Даже с полным приводом! Кроссоверы до 17.000$

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 04 апр 2015, 18:52

Sige Seven писал(а):Дизельный Дастер вне конкуренции!!!

Зачем дизельный? Дастер делается с нормальными автомобильными движками 2.0. Слабоваты они, конечно, но дастер и нетяжелый, ему хватает.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 04 апр 2015, 18:55

Посмотрел вот сейчас. У йети полный привод предлагается только с каличной DSG и калекой мотором 1.8 TSI. Без костылей только 1.6 моторчик, но с ним нет полного привода. Так что вот, йети вычеркивать. Как всегда, ВАГ == УГ.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 04 апр 2015, 18:59

falcon писал(а):
Sige Seven писал(а):Дизельный Дастер вне конкуренции!!!

Зачем дизельный? Дастер делается с нормальными автомобильными движками 2.0. Слабоваты они, конечно, но дастер и нетяжелый, ему хватает.

Не каждый готов вокруг заправок ездить!!! Минимум лишние 2,5 л.
Créative Technologie

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 04 апр 2015, 19:07

Sige Seven писал(а):
falcon писал(а):
Sige Seven писал(а):Дизельный Дастер вне конкуренции!!!

Зачем дизельный? Дастер делается с нормальными автомобильными движками 2.0. Слабоваты они, конечно, но дастер и нетяжелый, ему хватает.

Не каждый готов вокруг заправок ездить!!! Минимум лишние 2,5 л.

Да, бак у дастера маловат. Но и заправок кругом навалом!

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 04 апр 2015, 19:10

falcon, а правильно будет сравнить эксплуатационные расходы, если окупаемость в пределах 150 тыс.км., то стоит брать, иначе просто не выгодно будет.
Créative Technologie

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 04 апр 2015, 19:11

falcon писал(а):
Sige Seven писал(а):
falcon писал(а):
Sige Seven писал(а):Дизельный Дастер вне конкуренции!!!

Зачем дизельный? Дастер делается с нормальными автомобильными движками 2.0. Слабоваты они, конечно, но дастер и нетяжелый, ему хватает.

Не каждый готов вокруг заправок ездить!!! Минимум лишние 2,5 л.

Да, бак у дастера маловат. Но и заправок кругом навалом!


:grin:
плачу любые деньги за удовольствие от езды на дастере

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 04 апр 2015, 19:13

falcon писал(а):
Sige Seven писал(а):Дизельный Дастер вне конкуренции!!!

Зачем дизельный? Дастер делается с нормальными автомобильными движками 2.0. Слабоваты они, конечно, но дастер и нетяжелый, ему хватает.


Тяжёлый-не тяжелый, а почти полторы тонны таскать чем-то нужно. Почему Дастер и выпал из моего поля зрения. И почему я и дизельного паркетника взял. Он тупо мощнее и быстрее. Расход? Где-то 9,5 в среднем, но солярки. Что не так и мало. У жены по-меньше будет, т.к. меньше по городу мотается.
Впрочем, чудес не бывает.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 04 апр 2015, 19:17

malina m3 писал(а):плачу любые деньги за удовольствие от езды на дастере


Пятнашка баксов, и наслаждайся. Без проблем.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

KLAUS1970
Сообщения: 32
Контактная информация:

Сообщение KLAUS1970 » 04 апр 2015, 20:15

Владею SUZUKI SX-4 2007г с редким для РБ мотором 1.9 турбодизель и 6МКП.Машина огонь.128 сил и 300н/метров крутящего момента,клиренс не как в 1.6,а 19см.Расход смешанный в пределах 6.5л(как ехать).Мотор цепной,комон-рейл проверенный по другим моделям.Проходимость на высоте,жаль нет блокировок....

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 04 апр 2015, 20:28

codraiver писал(а):
malina m3 писал(а):плачу любые деньги за удовольствие от езды на дастере


Пятнашка баксов, и наслаждайся. Без проблем.


дорого. почти 15 евро, а это 20 дол прошлым летом. в евро не подешевели машины, даже некоторые подоражали. Американцы валюту укрепили свою

pro-drive
Сообщения: 97
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение pro-drive » 04 апр 2015, 23:33

falcon писал(а):Посмотрел вот сейчас. У йети полный привод предлагается только с каличной DSG и калекой мотором 1.8 TSI. Без костылей только 1.6 моторчик, но с ним нет полного привода. Так что вот, йети вычеркивать. Как всегда, ВАГ == УГ.

Зимой стоял как раз перед таким выбором. Основными вариантами были полноприводные дастер и террано. Посидел в йети - вопросы отпали сами собой. Ощущение салона и самого авто у "УГ" после дастера и террано значительно лучше. В итоге йети монопривод с моторчиком 1,6 и МКПП. Если не мнить себя гонщегом - мотора вполне хватает. Если нужен именно полный привод - то дастер в самых дешевых комплектациях с 2,0. Наиболее разумное вложение денег из всего приведенного. И конечно же Нива, если использовать по назначению (охоты, рыбалки).

deda shyra
Сообщения: 242
Поставил(а) : 13 раз
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Сообщение deda shyra » 05 апр 2015, 07:47

Stepwey кроссовер! Насмешили. Да и другие то до кроссовера особо не дотягивают.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 05 апр 2015, 08:07

Sige Seven писал(а):falcon, а правильно будет сравнить эксплуатационные расходы, если окупаемость в пределах 150 тыс.км., то стоит брать, иначе просто не выгодно будет.

Так оно почти никогда выгодно не будет, тракторный двигатель почти всегда обходится дороже в эксплуатации, чем автомобильный. А после введения в цену топлива акциза на токсичность выхлопа будет еще дороже. ПОкупать краденую солярку мораль запрещает.
codraiver писал(а):Тяжёлый-не тяжелый, а почти полторы тонны таскать чем-то нужно. Почему Дастер и выпал из моего поля зрения. И почему я и дизельного паркетника взял. Он тупо мощнее и быстрее.

А что мешало взять более мощный автомобильный двигатель?
pro-drive писал(а):Зимой стоял как раз перед таким выбором. Основными вариантами были полноприводные дастер и террано. Посидел в йети - вопросы отпали сами собой. Ощущение салона и самого авто у "УГ" после дастера и террано значительно лучше.

Естественно! Автомобили совершенно разных ценовых категорий.
В итоге йети монопривод с моторчиком 1,6 и МКПП. Если не мнить себя гонщегом - мотора вполне хватает.

А сколько оно с ним весит? И сколько едет? В 10 секунд до сотни вкладывается? Тогда нормально. Но это не полный привод!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 05 апр 2015, 08:44

falcon писал(а):
Sige Seven писал(а):falcon, а правильно будет сравнить эксплуатационные расходы, если окупаемость в пределах 150 тыс.км., то стоит брать, иначе просто не выгодно будет.

Так оно почти никогда выгодно не будет, тракторный двигатель почти всегда обходится дороже в эксплуатации, чем автомобильный. А после введения в цену топлива акциза на токсичность выхлопа будет еще дороже. ПОкупать краденую солярку мораль запрещает.
codraiver писал(а):Тяжёлый-не тяжелый, а почти полторы тонны таскать чем-то нужно. Почему Дастер и выпал из моего поля зрения. И почему я и дизельного паркетника взял. Он тупо мощнее и быстрее.

А что мешало взять более мощный автомобильный двигатель?


Акциз на токсичность - новое слово в налогообложении! А автомобильный двигатель - новая разновидность ДВС очевидно?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 05 апр 2015, 09:55

В Минске таксисты в основном на бензиновых машинах ездят, значит получается даже в такси дизель уже менее выгоден по стоимости эксплуатации и по геморрою .
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей