Мойка двигателя

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Мойка двигателя

Сообщение ovs_strannik » 13 апр 2008, 12:42

Стоит ли мыть двигатели? Зачем это надо? И как их моют? Дают ли гарантию?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 апр 2008, 12:51

не стоит.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 апр 2008, 14:37

Гы. 170 ткм и ни разу мотор не мыл. Масла внутри нету, лажу только на ТО. Необходимости в мойке не вижу.


А вот отказов датчиков на инжекторах после мойки насмотрелся с достатком.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 апр 2008, 18:45

Мою раз в год.
Перед помывкой мотор должен быть прогрет, чтобы потом влага испарилась быстрее. Сразу после выключения зажигания мыть нельзя. Выпускной коллектор перегрет, нужно минут 3-5 подождать. Как раз есть время заизолировать все блоки, к которым проводки идут полиэтиленовыми пакетами(LCM, ASC, пищалку от сигналки итп.).
Мойка обычным хершиком. Под капотом лепота. Снимаем все пакеты, даем подсохнуть влаге и усе.
Ни разу проблем не было с пуском мотора.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

земляк
Сообщения: 584
Контактная информация:

Сообщение земляк » 13 апр 2008, 19:48

Один раз помыл - больше не хочу. Проблемы возникли очень быстро - перестал работать дотчик дроссельной заслонки и кташка зажигания стала работать только на три свечи. Удовольствие не из дешовых по их замене, но двигатель стал просто ляля ( красив, блестящ- ну просто сказка). Теперь он весь в дорожной пыли, но работает отменно( с новыми запцацками). Так что мыть или не мыть дело сугубо личное, тем паче , что на мойках в моем регионе (Полоцк) гарантии не дают , что двигатель заведется. ХА-ХА.

сержант
Сообщения: 359
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 32 раза
Контактная информация:

Сообщение сержант » 14 апр 2008, 04:45

Мыть нужно тогда, когда движок в масле а так зачем?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 апр 2008, 07:26

сержант писал(а):Мыть нужно тогда, когда движок в масле а так зачем?


когда движок в масле - мыть бесполезно.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 14 апр 2008, 07:41

сержант писал(а):Мыть нужно тогда, когда движок в масле а так зачем?
Ага, а задницу, когда все штаны в г@вне. :-) . А так зачем?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 17 апр 2008, 14:00

yurick писал(а):
сержант писал(а):Мыть нужно тогда, когда движок в масле а так зачем?


когда движок в масле - мыть бесполезно.

Почему? Причина устранена, можно и помыть. :)

Мою движок сам.
Открою маленький секрет по снижению стоимости помывки:
Средство для мойки духовок и газовых плит УПЛОН. Желтый баллон. 5000руб, хватает на 2-3 раза.
Замотать в полиэлилен как писалось выше (у меня дизель, защищаю только генератор). густо облить все под капотом, закрыть капот, пауза 10-15 минут (таскаем воду :) )
Потом кархером или даже просто садовым шлангом все отмывается.
Вся жизнь-дорога....

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 18 апр 2008, 16:39

как вы его моете...

LGr
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение LGr » 06 авг 2008, 00:26

У моей сестры на машине при мойке кузова и двигателя керхером пообрывали провода под капотом и в районе бензобака. При включении зажигания после мойки из под арки, где бензобак пошел дым (коротнуло). Мойщики бегали вокруг машины с водой и огнетушителем, а что толку при замыкании электропроводки... Хорошо, что у меня в кармане всегда с собой ключ 8-10 (научил один перегонщик, спасибо ему). Открыл капот и отключил аккумулятор. Машина на веревочке поехала на СТО. Кто уверен, что на 10 летней машине нет подгнивших проводов?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 авг 2008, 00:43

Есть разные хершики. И давление на них регулируется. При помощи мощных аппаратов даже антикор снимают, а не то что провода.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 06 авг 2008, 01:21

Однажды наблюдал, как мыли мотор на 190-м мерсе дизеле. "Намыливать" пришлось два раза, бо не отмылся))) с первого. Как завелся не знаю - уехал.

Сам рискую только перед продажей, ито если есть подтеки. Подстраховка - пакеты для мусора и скотч на электронику по возможности.
От такая вот картина маслом!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 авг 2008, 09:20

ну вот я, как покупатель, с большим подозрением отношусь к свежепомытым движкам.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей