Эксперимент ABW.BY: сколько удастся сэкономить, если обслуживать машину своими руками

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY: сколько удастся сэкономить, если обслуживать машину своими руками

Сообщение dimon07 » 20 апр 2015, 12:03

Эксперимент ABW.BY: сколько удастся сэкономить, если обслуживать машину своими руками

Согласен. Эти работы можно производить и самому- НО при условии что есть гараж с ямой. Пришел с утра в гараж ,на газетку сальце с помидоркой, лучком и хлебушком , разложил - не спеша - без суеты , налил - хорошооо. Работал целый день. Домой шел веселый и счастливый. Главное НЕ переборщить 8-)

Vova78
Сообщения: 845
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vova78 » 20 апр 2015, 23:16

лысинаскорпиона писал(а):Сейчас представители оф. дилеров скажут что из-за отсутствия динамометрических ключей суппорты и колёса были привинчены не так как надо и скоро всё развалится.
_________________

А вы зря иронизируете по поводу этой штуки. Очень полезная в хозяйстве, только дороговат хороший, но кто решил заниматься ремонтом, прикупите обязательно. Я лет 15 назад обзавелся и ни разу не пожалел, только моменты затяжек по машинам скачиваю, уже усилие чувствую интуитивно, как выше писалось, но стараюсь всегда дотягивать им и ни разу ничего не открутилось или сломалось при затяжке.
Пс шиномонтажный станок заинтересовал, посмотрю. Спасибо! 8-) :drinks:

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 21 апр 2015, 08:12

Boltik1699 писал(а):
AM6 писал(а):
Boltik1699 писал(а):Свечи NGK по 38 тысяч, т.е. по 2,5 уя??? Это где такие цены? Год назад в марте 2014 года менял свечи на 1,8i, тоже NGK, вышли по 8 уёв. Это сейчас цены такие или свечи производства Зимбабве?
... какая машина ? модель , марка ? год , мотор ?

Citroen Xsara Picasso бензин 1,8i октябрь 2001
.... во первых на 1.6 совсем другие свечи стоят и стоят они как раз тех денег что автор написал . Во вторых ваши свечи : LFR5B NGK = 70 тыщ. Где и кто вам продал по 8 $ не знаю. Но поздравляю вас РАЗВЕЛИ !!!
быстро поедешь - медленно понесут...

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 21 апр 2015, 08:14

kamisar писал(а):
Alex писал(а): У меня, как недавно выяснилось, просто не получается делать недобросовестно.


не самое лучшее место для заманухи клиента ;)
... самореклама у товарища не прошла . :smile: А TROLL прав насчёт хвалебных од в адрес себя любимых . :smile:
быстро поедешь - медленно понесут...

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 21 апр 2015, 08:40

Еще один плюс ремонта своими руками это возможность внезапного ремонта.

Ехал ехал - вдруг бац, что-то отвалиллось-поломалось. До гаража дотянул - там поремонтировал и погнал дальше.
Случись что внезапное и начинаются поиски "свободной кассы". Сколько ко мне так по скорой помощи приезжали - уже не сосчитать.
Потек тормозной шланг, заклинил суппорт, развалился глушитель, отгнило крепление чегонибудь, порвался ремень, сгорела лампочка, выскочила колодка, оборвался хомут, лопнула пружина и т.д. и т.п.

На старой машине такое происходит довольно регулярно и иметь возможность это быстро устранить - это большой плюс.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 21 апр 2015, 09:07

Уметь все это делать надо и то пока,а вот заниматься этим нет. Каждый должен заниматься своим делом Другое дело что зачастую СТО-ки не дорожат своей репутацией и косячат даже "свои" мастера ,но все равно это не оправдание чтобы делать все самому и в гараже. По-моему выходной день все же лучше уделить семье чем куску железа.
По поводу некачественно проведенных работ на СТО требуйте всегда заказ-наряд с прописанной гарантией.
Последний раз редактировалось vokie 21 апр 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 21 апр 2015, 09:23

vokie, кому как. Мне, например, нравится ковыряться в железках, но зарабатывать этим на жизнь - упаси господь.

Кстати тихим сапом перебрал таки фордовский дохц-мотор ;)
конструкторы форда еще долго не смогут успокоится в своих гробах
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

иван_кришкевич
Сообщения: 2865
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 146 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 21 апр 2015, 09:35

vokie писал(а):Уметь все это делать надо и то пока,а вот заниматься этим нет. Каждый должен заниматься своим делом Другое дело что зачастую СОШ-ники не дорожат своей репутацией и косячат даже "свои" мастера иной раз,но все равно это не оправдание чтобы делать все самому и в гараже. По-моему выходной день все же лучше уделить семье чем куску железа.
По поводу некачественно проведенных работ на СТО требуйте всегда заказ-наряд с прописанной гарантией.


+1

Если приспичит, починю в чистом поле с проволокой в зубах. А так - каждый должен заниматься своим делом. Ну если только для души (от жены с ребенком подальше сбежать)

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 21 апр 2015, 09:46

иван_кришкевич писал(а):....Ну если только для души (от жены с ребенком подальше сбежать)
:smile: детей то понятно не выбирают, но вот жену то как так выбирать, чтобы сбегать от оной.

К сожалению в нонешних автосах столько всего наворочено, что зачастую проволокой не отделаешься. Я думаю, что достаточно хотя бы разбираться в том можно ли автос на сто своим ходом, буксировкой, аль на лафете доставить. А то при неправильном выборе способа можно вообще угробить напрочь.
.......дывись Пэтро, но усе шо кляты коммуняки врали нам о зверином облике амэрыканского милитаризЪма аказалася правдаю.

Boltik1699
Сообщения: 60
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Boltik1699 » 21 апр 2015, 09:48

AM6 писал(а):
Boltik1699 писал(а):
AM6 писал(а):
Boltik1699 писал(а):Свечи NGK по 38 тысяч, т.е. по 2,5 уя??? Это где такие цены? Год назад в марте 2014 года менял свечи на 1,8i, тоже NGK, вышли по 8 уёв. Это сейчас цены такие или свечи производства Зимбабве?
... какая машина ? модель , марка ? год , мотор ?

Citroen Xsara Picasso бензин 1,8i октябрь 2001
.... во первых на 1.6 совсем другие свечи стоят и стоят они как раз тех денег что автор написал . Во вторых ваши свечи : LFR5B NGK = 70 тыщ. Где и кто вам продал по 8 $ не знаю. Но поздравляю вас РАЗВЕЛИ !!!

Ой, не думаю. На этой станции (назовем это станцией для отвода глаз) я обслуживаюсь уже 15 лет и хозяина знаю очень хорошо. Скорее всего, свечи как стоили год назад 70 быр, так и стоят. Но в марте 2014 за 1 уй давали 9880 быров, т.е. свеча стоила 7 уёв. Но мне же свечи не в карман положили. тогда в куче менялись лопнувшая передняя пружина, опорный подшипник, колодки тормозные передние, тормозная жидкость, масло с фильтрами и свечи. Значит, доллар на свече - это работа. Специально для ИМНС - все платежи производятся в белорусских рублях!!! перевод в доллары - это для сравнения.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 21 апр 2015, 10:11

нравится ковыряться в железках
Это вы значит еще из старой гвардии,СССР-овских времен воспитания :) Нынешняя молодежь все больше по компьютерам сидит и ничего делать то не умеет. Доходит даже до того что взрослый 25 летний парень не может банально колесо в дороге поменять,домкрат в поддомкратник поставить.
:)
Хотя с другой стороны прогресс не стоит на месте и наверное так оно и должно быть ,в противном случае так и будем еще лет сто ездить на жигулях и крутить гайки в гаражах.

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 21 апр 2015, 10:29

Никто не учитывает время на поиск и изучение литературы по ПРАВИЛЬНОМУ ремонту автомобиля. Далеко не у всех есть гаражи.
Машина может потребовать ремонт зимой - ещё меньше людей, у которых гаражи отапливаемые.
Самому, возможно, качественнее и дешевле - если действительно умеешь, а не Вася рассказал как. Но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, а то и до натурального хозяйства и первобытно-общинного строя недалеко.

Есть гараж, могу бОльшую часть работ по ремонту сделать сам, но знаю отличное СТО и всегда ремонтирую там. Очень ценю своё время, т.к. знаю, что заработаю на основной 12-часовой 6-дневной работе на порядок больше, чем отдам за ремонт на СТО. Поэтому даже моторное масло и лампочку в фаре меняю на станции с их запасными частями и материалами, т.к. на поиски нужных и нормальных по качеству запчастей времени тоже жалко.
Ну а была бы куча свободного времени, кто его знает может и сам бы подкрутил-поменял.

Всё ИМХО. Никому ничего не навязываю. Это моё личное видение решения данного вопроса.

P.S. Самое сложное во всём этом - найти хорошего автослесаря. Мне повезло.

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 21 апр 2015, 10:41

sierjk писал(а):Мне вообще в кайф самому все делать. Пару последних отпусков провел в гараже, а не на море. Просто приятно сменить род занятий - переключиться. К тому же всегда знаешь что смазал, почистил, зажал с нужным усилием. Не единожды был в ремзоне на СТО напоминал мастеру что-то сделать/поставить. Их понять можно машин много, сделать и отдать, но тебе же ездить потом...

Единственное, что жидкости стараюсь менять на Масленке, т.к. у них безотходное производство, не паришься куда деть отработку.


Безотходное производство - это когда сливают с одной машины и это же заливают в другую? ;)

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 21 апр 2015, 10:50

teplosila.by писал(а):А я сегодня в своей Зафира А задние пружины поменял. Новые на б/у от Омеги универсала. Два часа работы и стоят, еще за эти два часа и проставки из резинового полотна сделал, что немного приподнять. :cool:


И после этого кто-то будет говорить про качество работ и возможность безопасной эксплуатации данного авто на дорогах?

Как минимум половина саморемонтирующих вот такого плана квалифицированные автослесари.
Подколхозить - это запросто.
Качественно произвести ремонт - никогда не сделают.

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 21 апр 2015, 10:59

1520049 писал(а):Вчера снимал турбину из-за закисшей геометрии турбины. Для опыта и дабы не навредить авто (основное по опыту) решил процедуру провести сам. Не зря как и всегда. За работу просили минимум 200 у.е. После диагностики без располовинивания турбины выявилось, что шток актуатора геометрии (именно он а, не геометрия) ходит на половину из-за бурной внутренней коррозии (кстати для заметки все проблемы моего авто только исключительно из-за коррозии всегда). После многократного ударного воздействия на шток актуатора и проработку геометрии нажатием всё стало работать отлично и без усилий, но из актуатора высыпалось очень много ржавчины. Сейчас даже шино-бортировку делаю в гараже и дело не в цене и удобстве, а в отношении и качестве работы. Сегодня оценил как на шиномонтаже режут кромки литых дисков, а в гараже себе не навредишь. Смотрите на Ютубе как самому смастерить систему монтажа-демонтажа шин. Осталось найти шарик миль 70 и будет балансировка. А так она занимает половину стоимости переобувки, но там хоть не вредят, хотя сегодня били моё литью другими колёсами при мне, что ещё раз подтвердило мнение, что зарабатывание денег и качество работ несовместимы почти всегда. Масло поменять - после неудачного посещения СТО пришлось приспособить компрессор старого холодильника. Теперь не нужны записи, ямы и криворукие тупорылые (в основном для чистоты высказывания) "мастера". Удачи и опыта в самостоятельном обслуживании, хотя по воле случая бывает необходим специнструмент для незаурядных ситуаций.


Не майтесь ерундой.
Могу в личку написать тел. отличного шиномонтажника.
Всё всегда делает "на отлично", быстро и стоит дешевле, чем по Минску. Живу от него на противоположной стороне города, но на шиномонтаж только к нему, без вариантов.
Ни одного литого диска не поцарапал, даже при установке/снятии низкопрофильных шин.

Аватара пользователя
teplosila.by
Сообщения: 240
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение teplosila.by » 21 апр 2015, 11:06

vals_ds писал(а):
teplosila.by писал(а):А я сегодня в своей Зафира А задние пружины поменял. Новые на б/у от Омеги универсала. Два часа работы и стоят, еще за эти два часа и проставки из резинового полотна сделал, что немного приподнять. :cool:


И после этого кто-то будет говорить про качество работ и возможность безопасной эксплуатации данного авто на дорогах?

Как минимум половина саморемонтирующих вот такого плана квалифицированные автослесари.
Подколхозить - это запросто.
Качественно произвести ремонт - никогда не сделают.

Вы мне про качество запчастей расскажите. Почему неделю назад поменял сломанные пружины на новые Kayaba RJ 5420 и машина упала! Менял мастер, а не я сам, а как выехал от него и на первом лежачем полицейском машина просрежетала глушителем понял что дело табак. А что касается "саморемонтирующих вот такого плана квалифицированные автослесари" то когда менял головку блока цилиндров в Омега А, то затягивал болты по опр. схеме динамометрическим ключом. А что до замены пружин на б\у оригинал от Опель Омеги универсал на Зафиру, то не просто с потолка взял. А сравнил по каталогам тех. характеристики оригиналов от Зафиры и Омеги. Размеры по форме, диаметру пружин одинаковые, но у Омеги диаметр прутка 17 мм, у Зафиры 15 мм и высота пружин у Омеги на 2 см больше. Так что ни какой угрозы безопасности эксплуатации я не вижу. Зад реально поднялся, по сравнению с новыми Kayaba RJ 5420 за счет 2 см. разницы и больше за счет жесткости, ввиду большего диаметра прутка. А что до качества работы, то в том что я делаю своими руками - я уверен на 150%
Последний раз редактировалось teplosila.by 21 апр 2015, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Opel Zafira 1.6CNG 2005г.в. -> Opel Zafira 1.6 turboCNG 2009г.в.: SAFE technology SAVE money CLEAN environment


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей