Что делать?Росход толива(8/11,5)И это все GOLF 3 1,4 моно

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Re: Что делать?Росход толива(8/11,5)И это все GOLF 3 1,4 мо

Сообщение Пружинка » 11 апр 2008, 22:53

9111 писал(а):Что делать?Росход толива(8/11,5)И это все GOLF 3 1,4 моно

А стиль езды какой?
Мот вы ездите как невменяемый! :)

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 апр 2008, 23:45

9111 писал(а):по трасе больше 150 не езжу,по городу резво.Раньше брал(6/8)

При покупке 2.0-го автомобиля расход был 13-14 литров. По городу. При умереной езде. Замена свечей и проводов ничего не дала. Лямдозонд в норме.Поменяли воздушный фильтр и чудо! Расход стал 10 литров :).
Такой расход меня устраивает....

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 14 апр 2008, 11:29

Почти год езжу на Ситроен Ксара 1,4 (инжектор). Про городу расход 7-8 л, по трассе (скорость 100-120 км/ч) - 5-5.5 л. (бензин 92, на 95 процентов на 15 меньше).
Так что ищи причину, столько брать не должна при исправном авто.

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 15 апр 2008, 15:54

Также ещё есть куча других факторов, которые влияют на экономичность в ту или иную сторону, которые ни я, ни Вы не знаете.


Самое главное, что их даже инженеры, о-ужас, ВОЛЬВО не знают :-), ибо по их данных расход S80 с 2.5T на 90 км/ч около 6.8 л на сотню.

О японял. PhoeniX_Volvo, может у вас спидометр чиcта пацанский и вместо 70 км/ч показывает 130 :grin: ?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 апр 2008, 16:01

Позвольте и мне Вам посоветовать, уважаемый PhoeniX_Volvo: Загляните в справочную литературу, в которой опубликованы ТХ Вашего автомобиля. Там, в загородном цикле, будут фигурировать 7.1 л/100 или 7.7л/100 (при скорости 90 км/ч). Точно не помню. Это очень хороший показатель в плане экономичности для автомобиля такого класса!

Но,

Даже несмотря на очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления S80, Сх=0.28, даже в плотности атмосферы, равной марсианской, при условии, что двигатель будет снабжаться атмосхверой земной, вложиться на скорости в 120-130 км/ч в 6.4л/100 км, скорее всего будет нереально. Но Вы ведь не по Марсу ездили, правда? :)

Потому 6.4 л среднего расхода, который Вам показал бортовой информер, на самом деле - не менее 8-8.5 л/100 км. Информеры эти, поскольку показывают не фактический расход, как это делают самолётные топливомеры-расходомеры (крыльчатка в топливной магистрали), а расчётный. И врут они, часом, безбожно.

А технологии производства силовых агрегатов тут сршенно мало причём.
-------------------

2 9111:
Начался повышенный расход "вдруг", внезапно, или постепенно? Менялись ли тормозные колодки-диски, переобувались ли в "лето" на диски/резину более широкого размера, по сравнению с "зимой"?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 апр 2008, 16:52

Разрешите пару вопросов, уважаемый PhoeniX_Volvo:
1. А на чём, простите, Вы видите, сколько было бензина ДО и сколько стало ПОСЛЕ?
2. Каков класс точности прибора (погрешность измерения), на котором Вы это, э-э-э, видели?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 апр 2008, 17:49

Всё понятно, спасибо, коллега PhoeniX_Volvo.

В отличие от, например, спидометра, или авиационного топливомера-расходомера, автомобильный топливомер является системой, в которой ни для датчиков-измерителей, ни для прибора-указателя не существует никаких регламентирующих точность (погрешность), требований, а значит и классов точности приборов. В т.ч. и для лампы-сигнализатора так называемого аварийного остатка топлива (термин заимствован мною из авиации).

Эти системы - ИНДИКАТОРНЫЕ, а не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ! Их назначение - не ИЗМЕРЕНИЕ уровня топлива, а ИНФОРМИРОВАНИЕ водителя об ориентировочном количестве топлива.

На показания таких приборов оказывают огромное влияние и положение автомобиля в пространстве до/после заправки/измерения, и характер движения, и изменения температурных условий.

Поэтому занижения-завышения значений среднего расхода на 20-25% от фактического - естественный и частый результат вычислений при неправильной методике.

Для определения реального расхода топлива с точностью, достаточной в потребительских целях, воспользуйтесь методом до отсечки пистолета:
1. Заправьте полный бак, до отсечки.
2. Сбросьте указатель суточного пробега на "0".
3. Катайтесь. Чем больше, тем лучше. Чем больше выборка измерения, тем выше точность результата.
4. Заезжайте на ту же заправку, и ту же колонку, и снова заправьте фул-танк, до отсечки пистолета.
5. Имеете количество км на счётчике суточного пробега, и количество сожжённого бензина на табло раздаточной колонки. При большом километраже пробега и незначительных колебаниях температуры (чтобы бак не сильно сыграл), за первый знак после запятой в расходе топлива можно быть уверенным. Не говоря уже о целых его числах. :)

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 16 апр 2008, 08:35

PhoeniX_Volvo писал(а): Прекратите примитивщину, AD


"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)

PhoeniX_Volvo писал(а): сначала сами проедьте, а потом что-то рассказывайте про пацанский спидометр. :)


А шо можно проехать на том, чего нет :)? Этакий сфероконь в вакууме, практически не потребляющий горючего :-).

Понимаете, PhoeniX_Volvo, все ваши доводы в общем сводятся практически к одному: "я это видел". Так может вы и духов видите, и с умершими швабскими и баварскими душами по ночам разговариваете, я ж не знаю :)...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 16 апр 2008, 17:03

О!
И здесь начал меряться с остальными у кого длиннее.
:-)
На какой топик не залезешь - везде доказательство с пеной у рта что длиннее. :)
Мне интересно - не надоело?
Там где мы, там победа!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 16 апр 2008, 18:34

предложение: все темы где участвует феникс-вольво автоматом переносить -> Список форумов www.abw.by -> обсуждение автомобилей -> Другие

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 17 апр 2008, 09:26

PhoeniX_Volvo писал(а):В этом случае я сам проехал и убедился. А Вам, AD, следовало сказать что-то типа "Из технических данных следует, что такого быть не может, но поскольку сам не ездил на S80, утверждать не берусь".


Я именно это, и не только я, еще на предыдущей странице написал, но у вас видимо и с чтением проблемы. Есть официальные данные, их точность не подвергает сомнению никто кроме вас, который все знает, в отличии от тех же производителей Вольво. Неужели вы думаете, что, если бы расход у S80 2.5T был 6.4 л при 130 км/ч, то сами вольвовцы не кричали об этом на каждом углу. А они не кричат, а просто приводят цифры, из которых следует, что у нее и на 90 км/ч расход больше, а про 130 км/ч и говорить не приходится. Вы упорно долдоните, что это не так. Ну так ответьте за базар: ставлю пару сотен против ста, что ваш чудный пепелац на 130 км/ч даже при попутном ветре не потребит меньше 7 л на 100 км/ч. Если я неправ, я публично это признаю, если нет - вы, и перестанете нести чушь. Я нахожусь в редакции по Калиновского, 55, связаться со мной не составит проблем и через форум. Метод замера топлива подробно описал коллега Sparepart. Приезжайте, проверим. Еще других уважаемых коллег по форуму позовем. Кто-ж не откажется увидеть такую замечательную машину :). Пока вы этого не сделаете, я буду считать все ваши инсинуации подобного рода просто трепом, который на мой взгляд захламляет наш форум и буду просто их удалять, дабы не превращать все топики в Вольво-БМВ-Мерседес - рулеззз, а остальное фигня...

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 17 апр 2008, 11:53

Про Вольво 2.5Т. Катал на ней пару раз в Брест. Скорость 130-140. Полный бак в Минске, полный бак на Лукойле, что перед Брестом. Так три раза. 10 литров/100 км, 92 го бензина - как с куста. А если встречный ветер, да еще порывистый - под 11. Возможно 95 го скушает меньше, а 98 го - еще меньше. Не знаю.
Для Гольф с 1.4 движкой - многовато. Или со светофора рвете всех и вся. Может сменить АЗС?

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 17 апр 2008, 12:52

PhoeniX_Volvo писал(а):Возможно какие-то проблемы с электроникой были, DM060655. Когда моя пригонялась, то в Варшаве был залит полный бак 92-го. Расстояние до Минска - 500 км. До границы скорость была 80-90 км/ч (снег+летняя резина), а уже по трассе Минск-Брест 140-190 км/ч. После этого бензин ещё остался и я ещё смог на следующий день некоторое время по городу поездить, пока лампочка не загорелась. По паспорту объём бака - 80л. :)


Ну так и где здесь 6.4 л на 100 км? ГДЕ?!!! От Варшавы до Минска 553 км, пусть лампочка загорается, когда осталось даже 10 л, т.е. вы потратили 70 литров бензина на 553 км, следовательно средний расход больше 12.5. Пишу прописью: больше двенадцати с половиной литров. Слушайте, народ, как вы думаете, он сам понимает о чем пишет или нет?

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 17 апр 2008, 13:20

[quote=" вы потратили 70 литров бензина на 553 км, следовательно средний расход больше 12.5. Пишу прописью: больше двенадцати с половиной литров. [/quote]

Охотно поверю, т.к. пока от Варшавы до граници доедеш, так и больше спалиш, сплошные ремонты и населенные (А2 трасса) + обгоны, когда газ в пол уперается.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 апр 2008, 14:36

PhoeniX_Volvo писал(а):
DM060655 писал(а):Охотно поверю, т.к. пока от Варшавы до граници доедеш, так и больше спалиш, сплошные ремонты и населенные (А2 трасса) + обгоны, когда газ в пол уперается.


На гольфе 1.4 педаль может и упирается в пол, но на S80 2.5Т находится очень далеко от пола. Тут совершенно разная техника нажатия на педаль. Для 2.5Т достаточно еле коснуться педали и она сама "полетит" :)


сколько еще раз вы напишете о том, какой у вас крутой авто?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей