешь и ждешь что скоро сломаеться" ))))))))))))))

А у немцев таких проблем нет? пассат 5 , ауди а6, хваленая октавиа- куча таких и др болячек способных вынесть мозг. насос-форсунки, тот-же двухмассовый маховик, подвеска-че надежней француза? хоть и езжу на немце но про 307 ничего плохого по надежности не скажу, если не ушатанный-понадежнее любого немца!

У октавии стойки стабилизатора вечные - на сайлентблоках, типа. Расход летом у меня 4,1, зимой 4,7 по заливке, насос-форсунок нет. А с расходом 8-9 надо срочно менять на бензинку. Кстати не первая пежо 307 с таким расходом и все плюсы уходят в огромный минус.

Feline
Сообщения: 17
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Feline » 06 май 2015, 19:36

lon1978 писал(а):Машина неплохая но с кучей недостатков. Проехал на такой 90 тыс за 2.5 года . Когда покупал пробег был 190 тыс (и похож на правду)). Подвеска достаточно надежная(кроме стабилизаторов),+ опоры шаровые менялись, опорные подшипники. Двигатель тоже хороший 2 НДИ 8 клапанов , но вот остальные мелкие косяки , вытекающие в постоянные траты времени и средств.... напрочь отбили желание покупать французские авто. Недостатки , а вернее болячки : стрекоза, датчик давления топлива, двух массовый маховик, не дешевая замена ГРМ, трос переключения передач, держатель заднего дворника (кстати покупал у официалов за 10 уе примерно, потом заглючили мозги + расходомер, ну не считая насущных проблем радиатор кондиционера , вечно перегорающие лампочки ближ света ...так больше сразу и не вспомнишь.... продал и забыл. Езжу 2 года , уже 75 тыс на киа сид бензин....забыл что такое постоянные поездки на сто . Остался только синдром "бывшего владельца пежо едешь и ждешь что скоро сломаеться" ))))))))))))))

Нужно смотреть, что покупаешь. Почти за 5 лет владения подряд двумя дизельными 307 ничего подобного сказать не могу. Особенно про французскую электронику. Только батарейка часто в ключе садится. А в остальном- как у всех. Меняются расходники и то, чему уже из-за пробега свойственно ломаться. И да, 90 л.с бывают и Бош и Сименс


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей