Peugeot Partner Tepee: белорус!

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Peugeot Partner Tepee: белорус!

Сообщение Fino » 07 апр 2015, 10:51

Peugeot Partner Tepee: белорус!16 тыс.$ неплохо. но неужели не нашли ни одного косяка сборки?

swagg
Сообщения: 281
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение swagg » 08 апр 2015, 10:05

тот самый бмвшный двигатель страдающий масложором и проскоком цепи?

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 08 апр 2015, 10:23

не понимаю я вас...нафига вам этот чертов дизель??? Греется долго, обслуживание дороже, расходники дороже, вероятность поломки выше и последующий ремонт дороже, тарахтит, заправляться один хрен на заправке и зимой парь мозг а не замерзнет ли + в сильный холод покупай Арктику по атомной цене. О какой экономичности вы говорите? Дизель был выгоден 15-20 лет назад когда в нем любая краденая соляра горела без последствий и ездить можно было пол жизни не открывая капот. Сейчас реальный смысл брать дизель, только при объеме от 2,5 литров, потому что тогда разница расхода бенза и дизеля при той же мощности покрывает то кол-во геморроя который способен принести дизель.
Последний раз редактировалось SAD64 08 апр 2015, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Rus79
Сообщения: 19
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Rus79 » 08 апр 2015, 10:27

vokie писал(а):да бросьте вы ? Кому нужны американцы то ? Среднестатистическому жителю РБ нужен небольшой,экономичный и вместе с тем вместительный дизель.Не потому что солярку можно украсть а потому он просто жрэ пять литров против 8-10 средних аналогичных бензинок. А как известно самая большая статья расходов это...топливо. КПД дизельного мотора на 30% выше чем у бензинового
соответственно он более совершенен )))

По поводу "американцев" - соглашусь с Вами. А вот на счет КПД... Как говориться - учите (вспоминайте) матчасть! КПД дизеля равен +/- 30% (у тубодизеля-35%, с последними приблудами до 40%). У современного бензинового 30-35%. КПД дизеля конечно выше, но в современных моторах разницу свели к минимуму. Да и не столь важен КПД двигателя для водителя, т.к. он управляет автомобилем в целом, а не двигателем на стенде.
Что касается Партнера - то версия Tepee никогда не считалась грузовой, а чем-то вроде "недоминивена"-"перекаблука". Поэтому и подвеска и бензиновый двигатель вполне уместны, а вот пятиступенчатая КПП в век когда космические корабли бороздят... - это архаично. Отсюда и расход топлива и частично динамика - не айс!

Rus79
Сообщения: 19
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Rus79 » 08 апр 2015, 10:38

Кстати, Юнисону - респект за полную массу! Снаряженная 1405 кг (таблица) плюс г/п свыше 600 кг (по тексту статьи) равно 2000кг! При оплате госпошлины - мелочь - а приятная.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 08 апр 2015, 10:42

vokie писал(а):да бросьте вы ? Кому нужны американцы то ? Среднестатистическому жителю РБ нужен небольшой,экономичный и вместе с тем вместительный дизель.Не потому что солярку можно украсть а потому он просто жрэ пять литров против 8-10 средних аналогичных бензинок. А как известно самая большая статья расходов это...топливо. КПД дизельного мотора на 30% выше чем у бензинового соответственно он более совершенен )))

не тешьте себя иллюзиями... 5л он "жрэ" если тошнить 80км/ч по трассе с одним водителем на борту... Извините, но в таком режиме и бензинка будет 5л жрать.

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 08 апр 2015, 17:44

SAD64 писал(а):не понимаю я вас...нафига вам этот чертов дизель??? Греется долго, обслуживание дороже, расходники дороже, вероятность поломки выше и последующий ремонт дороже, тарахтит, заправляться один хрен на заправке и зимой парь мозг а не замерзнет ли + в сильный холод покупай Арктику по атомной цене. О какой экономичности вы говорите? Дизель был выгоден 15-20 лет назад когда в нем любая краденая соляра горела без последствий и ездить можно было пол жизни не открывая капот. Сейчас реальный смысл брать дизель, только при объеме от 2,5 литров, потому что тогда разница расхода бенза и дизеля при той же мощности покрывает то кол-во геморроя который способен принести дизель.


15-20 лет назад на дизеле можно было только тошнить. Ездить никак не получалось.
И как 2,5 литра покрывают разницу расхода? И разницу чего, дизеля или геморра?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 08 апр 2015, 17:59

не тешьте себя иллюзиями... 5л он "жрэ" если тошнить 80км/ч по трассе с одним водителем на борту.
Ситроен С4 гранд пикассо 10 года 1.6 шди,рыбалки-фигалки с полной загрузкой (лодка моторная+мотор 5 л.с. + ++++= и т.д.),деревня,дача,город-средний меньше шести и это не по компу и не первый год и резвости хватает и мотора в салоне не слышно и т.д и т.п.
Ситроен ксара 99 г.в. 1.9 дизель. Средний шесть,зимой меньше семи,черт побери. И хватит хаять дизель не ездивши на нем никогда.
вероятность поломки выше
ну о чем вы говорите,ей богу :( ,
Если сравнивать между собой КПД бензинового и дизельного двигателя, то следует отметить, что первый из них недостаточно эффективен и преобразует в полезное действие всего 25-30 % произведенной энергии. Например, КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает это значение до 50 %.

Следует обратить внимание на сравнительно небольшой расход дизельного топлива и низкое содержание вредных веществ в отработанных газах.


Тема все равно не об этом.

Дайте дизельного партнера за эти же деньги и его жде славное будущее в этой стране,но мотор должен стоять старый добрый 1.6,вот.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 08 апр 2015, 22:58

vokie писал(а):И хватит хаять дизель не ездивши на нем никогда.
вероятность поломки выше
ну о чем вы говорите,ей богу :( ,

как минимум на работе 2 дизельных берлинго, дизельный Т5 и дизельный крафтер... Второй берлинго когда покупали хотели брать бензиновый, но на тот момент не было нужной версии с бензиновым мотором. Так что на дизелях приходится ездить частенько и удовольствия, особенно зимой в командировке когда меньше всего хочется застрять посреди дороги домой из-за замерзшего топлива, вообще никакого. Про то как долго он прогревается вообще вспоминать не хочу. Ну и на рабочем берлинго 1.6HDI с пробегом 200тыс походу турбинка то подходит, потому что лошадей как будто половина там уже сдохла в сравнении с его более молодым собратом.

codraiver, 2.5 литра кое как начинает покрывать разницу в расходе. Ну к примеру условно возьмем дизель и бензин мощностью 220лс. При этом бенз хавает в среднем 12, дизель - 7-8. При такой разнице в расходе уже можно пытаться говорить об экономии езды на дизеле. Иначе - самовнушение.
Последний раз редактировалось SAD64 08 апр 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 08 апр 2015, 23:00

SAD64 писал(а):
vokie писал(а):да бросьте вы ? Кому нужны американцы то ? Среднестатистическому жителю РБ нужен небольшой,экономичный и вместе с тем вместительный дизель.Не потому что солярку можно украсть а потому он просто жрэ пять литров против 8-10 средних аналогичных бензинок. А как известно самая большая статья расходов это...топливо. КПД дизельного мотора на 30% выше чем у бензинового соответственно он более совершенен )))

не тешьте себя иллюзиями... 5л он "жрэ" если тошнить 80км/ч по трассе с одним водителем на борту... Извините, но в таком режиме и бензинка будет 5л жрать.


простой пример: одноклассник пежо - форд коннект выпускался с двумя двигателями 1)1,8 Б и 2)1,8 ТДЦИ. По топливу: город/трасса, л/100км 1) 11/9 2) 7/6 При значительной загрузке к каждому показателю прибавьте литр. Если "тошнить" по трассе 80 с одним водителем - по литру от "трассы" отнимите.

Речь идет именно о "коммерческой линейке" Пежо. Коммерческой. В данном случае, не вижу иного применения этой конкретной комплетации кроме как в такси. Она скорее всего для этого назначения и запущена здесь. Компромисс. Потому и МКПП. По сути это кэб. Статья - реклама кэба для операторов рынк такси. И все знают, что свою 12-ку по городу он будет брать стабильно.

п.с. вот, никому же в голову не приходит искть в коммерцию кэдди в люксовской версии и с автоматом. Для этого есть туран. Но это уже не коммерция. Компромисс.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 09 апр 2015, 22:56

кстати

Среди требований ГУ «Столичный транспорт и связь» — не принимать на службу автомобили, с выпуска которых прошло более 10 лет. Это правило должно работать в перспективе: то есть если машине сейчас 8 лет, то через два года водителю не продлят контракт. Сегодня в некоторых службах действует ограничение для авто старше 2005 г. в., в других — для машин старше 2000 г. в. Одна из ведущих служб уже приняла предложение учреждения, еще две — на очереди.

auto.onliner.by/2015/04/08/taksi-45

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 09 апр 2015, 23:02

8-) давно пора а то задолбали на хламе таксовать.

PoruchikRjevskiy
Сообщения: 1452
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение PoruchikRjevskiy » 13 апр 2015, 13:56

Для коммерческих целей конкретно этот вариант никак не катит. Только вот я никак не пойму, зачем покупать в семью легковой автомобиль в столь уродливом кузове, если существуют приятные седаны, уни, хетчи?

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 13 апр 2015, 14:36

vokie писал(а):
не тешьте себя иллюзиями... 5л он "жрэ" если тошнить 80км/ч по трассе с одним водителем на борту.
Ситроен С4 гранд пикассо 10 года 1.6 шди,рыбалки-фигалки с полной загрузкой (лодка моторная+мотор 5 л.с. + ++++= и т.д.),деревня,дача,город-средний меньше шести и это не по компу и не первый год и резвости хватает и мотора в салоне не слышно и т.д и т.п.
Ситроен ксара 99 г.в. 1.9 дизель. Средний шесть,зимой меньше семи,черт побери. И хватит хаять дизель не ездивши на нем никогда.
вероятность поломки выше
ну о чем вы говорите,ей богу :( ,
Если сравнивать между собой КПД бензинового и дизельного двигателя, то следует отметить, что первый из них недостаточно эффективен и преобразует в полезное действие всего 25-30 % произведенной энергии. Например, КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения повышает это значение до 50 %.

Следует обратить внимание на сравнительно небольшой расход дизельного топлива и низкое содержание вредных веществ в отработанных газах.


Тема все равно не об этом.

Дайте дизельного партнера за эти же деньги и его жде славное будущее в этой стране,но мотор должен стоять старый добрый 1.6,вот.

Да это однозначно, что с нуля лучше брать дизель. Пусть даже малолитражный, с фапом и эдблю. Свои 150 тыс. без проблем он точно отъездит, и за это время на топливе офигенно сэкономит.

Это если б/у-авто брать, то тогда конечно лучше простой бензин
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 13 апр 2015, 17:07

На какую ветку не зайдёшь, везде сказочники с расходами дизеля 4 литра и бензина 5. Задрали уже.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 13 апр 2015, 17:43

codraiver писал(а):На какую ветку не зайдёшь, везде сказочники с расходами дизеля 4 литра и бензина 5. Задрали уже.
так это реальные примеры из того, что рулил своими руками. Ещё удивили дизеля с CR на кэдди и фокусе-универсале 1.6. На фольце проехали по трассе 90 пару часов и расходник редко когда показал 5 литров. Средний за неделю расход на этой машине был 4.8 литра. На фокусе коллега катал восновном по Минску. Там расход обнулялся каждый полный бак. Никогда не видел цифры больше 6 литров. А вот герой статьи с 1.6 в десятку по городу вряд ли уложится. На 307 с 1.6 город по паспорту десятка. Этого если чуть пригрузить, то хорошо если в 12 войдешь. Те же одноклассники с тяговитыми цишными дизелями окажутся экономичнее на порядок.

П.с. Сам очень критично отношусь к басням о расходе, но никогда бы не поверил, если бы не проехал по Беларуси 900 км на форд Коннект 1.8 ЦИ в скоростном режиме 100-140. Бак 60 литров. Вернулся на базу - даже лампа уровня не горела. С утра ради интереса заправился до полного на той же колонке. Расход получился меньше 5.5 на сотню. Хотя в городе берет 7. И от таких режимов с его геометрией я ожидал восьмёрку по трассе. Клянусь, если тот же каблук на бензине не взял бы в этой поездке свои 11 на сотню.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gera sim и 1 гость