Еще раз о сервисе VW !!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Еще раз о сервисе VW !!!!

Сообщение vlanad » 11 апр 2008, 22:50

Доброго времени суток!!! Хочу поделиться проблемой, которая сложилась у меня во взаимоотношениях с VW сервисом, а конкретнее гарантийным ремонтом. В августе прошлого года был приобретен отличный авто VW-POLO.Мне он очень нравиться. Сегодня, меняя зимнюю резину на летнюю, я обнаружил, что мой левый задний аммортизатор сырой, как штаны у младенца. И это по прошествии 10000 км. Это просто удивительно. Машинка эксплуатируется в очень тепличных условиях. Видно, что под пыльником вааще свежая жидкость присутствует. И мокрота распостранилась до самого низа амортизатора. По приезду домой, сразу был сделан звонок на сервис, Машиностроители. Там меня раз 5 переключали по телефонам, в итоге я попал на инженера по гарантии, рассказав ему мою проблему, он мне начал втирать, что это мол так и должно быть, это консервационная жидкость. Уж поверьте, это мог он втирать бабушке на рынке. В итоге мне было предложено приехать на сервис для определения неисправности. Я ему объясняю. что мне до сервиса ехать нуна аж 250 верст, и просто так гонять авто для определения, у меня нет ни времени , ни желания. Такое создалось впечатление, что там работает не инженер -профессионал, а каколй то мальчишка любитель, которому было все равно что у меня, лишь бы отвязался. Пришлось ему все объяснить, и было принято решение, что аммортизаторы они конечно закажут, что займет минимум 2 недели, в начале мая попросили позвонить мне туда и поинтересоваться, есть ли у них аммортизаторы в наличии. Вот такая проблемка создалась , я бы сказал на ровном месте. Неужели немец бы это все терепел??? Я думаю, он бы их давно бы засудил, если бы они такое выкинули. Как говориться, впечатление могло бы быть и лучше, но УВЫ!!!!

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Re: Еще раз о сервисе VW !!!!

Сообщение shiza999 » 11 апр 2008, 23:29

vlanad писал(а):Доброго времени суток!!! Хочу поделиться проблемой, которая сложилась у меня во взаимоотношениях с VW сервисом, а конкретнее гарантийным ремонтом. В августе прошлого года был приобретен отличный авто VW-POLO.Мне он очень нравиться. Сегодня, меняя зимнюю резину на летнюю, я обнаружил, что мой левый задний аммортизатор сырой, как штаны у младенца. И это по прошествии 10000 км. Это просто удивительно. Машинка эксплуатируется в очень тепличных условиях. Видно, что под пыльником вааще свежая жидкость присутствует. И мокрота распостранилась до самого низа амортизатора. По приезду домой, сразу был сделан звонок на сервис, Машиностроители. Там меня раз 5 переключали по телефонам, в итоге я попал на инженера по гарантии, рассказав ему мою проблему, он мне начал втирать, что это мол так и должно быть, это консервационная жидкость. Уж поверьте, это мог он втирать бабушке на рынке. В итоге мне было предложено приехать на сервис для определения неисправности. Я ему объясняю. что мне до сервиса ехать нуна аж 250 верст, и просто так гонять авто для определения, у меня нет ни времени , ни желания. Такое создалось впечатление, что там работает не инженер -профессионал, а каколй то мальчишка любитель, которому было все равно что у меня, лишь бы отвязался. Пришлось ему все объяснить, и было принято решение, что аммортизаторы они конечно закажут, что займет минимум 2 недели, в начале мая попросили позвонить мне туда и поинтересоваться, есть ли у них аммортизаторы в наличии. Вот такая проблемка создалась , я бы сказал на ровном месте. Неужели немец бы это все терепел??? Я думаю, он бы их давно бы засудил, если бы они такое выкинули. Как говориться, впечатление могло бы быть и лучше, но УВЫ!!!!



сам являюсь обладателем данного авто 5 мес.

1) ЭМОЦИИ
2) КАК МОЖНО СУДИТЬ О ПОЛОМКЕ ПО ТЕЛЕФОНУ?
3) ПРИЕХАТЬ ВСЕ ТАКИ ПРИДЕТЬСЯ НА ОФФ. СТО И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА И ОТВЕТА СУДИТЬ О СЕРВИСЕ.
4) МИНУС ИНЖЕНЕРА VW ( ЕСЛИ ТАКОЕ БЫЛО) СТАВИТЬ ДИАГНОЗ по тел. О ТОМ ,ЧТО "это консервационная жидкость."
5) как можно говорить о уровне инженера , если он предложил вживую посмотреть на авто , а не ставить диагноз по тел?(довериться знаниям клиента?, (допускаю что Вы профи, но..

ИМХО. ЕХАТЬ НУЖНО НА СТО ,А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ..
НЕ ПОНЯТНО ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ХОТИТЕ ?
КАБ СКАЗАЛИ ПО ТЕЛ: ЧТО ДА, У ВАС АММО ПОЛЕТЕЛИ?

Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 12 апр 2008, 11:45

Так да, он так и сказал.Но,я должен приехать на сервис для того, чтобы установить и ОТРЕМОНТИРОВАТЬ авто, а не только для анализа.таким макаром мона вечность ездить, тем более что аммо в наличии все таки нет. И придется ждать минимум 2 недели. Вот это сервис !!!!

иван_кришкевич
Сообщения: 2865
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 146 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 14 апр 2008, 15:04

А когда срок ТО подойдет, вам тоже будет лень 250 верст махать? Можете совместить и то, и другое в одной поездке. Думаю, если на первое обслуживание приедете чуть раньше, ничего страшного не случится.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 апр 2008, 17:34

Коллеге vlanad:

1. На самом деле, уважаемый Vlanad, наличие потёков рабочей жидкости амортизатора действительно не является признаком его выхода из строя. Стравливание некоторого количества данной жидкости на протяжении первых 5-10 ткм пробега ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допускается производителем (в т.ч. амортизаторов). Так как поверхность корпуса амо вполне смачиваемая для этой жидкости, то её совсем небольшого количества вполне хватит, чтобы сделать визуально "сырым" весь амортизатор.
Признаком является характер потёка. Продолжающаяся течь, сопровождающаяся, например, снижением усилий сжатия и отбоя, или появлением недопустимого свободного хода штока амортизатора - вот это реальный отказ.
Естественно, что выявить это методом "по телефону" не представляется возможным. Только путём фактического осмотра ходовой части, кстати, предписанного регламентом ТО, и с учётом замечаний, если таковые по ходовой части имеются у владельца авто.

2. Практика показывает, что обращения на автоцентры VW по поводу выхода из строя, в частности, задних амортизаторов New Polo, происходит не чаще, чем 1 раз в 2 года.
Стали бы Вы "консервировать" деньги и держать на складе товар, который оборачиваетя 1 раз в 2 года? Думаю, что нет. И, конечно, правильно бы сделали, тем более, что поставка данных амортизаторов - 10-14 дней. Начальник отдела запасных частей "Атлант-М на Машиностроителей" заверил, что задержек по данной позиции доселе не происходило.

3. Что касается немцев, уважаемый vlanad, имея некоторый опыт обслуживания автомобилей граждан и предприятий из ФРГ, могу сказать, что: затраты времени на логистику, (заказ, транспортировку, Zoll), сумасшедшие расценки служб экспресс-доставки из EU в РБ, невозможность и нерентабельность содержания на местных скаладах "всего и вся", это они, как оказывается, отлично понимают. И не сравнивают нас со своим Фатерляндом, где дилер на складе может себе позволить содержать только самое необходимое, потому как DHL за считанные часы (или день-в-день) "метнёт" с заводских складов вплоть до самой "причудливой" детали.

Если в Вашем городе нет авторизованного сервиса VW, рекомендация г-на Кришкевича будет весьма уместна.

С уважением,
консультант Холдинга "Атлант-М"
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей