Lada Kalina II против Renault Sandero: какой бюджетник дешевле в обслуживании?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 16:52

GPD писал(а):а не все так однозначно как кажется на первый взгляд. вот смотрите про шкуры. та новая шкура со всеми ее якобы преимуществами, одной только поездкой на ней, на столько сильно отторгает большинство, что они даже и близко не рассматривают как вариант отдать дилеру свои кровные за это. те кто в новой шкуре, удивительно но они абсолютно согласны с мотивами б/у шкуры, но у них один аргумент - б/у ломается и давай слухи рассказывать, но никак не личный опыт почему-то. даже сейчас никогда не слышал реальной истории бывшего владельца rк примеру s60/s80/e46/e39/a4/a6/b5/w203/w211 и т.п. как он рад от нового бюджетника. вот и задумайтесь, почему до сих пор, если есть такое преимущество в новых бюджетниках о котором некоторые владельцы/оф. дилеры постоянно рассуждают/рекламируют, всего лишь какая-то одна поездка на них, у людей навсегда упраздняет даже мысль о покупке, людей прошу заметить которых якобы вымотала б/у и высасывает постоянно деньги.

у каждого свои доводы и аргументы) многие просто не говорят что они делали со своей машиной, чтобы типа в глазах общества не упасть) допустим мои доводы при покупке машины: 1. я не хочу тратить на это много времени ездя по стране и заграницам в поисках живого экземпляра! согласитесь выбрать новую намного быстрее, 2. я не хочу чтобы у меня на машине были царапины, потертости, грязь какая нибудь оставшаяся после кого то и мне это надо устранять, 3. я не хочу чтобы моя машина была битой, крашеной, с непонятным оставшимся ресурсом чего либо, 3. я не хочу чтобы стоимость содержания обходилась мне более 300 у.е. в год (за частую у бюджетников такая стоимость бывает только при больших ТО) 4. я не хочу искать толковых специалистов по ремонту той или иной марки, я не хочу тратить на это свое время, я не хочу тратить время на поиски зап.частей! потому даже как с новыми запчастями наши барыги не всегда угадывают, это надо сначала снять, поглядеть, сфоткать и поехать искать такое вот! я не хочу заниматься ремонтами сам, 5. я хочу машину с гарантией производителя, кто бы что не говорил, но у меня с этим проблем не было, 6. я хочу покупать машину в нормальных цивилизованных условиях, где тепло светло и чисто. и так можно еще продолжать и продолжать) да не спорю б.у. за эти же деньги будет престижней, комфортней, в ней будет больше наворотов, престиж дл меня не играет ни какой роли, навороты особо тоже, комфорт, ну за 5 последних лет ездя на бюджетниках как то не рассыпался, выгляжу свежо, щечки розовые, ручки чистые)

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 16:56

GPD писал(а):так без разницы ведь. когда едешь на новой. по умолчанию уже ведь мудрее/умнее/прагматичней/расчетливей любого владельца б/у с аналогичной стоимостью.

может кто то так и думает. каждый сам решает что для него лучше. и только он знает как правильно потратить свои деньги. кто то хочет б.у. кто то хочет новое у каждого своя правда, но зачем оскорблять выбор других? причем как я уже писал выше зачастую первыми начинают это владельцы б.у.шек

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 17:03

regtw писал(а):Вы чуть попутали. Есть у нас новообразованный клан. В него входят исключительно владельцы новых бюджеток. Именно бюджеток, а не просто новых авто. Счастливый обладатель новой А6 или X6 будет этим кланом обосран и отторгнут.

это вы сами так придумали? если человек смог заработать и купить новый премиум ему только почет и уважуха!
regtw писал(а): И он получает полное право обсирать всех б\ушников. А если этот б\у ещё и премиумный - это особое удовольствие.

Немного изменилась тенденция стычек. Не заметили? Раньше "запах новой бюджетки" был против "старого проперженного прэмиума". Годы идут и "запах новой машины" постепенно превращается в "проперженную дешёвку", салон, отделка и т.д. изнашиваются и превращаются в такую же (если не хуже) потёртую б\ушку. Остаётся тешиться тем, что сам напердел, а не фриц какой-то. И при случае, козырнуть хоть этим.

что то вы курили?
regtw писал(а):Зато теперь вовсю начались споры о том, кто больше вкладывает в содержание. Опять же: ровняют только новый бюджет со старым премиумом. И фактически, если этот "прэмиум" не полный хлам - выходит, что вполне себе дешевле обходится. Это уже не говоря про ненавистный БэТри. Если в него вложить эти 27 мильёнав - это ещё лет 10 можно под него не заглядывать. Это капец как бесит этих неприкасаемых. И тогда начинается брызганье слюной про "подушки-безопасность-усталость металла-мойсолярис4звезды-а твой прэмиум 0 звёзд" и прочее.

сравнивают сколько обходится содержание б.у. премиума и нового бюджетника которые находятся в одной ценовой категории.
regtw писал(а):советую попить барбовала)
ЗЫ Только попрошу: не надо щас постить фотки с вашими всеми салонами! И подписями, типа: "за пять лет - ни одной потёртости и даже муха не сидела! И вообще - это ж новый авто!".

А то есть тут любители блеснуть. Бесит. У соседа вон пасцат на колодках 5лет стоит. Могу так сфоткать - ахнете. И будем потом спорить о качестве сборки восьмидесятых...

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 17:07

TheDEVIL писал(а):Молодой человек! Я не имею отношения к владельцам старого или нового автопрома. Я имею достаточно возможностей иметь то, что мне нравится. И мне неважно какого оно года. В отличии от Вас, я не брызжу слюной и не говорю с пренебрежением о том, о чём не имею понятия. Поэтому, попрошу Вас ещё раз, с уважением относиться к собеседникам, особенно если Вы незнакомы с ними лично.

а в чем я не с уважением отношусь?

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 17:10

regtw писал(а):Вот! То, что нравится! В пределах возможностей

Имея 5-10-15-20к$ человеку хочется выбрать то, что ему нравится, (соответственно финансам). Потому что он - человек. Когда совсем туго - берёшь что есть.

Кто, покупая новые жигули, брал их потому что они нравятся? Посадкой, управлением, динамикой, комфортом (для себя и пассажиров) и т.д. Покажите мне этого "эстета"!

поверьте мне, в жигулях тоже есть достоинства. а по большому в 90% люди покупают как ни крути то что могут из своих возможностей, выше головы не прыгнешь! выбор есть всегда

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 17:12

the_stig писал(а):У меня такое чувство, что владельцы новых бюджетников живут в 90-х годах. Я вижу, что для вас покупка з/ч и расходников для б/у = поход на малину-жданы и т.п., который занимает минимум полдня. У меня покупка з/ч и расходников = заказ по коду через интернет с доставкой з/ч на офис, где я нахожусь, или на СТО, где эти з/ч будут меняться. Занимает процесс пару минут.

Проблема поиска СТО уже не стоИт, т.к. что и где будет делаться известно ещё до покупки автомобиля. Перед покупкой б/у всё равно приходится узнавать на что обращать внимание при осмотре, а где это лучше узнавать, сами знаете.

а представьте ситуацию когда этого делать вообще не надо?

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 17:18

regtw писал(а):
White_rat писал(а):Что за бред, б/у премиум обслуживать по-любому дороже, чем бюджет. Просто премиум обслуживается самостоятельно и частенько фаршируется патроном и прочими достижениями китайской промышленности. Обслуживание у ОД владельцу премиума 10-15 летнего попросту не по карману. Ну ничего, всегда можно сказать, что у ОД расценки дурные, криворукие мастера и вообще мужик все сам делает.
Если бюджетку обслуживать в гараже, то цена ее обслуживания будет вообще копеешной. Это следует из простой конструкции авто и возраста.

А так да, я уже писал, что содержание бюджета, как и любого нового авто, недешево. Особенно, если еще на КАСКО поставить, которое б/у премиуму, правда, недоступно в 90% случаев.

Что касаемо безопасности, то тут владельцам лохматых аудюшак ответить нечего, что ж поделать. Ну ничего, подушки дураки придумали, программируемые зоны деформирования тоже, безопасность - она в голове. Лучше при ДТП (три раза тьфу) перекусить зубами премиальный деревянный руль, зато морда почти целая, можно сделать и в люди, чо там.

Ну вот, я же говорил...

Короче, обычный понос.

а ведь он в чем то прав, допустим из моих предыдущих б.у. машин классов от С до Е, содержание ее не обходилось меньше 500 у.е в год! и это не зависело от марки, не важно рено или ауди, бмв или фв за 2-3 года владения я отдавал 1200-1800 у.е. может я слишком дотошный и мне надо чтобы было все в идеале?! а сколько на все это тратилось времени?!
ПыСы: счас скажут что я куплял упилков)

the_stig
Сообщения: 517
Контактная информация:

Сообщение the_stig » 15 апр 2015, 20:31

renaultrxe писал(а):
the_stig писал(а):У меня такое чувство, что владельцы новых бюджетников живут в 90-х годах. Я вижу, что для вас покупка з/ч и расходников для б/у = поход на малину-жданы и т.п., который занимает минимум полдня. У меня покупка з/ч и расходников = заказ по коду через интернет с доставкой з/ч на офис, где я нахожусь, или на СТО, где эти з/ч будут меняться. Занимает процесс пару минут.

Проблема поиска СТО уже не стоИт, т.к. что и где будет делаться известно ещё до покупки автомобиля. Перед покупкой б/у всё равно приходится узнавать на что обращать внимание при осмотре, а где это лучше узнавать, сами знаете.

а представьте ситуацию когда этого делать вообще не надо?


На ТО т о записываться вам всё равно надо, т.к. подъёмники свободные далеко не всегда, а это всё равно те же самые минуты. Да и на складе ОД не всё бывает, а чего не бывает, то надо заказывать и ждать 1.5-2 недели и более. Так что и вам это делать приходится, просто вы этого не замечаете, да и я тоже не замечаю. Только вы ездите на бюджетке, в которой всё гремит, а я езжу на машине.

the_stig
Сообщения: 517
Контактная информация:

Сообщение the_stig » 15 апр 2015, 20:41

renaultrxe писал(а): а ведь он в чем то прав, допустим из моих предыдущих б.у. машин классов от С до Е, содержание ее не обходилось меньше 500 у.е в год! и это не зависело от марки, не важно рено или ауди, бмв или фв за 2-3 года владения я отдавал 1200-1800 у.е. может я слишком дотошный и мне надо чтобы было все в идеале?! а сколько на все это тратилось времени?!
ПыСы: счас скажут что я куплял упилков)


Так вы, оказывается, обслужтивать б/у не умели. Вам приходилось вдоль и поперёк жданы с малиной оббегать. Ясное дело, что уйма времени уходило.
И, насколько понимаю, последней б/у вы владели в далёких 90-х.
А 600 у.е. на нормальную машину Е-Ф-класса в год - это ничто.
Если человеку и это много, то такой человек - типичный жмот, готовый за каждую копейку удавиться.
Я просто 600 у.е. делю на 12 и получаю 50 у.е. в месяц = жировка 3-4 комнатной квартиры в центре Минска в месяц.

the_stig
Сообщения: 517
Контактная информация:

Сообщение the_stig » 15 апр 2015, 20:45

Alexey_Chikun писал(а):
renaultrxe писал(а):
the_stig писал(а):У меня такое чувство, что владельцы новых бюджетников живут в 90-х годах. Я вижу, что для вас покупка з/ч и расходников для б/у = поход на малину-жданы и т.п., который занимает минимум полдня. У меня покупка з/ч и расходников = заказ по коду через интернет с доставкой з/ч на офис, где я нахожусь, или на СТО, где эти з/ч будут меняться. Занимает процесс пару минут.

Проблема поиска СТО уже не стоИт, т.к. что и где будет делаться известно ещё до покупки автомобиля. Перед покупкой б/у всё равно приходится узнавать на что обращать внимание при осмотре, а где это лучше узнавать, сами знаете.

а представьте ситуацию когда этого делать вообще не надо?

Да не надо это делать только 20-30 тысяч, а это полгода, ну максимум год, если только Вы не по выходным к бабушке только ездите! Об этом люди и толкуют, что новой машина остаётся ну очень мало времени, потом начинает тянуть те же деньги, но при этом теряет меньше денег при последующей продаже! Ну неужели это не понятно!!! Если бы логан НАВСЕГДА оставался новым и НИКОГДА не ломался, я бы первым его купил!!!


Кстати да, я вот машину каждый день беру, а на стоянке новые логаны и т.п. уже 1.5 месяца стоЯт с момента покупке и никто их не забирает. Места только бестолку занимают. А я 30-40 тыс. км. в год по-любому накатываю.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 15 апр 2015, 20:55

30 тысяч в год это граница когда неизвестно что дешевле - такси или авто.
сам я в 2006 сделал выбор в пользу новой машины, потому что:1. я не хочу тратить на это много времени ездя по стране и заграницам в поисках живого экземпляра! согласитесь выбрать новую намного быстрее, 2. я не хочу чтобы у меня на машине были царапины, потертости, грязь какая нибудь оставшаяся после кого то и мне это надо устранять, 3. я не хочу чтобы моя машина была битой, крашеной, с непонятным оставшимся ресурсом чего либо, 3. я не хочу чтобы стоимость содержания обходилась мне более 300 у.е. в год (за частую у бюджетников такая стоимость бывает только при больших ТО) 4. я не хочу искать толковых специалистов по ремонту той или иной марки, я не хочу тратить на это свое время, я не хочу тратить время на поиски зап.частей! потому даже как с новыми запчастями наши барыги не всегда угадывают, это надо сначала снять, поглядеть, сфоткать и поехать искать такое вот! я не хочу заниматься ремонтами сам, 5. я хочу машину с гарантией производителя, кто бы что не говорил, но у меня с этим проблем не было, 6. я хочу покупать машину в нормальных цивилизованных условиях, где тепло светло и чисто. и так можно еще продолжать и продолжать)

потом через 6 лет опять новая. в 2016 следующая новая...
а вообще каждый выбор достоин уважения. не буду же я упрекать друга за покупку неновой машины? и любого форумчанина не буду. вопсчем, мира вам, люди))))

renaultrxe
Сообщения: 2135
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 228 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 апр 2015, 21:03

the_stig писал(а):На ТО т о записываться вам всё равно надо, т.к. подъёмники свободные далеко не всегда, а это всё равно те же самые минуты. Да и на складе ОД не всё бывает, а чего не бывает, то надо заказывать и ждать 1.5-2 недели и более. Так что и вам это делать приходится, просто вы этого не замечаете, да и я тоже не замечаю. Только вы ездите на бюджетке, в которой всё гремит, а я езжу на машине.

запись на ТО занимает одну минуту, для этого тебе даже интернет не нужен! проблем с записью не было не разу, всегда записывался на удобное для меня время! Основные расходники и ходовые запчасти практически есть всегда! если по гарантии то мона и подождать, если нет то можно купить и самому! но эти случаи настолько редки что ими можно пренебречь. кстати на то даже со своими расходниками можно приезжать) ну в моей бюджетке как ни странно ничего не гремит, но вам пусть греет душа ваша МАШИНА)

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 15 апр 2015, 21:11

the_stig писал(а):Так вы, оказывается, обслужтивать б/у не умели. Вам приходилось вдоль и поперёк жданы с малиной оббегать. Ясное дело, что уйма времени уходило.
И, насколько понимаю, последней б/у вы владели в далёких 90-х.
А 600 у.е. на нормальную машину Е-Ф-класса в год - это ничто.
Если человеку и это много, то такой человек - типичный жмот, готовый за каждую копейку удавиться.
Я просто 600 у.е. делю на 12 и получаю 50 у.е. в месяц = жировка 3-4 комнатной квартиры в центре Минска в месяц.

Вах вах вах........ 600$ это зарплата среднестатистического беларуса за 2 месяца а если добавить ещё и стоимость бензина.................


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей