Что делать?Росход толива(8/11,5)И это все GOLF 3 1,4 моно

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 апр 2008, 14:52

От лёгкого усилия, уважаемый PhoeniX_Volvo, "само летит" только г...вно в унитаз. И то, если запора нет.
А на автомобиле, снаряжённой массой за полторы тонны, чтобы на трассе "ходовой" обгон с выездом совершить, "тапком" давить достаточно глубоко приходится, какой бы тяговооружённостью автомобиль не обладал.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 апр 2008, 10:53

PhoeniX_Volvo писал(а): Ведь не ставят же на корсу, рено клио и т.п. движки под 200 л.с. не только из соображений по экономичности. Как говорится, та самая корса "улетела бы" от 200 л.с. Если двигатель мощностью - в районе 200 л.с., то педаль давить не надо, если двигатель мощностью 130-150 л.с., то давить придётся. :)


А вот тут Вы не правы, ставят, еще как ставят для примера: Корса OPC мотор 1,6 с турбонаддувом мощность 192 л\с.
и если авто снабжен "трэкшэн-контролем" , то он никуда "не улетит" буть то Вольво S 80 или Корса OPC.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 апр 2008, 11:26

Еще Клио-V6 есть заднемоторный.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 апр 2008, 09:36

Shura писал(а):
Flanker писал(а):Еще Клио-V6 есть заднемоторный.

средне :)


Да, верно исправили. Спасибо.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 апр 2008, 12:48

Читайте тех. данные, Shura, у S80 - 7 л трасса

на заборе вот как напишут чего, а на самом деле дрова лежат.

Написано - это в теории и при идеальных условиях. На практике в пасспортный расход еще никто вроде не укладывался (ну если только в рекламе фуел-макса). Вам же предложено либо повторить описанный вами подвиг в реальных условиях, либо признать трындеж.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 21 апр 2008, 13:29

PhoeniX_Volvo писал(а):Читайте тех. данные, Shura, у S80 - 7 л трасса. А ещё б советовал подсчитать, скока оборотов делает 2.5Т и скока делает 1.0-1.6 (без турбонаддува) :eh:


Только трасса в каталоге ДЛЯ ОСОБО ПРОДВИНУТЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЛЬВО - это 90 км/ч, а не 130!
А по поводу второй части предложения: например Toyota-Aygo с 1.0 на 90 км/ч дает 4.1 л на сотню, и что ?!!! :-)

Так как предоставите лицезреть коллегам подвиги экономичности или слив засчитан, а?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 апр 2008, 15:17

Феникс, для бензинового мотора диапазин 2000...4000 есть "нормально рабочий". Сохранить жизнь мотору можно эксплуатацией в "установившемся режиме". Сократить - соотвественно "перепадами" и стартами/стопами.

Так что на показания тахометра вы не смотрите особо - это не показатель. Давайте еще пропорцию составим:

Пусть скорость одинакова (оговоренные вами 120..130 км/ч)
за одно и то же время (1 минута) в мотор 1.6 впрыскивается 1.6 * 3200 = 5120 (условных единиц топлива)

в мотор 2.5, соответсвенно, 2.5 * 2200 = 5500 (тех же условных единиц топлива). Т.е. ваш мотор съест больше(!).


Только давайте эту пропорцию не развивать, потому как она просто бессмысленна.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 20:24

Шоб Вы были в курсях, уважаемый PhoeniX_Volvo, установившуюся скорость в 90 км/ч на высшей передаче, в технике называют "крейсерским режимом". Т.е. таким режимом движения, при котором достигается макисмальная продолжительность движения при максимально экономичной работе агрегатов и узлов, движение поддерживающих.

90 км/ч выбрано для испытаний и сертификаций неспроста, поскольку в большинстве стран данная скорость - естественное скоростное ограничение на загородных магистралях.

А потому какие обороты будут, 2600, 2000, или 1700 у РАЗНЫХ типов техники - нет разницы. Потому что проектирование двигателей и трансмиссий, подбор их передаточных чисел производится для крейсерского режима исключительно исходя из вышеописанного.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей