VW Passat B7: что ремонтники думают о народном?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

VW Passat B7: что ремонтники думают о народном?

Сообщение Fino » 23 апр 2015, 11:38

VW Passat B7: что ремонтники думают о народном?кто там кричал "зато турбо-бензинки весело ездят, хорошая динамика и прочее"? выкусите. нафиг эти турбины. и точка.

Beloozersk1
Сообщения: 1189
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Beloozersk1 » 24 апр 2015, 12:35

Beloozersk1 =сам с нуля до 403тыщ.км (2009г) Пассат В6 2,0ТДИ КоммонРэйл ЕВРО-3 (рожден для РБ) т.е и БЕЗ САЖЕВОГО фильра С ЗАВОДА (и ничего не коптит при этом) telefon@tut.by

Beloozersk1
Сообщения: 1189
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Beloozersk1 » 24 апр 2015, 12:38

abw.by/news/176944/ адрес статьи 2014г про этот В6-2,0ТДИ2009г.э и 331тыща (сча 403)

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 24 апр 2015, 14:18

Beloozersk1 писал(а):Beloozersk1 =сам с нуля до 403тыщ.км (2009г) Пассат В6 2,0ТДИ КоммонРэйл ЕВРО-3 (рожден для РБ) т.е и БЕЗ САЖЕВОГО фильра С ЗАВОДА (и ничего не коптит при этом) telefon@tut.by

Beloozersk1 писал(а):abw.by/news/176944/ адрес статьи 2014г про этот В6-2,0ТДИ2009г.э и 331тыща (сча 403)

слушай джинне! ты реально задрал!

multivolt
Сообщения: 18
Контактная информация:

Сообщение multivolt » 24 апр 2015, 14:48

renaultrxe писал(а):Beloozersk1 писал(а):
Beloozersk1 =сам с нуля до 403тыщ.км (2009г) Пассат В6 2,0ТДИ КоммонРэйл ЕВРО-3 (рожден для РБ) т.е и БЕЗ САЖЕВОГО фильра С ЗАВОДА (и ничего не коптит при этом) telefon@tut.by

Beloozersk1 писал(а):
abw.by/news/176944/ адрес статьи 2014г про этот В6-2,0ТДИ2009г.э и 331тыща (сча 403)

слушай джинне! ты реально задрал!

По ходу ему доплачивают за каждую ссылку на статью про " В6-2,0ТДИ2009г.э и 331тыща (сча 403) ", как у Петросяна про шпингалеты с самовывозом из Нижнего Тагила

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 24 апр 2015, 21:32

renaultrxe писал(а):
Beloozersk1 писал(а):Beloozersk1 =сам с нуля до 403тыщ.км (2009г) Пассат В6 2,0ТДИ КоммонРэйл ЕВРО-3 (рожден для РБ) т.е и БЕЗ САЖЕВОГО фильра С ЗАВОДА (и ничего не коптит при этом) telefon@tut.by

Beloozersk1 писал(а):abw.by/news/176944/ адрес статьи 2014г про этот В6-2,0ТДИ2009г.э и 331тыща (сча 403)

слушай джинне! ты реально задрал!


Работа такая!

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 24 апр 2015, 21:36

candy0 писал(а):
regtw писал(а):
vadikriders писал(а):Он давно перестал быть народным...

Года этак с 92-го...

позволю себе не согласиться.
"пассат" до сих пор народный авто. правда этот народ проживает 1000 км западнее синеокой.
а мы застряли в 90-х, вот и требуем по-инерции от авто "народных параметров" 90-х годов.

з.ы. критерии народности авто там
- безопасность (активная и пассивная)
- низкая стоимость владения
- экологичность (производства, эксплуатации,утилизации)
и т.д.
критерии народности авто здесь
- высокий ресурс узлов и агрегатов
- минимальное количество вспомогательной электроники
- ремонтопригодность (способность отремонтировать поломку "на коленке")
- наличие на рынке обилия з/ч (новых и б/у)
и т.д.


Специально для таких стран и были придуманы народные авто - полуседаны, логаны..

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Re: VW Passat B7: что ремонтники думают о народном?

Сообщение AM6 » 24 апр 2015, 22:19

Fino писал(а):VW Passat B7: что ремонтники думают о народном?кто там кричал "зато турбо-бензинки весело ездят, хорошая динамика и прочее"? выкусите. нафиг эти турбины. и точка.
... 1.2 турбобензин не едет нихрена !!! Постоянно нужно давить в пол . А вот 1.4 уже едет .
быстро поедешь - медленно понесут...

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 24 апр 2015, 22:35

Beloozersk1 писал(а):Даа!
одноразовее авто стали... У меня В6 с нуляя сам 403тыщи уже 2,0ТДИ 2009г.э.... тяга 100% малса не ест вообще рачход 4л при 100кмч, турба, сцепление и задняя подвеска родные... ни дня не стояла, глюков глобальных не было... будет 500тыш подробные\й отчет вылаживл год назад на 330тыщ... претензия только к краске ито дверей (покрасили двери по расширенной гарантии к 5годам правда)
... уйми фантазию .
быстро поедешь - медленно понесут...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 645 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2015, 00:42

candy0 писал(а):
regtw писал(а):
vadikriders писал(а):Он давно перестал быть народным...

Года этак с 92-го...

позволю себе не согласиться.
"пассат" до сих пор народный авто. правда этот народ проживает 1000 км западнее синеокой.
а мы застряли в 90-х, вот и требуем по-инерции от авто "народных параметров" 90-х годов.

з.ы. критерии народности авто там
- безопасность (активная и пассивная)
- низкая стоимость владения
- экологичность (производства, эксплуатации,утилизации)
и т.д.
критерии народности авто здесь
- высокий ресурс узлов и агрегатов
- минимальное количество вспомогательной электроники
- ремонтопригодность (способность отремонтировать поломку "на коленке")
- наличие на рынке обилия з/ч (новых и б/у)
и т.д.


Так точно.
А ещё у нас есть такой "параметр", как мнение. ТАМ параметр для выводов о матчасти - аналитика. Анализ потоков отказов, структурированный в разрезах эксплуатационных показателей, с поправкой на интенсивность эксплуатации.

Наверное поэтому в наших краях не водится таких структурированных источников информации, как DEKRA Gebrauchtwagenreport. У всех "мне-е-е-е-ение".
И если заглянуть в этот "репорт", в Passat/CC (в пункте Passat выдает данные по старому B6), то оказывается, что в разрезе интенсивности 100-150 ткм - Passat и Insignia отличились одним из самых высоких показателей безотказности в классе.
При среднестат. проценте исправных авто данного класса на инспекционе в 72.7%, у Пассата - 83.5%, у Опеля - 83.6%. Для сравнения Pe-407 - 64.8%, Re-Laguna - 75.5%

В наших условиях, ессно, процент авто без замечаний, если воспользоваться немецкой методикой сбора информации и анализа, будет ниже. Но тенденции при сравнении между автомобилями разных марок будут наверняка аналогичны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 25 апр 2015, 01:01

Нормальный авто если из брать новый из салона а не добитый с немецкой помойки..........

SMak1
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение SMak1 » 25 апр 2015, 10:28

Отъездил на новом пассате B6 150 000км.
За время эксплуатации были проблемы:
1. Один раз заменили кнопку стояночного тормоза;
2. Заменил только один рычаг подвески;
3. Заменил помпу на 140 000км.
На счет цепи ГРМ могу сказать, что ее натяжения нужно проверять при каждом ТО и менять как ремень через 120 000 пробега, при необходимости раньше. Сам этого не сделал и цепь перескочила на один зуб, погнув клапана. По неопытности и по надеясь на долговечность цепи, вовремя не заменил и попал на 2 000$.
На то что написано выше на счет сколов, смешно, как будто они только у Пассатов B5-B6-B7
То что увеличился расход масла и бензина - 140 000 это не новый автомобиль. Хотя у меня таких проблем не было. И не нужно ждать что расход у машины будет такой как прописан в тех.паспорте (при условии движения 80 км/ч, по ровной дороге при отсутствия ветра). Все зависит от манеры езды.
У меня тоже был мотор 1,8 TSI - средний расход был около 8 при скорости далеко не 90 км/ч. Масла может долевал не много, то единичный случай. В руководстве по эксплуатации написано, что доливка масла при агрессивной езде может составлять до 1 литра на 1 000 км.
В общем остался доволен машиной
Кому нравиться и хочет купить - покупайте, только проверяйте, чтобы пробег на спидометре соответствовал действительности.

Vova78
Сообщения: 845
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vova78 » 25 апр 2015, 18:05

Beloozersk1 писал(а):Beloozersk1 это логин а не город...

Всего один вопрос-это служебная машина?

Vova78
Сообщения: 845
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vova78 » 25 апр 2015, 18:50

Beloozersk1 писал(а):езжу каждый день куда хочу (до 4л трассовый расход при 100кмч,

Утвержденная в РБ( постановление #3 от 06.01.12 с дополнениями на 01.2015) линейная норма списания на вашу бричку 6.9 л. Дт на 100км, - 10% трасса, в городе ещё больше. Как ни крути, а среднее 4.5-5л./100 не выходит.
Так что...
rsv27 писал(а):Сели мы как то в лодку....

Пс. :-o ( у нас в в/части, времена когда ещё я служил, был бензиновый Урал 375. Так у него колёса мхом поросли, под капотом птицы гнезда вили, от частого использования завесы дверей заржавели и они не открывались, а он в день по 200-300км наматывал. Сегодня, наверное, на 2-й млн. пошел и тоже ничего не ломается, даже резина заводская, со знаком качества. Вот это качество было!). ;)

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2843
Поставил(а) : 110 раз
Получил(а) : 562 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 25 апр 2015, 18:57

Vova78 писал(а):Пс. :-o ( у нас в в/части, времена когда ещё я служил, был бензиновый Урал 375. Так у него колёса мхом поросли, под капотом птицы гнезда вили, от частого использования завесы дверей заржавели и они не открывались, а он в день по 200-300км наматывал. Сегодня, наверное, на 2-й млн. пошел и тоже ничего не ломается, даже резина заводская, со знаком качества. Вот это качество было!). ;)


Я тоже видел как генеральская волга стоя на месте около 180 км/ч гнала :-)

yury009
Сообщения: 4308
Получил(а) : 637 раз
Контактная информация:

Сообщение yury009 » 25 апр 2015, 22:16

Sparepart писал(а):А мне название статьи нравится. Что-то вроде:
"Бабы. Что о них думают гинекологи-любители". ;)


Вот тут, несмотря на некоторое наше конфессиональное несогласие, соглашусь полностью - очень краткий и емкий анализ сей статейки


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gera sim, pauliq и 2 гостя