Помогите! Незаводится!

Пежо, Рено, Ситроен...
Grunge
Сообщения: 11
Контактная информация:

Помогите! Незаводится!

Сообщение Grunge » 11 апр 2008, 14:56

У меня такая беда.
Машана Peugeot 405, карбюратор. Заводилась с пол тыка, всё было ок! Постаяла недельку в гораже при старте стартёр маслает, а двигатель ноль реакции. С подачей топлива всё нормально. Проверили искру - есть. Сняли почистили карбюратор - пофигу. Что это может быть?

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 11 апр 2008, 15:04

а бензин в баке есть?
кроме шуток, был такой случай у меня - всю машину перелопатили с товарищем, в итоге оказалось, что сломался датчик уровня топлива, показывал полбака - а на самом деле было ноль ))
а еще прикол был - товарисч из канистры в гараже вместо бензина соляры налил... тож долго не заводилась, пока не разобрались ))
карбюратор тоже чистили ))

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 апр 2008, 16:51

топливо есть, искра есть, карбюратор есть. машина стояла неделю.
я бы для начала проверил устройство холодного пуска, раз не заводится на холодную, а потом - думал бы об остальных причинах.

имхо, зря снимали и чистили карб. если бы он был "загрязнен", а все остальное работало, то оно хотя бы чпыхало, но завелось.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 11 апр 2008, 18:02

Неделю назад была ситуация, Опель Корса 1,2 или 1,4 не помню:
звонит знакомая, говорит, аккумулятор сел, не заводится. Приезжаю - "на ключ"- маслает нормально. Стало самому интересно, пересмотрел и претыкал всё, что можно - ноль реакции. Звоню другу, приезжает, начинаем буксировать. Протаскали пару километров наверно, не завелась. Поставили, покурили, подумали... Опять на ключ "тыц" - завелась!!!! На газ надавил - заглохла. Завели опять, дали ей поработать, т.е прогреться до рабочей температуры, она немного почихала, потарахтела в попытках заглохнуть, но не заглохла. И всё. В последствии на СТО выяснилось, что то (точно не скажу что), что отвечает за холодный пуск. Заменили - no problem. Девочка ездит не нарадуется)))
Жизнь - злая штука. Когда у тебя все карты на руках, она, вдруг, предлагает сыграть тебе в шашки...

Grunge
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Grunge » 12 апр 2008, 18:23

Бензин есть=) Насас проверяли - гонит.
А вот устройство холодного пуска - нада посмотреть. Но падсос там электронный. Как там его регулировать...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 апр 2008, 20:07

какой еще подсос? имеется ввиду дроссельная заслонка управляется электроникой?
для начала снимите с карба крышку и пальчиком, на холодный мотор, этой заслонкой перекройте подачу воздуха. так и заводите. если заведется, значит устройству кирдык.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 апр 2008, 23:09

:grin:
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Grunge
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Grunge » 13 апр 2008, 00:46

Снял колпак с карбюратора и попробовол помаслать, держа пальцем заслонку. Завилась очень не стабильно. Из карбюратора при заводке парой вырывался метровый огонь. Что то непонятное, такое ощущение, что топливо приходит и остаётся в карбюраторе. :-(

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 апр 2008, 01:16

полагаю, что это последствия вашей самостоятельной разборки и прочистки карба. теперь он не отрегулирован, как положено. нужно ехать к карбюраторщику и регулировать.
если завелась, значит смотрите, что у вас там сломалось в устройстве холодного пуска. там особой электроники нет. есть датчик, внутри пружинка, которая поворачивает дроссельную заслонку по мере нагревания двигателя. может она треснула. а может и нет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение lischainyk » 14 апр 2008, 01:56

Вот насмешили, особенно чел с ремнём грм... ПАНИКЁР! насчёт кабюратора- прав тот, что сказал, что вы его разрегулировали чисткой. Своего я тоже как-то чистил, и после этого очень удачно отрегулировал, следуя инструкции в книжице про пежо с малиновки. Но то, что у вас огнём плюётся во впускном тракте- это настораживает. Или вы(случайно, в панике) кабеля на свечах перепутали, или с зажиганием что-то случилось. Ещё вопрос: воду система охлаждения не теряет?

Grunge
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Grunge » 17 апр 2008, 00:25

В общем заливает мне карбюратор. Я решил что дело в клапоне игольчатом. Купил ремкомплект. Снял опять карб, раскрутил, поставил эту новую детальку - визуально она тока грязнее немного была, да прокладок пару поменял. А что там разрегулироваться магло, чесно не знаю, нечего не крутил! Просто тупа располовил и заменил 1 клапан. Поставил на место. Снял почистил свечи.
Пробую заводить. Завелась. 5 секунд нестабильные холостые и заглохла. При завоке что то мучается, хочет, да неможет. Вот такие дела. Даже и не знаю. Нада, что бы пришол моторист и смотрел.
А насчет воды - вроде всё нормально, ничего не течёт. Вроде...)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 17 апр 2008, 00:49

езжайте к карбюраторщику, он вам все сделает и на компе проверит. иначе вы еще сто раз будете снимать карб и все в нем поменяете.
могу порекомендовать на кедышки карбюраторщика. зовут игорь, если мне не изменяет мой склероз. сто там где мойка, 150 метров от перекрестка ссо славинского-филимонова. чинился у него в прошлом на прежней машине. нареканий не было.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение lischainyk » 17 апр 2008, 01:01

Вобщем, мой опыт мне подсказывает, что ты разрегулировал своей чисткой систему регулировки холостого хода. Когда машина холодная, эта система даёт повышенные обороты мотору. ты её сбил. У меня было почти то же самое, пыж 405 4х4, 1,9 бензин, карб солекс. По умной книжке настроил его, правда, там был неправильно дан зазор в первичной камере, завелась машина с полтыка и чуть не взлетела. но в остальном сам допёр. Ты запасись терпением, прочитай литературу, и спокойно, не торопясь, попробуй сам.

Grunge
Сообщения: 11
Контактная информация:

Сообщение Grunge » 18 апр 2008, 14:39

Да надо валить к человеку который разберётся и сделоет.
Но причину походу нашол 100% Не работает заслонка подающая и обогощающая смесь кислородом. При запуске она должна открываться сама и давать кислород, а она закрыта. Поэтому и был метровый столб огня когда я её подёргол во вребя очень нервной и непродолжительной работы. Очень большая концентрация бензина была в корбе. Нада разбираться с этой вакумной хренью, что отвечает за закрытие и открытие заслонки!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 апр 2008, 14:51

ну можно так для начала кататься.
снимаете устройство холодного пуска. утром (или когда машина холодная) снимаете крышку с карба, пальчиком закрываете воздушную заслонку и заводите двигатель. ждете, пока он прогреется, пальчиком открываете воздушную заслонку, закрываете крышку карба и едете.

но на регулировку нужно ехать в любом случае.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей