Бьет руль

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Бьет руль

Сообщение Пружинка » 11 апр 2008, 21:59

Всем привет.
Машинка Хонда аккорд, 98 год.
Бьет руль на скорости 120 и выше.
Резина стояла зимняя, бил. Поставили сейчас летнею, новую, все тоже самое. Поменяли диски с переда на зад, тоже самое...
где какие траблы еще искать????
Подскажите. плз, у кого какие предположения....

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 11 апр 2008, 22:03

Предположительно из-за неисправности одной из стоек.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 апр 2008, 22:44

Если какой-нить сайлент-блок гуляет, то руль тоже может бить. Частенько еще это отбивает сильнее на руле при торможении.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 апр 2008, 22:56

Подвеску вроде бы смотрели, определили менять две шароыве (верхние) и пыльники.
Остальное вроде все гут...
На след неделе поеду на беломорскую на шиномонтаж ( многие рекомендуют). Посмотрим, что там скажут, потом по идеии на развал схождение. а потом подвеску исчо смореть....
Или не правильная последовательность?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 апр 2008, 23:31

Пружинка писал(а):Подвеску вроде бы смотрели, определили менять две шароыве (верхние) и пыльники.
Остальное вроде все гут...
На след неделе поеду на беломорскую на шиномонтаж ( многие рекомендуют). Посмотрим, что там скажут, потом по идеии на развал схождение. а потом подвеску исчо смореть....
Или не правильная последовательность?


Ну, дык, если шаровые люфтят, то тоже вариант не хуже сайлент-блоков.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 11 апр 2008, 23:46

yurick писал(а):
Пружинка писал(а):Подвеску вроде бы смотрели, определили менять две шароыве (верхние) и пыльники.
Остальное вроде все гут...
На след неделе поеду на беломорскую на шиномонтаж ( многие рекомендуют). Посмотрим, что там скажут, потом по идеии на развал схождение. а потом подвеску исчо смореть....
Или не правильная последовательность?


Ну, дык, если шаровые люфтят, то тоже вариант не хуже сайлент-блоков.


Ок.
тогда на след неделе еду менять шаровые. Все равно надо :)))
Потом напишу, что и как )

Аватара пользователя
zloj_wlad
Сообщения: 1061
Контактная информация:

Сообщение zloj_wlad » 11 апр 2008, 23:54

Пружинка писал(а):Подвеску вроде бы смотрели, определили менять две шароыве (верхние) и пыльники.
Остальное вроде все гут...
На след неделе поеду на беломорскую на шиномонтаж ( многие рекомендуют). Посмотрим, что там скажут, потом по идеии на развал схождение. а потом подвеску исчо смореть....
Или не правильная последовательность?

У меня было только при торможени биение -проточили тормозные диски и стало все :ok:
CITROEN XM Turbo C.T.
Документация на Пежо и Ситроен у меня на сайте

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 12 апр 2008, 00:11

У меня было только при торможени биение -проточили тормозные диски и стало все


Это мы уже проходили - замена дисков практически ничего не дала. Проточили, и стало все ок.
А щас руль то бьет просто на скорости...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 апр 2008, 08:12

С такой проблемой сталкивались все неоднократно.
Причины:

1) Дисбаланс. Плохо отбалансировано колесо или заехали в грязюку, которая засохла куском, особенно любит она это делать с внутренней стороны диска.

2) Кривая резина. Повело корд и колесо стало некруглым. Балансировка не поможет.

3) Кривой диск вызывает те же эффекты, что и кривая резина

4) Когда диск имеет размер центрального отверстия (ЦО) больше стандартного, не поставили кольца-проставки. Колесо теоретически должно центрироваться болтами, но на практике это не так. Кольца нужны обязательно.

5) Кривой тормозной диск+подклинивающий тормозной суппорт.

6)Подвеска

ИМХО, в данном случае проблема кроется в пунктах 1-4 или их совокупности.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

jk_fff
Сообщения: 236
Контактная информация:

Сообщение jk_fff » 12 апр 2008, 17:33

А я бы начал с подвески, как говорил yurick - сайлент-блоков и шаровых

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 14 апр 2008, 14:10

было такое... ))
мне помогла замена двух шаровых верхних.
а биение при торможении на акоордах лечицца тока оригинальными тормозными дисками и иногда проточкой хороших неоригинальных ))

Аватара пользователя
Анатолик
Сообщения: 52
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Анатолик » 14 апр 2008, 20:36

Боюсь огорчить, но это специфическая неиспраность хонды, 101% это внутренние ШРУСы. Для того чтобы убедиться проведи легкий тест: резко разгонись до 70-80 км/ч если на первых 3-х передачах после 2500 оборотов двигла чувствуется вибрация, то это они родимые. У самого такая же байда, только мой аккардеончик постарше будет.

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 15 апр 2008, 09:53

Анатолик писал(а):Боюсь огорчить, но это специфическая неиспраность хонды, 101% это внутренние ШРУСы. Для того чтобы убедиться проведи легкий тест: резко разгонись до 70-80 км/ч если на первых 3-х передачах после 2500 оборотов двигла чувствуется вибрация, то это они родимые. У самого такая же байда, только мой аккардеончик постарше будет.

К радости руль бьет сугубо на 120-130.
ЗЫ. Всем спасибо за сосеты. В среду наверное поеду менять шаровые, а там посмотрим...

Аватара пользователя
Анатолик
Сообщения: 52
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Анатолик » 15 апр 2008, 10:27

Рад за тебя, если это не внутренние ШРУСы (как правило который с левой стороны). Просто и диапазон на котором они вибрируют 100-130 км/ч... Дай бог чтоб это были не они: дороговато лечится.

amax
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение amax » 04 июл 2008, 15:05

у меня похожая ситуация была, но вот только при разгоне где-то при 40 кмч, устранил путем баласировки колес


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей