Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi

Сообщение Fino » 22 апр 2015, 11:22

Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDiблин. вот неужели жалко людям отдать лишние 10$ на хорошее масло? не понимаю.
P.S. езжу на бензинке, дизеля не люблю.

myssli
Сообщения: 17
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение myssli » 22 апр 2015, 17:53

год на сене3. топливная continetall. 20тыс пробега. лью то что надо.смена фильтров 2раза.регенераций сажевика 12 раз. больше 20гр золы не скапливалось. эксплуатирую на оборотах не ниже 2тыс ( а то и ьольше). масляного голодания нет потому и вкладыши в хорошем состоянии(смотрели но уж раз влезли то заменили). ну а как будет дальше -- посмотрим!!!! пробега то уж за 150 тыс...

myssli
Сообщения: 17
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение myssli » 22 апр 2015, 17:57

focs9 правильно сказал: за своим конём смотреть надо!!!!! да и современные авто того требуют. одними плоскогубцами и молотком не обойдёшься!!!

Аватара пользователя
1abw
Сообщения: 118
Контактная информация:

Сообщение 1abw » 22 апр 2015, 18:16

главное хорошее и своевременное обслуживание - это любит любой мотор)))
машина-как жена, а иногда и больше.

SergGgG
Сообщения: 430
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 67 раз
Контактная информация:

Сообщение SergGgG » 22 апр 2015, 18:36

Crankshaft писал(а):
SergGgG писал(а):Имею опыт эксплуатации сего авто уже 5 лет с к9к728.Топливная delphi не есть гут, конечно и мне пришлось самому восстановить ее, потому как цены просто ахтунг, но теперь зная ее слабое место ,второго шанса ей умереть не дам,друзьям помогаю с таким авто уйма инфы уже имеется . Масло только 5-40 от проверенного поставщика и вкладыши обязательно под замену не позднее 150к , мои когда менял уже пустили медь еще бы чуть-чуть и прощай ....

Привет коллега по несчастью. ТНВД ещё стружку не гнал? Клапана в форсах менял?
Этот мотор, как наказание за самоуверенность. Дёрнула же меня нелёгкая с ним связаться. Иногда диву даюсь, как я это чудо до сих пор терплю?

После покупки, через пол года,(авто брал лично из-за бугра), все было:и стружка в системе, и инжекторы в обратку как кран водопроводный сливали, и эфиром запускал,все прошел,не поленился перелопатил кучу бумаг и своими ручками все восстановил, после этого уже 70к прошел,запуск по прежнему с пол пинка, слив минимальный так и остался.Друзьям чиню,один приехал после СТО через 20к опять с гемороем,кучу денег вывалил.Нужно понять от чего и где слабое место и будет вам счастье, а просто ТНВД под замену или обратный клапан-это ненадолго.Фильтр только HDF915 от delphi, никаких аналогов.
А про топливную континеталь так скажу,плюс бесспорный - стружку не погонит,т.е немного не правильная формулировка-инжектор от сименса стружки не боится, а насос все одно дает опилки видел на 2.0 hdi с топливной континенталь,но и чинить инжектор от сименс в основном не хотят в ведро просто выбросить и новый на его место от донора, но есть и минус - посмотрите сколько сцепа с маховиком на 106 л.с стоит и сравните с 101.

veravit
Сообщения: 400
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение veravit » 22 апр 2015, 21:50

falcon, что за БРЕД вы несете???

Аватара пользователя
strеlec
Сообщения: 157
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение strеlec » 22 апр 2015, 21:55

veravit писал(а):falcon, что за БРЕД вы несете???

Не обращайте внимания, фалкон это местный клоун такой, шутки правда одни и теже, заезженные, но, что делать-других нет.

panxxx
Сообщения: 218
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение panxxx » 22 апр 2015, 22:54

главное менять масло как написано через 30тыс.км и знать что ти авто имеют гарантию 3и замены масла и на шрот и в это время никаких затрат и вложений потом продажа лохам или выброс,относится и к бензиновым поделкам западного автопрома,жалко что к производству г**на активно присоединились и немцы.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 апр 2015, 05:50

veravit писал(а):falcon, что за БРЕД вы несете???

Где?
sermit писал(а):Не согласен что дизель не едет-проедьте например на бмв 2.5 или 3.0д или на пассате b6 2.0d 170 коней

Как раз на первых доводилось немножко поездить. Еще раз повторю: по цифрам всё хорошо, а по ощущениям НЕ ЕДЕТ. Только АКПП выручала, без неё вообще убился бы.
-а насчет экономии да при сущ ценах на соляру дизеля целесообразны разве что новые или с малыми пробегами так как в них есть еще ресурс либо на комерческом транспорте.

Чем новее дизель, тем менее он целесообразен. Потому что тем больше разница в цене между трактором и авто.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 23 апр 2015, 06:57

Crankshaft писал(а):
SergGgG писал(а):Имею опыт эксплуатации сего авто уже 5 лет с к9к728.Топливная delphi не есть гут, конечно и мне пришлось самому восстановить ее, потому как цены просто ахтунг, но теперь зная ее слабое место ,второго шанса ей умереть не дам,друзьям помогаю с таким авто уйма инфы уже имеется . Масло только 5-40 от проверенного поставщика и вкладыши обязательно под замену не позднее 150к , мои когда менял уже пустили медь еще бы чуть-чуть и прощай ....

Привет коллега по несчастью. ТНВД ещё стружку не гнал? Клапана в форсах менял?
Этот мотор, как наказание за самоуверенность. Дёрнула же меня нелёгкая с ним связаться. Иногда диву даюсь, как я это чудо до сих пор терплю?


тем не менее Сценики и др. которые после 2010 года не ломаются и ездят по 450 тыс.в европе. наврятли там кто что меняет, особенно вкладыши

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 23 апр 2015, 09:36

malina m3 писал(а):
тем не менее Сценики и др. которые после 2010 года не ломаются и ездят по 450 тыс.в европе. наврятли там кто что меняет, особенно вкладыши

450 тык на к9к и всё гуд? Я вас умоляю. Не будьте наивны.
Любому свежему мелкому дизелю с пробегом 250тык без серьёзного ремонта можно памятник ставить...
" Я буду долго гнуть велосипед..."

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 23 апр 2015, 10:08

falcon писал(а):На дизеле нельзя ездить, на нём надо пахать. Не едет он. Да, по цифрам, может, и едет, а по ощущениям - нет.
странно. у меня совершенно обратные впечатления... после турбодизеля бензинки кажутся "пресными"... да и жрут...

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 апр 2015, 10:31

krikunovich писал(а):
falcon писал(а):На дизеле нельзя ездить, на нём надо пахать. Не едет он. Да, по цифрам, может, и едет, а по ощущениям - нет.
странно. у меня совершенно обратные впечатления... после турбодизеля бензинки кажутся "пресными"... да и жрут...

Турбо? Не-не-не! Я турбо не люблю, костыли это. Предпочитаю нормальные не турбированные моторчики. Впрочем, те бэшачки были как раз турбированные. И турбины им слабо помогали. А вообще турбины - это для деточек на японских детских жужжалках. Я люблю правильные автомобили с правильными двигателями.

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 23 апр 2015, 10:39

falcon
Не пиши больше. Не надо... :o
" Я буду долго гнуть велосипед..."

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 23 апр 2015, 10:49

Crankshaft писал(а):falcon
Не пиши больше. Не надо... :o

А кто будет? Кто будет объяснять незнающим людям элементарные вещи? Такие как "турбина - зло", "передний недопривод - отстой", "передний мотор - отстой", "дизель - двигатель для тракторов и тепловозов, его выхлоп убивает детей" и т.п.?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serafims, yury009 и 1 гость