Тигра сходит с ума

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Тигра сходит с ума

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2006, 19:12

Временно вынуждена обходится вот таким забавным и миленьким Опельком 8-)

Наверное, потому что я не вижу себя в маленьких машинках: так и оные мои около 160 см не видят :-)

Проблема вот в чём.
Мотор Х14ХЕ.

Когда я её взяла "по-кататься", она заводилась как-то интересно: сразу оборотов до 2500, и держит с полминуты.
Через день она на утро завелась с 3000.

Сейчас уже заводится с 5000! И держит на холодную !!! секунд сорок..

Я проверила герметичность, купила инструмент, и открутила РХХ. Ну и закрутила - всё вроде двигается..
Я так думаю, что у Тигры сходят с ума ( по-тихонечку ) EFI.

Кто-нибудь присоединится к моему мнению, или выскажет что-нибудь, для успокоения нервной системы???
( Жалко машинку: с такими "стартовыми" оборотами - моторчик скоро ку-кукс :-( :-( :-( )

Совет провести считывание кодов принимается. :eh:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 19:26

Коллега, Вы же сами и без меня знаете, что мозгу для собственной кончины нужно хорошее КЗ устроить или переполюсовку. А так, не поверю.

Кстати, лямпа жовтая горит? Как-то издевался над опелями, дык у них ХХ прыгает вверх, если датчик температуры двигателя отключить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 19:28

Кстати, до 95-го года на Тигре под рулем опелевский разъем, а после ОБД-II
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2006, 19:36

Юрик, в том и вся проблема.. что СЕ молчит.
Лучше бы перегорела.. :-(

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2006, 19:38

Насчёт АКБ уточню, но, думаю.. наврядли переполюсировка.
На магнитоле такие в дырочках шестиграннички, которые все выкидывают, когда вынимают. А если бы перепутали "+" и "-", 100% сгорела бы автомагнитола.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 19:50

[quote="AudiS6"]Юрик, в том и вся проблема.. что СЕ молчит.
Лучше бы перегорела.. :-([/quote]

В смысле молчит :o

Даже предстартовую диагностику не отрабатывает? Тады мозг можно вскрыть и посмотреть на наличие подпаленных дорожек или диодиков с резисторами.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 ноя 2006, 20:02

yurick, почти в точку с АКБ!
Я уже переспросила. Однажды АКБ попутали, но это было год назад.
И я забыла, в какой стране я нахожусь :)

Здесь даже эти шестиграннички-заглушки на автомагнитолу закручивают назад :)

yurick, а у тебя есть возможность или сюда в тему ( может кому исчо понадобится??? ), или в личку мне кусочек схемки с "Автодаты" хотя бы выложить??? Кусочек, который работает.. мммм.. с РХХ, и с ДПДЗ.

Тигра - 1995 года, и разъём "ОБД-2". :-(

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 20:05

Да, кстати, вспомнил. На Орлах MAP может глючить, и если проводка целая, то мозг ни словом не ругнется. Тем более, что если трубочку от него отконнектить, то обороты и вырастут.

Еще РХХ там кажись шаговый? Дык эта сволочь может клинить. Обмотки целые, а сам в одном положении подклинивает. Мозг тогда его неисправность тоже не увидит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 20:11

[quote="AudiS6"][b]yurick[/b], почти в точку с АКБ!
Я уже переспросила. Однажды АКБ попутали, но это было год назад.
И я забыла, в какой стране я нахожусь :)

Здесь даже эти шестиграннички-заглушки на автомагнитолу закручивают назад :)

[b]yurick[/b], а у тебя есть возможность или сюда в тему ( может кому исчо понадобится??? ), или в личку мне кусочек схемки с "Автодаты" хотя бы выложить??? Кусочек, который работает.. мммм.. с РХХ, и с ДПДЗ.

Тигра - 1995 года, и разъём "ОБД-2". :-([/quote]


Щас устроим. Выложу полную схему
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 ноя 2006, 21:28

Изображение


И пояснения.

B24 - Датчик температуры двигателя
B25 - Датчик температыры всасываемого воздуха
B83 - MAP - сенсор
B147 - Датчик положения дросс. заслонки
Y28 - EGR
Y99 - РХХ
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2006, 18:28

yurick, tack!

Как ты думаешь, вот я сегодня мультиметром увидела, что по шине питания F8 c A35, между Y28, B147, B83 разница в напряжении питания в пределах 0.65 Вольта, а когда "заскок" проходит, напряжение и на Y28, и на В83, и на В147 становится одинаковое.
Про РХХ - я же писала, что я его откручивала и проверяла: заедания нету.

Ну что, позанимаемся научным тыком, yurick???
Какой девайс "гасит" напряжение c F8???

yurick, у меня сейчас нет возможности профессионально подойти к ремонту :)
Я же тебе писала в личке, почему..
Подумай, ты же мужчина, и лучше соображаешь: почему разница в напряжении???
:eh:


AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2006, 19:08

Почему???

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 ноя 2006, 21:29

Коллега, давайте фишку в клапана EGR снимем. На старте это никак не отразиться, заодно и СЕ проверится на загорание лампочки.

Значит так, проверяем EGR.

Смотрим на клапан в контакты. Контакты на 6 часов.

A B C D E


между А и Е - 7-10 Ом
между B и D - 3000-7000 Ом

Смотрим на фишку.

между D и землей при включенном зажигании - 4.9-5.1 В
между Е и землей при включенном зажигании - напряжение батареи
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 ноя 2006, 12:12

yurick, я по твоим данным перепроверила EGR - если верить обмоточным данным, и напряжению, EGR нормальный.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей