Сизый дым

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сизый дым

Сообщение Билли Бонс » 23 янв 2007, 21:15

Приветствую!
Не стал я копать архивы конфы, может кто подскажет.
Мазда 323, 1994 г.в., 1.6 бензин. При заводке двигателя, когда машина холодная, из трубы глушителя валит сизый (белый) дым, будто в машину попал снаряд из ПТР. Шмаль стоит жуткая, что просто неловко становится перед окружающими :( Что это за проблема и как её решить?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 янв 2007, 21:45

Так дым все-таки сизый или белый?

А для начала посмотрите в расширительный бачек.... стоп, в Мазде можно не смотреть. Уровень тосола в радиаторе. Машина не перегревается? Эт-раз. Далее смотрим за уровнем масла. Скока доливаем? Если доливаем. Как динамика? На холодную заводится нормально?
Варианта три:
Или парит сам глушитель (влажность большая за ночь подмерзает и т.д.)
Или пробита прокладка ГБЦ (Серьезно, но не смертельно)
Или масло в камеру сгорания поступает (путей несколько, от колпачков и колец, до забитой или замерзшей вентиляции картера и пр. пр. пр.)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 23 янв 2007, 22:12

а если для начала открутить свечи посмотреть?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 05 янв 2008, 19:50

меняй кольца, колпачки, прокладки и сальники и будет у тебя новая не дымящая машина, говорю тебе как человек поборовший сизый дым.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 янв 2008, 02:47

А когда прогревается все исчезает?
Просто был точь в точь такой же случай только с дизельной машиной. Знающие люди посоветовали прежде чем менять масло, кольца, прокладку между рулем и сиденьем и т.д. для начала выставить угол опережения впрыска. Поскольку связывали это с не совсем правильным сгоранием топлива в двигателе.
Но это, конечно, при условии что у Вас не пошел антифриз в цилиндры и жор масла не зашкалил (и то и то, я думаю, Вы бы заметили :))
Там где мы, там победа!

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 07 янв 2008, 18:51

у меня при плюсовой температуре летом например дыма практически не было, потом осенью когда похолодало начала каптить как МТЗ-82, неудобно стало как-то перед соседями по гаражам за дымовую завесу, потому и изучил этот трабл и решил его. После прогрева дым исчезал, советую срочно делать ремонт а не ждать хороших времен, иначе двигатель засрецца канкретна, у меня по крайней мере было куча нагара из-за поступающего в мотор газов и масла стала жрать 300 мл на 1000 км т.е. до замены все масло съест. Зато сейчас все супер, дыма нету (пар с трубы тока идет при сырости) и масло не ест. ОООчень рекомендую владельцам дымящих машин. мое ИМХО.


Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 янв 2008, 20:44

root писал(а):коллеги вопрос от меня как думается в тему:
когда машина стоит недели две или больше то при заводке синий дым (горелое масло), первых секунд 3-5 работы мотора. потом все всегда ок. показалось что чем больше стоит тем больше дыма.
что может быть? (VW 1.8 ABS)


Как вариант моут быть маслосъемные колпачки. Для точной проверки на работающем моторе даем газу оборотов до 3000-3500. Держим секунду-другую и резко скидываем газ. Если в этот момент из глушителя выйдет облако сизого дыма, то колпачки под замену.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 09 янв 2008, 03:36

когда колпачки изношены дым всегда будет, а если кольца залегшие, то через прогрев пропадает, проверено на собственном опыте.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 09 янв 2008, 12:02

Юрик прав. По его методе проверяются колпачки. А залегание колец (маслосъемных) есть ничто иное как закоксовывание их продуктами недосгорания масла и прочих ГСМ. Чревато на Вашем моторе дороговатой эксплуатацией авто (масло нынче недешево), а в последующем (отдаленная перспектива) ремонтом ДВС по полной программе с расточкой\гильзованием цилиндров, заменой поршней, расточкой коленвала. В запущенных случаях может заклинить распредвал.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 09 янв 2008, 13:00

root писал(а):коллеги вопрос от меня как думается в тему:
когда машина стоит недели две или больше то при заводке синий дым (горелое масло), первых секунд 3-5 работы мотора. потом все всегда ок. показалось что чем больше стоит тем больше дыма.
что может быть? (VW 1.8 ABS)

root писал(а):root писал(а):
накупят рожна а потом еще удивляются что его и обслуживать еще надо, причем периодически

:-x

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 10 янв 2008, 14:30

root писал(а):1.что такое закоксовывание колец?
2.я так понял вы имеете в виду что симптомом залегания помимо легкого двухсекундного дымления при заводке после длительного простоя является повышенной расход масла?
3.по ценам - насколько я знаю масло на разлив можно купить в районе 10-15 тыс за литр (хорошая полусинетика). или сразу 20 литров в канистре - та же цена выходит.

1. Поршень представляет собой полый цилиндр, с проточками в верхней трети его части под кольца. Как правило, 2 из них - компрессионные и 1 - маслосъемное. Чаще всего "залегает" именно последнее. В своем "исправном" варианте маслосъемное кольцо имеет диаметр несколько больший диаметра поршня, за счет чего способно удалять со стенок цилиндра при обратном ходе поршня масло обратно в картер. Кольцо со временем теряет эластичность, его посадочное гнездо забивается шлаком и оно перестает снимать масло. Последнее попадает в цилиндр, где и сгорает.
2. Совершенно верно.
3. Моя фамилия не Ротшильд, для меня и это деньги.
С уважением, Ваш ОПЕР.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 11 янв 2008, 14:17

root писал(а):1. можно ли сказать что долив 2 литров масла (естественно после его предварительной замены) в течение 10 тыс км не является повышенным расходом в зимний период при оборотах двигателя ниже 3 тыс?
2. каковы причины возникновения залегания колец? (кроме естественного износа)

1. К сожалению, при таких щадящих режимах работы двигателя в малолитражных автомобилях долив 2-х литров масла на 10 т.км является верным признаком износа КАК МИНИМУМ маслосъемных колпачков. Для уточнения "диагноза" обратитесь к мастеру.
2. Время, пробег, неправильная эксплуатация. Вы говорите, что не ездите на оборотах выше 3-х тыс. Зря. Кратковременное повышение обротов до 5500 - 6000 позволяет "выдуть" накопившуюся за спокойную езду сажу, "стрясти" с поршней и клапанов нагар и отправить его естественным путем в трубу.
С уважением, Ваш ОПЕР.

noookie
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение noookie » 11 янв 2008, 19:46

2 литра на 10 тысяч - много. У меня в мотор всего 3,2 литра масла влазит, а если не следить за уровнем, то вообще сухой останется моторчик. Залегание колец ни к чему хорошему не приведет. Последствия: масложор, засирание свечей, образование нагара на поршнях, образование нагара в моторе, попадание газов во внутрь двигателя, масло быстро меняет свои свойства, приблизившийся капут катализатару ну это пока все что пришло на ум, на самом деле еще думаю с десяток можно найти последствий

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 янв 2008, 21:09

Последствие одно - капиталка. Причина последствия - масло.
Если начались признаки - лить хорошее масло бесполезно. Нет больше пущего коварства - полуживого забавлять.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей