На холодную заводится без вопросов, а на горячую - помучиться надо. Мнение владельца Opel Meriva

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
snar10
Сообщения: 224
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

На холодную заводится без вопросов, а на горячую - помучиться надо. Мнение владельца Opel Meriva

Сообщение snar10 » 12 апр 2015, 10:37

На холодную заводится без вопросов, а на горячую - помучиться надо. Мнение владельца Opel MerivaПять лет и 93 000 км. Как наш народ верит. И женщина за рулем. Это неубиваемо. Реально за 5 лет она тысяч 300 прошла. Отсюда и неисправность в плохой заводке на горячую. Но это не стартер. У меня было такое. Если стартер- то на горячую он не схватывает вобще. Только минут через десять. А здесь что то другое.

panykovski
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение panykovski » 12 апр 2015, 15:49

У меня на Мазда Премаси проблема решилась поджатием, если не ошибаюсь плунжерной пробки, которое уменьшило объём камеры и соответственно увеличило давление. Кстати времени потратилось около 30 минут. Причем знакомый отдал за такую работу 100 у.е., а я когда приехал к этому умельцу и начал ему рассказывать про эту пробку (прочитал на форумах), то он ухмыльнулся... и взял с меня 20 у.е. Вот так не зря читал форумы.

gint
Сообщения: 88
Поставил(а) : 47 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение gint » 12 апр 2015, 16:43

SAD64 писал(а):купи дизель - купи геморрой!
дизель-это не геморрой !!! ( ВИН ДИЗЕЛЬ ) :smile:

Sauer_1990
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Sauer_1990 » 12 апр 2015, 17:11

Столкнулся с такой же проблемой 1.7CDTi. на горячую двигатель не запускается, компьютер показывает, что все норм. Проблема была в правом или левом, уже не помню, жгуте проводов на блоке управления. Провода с клемами в штепсельных разъемах болтались. Подтянул хомуты на обоих штепсельных разъемах жгутов на блоке управления и проблема ушла.

gamlet2
Сообщения: 53
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Сообщение gamlet2 » 12 апр 2015, 17:20

нужно попробовать хороший акум подкинуть, у меня была похожая проблема, так этим вылечилась, хотя старый крутил не плохо

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 12 апр 2015, 17:31

Это не машина, а недоразумение.

У знакомого бензиновая мерива. Постоянно какие-то проблемы.
Единственный плюс - просторный салон. Остальное - минусы

Foraleks
Сообщения: 21
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Foraleks » 12 апр 2015, 17:56

Если не насос-фарсунка, то у вас подсела плунжерная пара, только под замену. Цена вопроса 150у.е. с работай. А так летом ващще жопа будет, а там и стартер в ремонт...

grigorr
Сообщения: 234

Сообщение grigorr » 12 апр 2015, 18:17

deda shyra писал(а):Где чистюли делись? Давайте ругайте, машина мол грязная, глушитель сгнил и т.д. Вообще у меня машина всегда чистая, но критиков не понимаю. Каждому своё. Главное, что бы хозяину нравилось.
свиньям тоже нравится...
Наполеон проиграл, потому что холодно у нас. По этой же причине никогда нам не жить лучше чем там.

ford_galaxy_tdci
Сообщения: 84
Контактная информация:

Сообщение ford_galaxy_tdci » 12 апр 2015, 18:28

меняй регулятор давления топлива ТНВД. Дальше еще хуже будет, летом вообще не заведешься, насос будет лить в обратку и давления для запуска не сможет создать.

gint
Сообщения: 88
Поставил(а) : 47 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение gint » 12 апр 2015, 18:32

grigorr писал(а):
deda shyra писал(а):Где чистюли делись? Давайте ругайте, машина мол грязная, глушитель сгнил и т.д. Вообще у меня машина всегда чистая, но критиков не понимаю. Каждому своё. Главное, что бы хозяину нравилось.
свиньям тоже нравится...
8-)

Alex
Сообщения: 610
Поставил(а) : 57 раз
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение Alex » 12 апр 2015, 18:45

Обещал отписаться подробнее, выполняю.
Оговорюсь сразу, в такой двигатель, Z17DT, залезать не приходилось, хотя сам откатал на такой с движком Y17DT (это не Comon Rail) 5лет. Машиной очень доволен. Брал 5 летней в Германии с пробегом 89 тыс., ездила женщина, у неё из дома и забирал. Пробег подтверждён сервисной книжкой и и документами TUV, кто не знает, это немецкий техосмотр, где пробег указывается с точностью до километра. Это для snar10: Теперь взял себе Мериву В 1,4i, всё в ней хорошо, один недостаток, не дизель. Ну да ладно, это прелюдия, теперь к делу.
К машине по любому нужно подключать диагностический прибор, что бы увидеть давление топлива в рампе в момент запуска. Скорее всего оно там ниже нормы. Причин этому может быть несколько.
1. Преливает в обратку форсунка. Визуально можно проверить сняв по очереди обратки с форсунок и сравнив количество вытекающего топлива.
2. Не исправен датчик давления. http://auto24parts.com/environment/cach ... c5e480.jpg На фото он справа, в торце рампы. Что бы проверить нужен мультиметр и Autodata, если нужно могу глянуть в неё и подсказать, как её проверить. Не знаю как устроен конкретно этот датчик, возможно у него не конце стоит сеточка (фильтр), он со временем забивается мусором, очень этим грешат французы. Чистить.
3. Как вариант. Возможно виноват датчик аварийного сброса давления. Не уверен, но возможно на фото он с синей точкой и цифрами. В нормальном состоянии из него топливо течь не должно, если течёт то он не исправен.
4. В последнюю очередь насос, хотя как правило он не ломается. Но на нём может стоять модулятор или регулятор давления, который отключает поршни насоса, вот он может выйти из строя.
Как то так. В любом случае через интернет машину не починишь, не зная уровень подготовки и техоснащённость того кто с ней занимется.
Да! Не надо слушать советы на форумах типа: у меня (соседа, свата, брата) было, на машине 1989 г.в. и т.д.и т.п….

veravit
Сообщения: 400
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение veravit » 12 апр 2015, 19:13

Гадал на кофейной гуще на этот Опель и вот, что выяснилось: КАСЯК С ЗАВОДОМ ИЗ-ЗА УСТАВШИХ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК, на крайний случай насос, едь к дизели там на стенд!

asa1
Сообщения: 104
Получил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Сообщение asa1 » 12 апр 2015, 19:21

lada20 писал(а):плунжерная пара в насосе, нужно менять проблема 100% исчезнет.

Это в старых дизелях такой симптом, не в комонрейле.

Foton
Сообщения: 2186
Поставил(а) : 39 раз
Получил(а) : 416 раз
Контактная информация:

Re: На холодную заводится без вопросов, а на горячую - помучиться надо. Мнение владельца Opel Meriva

Сообщение Foton » 12 апр 2015, 20:27

snar10 писал(а):На холодную заводится без вопросов, а на горячую - помучиться надо. Мнение владельца Opel MerivaПять лет и 93 000 км. Как наш народ верит. И женщина за рулем. Это неубиваемо. Реально за 5 лет она тысяч 300 прошла. Отсюда и неисправность в плохой заводке на горячую. Но это не стартер. У меня было такое. Если стартер- то на горячую он не схватывает вобще. Только минут через десять. А здесь что то другое.

Действительно, абсолютно все люди покупают автомобили, чтобы на них ездить вокруг света. В мире в принципе не существует ни авиа, ни ж.д. транспорта, только на машине, если она есть в наличии.
При большом желании можно съездить и на другую планету. :)

Timoboll
Сообщения: 953
Поставил(а) : 260 раз
Получил(а) : 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Timoboll » 12 апр 2015, 20:38

Alex писал(а):Обещал отписаться подробнее, выполняю.
Оговорюсь сразу, в такой двигатель, Z17DT, залезать не приходилось, хотя сам откатал на такой с движком Y17DT (это не Comon Rail) 5лет. Машиной очень доволен. Брал 5 летней в Германии с пробегом 89 тыс., ездила женщина, у неё из дома и забирал. Пробег подтверждён сервисной книжкой и и документами TUV, кто не знает, это немецкий техосмотр, где пробег указывается с точностью до километра. Это для snar10: Теперь взял себе Мериву В 1,4i, всё в ней хорошо, один недостаток, не дизель. Ну да ладно, это прелюдия, теперь к делу.
К машине по любому нужно подключать диагностический прибор, что бы увидеть давление топлива в рампе в момент запуска. Скорее всего оно там ниже нормы. Причин этому может быть несколько.
1. Преливает в обратку форсунка. Визуально можно проверить сняв по очереди обратки с форсунок и сравнив количество вытекающего топлива.
2. Не исправен датчик давления. http://auto24parts.com/environment/cach ... c5e480.jpg На фото он справа, в торце рампы. Что бы проверить нужен мультиметр и Autodata, если нужно могу глянуть в неё и подсказать, как её проверить. Не знаю как устроен конкретно этот датчик, возможно у него не конце стоит сеточка (фильтр), он со временем забивается мусором, очень этим грешат французы. Чистить.
3. Как вариант. Возможно виноват датчик аварийного сброса давления. Не уверен, но возможно на фото он с синей точкой и цифрами. В нормальном состоянии из него топливо течь не должно, если течёт то он не исправен.
4. В последнюю очередь насос, хотя как правило он не ломается. Но на нём может стоять модулятор или регулятор давления, который отключает поршни насоса, вот он может выйти из строя.
Как то так. В любом случае через интернет машину не починишь, не зная уровень подготовки и техоснащённость того кто с ней занимется.
Да! Не надо слушать советы на форумах типа: у меня (соседа, свата, брата) было, на машине 1989 г.в. и т.д.и т.п….
хороший совет, уважаю таких читателей форума.

yury_100
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение yury_100 » 12 апр 2015, 20:38

У меня была точно такая же проблема рено 1,9 dci,(Common Rail) на холодную заводится идеально, на горячую с 3-4 раза и со временем всё хуже, причина клапан - регулятор давления, стоит на топливном насосе.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей