Мойка двигателя: все за и против неоднозначной процедуры

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Foton
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 416 раз
Контактная информация:

Мойка двигателя: все за и против неоднозначной процедуры

Сообщение Foton » 15 апр 2015, 10:27

Мойка двигателя: все за и против неоднозначной процедурыМою подкапонтое своей бензинки каждую весну, не люблю свинушник под капотом. Как и написано в статье, выбираю солнечную погоду, обрабатываю химией калинковичского ЗБХ, недорогой и эффективной. Смываю, жду когда высохнет, запускаю двигатель, ничего не троит, можно ехать. Особое внимание при мойке радиаторам, соль их очень любит, да и всё остальное тоже.
Мойки самообслуживания в помощь.

pavel-adidas
Сообщения: 21
Контактная информация:

Сообщение pavel-adidas » 30 май 2015, 17:26

10 лет уже мою моторы. на вскидку думаю моторов 300 помыл. Никогда ничего не оборачивал плёнкой и всегда снимал акб. в кратце распишу порядок мойки. 1) снятие мешающих элементов ( пластик, защиты, иногда воздушный фильтр и прочее) - они моются отдельно. 2) закрываю дроссельную заслонку губкой ( если снимал воздушный фильтр). 3) Сбиваю грязь и масло керхером (только вода без химии). 4) Наносим щелочную химию и ждём 2-3 мин. 5) Сбиваю химию водой. 6) Повторяю 4 и 5 пункт до получения желаемого результата (обычно один раз). 7) Наношу Vinet и жду 5-7 минут. 8) Сбиваю водой. Всё - мойка закончена. Но дальше самый важный этап, который многие игнорируют. Сушка. Тщательно обдуваю весь моторный отсек сжатым воздухом. Снимаю каждую фишку и продуваю, затем "проливаю" жидким силиконом. В бензинках выкачиваю воду из свечных колодцев и продуваю катушки с последующей обработкой силиконом. На всё уходит около 2 часов. Завожу мотор и прогреваю до температуры срабатывания вентилятора. За это время обычно выпаривается 90% влаги. На бензинках ещё раз снимаю катушки и продуваю их со свечами ( вода там будет в 99%). Только после этого можно спокойно ехать. P.S. самыми капризными для мойки оказались французы и итальянцы. У французов слабое место - блок предохранителей. У итальянцев - датчик температуры двигателя ( вылетали 50/50)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей