Достояние истории. Узлы и детали, которые на современных автомобилях уже едва ли встретишь

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 17 апр 2015, 12:10

кривым стартером я сам маслал... эх, было время)

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 17 апр 2015, 12:46

Форточки - это было СУПЕР!
А вот про карбюратор ерунду написали "В конечном итоге карбюратор не смог тягаться с электронными системами впрыска, которые выжили "ветерана" из моторного отсека современного автомобиля."
Карбюратор работает значительно лучше супер-пуперсовременного инжектора! Помню как в -35 инжекторы не заводились, а карбюратор - легко. И скорость. С карбюратором на газ нажал - движок закрутился. С инжектором - задумался. Сравнивать карбюратор с инжектором - это как сравнивать скрипку Страдивари с сэмплером.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

иван_кришкевич
Сообщения: 2865
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 144 раза
Контактная информация:

Re: Достояние истории. Узлы и детали, которые на современных автомобилях уже едва ли встретишь

Сообщение иван_кришкевич » 17 апр 2015, 12:55

yaroshda писал(а):Достояние истории. Узлы и детали, которые на современных автомобилях уже едва ли встретишьИнтересно, но мало. Вот бы еще статью о изобретениях, впервые внедренными в производство разными фирмами-изготовителями.


На самом деле первоначально была идея рассказать о необычных устройствах вроде procon-ten от Audi
http://en.wikipedia.org/wiki/Procon-ten
https://www.youtube.com/watch?v=C-ooL3Afzx8

Ну а пока тема в разработке, решил вот лайт-материалом к выходным читателей порадовать

иван_кришкевич
Сообщения: 2865
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 144 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 17 апр 2015, 12:58

falcon
Карбюраторные моторы были живыми - факт!
Но инжекторные "тленные" в первую очередь из-за экологических ограничений, без них отзывчивость на газ тоже может приятной. Запуск в мороз - это вопрос настройки карбюратора или прошивки инжектора.

Monza2013
Сообщения: 171
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Monza2013 » 17 апр 2015, 13:39

инжектор с соседом в субботу в гараже особо не покрутишь... а вот карбюратор!!!!)))))

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 17 апр 2015, 14:00

А вот еще забыли немножко:
переднее сидение-диван
ручная коробка с переключением на рулевой колонке
наружные зеркала которые надо регулировать рукой
стояночные огни (на легковушках)
капот с боковым открытием по обе стороны
фильтр грубой очистки масла с рукояткой для прочистки
НЕГАЛОГЕНОВЫЕ лампы фар
привязные ремни безопасности
передние барабанные тормоза на легковушке
подвеска типа Дюбоне ;)
заправка ОЖ непосредственно перед поездкой и ее слив после в зимнее время
система наружного освещения без поворотников
хромированные бамперы из настоящего железа

А в ближайшее время должны исчезнуть наружные кузовные элементы из железа... :eh:
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

vadikriders
Сообщения: 232
Контактная информация:

Сообщение vadikriders » 17 апр 2015, 14:46

Кривой стартер и сейчас используют в особо "развитых" организациях как и пускач на тракторе.

иван+
Сообщения: 259
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение иван+ » 17 апр 2015, 17:04

Камеры в колесах

Morion
Сообщения: 337
Поставил(а) : 86 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение Morion » 17 апр 2015, 17:31

А по-моему, могла бы быть не менее интересна статья как раз про то, как те или иные якобы архаизмы счастливо живут в той или иной нише огромного мирового рынка.

Например, про конструкцию и особенности сегодняшних карбюраторов Holley, Edelbrock, Mikuni...

zpg
Сообщения: 925
Получил(а) : 44 раза
Контактная информация:

Сообщение zpg » 17 апр 2015, 18:14

motorsport писал(а):заправка ОЖ непосредственно перед поездкой и ее слив после в зимнее время

Такую "систему" я наблюдал не далее чем нынешней зимой почти ежедневно на стоянке, на одном из древних ГАЗ. Система охлаждения сифонила постоянно, ее никто не ремонтировал. Просто заливали с утра пару ведер воды и 5-литровик водила брал с собой на долив. Вечером все это сливалось на землю, чтоб не замерзла.
XC90 Driving on CNG -SAFE technology SAVE money CLEAN environment

TheMichael
Сообщения: 1483
Поставил(а) : 132 раза
Получил(а) : 76 раз
Контактная информация:

Сообщение TheMichael » 17 апр 2015, 18:59

+ еще омывание лобового стекла давлением запаски (VW Kaefer) и выпрыгивающие указатели поворота (в стойках кузова между боковыми стеклами (он же) регулировка натяжения ремня генератора шайбами, расширяющими шкив (там же) педали, свисающие сверху, зеркало заднего вида на торпеде, дворники, работающие сверху

TheMichael
Сообщения: 1483
Поставил(а) : 132 раза
Получил(а) : 76 раз
Контактная информация:

Сообщение TheMichael » 17 апр 2015, 19:02

а сигнал, состоящий из клизмы и горна, на него надетого?

TheMichael
Сообщения: 1483
Поставил(а) : 132 раза
Получил(а) : 76 раз
Контактная информация:

Сообщение TheMichael » 17 апр 2015, 19:03

а кнопка массы? Вобщем, статья сырая

Foton
Сообщения: 2186
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 416 раз
Контактная информация:

Сообщение Foton » 17 апр 2015, 19:07

По своему опыту скажу, карбюратор, не прогретый в мороз, ехать совсем не хотел, в отличии от инжектора. Да и прогретый инжекторный двигатель, не задушенный экологами, едет будь здоров.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jai99 и 1 гость