Помогите разобраться с рециркуляцией ОГ!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
shurikby1990
Сообщения: 2
Контактная информация:

Помогите разобраться с рециркуляцией ОГ!!!

Сообщение shurikby1990 » 05 май 2015, 17:00

Здравствуйте, уважаемые Seatоводы и любители концерна VAG, да и не только. Поздравляю всех с наступающим
светлым праздником - Днем Победы!!! 70 лет назад победили немцев, а я со своим справиться не могу))) Помогите пожалуйста!!!
Итак, теперь по сути. Авто: Seat Ibiza 1.4 16V; г.в. - 2001; код двигателя - AUB. Проблема - горящий Check Engine.
Диагностика показывает по двигателю две ошибки:
* 17582 (P1174) "Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска";
* 16785 (P0401) "Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность".
Примечательно, что ошибки загораются почти совместно.
Понятно, что клапан рециркуляции ОГ и около него.
Произведено:
* снятие клапана; очистка его; проверка на работоспособность показали, что клапан жив и отрабатывает свое (щелчки, открытие);
* очистка всех трубок (от выпуска до входа во впуск) по ОГ.
С мастером-диагностом пробовали различные варианты:
* просто сбросить ошибки - поездишь немного (около 20-50 км) и ошибки загораются вновь;
* подключали компьютер и ездили по городу, за городом, вроде все в норме, клапан работает, но спустя некоторое время ошибки все равно появляются;
* диагност подметил, что клапан ОГ как-то диагностирует себя, когда машина движется или катится на нейтралке или при отпущенной педали газа на передаче.
Вот возможно в этот момент и загораются ошибки.
Как клапан определяет, достаточно ли он пропускает??? Может ли есть какой-либо установленный датчик по давлению или разряжению???
Либо назрела необходимость замены клапана рециркуляции ОГ, но тогда нужно быть уверенным на 100%, что симптомы ошибок пройдут, иначе неплохая сумма
просто растворится в воздухе.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации!!!
Заранее всем участвующим огромное СПАСИБО!!!

sub
Сообщения: 5637
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 573 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 06 май 2015, 10:21

shurikby1990 внутри клапана встроен датчик его положения. Датчика расхода воздуха нет. Есть датчик давления в коллекторе. Нужно почистить дроссельную заслонку. И без замены деталей ремонт обычно невозможен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 май 2015, 10:42

пропускную способность клапана определяет датчик расхода воздуха на впуске.

shurikby1990
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение shurikby1990 » 06 май 2015, 10:49

Спасибо ребята за советы, но дроссельная заслонка уже почищена до блеска и никакого датчика расхода нет.
Значит стоит наверно менять клапан, может подзаедает...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей