Geely или Peugeot: патриотические муки выбора

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
PiterPen
Сообщения: 418
Контактная информация:

Сообщение PiterPen » 29 апр 2015, 16:29

Крышка багажника в пежо не обшита, на чем еще сэкономили в данном авто?

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 29 апр 2015, 16:52

2703756 писал(а):вышвырнуть их всех отсюда, пока локализация не будет 20% хотя бы. эти суки уже болты из китая и испании тягают.


А кто "суки" то ? Испанцы , китайцы , или белорусы ?

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 29 апр 2015, 16:58

PiterPen писал(а):Крышка багажника в пежо не обшита, на чем еще сэкономили в данном авто?


два динамика в торпедо. Т.е. к дверям вообще проводка не идёт.
Может оно и к лучшему , учитывая качество французских проводов ...
Ещё барабаны сзади , платформа от пыжика 2-ой серии ... и далее.
Но в целом выглядит неплохо. Намного посимпатичней Джили , и уже присматриваешься к машинке ...

А насчёт азартной езды с такими моторами , это шутка такая ? Или там кузов очень лёгкий ??
Последний раз редактировалось dimapas 29 апр 2015, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 апр 2015, 17:05

dimapas писал(а):Ещё барабаны сзади


На сам-деле, это ещё и лучше для недорогого автомобиля. Меньше вероятность "закоревания" задних суппортов, что в недорогих авто с задними дисками, где "ручник" и рабочая тормозная система на один механизм - сплошь и рядом.
Не так, как в "премиуме", где ручник и рабочая - разнесены.

А насчет эффективности, дык пардон мсье! :) Задняя ось дотормаживающая. И до 120 лс всего. Не AMG, чай, и по Минску-дачам шоркаться, не по треку гонять.
С уважением,
Дмитрий Перлин

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 29 апр 2015, 17:12

Sparepart писал(а):На сам-деле, это ещё и лучше для недорогого автомобиля. Меньше вероятность "закоревания" задних суппортов, что в недорогих авто с задними дисками, где "ручник" и рабочая тормозная система на один механизм. Не так, как в "премиуме", где ручник и рабочая - разнесены.

А насчет эффективности, дык пардон мсье! Задняя ось дотормаживающая. И до 120 лс всего. Не AMG, чай, и по Минску-дачам шоркаться, не по треку гонять.


Может задний суппорт и закоревает (лет эдак через 10-15) ..., но разве барабан идеален?
Я так предполагаю , смысл один : барабан не лучше , барабан дешевле.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 апр 2015, 17:17

dimapas писал(а):Может задний суппорт и закоревает (лет эдак через 10-15)


Отнюдь. Постоянная работа на сервисах разных марок, особенно после зимы, машин класса C, возрастом от 3-х лет:
- Задние суппорты. Демонтаж, очистка, смазка направляющих, разработка, монтаж.

Да. "Барабашки" дешевле. Кроме того они тяжелые, повышают неподрессоренные массы, снижая комфорт и повышая расход топлива в городских режимах. Но в плане надежности-долговечности, для машин с невысокой удельной мощностью, дешевых - отличное решение для задней оси.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 29 апр 2015, 17:31

pavel kazlouski писал(а):
losq писал(а):Редакция, ну вы удивляете ! Сравнили вонючий гниющий кетай с нормальной бюджетной европейской машиной. Джили можно сравнивать только с другим кетаем и то, это будет интересно только тем, кто разбирается в сортах г..на.

зы. также не стоит забывать, что ядовитая токсичная вонь пластиков Джили вредит вашему здоровью. Поэтому я бы не стал садиться в этот Джили даже ради теста.

ззы. ничего от Тойота в этом кетае нет. Максимум, это китайцы посмотрели в чертежи двигателя, подвески и т.д. Тойоты и сделали что-то похожее внешне, но из абсолютно других, дешёвых материалов и сплавов.

В ваших словах есть доля правды))) Но китайцы не стоят на месте, постоянно прогрессируют, поэтому не стоит сбрасывать их со счета. Ну а насчет сравнения... Если бы в Беларуси собирали еще какие-то легковушки, мы бы и их сравнили))) А так из вариантов остается только Zotye, но перспективы ее очень туманны - вплоть до того, что завод отказался участвовать в тесте...

pavel kazlouski, про то, что китайцы в автосфере прогрессируют и куда-то там идут семимильными шагами, я слышу уже очень давно. Но по итогу они до сих пор полный ноль - так и не явили миру ни одну нормальную популярную модель. Также не согласен с тем, что китайцы в этом плане идут по стопам японцев и корейцев. Те же корейцы изначально делали достаточно надёжные автомобили, разве что со слабыми кузовами (Лантра, Сефия, Шума, Акцент), но никогда не опускались до выпуска откровенно опасных и вредных авто, как китайцы.

Что же насчёт Зоти, то меня всегда интересовал вопрос: кто решился выпускать эти авто у нас и на что этот человек надеялся ? Какой-то неизвестный никому китайский бренд и фактически никакой рекламы... Шансы у этой затеи изначально были нулевыми.
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 29 апр 2015, 17:31

Sparepart писал(а):Да. "Барабашки" дешевле. Кроме того они тяжелые, повышают неподрессоренные массы, снижая комфорт и повышая расход топлива в городских режимах. Но в плане надежности-долговечности, для машин с невысокой удельной мощностью, дешевых - отличное решение для задней оси


а раньше их ещё и на передней оси ставили. То ли ещё будет , ой-ё-ёй ... :)) :eh: Назад в будущее.

Эффективность слабая , плюс неравномерность торможения (левая-правая сторона).
А ещё, до сих пор помню внутри эти "буртики" , текущие цилиндрики , гнилые пружинки и фиксаторы , неработающий храповик, ржу в тросике , и прихватывания зимой.
Мне не очень они нравятся , эти Ваши барабаны. Простите , но для меня это минус конкретно в этой машине.
Последний раз редактировалось dimapas 29 апр 2015, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 29 апр 2015, 17:43

барабанные тормоза срабатывают менее равномерно и дольше. ход педали больше. поэтому на барабаный тормоз ЕСП ставят редко

Rassaerr
Сообщения: 907
Контактная информация:

Сообщение Rassaerr » 29 апр 2015, 18:23

Странное сравнение, но вывод правильный. В свое время смотрел и ту и ту- Пежо однозначно лучше. От ощущения что это все-же Пежо, а не Джили-в-Китае-сбыли, до непосредственных: 301 хотя бы в салоне не воняет.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 апр 2015, 18:34

dimapas писал(а):Мне не очень они нравятся , эти Ваши барабаны. Простите , но для меня это минус конкретно в этой машине.


malina m3 писал(а):барабанные тормоза срабатывают менее равномерно и дольше. ход педали больше. поэтому на барабаный тормоз ЕСП ставят редко


Нравятся, не нравятся - не аргументы, увы. Есть недостатки? Есть. Однако посмотрите на практически любой малый автомобиль, причем не седан-бюджетник, а вполне себе для евро-рынка. Причем c ESP, по-другому никак. Там уже без траекторной стабилизации продавать нельзя.
Если это не GTI, ST, R.S. - он будет с барабанными тормозами.
Для автомобилей малого размерного класса их недостатки менее чувствительны, скажем так, а плюсы, ввиду снижения стоимости и себестоимости - налицо.
С уважением,
Дмитрий Перлин

MAZDA-I
Сообщения: 543
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 64 раза
Контактная информация:

Сообщение MAZDA-I » 29 апр 2015, 18:56

Dalnoboy-7 писал(а):Только PEUGEOT. Хорошая машина за свои деньги. Езжу на 406 3,5 года. Проблем 0.

Ездим 7 лет на дорестайл 406-й,1.8 моно,машинка супер)))Мой выбор также за Пежо)

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 29 апр 2015, 18:58

Муки выбора: застрелиться или убиться апсцену?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

rudik78
Сообщения: 377
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 95 раз
Контактная информация:

Сообщение rudik78 » 29 апр 2015, 19:28

багажник у джилли больше но грузоподъемность в 335 кг минус 63 литра бензина (47кг) итого 288 кг (три человека включая водителя) просто огонь

pavel kazlouski
Сообщения: 199
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 51 раз
Контактная информация:

Сообщение pavel kazlouski » 29 апр 2015, 20:10

losq писал(а):
pavel kazlouski писал(а):
losq писал(а):Редакция, ну вы удивляете ! Сравнили вонючий гниющий кетай с нормальной бюджетной европейской машиной. Джили можно сравнивать только с другим кетаем и то, это будет интересно только тем, кто разбирается в сортах г..на.

зы. также не стоит забывать, что ядовитая токсичная вонь пластиков Джили вредит вашему здоровью. Поэтому я бы не стал садиться в этот Джили даже ради теста.

ззы. ничего от Тойота в этом кетае нет. Максимум, это китайцы посмотрели в чертежи двигателя, подвески и т.д. Тойоты и сделали что-то похожее внешне, но из абсолютно других, дешёвых материалов и сплавов.

В ваших словах есть доля правды))) Но китайцы не стоят на месте, постоянно прогрессируют, поэтому не стоит сбрасывать их со счета. Ну а насчет сравнения... Если бы в Беларуси собирали еще какие-то легковушки, мы бы и их сравнили))) А так из вариантов остается только Zotye, но перспективы ее очень туманны - вплоть до того, что завод отказался участвовать в тесте...

pavel kazlouski, про то, что китайцы в автосфере прогрессируют и куда-то там идут семимильными шагами, я слышу уже очень давно. Но по итогу они до сих пор полный ноль - так и не явили миру ни одну нормальную популярную модель. Также не согласен с тем, что китайцы в этом плане идут по стопам японцев и корейцев. Те же корейцы изначально делали достаточно надёжные автомобили, разве что со слабыми кузовами (Лантра, Сефия, Шума, Акцент), но никогда не опускались до выпуска откровенно опасных и вредных авто, как китайцы.

Что же насчёт Зоти, то меня всегда интересовал вопрос: кто решился выпускать эти авто у нас и на что этот человек надеялся ? Какой-то неизвестный никому китайский бренд и фактически никакой рекламы... Шансы у этой затеи изначально были нулевыми.

Ну вы же понимаете, что счастье корейцев в 80-х, что тогда не было интернтета, евронкапа и прочих вещей, на которые мы ориентируемся сейчас, выбирая автомобиль или просто формируя свое мнение о нем. Так что - все относительно


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: unkas и 3 гостя