Мойка двигателя: все за и против неоднозначной процедуры

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Foton
Сообщения: 2186
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 416 раз
Контактная информация:

Мойка двигателя: все за и против неоднозначной процедуры

Сообщение Foton » 15 апр 2015, 10:27

Мойка двигателя: все за и против неоднозначной процедурыМою подкапонтое своей бензинки каждую весну, не люблю свинушник под капотом. Как и написано в статье, выбираю солнечную погоду, обрабатываю химией калинковичского ЗБХ, недорогой и эффективной. Смываю, жду когда высохнет, запускаю двигатель, ничего не троит, можно ехать. Особое внимание при мойке радиаторам, соль их очень любит, да и всё остальное тоже.
Мойки самообслуживания в помощь.

veravit
Сообщения: 400
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение veravit » 15 апр 2015, 10:38

Мою двигатель 2 раза в год: после зимы и в конце лета, мою керхером предварительно завернув генератор и блок предов пакетом. АКБ демантирую обязательно и ставлю только через час или два. Проблем пока не было, делал это и на своих дизелях и на бензине ...

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 15 апр 2015, 10:54

Ни разу не видел и не слышал, чтобы исправному двигателю поплохело от грязи. Неисправности типа потеков технических жидкостей и их устранение - разговор отдельный.
А вот историй о том, как поплохело от мойки - хоть отбавляй.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Sergey_55555
Сообщения: 901
Контактная информация:

Сообщение Sergey_55555 » 15 апр 2015, 11:09

Регулярно мою двигатель своего автоомобиля, и мыл на предыдущих. И никогда не возникало проблем. главное надеть пакет на генератор, АКБ. Мою не Керхером, а беру садовый опрыскиватель (с накачивающим насосом) им аккуратно можно подлезть к труднодоступным местам, и струя не такая сильная как в керхере, при этом предварительно смачиваю загрязненные места специальной химией для мойки двигателей. Также рекомендую высоковольтные провода обрызгивать перед мойкой силиконовым составом, благодаря чему во время мойки ни одной капли воды на проводе не будет. А на счет того что мытый двигатель вызывает подозрение во время покупки авто, так это все фигня!!! если движок гонит масло, то оно и на чистом моторе будет видно. А на счет отрицательного воздействия грязи на двигатель так в статье правильно написано. Возьмите закопченый двигатель облипший маслом и слоем грязи, так такой действительно будет работать в жару на грани закипания поскольку теплоотдача будет минимальной, и вентилятор с радиатором будут справляться с трудом. а если радиатор будет грязный то и вовсе может не справиться с охлаждением такого движка.

yanOK
Сообщения: 1096
Поставил(а) : 622 раза
Получил(а) : 711 раз
Контактная информация:

Сообщение yanOK » 15 апр 2015, 11:11

После мойки двигателя обязательно тщательно и не торопясь продуть компрессором все электро разъемы-блоки-катушки-свечи-провода. Если есть возможность в этот день машину не заводить. Керхером работать без фанатизма обязательно с химией. И будет вам счастье. Мыл и бензин и дизель раз- 20 все ОК, но хочу подчеркнуть-определенная доля риска, попасть на неприятности, все-же присутствует.
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница...

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 15 апр 2015, 11:40

никогда не мыл движок. делаю так: в ведро наливаю воду тёплую + автошампунь. тряпочку туда и протираю движок, навесное, короче всё, до чего могу подлезть (да, воду меняю разок/другой). потом в яму прыг и снизу так же делаю. итог - всё блестит и сверкает. и нет риска "замочить" электрику.
всем чистоты под капотом)

Аватара пользователя
teplosila.by
Сообщения: 240
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение teplosila.by » 15 апр 2015, 11:47

Мою движок один раз в год, после зимнего сезона... Укутываю эл. узлы полиэтиленом, смачиваю, наношу химию для мойки двигателя на замасленные места, выжидаю какой то время, потом смываю струей воды, перед этим в особо грязных местах использую щетку с длинным ворсом. Мойки высокого давления не использую, продувать компрессором конечно желательно все электроразъемы, но пока нет такого девайса. Стараюсь мыть в солнечный теплый день, ставлю машину так чтоб после мойки солнце светило на движок и стоит несколько часов с открытым капотом, сушится... Проблем никогда не было. Все таки "шуба" из смеси пыли-грязи-масла действует как теплоизоляция и ухудшает охлаждение двигателя. А летом в жару это не продляет двигателю жизнь. Батарею обрабатываю обычно по осени, перед зимой, в снятом состоянии. Смачиваю ее теплой водой, посыпаю содой верхнюю часть где пробки и клеммы, зубной щеткой все вычищаю, сода при этом во многих местах хорошо так "шипит", реагируя с кислотой на поверхности и потом промываю все очень тщательно теплой водой. Клеммы защищаю и ставлю на авто. Потом клеммы с подключенными зажимами смазываю тех. вазелином. Грязный аккумулятор - это токи утечки и соответственно более быстрый саморазряд батареи. А зимой каждый А*ч на счету...
Opel Zafira 1.6CNG 2005г.в. -> Opel Zafira 1.6 turboCNG 2009г.в.: SAFE technology SAVE money CLEAN environment

Аватара пользователя
teplosila.by
Сообщения: 240
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение teplosila.by » 15 апр 2015, 11:53

Все таки грязный двигатель выглядит не очень привлекательно...Даже когда сам открываешь капот, подлить масло или еще чего, тем более когда машину отдаешь в сервис. А при продаже - сам бог велел. Товарный вид, так сказать, покупатель всегда встречает авто на осмотр по одежки. И по порядку/чистоте авто что в салоне, что под капотом, можно судить как это авто эксплуатируется владельцем.
Но все хорошо, что в меру. Без фанатизма и не делая икону, пытаясь добиться стерильности в салоне или уж тем более под капотом
Opel Zafira 1.6CNG 2005г.в. -> Opel Zafira 1.6 turboCNG 2009г.в.: SAFE technology SAVE money CLEAN environment

samo
Сообщения: 123
Контактная информация:

Сообщение samo » 15 апр 2015, 12:12

Года три на машине не мыл двигатель(с начала покупки), затем с товарищем за компанию помыл и увидел.... каким должен быть истинным цвет двигателя и других "деталей" подкапотного пространства, с тех пор мою по мере загрязнения. Небольшой секрет - лучшая химия для мойки двигателя - это средство для мытья посуды, знакомые с мойки подсказали, сами используют.

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 96 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 15 апр 2015, 12:28

После зимы мыть просто необходимо. Смыть все реагенты въевшиеся во всё и вся. Спецом купил мойку. Никогда ничего не защищаю целофанами и проч. Тоже и со снятием АКБ, если только последний не мешает мыть какой либо мурзатый агрегат. Если электрику не коротит, когда она купается в соляных ваннах по полгода, с чего ей помереть в струе чистой воды, не являющейся проводником.
Но после мойки - обязательный обдув сжатым воздухом с максимальным снятием крышек и заглушек. При соблюдении этого - никаких проблем не возникнет. Например м62 бмв с не самым хорошим доступом к свечам и прочим компонентам, после тщательной разборки-продувки - завёлся и не пикнул и досыхал в процессе прогрева. Хоть все эти манипуляции и заняли раза в 3 больше времени, чем непосредственно мойка.
ЗЫ Оговорюсь лишь, что химией пользуюсь минимально. Только если тёплая вода, 100бар и тёплый же ДВС не дают результата.
Последний раз редактировалось Crankshaft 15 апр 2015, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
" Я буду долго гнуть велосипед..."

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 15 апр 2015, 12:40

Sergey_55555 писал(а):Возьмите закопченый двигатель облипший маслом и слоем грязи, так такой действительно будет работать в жару на грани закипания поскольку теплоотдача будет минимальной, и вентилятор с радиатором будут справляться с трудом. а если радиатор будет грязный то и вовсе может не справиться с охлаждением такого движка.

Вообще-то основное охлаждение двигателя идет именно жидкостное. То, что оно там слегка обдувается - полная фигня. А радиатор как может быть грязным? Его же промывает при каждой мойке автомобиля.
Crankshaft писал(а):Если электрику не коротит, когда она купается в соляных ваннах по полгода, с чего ей помереть в струе чистой воды, не являющейся проводником.

Электрика в соляном тумане, без давления. Разъемы герметизированы, но он тумана и брызг, а не от струи под давлением.
В инструкции от автомобиля написано что и как следует мыть. Про то, что надо что-то мыть под капотом - ни слова, кроме слов об очистить всё вокруг заливных горловин перед их открытием.

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 96 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 15 апр 2015, 13:06

falcon писал(а):
Crankshaft писал(а):Если электрику не коротит, когда она купается в соляных ваннах по полгода, с чего ей помереть в струе чистой воды, не являющейся проводником.

Электрика в соляном тумане, без давления. Разъемы герметизированы, но он тумана и брызг, а не от струи под давлением.
В инструкции от автомобиля написано что и как следует мыть. Про то, что надо что-то мыть под капотом - ни слова, кроме слов об очистить всё вокруг заливных горловин перед их открытием.

Не уверен - не делай.
А я не боюсь, потому что имею представление, что именно делаю. Да и с автоэлектрикой знаком не по форумам. А с 1989г - на практике.
" Я буду долго гнуть велосипед..."

asa1
Сообщения: 104
Получил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Сообщение asa1 » 15 апр 2015, 13:15

А как на счет мойки паром???

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 15 апр 2015, 13:21

asa1 писал(а):А как на счет мойки паром???

в смысле снизу кастрюлю поставить и супчик сварить?

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 15 апр 2015, 13:25

Crankshaft писал(а):
falcon писал(а):Вообще-то основное охлаждение двигателя идет именно жидкостное. То, что оно там слегка обдувается - полная фигня. А радиатор как может быть грязным? Его же промывает при каждой мойке автомобиля.

При мойке авто вы , простите по п... ладошкой гладите, а не радиатор моете. Во многих авто кассеты из 3-х радиаторов и без полной разборки мыть их - мечтать о неминуемой победе коммунизма.

При мойке авто радиатор тщательно промывается высоким давлением. В моих авто радиаторов всего 2. И промываются они просто замечательно! А почему радиаторы промываются особенно тщательно? Элементарно: потому что они алюминиевые и если с них не смыть как следует щелочной состав для бесконтактной мойки, то они будут очень быстро корродировать.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя