Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi

Сообщение Fino » 22 апр 2015, 11:22

Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDiблин. вот неужели жалко людям отдать лишние 10$ на хорошее масло? не понимаю.
P.S. езжу на бензинке, дизеля не люблю.

maj
Сообщения: 51
Поставил(а) : 48 раз
Получил(а) : 44 раза
Контактная информация:

Сообщение maj » 22 апр 2015, 11:33

......я тоже не любил , не переваривал, критиковал, потом случайно попробовал и ..... все гут!!! только свои нюансы. и опять же что вы хотите от авто , ваши годовые пробеги и т.д.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Re: Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi

Сообщение falcon » 22 апр 2015, 12:07

Fino писал(а):блин. вот неужели жалко людям отдать лишние 10$ на хорошее масло? не понимаю.

Нормальным людям тракторастов не понять.

alexk_74
Сообщения: 425
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение alexk_74 » 22 апр 2015, 12:55

falcon писал(а):
Fino писал(а):блин. вот неужели жалко людям отдать лишние 10$ на хорошее масло? не понимаю.

Нормальным людям тракторастов не понять.

Не понять тем кто не ездил на исправном дизеле. Поездите и почувствуете экономию а при большом пробеге еще большую, и не плачьте про какие-то мифические возможные дорогостоящие ремонты, они присущи и современным бензинкам. Сейчас на бензине, но возможно следующая будет дизель, о дизеле только хорошие воспоминания.

shyctrik
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение shyctrik » 22 апр 2015, 13:04

Двигателя хорошие оба ...просто нужно смотреть что покупаешь и с каким реальным пробегом . В 1.5 нужно брать с топливно континенталь (сименс) и лить нормальное масло строго следуя допускам, но в рб 90% масло подделак. А 1.6 система бош . эти двигателя очень экономичные и проблем у них гораздо меньше, чем мифов о их надежности. Они ничем не хуже TDI.

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 22 апр 2015, 14:09

Насчёт К9К - ручки поотрывать той "светлой" голове, додумавшейся до шатунных вкладышей без замков и до впуска, отлитого с ГБЦ целиком. Вот вам и провёрнутые со временем вкладыши и перегруженная турбина от забитого впуска сажей с рециркуляции. А если ещё и топливная Дельфи то, ...ля буду, просто хочется в глаза взглянуть этим конструкторам. Не зря на разборках эта мелкая какашка дороже 3-литрового м57 от бмв.
" Я буду долго гнуть велосипед..."

SergGgG
Сообщения: 430
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 67 раз
Контактная информация:

Сообщение SergGgG » 22 апр 2015, 14:20

Crankshaft писал(а):Насчёт К9К - ручки поотрывать той "светлой" голове, додумавшейся до шатунных вкладышей без замков и до впуска, отлитого с ГБЦ целиком. Вот вам и провёрнутые со временем вкладыши и перегруженная турбина от забитого впуска сажей с рециркуляции. А если ещё и топливная Дельфи то, ...ля буду, просто хочется в глаза взглянуть этим конструкторам. Не зря на разборках эта мелкая какашка дороже 3-литрового м57 от бмв.

Это точно,руки отбивать тем инженерам,кто без замков придумал вкладыши ставить. Всем тем кто еще не успел сменить,настоятельно рекомендую это сделать поскорее.
Имею опыт эксплуатации сего авто уже 5 лет с к9к728.Топливная delphi не есть гут, конечно и мне пришлось самому восстановить ее, потому как цены просто ахтунг, но теперь зная ее слабое место ,второго шанса ей умереть не дам,друзьям помогаю с таким авто уйма инфы уже имеется . Масло только 5-40 от проверенного поставщика и вкладыши обязательно под замену не позднее 150к , мои когда менял уже пустили медь еще бы чуть-чуть и прощай ....ЕГР глушить личное дело каждого,сложного ничего нет, а так эксплуатировать можно, не 1.9 конечно от VW, но и не совсем г.....Просто не нужно безолаберно относиться к эксплуатации, а то много кислых мин на лице видел когда на убитых 1.9 dci в грудь ногой стучали,это же БОШ,лей и едь.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 22 апр 2015, 14:28

alexk_74 писал(а):
falcon писал(а):Нормальным людям тракторастов не понять.

Не понять тем кто не ездил на исправном дизеле. Поездите и почувствуете экономию а при большом пробеге еще большую, и не плачьте про какие-то мифические возможные дорогостоящие ремонты, они присущи и современным бензинкам.

На дизеле нельзя ездить, на нём надо пахать. Не едет он. Да, по цифрам, может, и едет, а по ощущениям - нет. С АКПП немножко легче.
А экономии нет никакой, по совокупной стоимости владения дизель обходится дороже бензина. Это при текущей стоимости топлива (а ДТ должно подорожать после введения в его стоимость налога на токсичность выхлопа) и без стоимости замены сажевых фильтров.

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 22 апр 2015, 14:30

SergGgG писал(а):Имею опыт эксплуатации сего авто уже 5 лет с к9к728.Топливная delphi не есть гут, конечно и мне пришлось самому восстановить ее, потому как цены просто ахтунг, но теперь зная ее слабое место ,второго шанса ей умереть не дам,друзьям помогаю с таким авто уйма инфы уже имеется . Масло только 5-40 от проверенного поставщика и вкладыши обязательно под замену не позднее 150к , мои когда менял уже пустили медь еще бы чуть-чуть и прощай ....

Привет коллега по несчастью. ТНВД ещё стружку не гнал? Клапана в форсах менял?
Этот мотор, как наказание за самоуверенность. Дёрнула же меня нелёгкая с ним связаться. Иногда диву даюсь, как я это чудо до сих пор терплю?
" Я буду долго гнуть велосипед..."

focs9
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение focs9 » 22 апр 2015, 15:02

falcon писал(а):На дизеле нельзя ездить, на нём надо пахать. Не едет он. Да, по цифрам, может, и едет, а по ощущениям - нет. С АКПП немножко легче.
А экономии нет никакой, по совокупной стоимости владения дизель обходится дороже бензина. Это при текущей стоимости топлива (а ДТ должно подорожать после введения в его стоимость налога на токсичность выхлопа) и без стоимости замены сажевых фильтров.

Дизель не едет? Нуну.... :smile:

focs9
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение focs9 » 22 апр 2015, 15:04

Замена сажевого фильтра улыбнула ;). Человек вообще видимо теоретик и только
Нравится: 1

focs9
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение focs9 » 22 апр 2015, 15:19

Загрязнение мотора в 1.6 HDI – это не конструктивная особенность, это забитый сажевый фильтр и игнорирование владельца на джеки чана продолжительное время. Часто, владелец даже не подозревает что fap присутствует в авто. Как правило многие авто приезжали к нам с пробегом за 120-150 тыс. км. И многие уже с отсутствием присадки, что говорит о том, что ездили и забивали гадостью уже и за бугром. Дикий перепад давления до фапа – медленная смерть турбине. Далее можно было ездить недолго, до следующей смерти турбины. Потом «умные советуют» кастрировать авто, но уже поздно и до следующего ремонта турбины тоже не далеко т.к. ей будет «прилетать» всякого рода окалины которые за все это время собирал моток. В итоге снятие башки и полная очистка от нагара. И вот тогда счастье. Я не говорю уже про сеточку это и так понятно.
А всего можно было бы избежать просто долив присадки если её уровень недостаточен проверить перепад давления через диагбокс и при высоком перепаде промыть фильтр. Все просто.

stakes
Сообщения: 341
Поставил(а) : 155 раз
Получил(а) : 194 раза
Контактная информация:

Сообщение stakes » 22 апр 2015, 16:55

Всем добрый день!
И статья и отзывы весьма интересны и, по-своему, компетентны. Но почету-то, и, по-моему, это главное, вы не берету в расчет простого среднестатистического автолюбителя. Я более 20 лет езжу на дизелях (Ситроен ВХ 1,9 Д; Опель Вектра 1.7 Д; BMW 2,5Д; сейчас Ситроен Ксантия 1,9 ТД) и достаточно знаю правилах эксплуатации, подготовки к зиме и т.п. Сейчас хочу поменять свою Ксюху (1998 г.в.) на более новый и современный автос. Регулярно интересуюсь и просматриваю подобные статьи, особенно про дизельные двигатели. И составил для себя определенное мнение. Те, кто внимательно следит за этими публикациями, помнит недавнюю статью о надежности и приоритете 1,6 HDI, при покупке именно ристайлингового С5 (человек хочет купить это авто). Но..!!! Приезжая на одно и то же СТО (только Ситроен и Пежо) обслуживать свое авто, я спрашиваю у мастеров (а за это длительное время у нас сложились вполне доверительные отношения), что они посоветуют на предмет Ситроеновских дизелей (С5 II, ристайлинговые, после 2008 г.в., ну нравится мне гидро-подвеска!):
- 1,6 HDI – это геморрой, никогда не берите объемом ниже 1,6!!!!
- 2,7 D – ни в коем случае;
- а что посоветуете? – 2,0D. Но редкий двигатель у нас!
И я им верю. Мое мнение простого пользователя – чем меньше объем, тем больше геморрой (ресурс)! Это и есть реалии. В этом вся суть. Или я неправ? Вот так же реагирует на все эти публикации и «средний» образованный автолюбитель. А дискутировать можно до бесконечности!!

dvasyuk
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение dvasyuk » 22 апр 2015, 17:25

Езжу на служебном ПАРТНЕРЕ 1.6HDI пробег 450 000, по двиг. только ТО, AUDI A4 2.0TFSI кап. ремонт двиг. на 250 000, обе с нуля обсл. у ОД.

focs9
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение focs9 » 22 апр 2015, 17:52

1.6 надежен, как и 2.0 поэтому любим буржуями и более распространён, а также, он является проходным мотором, поэтому его у нас много на всем PSA и не только. Мотор ставится серийно с 2004 года и пробеги давно за 500тыс. решайте сами надежен или нет. Негатив по 1.6 напрямую связан с почти всегда присутствием сажевого фильтра и всеми вытекающими (читайте выше). 2.0 имеет хорошую репутацию от предшественника, однако он не так распространен, а то что ездит на дорогах, там почти всегда отсутствует Fap. В 1.6 до 2010 года можно попасть на заслонки (при прогреве двигателя воздух, нагнетаемый турбиной, идет в обход интеркулера, а при их заклинивании срывает пайп или турбине приходит конец), после 2010 года все исправили (их просто убрали). Так же на 1.6 часто секут форсунки и необходимо менять медные шайбы и 2 дополнительных уплотнения (почему-то это почти всегда 3 форсунка). При покупке важно купить не убитый экз. и обязательно проверить все компьютером. Это касается любого мотора будь то 1.6 или 2.0. Вот от чего действительно стоит отказаться так это от бенина 1.6 THP и 2.7 HDI, у первого проблемы с цепью (именно у турбо моторов) у второго проблема что никто толком не знает с какой стороны к нему подходить.
В целом 1.6 я бы не рекомендовал человеку, не следящему за своим железным конем т.к. он действительно требует к себе внимания и своевременного обслуживания. Но если за ним смотреть, то мотор весьма неплох и надежен, а также гораздо тише работает чем 2.0 и лучше заводится зимой.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость